Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 25 апреля 2019 г. N 245
Положение
об Управлении организации закупок Администрации города Новый Уренгой
1. Общие положения
1.1. Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) является отраслевым органом Администрации города Новый Уренгой, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования город Новый Уренгой (далее - заказчики) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Учредителем Управления является Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой. Управление непосредственно подчиняется Главе города Новый Уренгой, а также заместителю Главы Администрации города в соответствии с Регламентом Администрации города Новый Уренгой.
1.3. Управление является юридическим лицом и действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением об Управлении организации закупок Администрации города Новый Уренгой (далее - Положение).
1.5. Управление считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету, счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется непосредственно Управлением.
1.7. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (далее - местный бюджет).
1.8. Полное наименование Управления - Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой.
Сокращенное наименование: УОЗ г. Новый Уренгой.
1.9. Место нахождения Управления: город Новый Уренгой.
1.10. Юридический адрес: 629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, д. 1, корп. 1.
2. Задачи Управления
2.1. Обеспечение открытости и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.2. Обеспечение конкуренции, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.3. Обеспечение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.4. Обеспечение эффективного расходования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3. Функции Управления
В целях реализации возложенных на него задач Управление осуществляет следующие основные функции:
3.1. Реализует мероприятия по организации и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий конкурентными способами.
3.3. Является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков ЯНАО, бюджетных учреждений ЯНАО на основании соглашения между Ямало-Ненецким автономным округом и муниципальным образованием город Новый Уренгой.
3.4. Обеспечивает реализацию муниципальных и окружных программ в части осуществления закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.5. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
3.6. Разрабатывает проекты правовых актов в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. Формирует сводный План потребностей товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на очередной финансовый год.
3.8. Осуществляет контроль за планированием и реализацией расходов бюджетных средств в программном продукте "Автоматизированная система планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета "Бюджет" в части осуществления закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в пределах полномочий Управления.
3.9. Осуществляет контроль за соответствием заявок на осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг, поданных заказчиками, планам-графикам и планам закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
3.10. Проводит проверку сведений, содержащихся в заявках на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поданных заказчиками, в части соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и наличия технических ошибок.
3.11. Разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок, а также в иных информационных системах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок, извещение, документацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, протоколы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе для проведения совместных конкурсов и аукционов.
3.12. Размещает извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.13. Предоставляет по запросу участников закупки разъяснения положений документации, результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
3.14. Обеспечивает организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.15. Обеспечивает прием, сохранность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок на участие в закупках, поданных в форме электронных документов, и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках.
3.16. Обеспечивает прием, сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок на участие в закупках, организует работу по проведению процедуры вскрытия заявок на участие в запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе:
- предоставляет возможность всем участникам, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках.
3.17. Осуществляет по решению Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков анализ заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.18. Выполняет функции секретариата Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков на основании решений, принятых членами комиссии.
3.19. Рассматривает банковские гарантии, предоставленные участниками закупок, в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.20. Обеспечивает координацию и методическое руководство деятельности заказчиков.
3.21. Обеспечивает хранение в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках и внесенных в нее изменений, разъяснений положений документации о закупках, и иных документов закупок, а также носителей информации, содержащих аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках.
3.22. Осуществляет учет и возврат обеспечения заявок на участие в закупках в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.23. Обеспечивает защиту интересов уполномоченного органа, Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в случае обжалования их действий (бездействия) в судебном порядке либо в контрольный орган в сфере закупок.
3.24. Составляет предусмотренные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и другими нормативными документами статистические и иные отчеты.
3.25. Осуществляет прогнозирование объемов продукции, закупаемых за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.26. Организует делопроизводство, обеспечивает создание и сохранность архивных материалов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.27. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленные действующим законодательством Российской Федерации порядке и срок.
3.28. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами Администрации города Новый Уренгой, с организациями независимо от форм собственности, а также с гражданами, исходя из возложенных на Управление задач и функций в пределах своей компетенции и в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
3.29. Организует в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами прохождение муниципальной службы работниками Управления.
3.30. Организует профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.31. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Управления в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
3.32. Осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, муниципальными правовыми актами.
4. Права Управления
Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов Администрации города Новый Уренгой, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление.
4.2. Возвращать исполнителям на доработку подготовленные ненадлежащим образом и противоречащие действующему законодательству Российской Федерации документы для осуществления закупок для нужд заказчиков, составлять по ним необходимые заключения.
4.3. Вносить предложения Главе города Новый Уренгой, заместителям Главы Администрации города, иным должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой для принятия решений по реализации задач, возложенных настоящим Положением на Управление.
4.4. Привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, экспертные и иные организации, специалистов, в том числе на платной основе.
4.5. Принимать участие в совещаниях, заседаниях, а также в семинарах, конференциях и иных совещательных и координационных органах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Осуществлять полномочия в качестве истца и ответчика либо третьего лица в судебных органах по вопросам ведения Управления.
4.7. Заключать контракты в пределах средств, предусмотренных бюджетной сметой Управления.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Руководство Управлением
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Главой города Новый Уренгой.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Планирует, организует и контролирует процесс деятельности Управления, отвечает за качество и эффективность его работы.
5.2.2. Без доверенности представляет Управление в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями. Вправе в установленном порядке осуществлять передоверие.
5.2.3. Разрабатывает структуру и штатное расписание Управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и численности штата и представляет на утверждение Главе города Новый Уренгой.
5.2.4. Утверждает бюджетную смету Управления.
5.2.5. Распределяет должностные обязанности между работниками Управления, утверждает должностные инструкции.
5.2.6. Заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с работниками Управления, поощряет и применяет дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и осуществляет проверку их исполнения.
5.2.8. Направляет Главе города Новый Уренгой ходатайство о поощрении, награждении работников Управления почетными званиями и другими наградами.
5.2.9. Утверждает план работы Управления, а также анализирует результаты деятельности в соответствии с утвержденным планом. Представляет Главе города Новый Уренгой отчет о деятельности Управления в установленном порядке.
5.2.10. Издает приказы по вопросам деятельности Управления, отнесенным к его компетенции, подписывает служебные документы Управления.
5.2.11. В порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, рассматривает и утверждает документы, необходимые для функционирования Управления в рамках полномочий, возложенных настоящим Положением.
5.2.12. Обеспечивает соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.
5.2.13. Организует хозяйственную деятельность Управления.
5.2.14. Заключает контракты с юридическими и физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, в пределах компетенции Управления.
5.2.15. Несет личную ответственность перед учредителем и Главой города Новый Уренгой за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций.
5.3. В компетенцию учредителя Управления входит:
5.3.1. Контроль за соблюдением Управлением задач, для достижения которых оно создано.
5.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Управления, его задач, функций.
5.3.3. Утверждение Положения об Управлении, внесение в него изменений и дополнений.
5.3.4. Получение отчетов о деятельности Управления.
5.3.5. Реорганизация и ликвидация Управления.
5.3.6. Другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. К компетенции Главы города Новый Уренгой относится:
5.4.1. Утверждение структуры и штатного расписания Управления.
5.4.2. Заключение, изменение, расторжение трудового договора с начальником Управления, поощрение и применение к нему дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5.4.3. Получение полной информации, отчетов о деятельности Управления.
5.4.4. Внесение предложений учредителю по внесению изменений в учредительные документы Управления, а также по реорганизации и ликвидации Управления.
5.5. Осуществление иных полномочий, возложенных на него в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Учет, отчетность и контроль
6.1. Взаимодействие заказчиков с Управлением организации закупок Администрации города Новый Уренгой осуществляется в порядке, установленном правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
6.2. Управление ведет бюджетный, налоговый, статистический учет, составляет и предоставляет отчетность в соответствующие органы в установленном законом порядке.
6.3. Управление составляет бюджетную отчетность об использовании бюджетных средств и предоставляет ее в финансовый орган муниципального образования город Новый Уренгой.
6.4. Контроль за деятельностью Управления осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
В своей деятельности Управление подотчетно и подконтрольно Главе города Новый Уренгой.
7. Имущество Управления
7.1. Имущество, переданное Управлению или приобретенное им за счет бюджетных средств, является муниципальной собственностью и принадлежит Управлению на праве оперативного управления. Собственником имущества является муниципальное образование.
7.2. Имущество Управления составляют закрепленные за ним основные, оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
Полномочия собственника в отношении имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган Администрации города, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.
7.3. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, настоящим Положением, назначением имущества.
7.4. Управление не вправе сдавать в аренду, передавать во временное пользование, продавать или иным способом отчуждать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, если иное специально не предусмотрено собственником.
7.5. Собственник вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество.
7.6. При ликвидации Управления оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается собственнику, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
8. Финансы Управления
Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на основании бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке.
9. Реорганизация и ликвидация Управления
9.1. Управление может быть реорганизовано по решению учредителя в установленном порядке.
9.2. Управление может быть ликвидировано по решению учредителя, а также по решению суда.
9.3. Управление обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу, а в случае ликвидации сдает их в отдел Администрации города Новый Уренгой, уполномоченный на осуществление архивной деятельности.
10. Заключительные положения
10.1. Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся учредителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Дополнения и изменения в настоящее Положение вступают в силу с момента их государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.