Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2019 г. N 1007
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 09 августа 2017 года N 1424"
В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Администрации города Салехарда от 21 декабря 2018 года N 3742 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 09 августа 2017 года N 1424 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 26 апреля 2019 г. N 1007
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 09 августа 2017 года N 1424
1. В преамбуле слова "12 октября 2012 года N 506" заменить словами "21 декабря 2018 года N 3742";
2. В Административном регламенте Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в пункте 1.4 слова "в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также" заменить словами "на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард www.dtszns.ru,";
2.1.2. пункты 1.5 - 1.7 изложить в следующей редакции:
1.5. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в устной форме лично или по телефонам, указанным на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;
- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному на официальном сайте департамента www.dtszns.ru;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента www.dtszns.ru, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и в государственных информационных системах Региональный портал и/или Единый портал;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).
1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
1.7.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, предоставляющие муниципальную услугу, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.7.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
1.7.3. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.7.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
2.1.3. дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
При осуществлении предварительной записи способами, указанными в настоящем пункте, заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес электронной почты заявителя (по желанию); желаемые дату и время представления запроса.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При аннулировании предварительной записи прием заявителя осуществляется в общем порядке, установленным настоящим Административным регламентом.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном носителе либо в электронном виде.
При осуществлении предварительной записи по телефону заявителю сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес направляется сообщение.".
2.2. пункт 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальных сайтах Администрации города Салехарда www.salekhard.org, департамента www.dtszns.ru, а также в информационных системах портала государственных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru и портала государственные и муниципальный услуги Ямало-Ненецкого автономного округа https://pgu-yamal.ru.";
2.3. в разделе V:
2.3.1. в пункте 5.1 слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу";
2.3.2. в пункте 5.2 слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.3. в пункте 5.3:
2.3.3.1. в абзаце первом слово "Департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.3.2. в подпункте "б" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.3.3. в подпункте "в" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.4. в пункте 5.4:
2.3.4.1. в подпункте "а" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.4.2. в подпункте "в" слова "департамента, его должностного лица" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.4.3. в подпункте "г" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.5. пункт 5.4-1 изложить в следующей редакции:
"5.4-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.";
2.3.6. в пункте 5.5:
2.3.6.1. в абзаце первом слово "департаментом" заменить словами "органом, предоставляющим муниципальную услугу,";
2.3.6.2. в абзаце втором слова "в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту" заменить словами "на официальном сайте департамента www.dtszns.ru";
2.3.7. в пункте 5.6:
2.3.7.1. в подпункте "а" слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.7.2. в подпункте "б" слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.8. пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.";
2.3.9. абзац первый пункта 5.7-1 изложить в следующей редакции:
"5.7-1. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";
2.3.10. в пункте 5.8:
2.3.10.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
2.3.10.2. в абзаце втором слово "департаменте" заменить словами "органе, предоставляющем муниципальную услугу,";
2.3.11. пункт 5.8-1 изложить в следующей редакции:
"5.8-1. В случае поступления в адрес Главы Администрации города Салехарда, первого заместителя Главы Администрации города Салехарда либо заместителя Главы Администрации города Салехарда жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, или МФЦ жалоба регистрируется в отделе по работе с обращениями граждан Администрации муниципального образования город Салехард не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ (в случае, если жалоба подается на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги работником, руководителем МФЦ) с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.";
2.3.12. в пункте 5.9:
2.3.12.1. в абзаце первом слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.12.2. в подпункте "ж" слова "департамента, должностных лиц департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.13. в абзаце первом пункта 5.9-1 слово "департаменте" заменить словами "органе, предоставляющем муниципальную услугу";
2.3.14. в абзаце первом пункта 5.11 слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.15. в абзаце втором пункта 5.11-1 слова "департамента, его должностного лица" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.16. в пункте 5.12:
2.3.16.1. в абзаце первом слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.16.2. в абзаце втором слово "департаментом" заменить словами "органом, предоставляющим муниципальную услугу,";
2.3.16.3. в абзаце четвертом слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.16.4. в абзаце пятом слово "департамент" заменить словами "орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.17. в пункте 5.13-1:
2.3.17.1. в абзаце втором слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.17.2. в абзаце девятом слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.3.18. в абзаце первом пункта 5.14 слово "Департамент" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.19. в пункте 5.14-1 слово "Департамент" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.20. в абзаце первом пункта 5.15 слово "Департамент" заменить словами "Орган, предоставляющий муниципальную услугу,";
2.3.21. в пункте 5.17 слово "департамента" заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу,";
2.4. дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан осуществляется:
- работниками МФЦ, осуществляющими прием заявлений, в устной форме лично или по телефонам, указанным на официальном сайте департамента www.dtszns.ru,";
- посредством размещения информационных материалов на стендах МФЦ.
6.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6.3. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
6.3.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения МФЦ и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
6.3.2. При невозможности работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
6.3.3. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
6.3.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
6.3.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Последовательность административных действий при запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги
6.4. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Критерии для принятия решения о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги работник МФЦ:
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет копии собственной подписью;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты приема и регистрационного номера заявления, Ф.И.О. и подписи работника МФЦ, ответственного за прием документов;
- составляет реестр принятых документов для последующей передачи в департамент.
Максимальная продолжительность административных действий - не более 15 минут.
МФЦ обеспечивает передачу курьером в департамент, который осуществляет непосредственное предоставление муниципальной услуги, принятых заявлений и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня с даты приема заявления, специалисту департамента, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня."
2.5. приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2019 г. N 1007 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 09 августа 2017 года N 1424"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 2 мая 2019 г., спецвыпуск N 18/2 (1416); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 26 апреля 2019 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2022 г. N 3015 настоящий документ признан утратившим силу