Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2019 г. N 32
"О порядке реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард"
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемый порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард.
2. Признать утратившими силу следующие решения Городской Думы города Салехарда:
- от 09.12.2011 N 94 "О порядке реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард";
- от 20.03.2015 N 21 "О внесении изменений в Порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард";
- от 24.03.2017 N 14 "О внесении изменений в Порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард";
- от 23.05.2017 N 43 "О внесении изменений в Порядок реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард".
3. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
Председатель Городской Думы города Салехарда |
В.К. Мартынюк |
г. Салехард
26 апреля 2019 г.
N 32
Утвержден
решением Городской Думы
города Салехарда
от 26 апреля 2019 г. N 32
Порядок
реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктами 2, 3, 7 части 2 статьи 9 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", частью 1 статьи 157, частью 2 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения о Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард, утвержденного решением Городской Думы от 27 ноября 2009 года N 74.
2. Настоящим порядком устанавливаются основные требования к организации деятельности Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард (далее - Контрольно-Счетная палата, Порядок) и основы её взаимодействия с другими органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард (далее - город Салехард) и их структурными подразделениями при реализации следующих полномочий:
- экспертиза проекта бюджета города Салехарда;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Салехарда;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Салехарда (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Салехарда, а также муниципальных программ.
II. Экспертиза проекта бюджета города Салехарда
3. Проект бюджета города Салехарда (далее - проект бюджета города, бюджет города) до его утверждения Городской Думой города Салехарда проходит экспертизу в Контрольно-Счетной палате.
4. Проект решения о бюджете города направляется Председателем Городской Думы города Салехарда в Контрольно-Счетную палату в течение двух дней со дня его внесения в Городскую Думу города Салехарда Администрацией города Салехарда, но не позднее 17 ноября текущего года.
5. Городская Дума города Салехарда одновременно с проектом решения о бюджете города направляет в Контрольно-Счетную палату все документы и материалы, направляемые в Городскую Думу города Салехарда Администрацией города Салехарда в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Экспертиза проекта решения о бюджете города проводится Контрольно-Счетной палатой в форме экспертно-аналитического мероприятия.
7. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта решения о бюджете города Администрация города Салехарда обеспечивает доступ должностных лиц Контрольно-Счетной палаты к документам и материалам, необходимым для проведения экспертизы.
8. Экспертиза проекта решения о бюджете города проводится в срок не менее двадцати календарных дней с момента его направления Председателем Городской Думы города Салехарда в Контрольно-Счётную палату.
9. Заключение Контрольно-Счетной палаты на проект решения о бюджете города должно быть предоставлено в Городскую Думу города Салехарда и направлено в Администрацию города Салехарда не позднее, чем за два дня до дня рассмотрения Городской Думой города Салехарда проекта решения о бюджете города.
III. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Салехарда
10. Годовой отчет об исполнении бюджета города Салехарда (далее - отчет об исполнении бюджета города) до его рассмотрения в Городской Думе города Салехарда подлежит внешней проверке Контрольно-Счетной палатой.
11. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета. В заключение на отчет об исполнении бюджета города включаются результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города.
12. Главные администраторы бюджетных средств города предоставляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-Счетную палату не позднее 15 марта текущего финансового года.
13. Администрация города Салехарда направляет отчет об исполнении бюджета города в Контрольно-Счетную палату не позднее 1 апреля текущего года.
14. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города в Контрольно-Счетную палату представляется отчетность и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города проводится Контрольно-Счетной палатой в форме экспертно-аналитического мероприятия.
16. В процессе проведения экспертно-аналитического мероприятия по внешней проверке отчета об исполнении бюджета города Администрация города Салехарда и главные администраторы бюджетных средств обеспечивают доступ должностных лиц Контрольно-Счетной палаты к документам и материалам, необходимым для его проведения.
17. Контрольно-Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
18. Заключение на отчет об исполнении бюджета города Контрольно-Счетная палата предоставляет в Городскую Думу города Салехарда с одновременным направлением его в Администрацию города Салехарда в срок, не превышающий один месяц.
IV. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Салехарда (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Салехарда, а также муниципальных программ
4.1. Финансово-экономическая экспертиза проектов решений Городской Думы города Салехарда
19. Настоящим подразделом устанавливается порядок проведения Контрольно-Счетной палатой финансово-экономической экспертизы проектов решений Городской Думы города Салехарда (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), в части качающейся расходных обязательств города Салехарда (далее - проекты решений), за исключением проектов решений о бюджете города и об утверждении годового отчёта об исполнении бюджета города, порядок экспертизы которых установлен разделами II, III настоящего Порядка.
20. Проекты решений до их рассмотрения на заседании Городской Думы города Салехарда подлежат экспертизе в Контрольно-Счетной палате.
21. Проекты решений представляются на экспертизу с приложением финансово-экономических обоснований.
22. При экспертизе проектов решений в части расходных обязательств города Салехарда проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам решений.
23. По результатам проведения экспертизы Контрольно-Счетная палата направляет в Городскую Думу заключение не позднее, чем за два дня до дня заседания Городской Думы города Салехарда.
4.2. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Администрации города Салехарда
24. Настоящим подразделом устанавливается порядок проведения Контрольно-Счетной палатой проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации города Салехарда (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Салехарда (далее - проекты правовых актов), за исключением муниципальных программ.
25. Проекты правовых актов направляются в Контрольно-Счетную палату уполномоченным должностным лицом Администрации города.
26. Проекты правовых актов представляются в Контрольно-Счетную палату на бумажном носителе и (или) в электронном виде с приложением финансово-экономических обоснований и листом согласования.
27. Проекты правовых актов направляются на экспертизу в Контрольно-Счетную палату только после проведения всех необходимых до их принятия процедур (экспертиз) и (или) согласований, предусмотренных правовыми актами по вопросам организации деятельности Администрации города Салехарда.
28. Экспертиза проектов правовых актов проводится Контрольно-Счетной палатой в срок, определенный стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-Счетной палаты.
29. При экспертизе проектов правовых актов проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам.
30. По результатам проведения экспертизы по проекту правового акта Контрольно-Счетная палата направляет заключение должностному лицу Администрации города, направившему проект правового акта на экспертизу в Контрольно-Счетную палату.
31. Должностные лица Контрольно-Счетной палаты, уполномоченные на проведение экспертизы правовых актов, несут персональную ответственность за неправомерное разглашение служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при проведении экспертизы.
4.3. Экспертиза муниципальных программ (ведомственных целевых программ)
32. Настоящим подразделом устанавливается порядок проведения Контрольно-Счетной палатой финансово-экономической экспертизы муниципальных программ (ведомственных целевых программ) муниципального образования город Салехард (далее - программы).
33. Экспертиза программ осуществляется по результатам исполнения бюджета города Контрольно-Счетной палатой на основании утвержденного плана Контрольно-Счетной палаты в форме экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в сроки и порядке, установленных стандартами внешнего муниципального контроля Контрольно-Счетной палаты, утвержденными правовыми актами Контрольно-Счетной палаты.
34. Документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются (предоставляются) на основании запросов должностных лиц Контрольно-Счетной палаты, осуществляющих финансово-экономическую экспертизу, на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
35. Вопросы, подлежащие рассмотрению при проведении Контрольно-Счетной палатой финансово-экономической экспертизы программ, устанавливаются в программах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард от 26 апреля 2019 г. N 32 "О порядке реализации некоторых полномочий Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард"
Текст решения опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 30 апреля 2019 г.; в газете "Полярный круг" от 10 мая 2019 г., спецвыпуск N 19/3 (1417)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2021 г. N 83
Решение Городской Думы города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2021 г. N 43
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2020 г. N 45