Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Муравленко
от 29 апреля 2019 г. N 264
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация" на возмещение затрат по благоустройству территории в 2019 году
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческой организации "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация" на возмещение затрат по благоустройству территории в 2019 году разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", постановлением Администрации города Муравленко от 23.04.2018 N 256 "О реализации проекта "Бюджетная инициатива граждан" на территории города Муравленко" и определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) условия и порядок предоставления субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко;
б) получатель субсидии - некоммерческая организация "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация";
в) финансовый орган муниципального образования - Управление финансов Администрации города Муравленко;
г) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением бюджетных средств, по форме, установленной приказом финансового органа муниципального образования;
д) благоустройство территории - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, комфортных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного, технического и эстетического состояния территории (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт территорий или отдельных объектов и элементов, расположенных на них).
3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными нормативными правовыми актами города Муравленко.
4. Право на получение субсидии имеет некоммерческая организация "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация", являющаяся победителем конкурса по отбору местных инициатив в рамках проекта "Бюджетная инициатива граждан" на территории города Муравленко", согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по отбору местных инициатив в рамках проекта "Бюджетная инициатива граждан" от 26.02.2019 N 01.
5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат на выполнение работ, связанных с реализацией проекта "Организация благоустройства территории городского округа", по установке арт-объекта "Часы с обратным отсчетом времени" и фотозоны #МестоРождения 1984.
6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субсидия предоставляется в соответствии с решением Городской Думы города Муравленко от 06.12.2018 года N 323 "О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
7. Уполномоченный орган является главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
8. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктами 19, 20, 35 настоящего Порядка, соответствующие денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Муравленко в порядке, определенном пунктом 44 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии некоммерческая организация "Муравленковский городской Совет ветеранов - общественная организация" обращается в уполномоченный орган с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
а) копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с графиками производства работ, заключенные в соответствии с действующим законодательством (далее - договоры подряда);
б) справка федеральной налоговой службы об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;
г) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) справка, отражающая отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии получения средств из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
е) справка о реквизитах счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
10. Документы, указанные в подпунктах "в" - "е" пункта 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью (при наличии).
11. Копии документов, указанные в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка, заверяются заявителем и скрепляются печатью (при наличии).
12. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган и принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной информации.
14. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в пределах срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменный отказ в предоставлении субсидии и заключении соглашения. Письменный отказ должен содержать изложение мотивов отказа.
15. В случае принятия решения о заключении соглашения проект соглашения по форме, утвержденной приказом финансового органа муниципального образования, в двух экземплярах направляется получателю субсидии.
16. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть проект соглашения, подписать и вернуть все экземпляры соглашения в уполномоченный орган.
17. Объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 5 008 523 (пять миллионов восемь тысяч пятьсот двадцать три) рубля 00 копеек.
18. Субсидия предоставляется из средств городского бюджета.
19. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед городским бюджетом;
3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) не должен получать средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
20. Показателями результативности использования субсидии являются количество установленных арт-объекта "Часы с обратным отсчетом времени" и объекта "Фотозона #МестоРождения 1984", которое включается в соглашение о предоставлении субсидии, отчет по которому получателем субсидии предоставляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
21. После заключения соглашения получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный орган заявку на текущее финансирование (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
22. Первая заявка предоставляется с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
23. Основанием для авансирования служит счет на оплату, выставленный подрядчиком.
24. Субсидия перечисляется на счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
25. При направлении в уполномоченный орган второй и последующих заявок (за исключением последней), подтверждающие сумму потребности средств на предоставление субсидии в текущем месяце, прилагаются следующие документы:
а) копии актов приемки выполненных работ по благоустройству территории. Акты приемки выполненных работ подписываются получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ);
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счета на оплату и товарные накладные;
в) реестр первичных документов по проведению работ по благоустройству территории по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
г) отчет о расходовании субсидии за предыдущий месяц по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
е) фото и (или) видеоматериалы до и после благоустройства территории.
26. Последняя заявка подается до 15 сентября текущего года с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, с указанием ожидаемой фактической потребности в субсидии в сентябре текущего года, образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
27. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение о перечислении субсидии в сумме заявки в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и кассовым планом либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.
28. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 6 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
29. Основанием для отказа в перечислении субсидии является выполнение работ, указанных в копии актов приемки выполненных работ по благоустройству территории, не предусмотренных перечнем работ по благоустройству территории, указанном в пункте 36 настоящего Порядка.
30. В случае выявления нарушения, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
31. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.
32. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления субсидии в случае нарушения порядка и сроков предоставления получателем субсидии документов и информации, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Порядка.
33. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня установления нарушений, указанных в пункте 32 настоящего Порядка.
34. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии нарушений, послуживших основаниями для приостановления перечисления субсидии.
35. При предоставлении субсидии обязательным условием её предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является:
1) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) наличие счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
3) согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
36. Расходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы получателя субсидии на оплату договоров подряда по благоустройству территории, в том числе:
- изготовление, доставка (поставка) и установка (монтаж) объектов;
- подготовительные и строительно-монтажные работы;
- земляные работы, прокладка кабеля и монтажные работы;
- разработка проекта электроснабжения;
- подключение объектов к электрическим сетям.
37. В случае если при производстве работ по благоустройству территории вследствие технологических и конструктивных особенностей необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт объектов, не входящих в перечень объектов (работ) по благоустройству, указанные работы, в том числе работы по ремонту и восстановлению указанных объектов, могут осуществляться с использованием средств субсидии, что должно предусматриваться проектно-сметной или сметной документацией.
38. До 11 января 2020 года получатель субсидии направляет отчет о расходовании субсидии за 2019 год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
39. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 25 и 38 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.
III. Требования к отчетности
40. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
41. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии путем направления их на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. Копия платежного поручения об оплате выполненных работ подрядной организации (на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, актов выполненных работ) с отметкой кредитной организации предоставляются получателем субсидии уполномоченному органу в течение десяти рабочих дней после осуществления перечисления. Использование субсидии на иные цели не допускается.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
42. Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
43. При предоставлении субсидии, обязательным условием её предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
44. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
1) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии:
а) в случае непредставления отчета о расходовании субсидии получателем субсидии уполномоченным органом в десятидневный срок со дня выявления нарушения направляется получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке;
2) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля:
а) в десятидневный срок получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 банковских дней с момента получения уведомления о возврате субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
г) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке;
3) в случае недостижения показателя результативности использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии:
а) в десятидневный срок получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет, определяется по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предусмотренный городским бюджетом муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
45. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 3 пункта 44 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
46. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
47. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
48. Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает, что в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах, в текущем финансовом году получатель субсидии возвращает в бюджет муниципального образования город Муравленко остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, в течение 10 банковских дней с момента получения получателем субсидии уведомления уполномоченного органа о необходимости возврата субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.