Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 мая 2019 г. N 1124
"О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2017 - 2021 годы"
В соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 14 августа 2013 года N 386 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2017 - 2021 годы, утверждённую постановлением Администрации города Салехарда от 18 ноября 2015 года N 507.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казённому учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 14 мая 2019 года N 1124
Изменения,
которые вносятся в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2017 - 2021 годы
1. В паспорте Программы:
1.1. позицию, касающуюся задач программы, изложить в следующей редакции:
1.2. позицию, касающуюся целевых показателей эффективности реализации программы, изложить в следующей редакции:
1.3. позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем средств на реализацию программы составляет: 242 338 090,18 рублей, в том числе: в 2017 году - 45 977 867,69 рублей; в 2018 году - 49 947 084,81 рублей; в 2019 году - 52 032 137,68 рублей; в 2020 году - 47 499 000,00 рублей; в 2021 году - 46 882 000,00 рублей. Объем средств муниципального образования город Салехард на реализацию программы составляет 228 192 090,18 рублей в том числе: в 2017 году - 43 053 867,69 рублей; в 2018 году - 44 522 084,81 рублей; в 2019 году - 49 433 137,68 рублей; в 2020 году - 45 900 000,00 рублей; в 2021 году - 45 283 000,00 рублей. Объем средств окружного бюджета на реализацию программы составляет: 14 146 000,00 рублей, в том числе: в 2017 году - 2 924 000,00 рублей; в 2018 году - 5 425 000,00 рублей; в 2019 году -2 599 000,00 рублей; в 2020 году - 1 599 000,00 рублей; в 2021 году - 1 599 000,00 рублей. Общий объем средств на реализацию подпрограммы "Молодёжь города" составляет 20 856 862,05 рублей, в том числе средства окружного бюджета 5 676 000,00 рублей. в 2017 году - 2 581 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 404 000,00 рублей; в 2018 году - 7 099 862,05 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 3 597 000,00 рублей; в 2019 году - 4 392 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 1 225 000,00 рублей; в 2020 году - 3 392 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 225 000,00 рублей; в 2021 году - 3 392 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 225 000,00 рублей. Общий объем средств на реализацию подпрограммы "Организация отдыха детей и учащейся молодёжи города Салехарда в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа" составляет 8 317 423,20 рублей, в том числе средства окружного бюджета 1 350 000,00 рублей. в 2017 году - 1 579 555,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 350 000,00 рублей; в 2018 году - 1 721 868,20 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 250 000,00 рублей; в 2019 году - 1 672 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 250 000,00 рублей; в 2020 году - 1 672 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 250 000,00 рублей; в 2021 году - 1 672 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 250 000,00 рублей. Общий объем средств на реализацию подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время" составляет 15 724 255,25 рублей, в том числе средства окружного бюджета 0 рублей 2017 год - 3 254 400,69 рублей; 2018 год - 4 099 854,56 рублей; 2019 год - 4 856 000,00 рублей; 2020 год - 1 757 000,00 рублей; 2021 год - 1 757 000,00 рублей. Общий объем средств на реализацию подпрограммы "Профилактика немедицинского потребления наркотических веществ на территории муниципального образования город Салехард" составляет 5 339 000,00 рублей, в том числе средства окружного бюджета 3 471 000 рублей в 2017 году - 1 287 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 923 000,00 рублей; в 2018 году - 1 118 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 754 000,00 рублей; в 2019 году - 978 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 598 000,00 рублей; в 2020 году - 978 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 598 000,00 рублей; в 2021 году - 978 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 598 000,00 рублей. Общий объем средств на реализацию подпрограммы "Ремонт объектов муниципальных учреждений молодёжной политики города Салехарда" составляет 884 000,00 рублей, в том числе средства окружного бюджета 0 рублей. 2017 год - 224 000,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей; 2019 год - 660 000,00 рублей; 2020 год - 0,00 рублей; 2021 год - 0,00 рублей. Общий объем средств на реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" составляет 190 846 549,68 рублей, в том числе средства окружного бюджета 3 315 000,00 рублей. в 2017 году - 36 873 912,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 1 091 000,00 рублей; в 2018 году - 35 862 500,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 784 000,00 рублей; в 2019 году - 39 425 137,68 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 480 000,00 рублей; в 2020 году - 39 651 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 480 000,00 рублей; в 2021 году - 39 034 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 480 000,00 рублей. Общий объем средств на реализацию основного мероприятия "Содействие развитию въездного и внутреннего туризма" составляет 370 000,00 рублей, в том числе средства окружного бюджета 334 000,00 рублей. 2017 год - 178 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 156 000,00 рублей; 2018 год - 45 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 40 000,00 рублей; 2019 год - 49 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 46 000,00 рублей; 2020 год - 49 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 46 000,00 рублей; 2021 год - 49 000,00 рублей, в т.ч. средства окружного бюджета 46 000,00 рублей.". |
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В последние годы в Ямало-Ненецком автономном округе значительно активизировалась работа с молодежью - появилась тенденция к созданию новых молодежных общественных объединений, стали традиционными ежегодные молодежные форумы, профессиональные конкурсы, фестивали, внедряются различные формы социальной поддержки современной молодежи. Работа с молодежью на сегодняшний день является единственно возможным механизмом социальной интеграции молодого поколения в общественную жизнь.
Молодежь является одним из наиболее общественно активных слоев населения и стратегическим ресурсом перспективного развития региона. Интересы региона в сфере молодежной политики обусловлены необходимостью формирования интеллектуальной и духовно-нравственной личности, способной обеспечить будущее развитие страны.
Молодежная политика является направлением в системе формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи, для развития их потенциала в интересах города Салехарда, Ямала и России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие города Салехарда, обеспечение его конкурентоспособности.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения муниципалитета по пути демократических преобразований. Ведь именно молодые люди должны быть готовы к преобразованиям, жизненным переменам.
Необходимость проведения системной молодежной политики обусловлена трудностями жизненного старта, с которыми сталкивается молодой человек в процессе своей социализации. Особенно следует выделить нерешенность экономических проблем. Молодежь в силу своей низкой квалификации и профессионального уровня подготовки представляет наименее защищенную часть населения. Высокий уровень безработицы и духовная деградация становятся основными факторами распространения таких социальных явлений, как преступность, наркомания, алкоголизм, проституция, иждивенчество и т.п.
В условиях глобализации и вынужденного притока мигрантов молодежь должна выступить проводником идеологии толерантности, развития культуры и укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений.
Учет интересов и потребностей молодежи требует проведения соответствующих исследований в молодежной среде. Удаленность территории от крупных мегаполисов, отсутствие и нехватка клубов по месту жительства, а также учреждений для организации досуга молодежи и молодых семей (детские, молодежные и семейные кафе, развлекательные центры, интернет-кафе и т.д.), отсутствие высших образовательных учреждений ведет к тому, что низкий процент молодых людей после получения образования хотят вернуться для работы в родной город, поэтому существует проблема в квалифицированных молодых кадрах.
Необходимо отметить, что низкий уровень общественно-признанных морально-нравственных ориентиров развития приводит к криминальной активности малолетних правонарушителей.
Необходим переход от проведения разовых молодежных мероприятий к системному, комплексному решению проблем молодежной политики. Задачи, стоящие перед структурой в сфере молодежной политики ежегодно расширяются и усложняются, меняются направления работы, приоритеты, требования времени.
Таким образом, значимым объектом деятельности муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи" (далее - Программа) является учащаяся молодежь. Менее изученную, но при этом не менее значимую часть населения города составляет работающая молодежь. Важным институтом, который стабильно нуждается в поддержке муниципальной власти, является молодая семья. Программа предусматривает мероприятия, направленные на популяризацию в молодежной среде вопросов гармоничного существования современной семьи, укрепление внутрисемейных отношений. Организация и проведение конкурсов для молодых семей с детьми, зарегистрированных в браке и являющихся гражданами РФ, возраст которых (или одного из супругов) не превышает 35 лет, способствует развитию семейного образа жизни и повышения качества жизни семьи.
Создание МАУ "Салехардский центр молодежи" единственного в городе учреждения сферы молодежной политики, создает условия для долговременной и эффективной работы с молодежью, а также создает модель взаимодействия социально ориентированных добровольных молодежных движений, объединений и клубных формирований, обеспечивая успешную социализацию молодого поколения.
К сожалению, отсутствие на федеральном уровне норм, регулирующих процесс создания учреждений молодежной политики, не позволило вовремя сформировать систему таких учреждений как неотъемлемый элемент инфраструктуры муниципальной молодежной политики, отличающийся по своим целям и задачам от учреждений сферы культуры, образования или социальной поддержки.
Ключевым направлением в деятельности МАУ "Салехардский центр молодёжи" является волонтёрское движение. На базе МАУ "Салехардский центр молодёжи" осуществляет свою деятельность Городской волонтёрский корпус.
Развитие волонтёрства (добровольчества) является одной из актуальных государственных задач в части становления гражданского общества, социального и экономического развития региона.
Анализ волонтерской практики показал большой социальный и экономический эффект волонтерской деятельности. Это серьезный вклад в благоустройство города, улучшение качества жизни людей, их социализацию. Участие в волонтерской деятельности способствует развитию у молодых людей таких личностных качеств, как уверенность в себе, общительность, бесконфликтность, ответственность. В этой связи наблюдается динамика в развитии творческого потенциала, гибкости и нормативности поведения, увеличивается потребность молодых людей в саморазвитии и самосовершенствовании.
Организация отдыха и оздоровления детей рассматривается в последние годы как непременная составляющая государственной социальной политики в отношении семьи и детей, что возлагает на органы местного самоуправления функции по постоянному совершенствованию системы организации отдыха и оздоровления, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Салехарда.
Необходимо отметить, что для города Салехарда организация оздоровительной кампании является особенно актуальной. Это обусловлено тем, что суровый климат Крайнего Севера отрицательно сказывается на состоянии здоровья его жителей. Дети, проживающие в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, более подвержены развитию патологических процессов и чаще болеют, чем их сверстники, проживающие в благоприятных климатических зонах.
Приоритетными направлениями летней оздоровительной кампании является:
- охват как можно большего числа детей всеми формами организованного отдыха и оздоровления;
- создание условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей в период каникул;
- уделение особого внимания детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- информационное сопровождение летней оздоровительной кампании.
Одной из дополнительных мер, направленных на совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних управлением культуры и молодежной политики издан приказ, согласно которому определен координатор деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в лице отдела молодежной политики управления и подведомственного учреждения. Согласно Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", учреждения молодежной политики призваны проводить индивидуально-профилактическую работу с несовершеннолетними подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. МАУ "Салехардский центр молодежи" принимает участие в индивидуальной профилактической работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, в том числе путем организации их досуга и занятости, осуществления информационно-просветительных и иных мер.
Это позволит организовать эффективную работу в части профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, соблюдая схему взаимодействия субъектов профилактики на муниципальном уровне.
Эффективность данной Программы определяется социальным эффектом, который, как правило, выражается в изменении ценностных ориентаций и поведения молодежи, повышение уровня ее гражданской ответственности и социальной активности.
Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить участие молодежи города в культурной, общественной, гражданской жизни общества;
- создать необходимые условия для проявления объектом программы общественной, творческой, гражданской активности;
- обеспечить профилактические меры по предотвращению асоциальных явлений в молодежной среде;
- обеспечить успешную социализацию молодежи; обеспечить организацию отдыха детей, подростков и молодежи.
В настоящее время сфера туризма является одним из важных направлений. Главной целью развития туризма на территории города является формирование туристического бренда города как уникального объекта для развития внутреннего и въездного туризма. Город с каждым годом посещает с туристскими целями всё больше и больше российских и зарубежных туристов. Одной из дополнительных мер, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма, является издание туристического паспорта города Салехарда. Это позволит жителям и гостям города ознакомиться с исторической справкой о городе, его природно-климатическом и историко-культурном потенциалах.
На сегодняшний день в муниципальном образовании достаточно развит этнографический, событийный, деловой туризм, что является одним из важных фактов роста города. В настоящее время большой популярностью пользуется событийный туризм, который является одним из наиболее растущих и перспективных сегментов внутреннего туристического рынка. Деловой туризм, это организация форумов, фестивалей, конференций, выставок различных уровней. Участники этих мероприятий не только расширяют спектр своих профессиональных навыков, но и знакомятся с инфраструктурой города, его историей и достопримечательностями. На базе МАУ "Салехардский центр молодёжи" работает туристско-информационный центр, разработаны туристические маршруты и пакетные туры посещения города, разработан путеводитель по городу Салехарду, в котором представлена вся необходимая информация (история города, достопримечательности, перечень туристических фирм, коллективных средств размещения, объектов общественного питания и др.).
3. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень и характеристика мероприятий муниципальной программы, ресурсное обеспечение муниципальной программы
Мероприятия Программы являются комплексом мер по поэтапному достижению целей муниципальной программы - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи как стратегического ресурса города Салехарда, содействие организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, создание условий для развития туризма в городе Салехард.
Мероприятия составлены и реализуются в контексте существующих нормативных документов, на основе современных требований, анализа работы городских учреждений сферы молодежной политики и культуры, учреждений дополнительного образования детей.
Муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи" на 2017 - 2021 годы содержит:
1. Подпрограммы:
1.1. "Молодежь города";
2. Основное мероприятие: "Содействие развитию въездного и внутреннего туризма".
Мероприятия Программы разработаны, исходя из поставленных тактических задач:
- формирование и пропаганда положительного образа современного молодого человека - гражданина России;
- создание условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи;
- формирование и пропаганда семейных ценностей;
- помощь в профессиональной ориентации и занятости молодежи;
- поддержка творческой молодежи;
- вовлечение молодёжи в волонтерскую деятельность;
- информационная поддержка мероприятий программ;
- организация деятельности по обеспечению прав детей и других категорий граждан на отдых и оздоровление;
- формирование и внедрение принципов здорового образа жизни в молодежной среде;
- содействие развитию въездного и внутреннего туризма.
Современная молодежь является субъектом культурного развития, проводником новых тенденций в сфере культуры и при этом должна оставаться объектом воспитательной системы, чтобы тем самым предотвращать культурные девиации. Культурная политика немыслима без мероприятий, ориентированных целенаправленно на детей и молодежь. В то же время молодежная политика имеет специфические особенности, выходящие за рамки сферы культуры (содействие в трудоустройстве, организация летнего отдыха детей и учащейся молодежи города, консолидация работающей молодежи, консультативные площадки для освещения вопросов молодежной политики для молодежи), а значит нуждается в отдельном концептуальном оформлении в виде подпрограмм.
Необходимость решения существующих в молодежной сфере проблем программно-целевым методом обусловлена необходимостью реализации комплекса мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для успешной социализации, самореализации молодежи.
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития молодежной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов Программы.
1. Подпрограмма "Молодежь города":
Цель подпрограммы:
Содействие успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.
Задачи подпрограммы:
- организация досуга молодых семей;
- патриотическое воспитание молодёжи;
- поддержка волонтерского движения;
- организация профориентационной работы среди молодежи;
- поддержка молодежных инициатив;
- цифровизация сферы.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы по следующим направлениям:
- Молодежные приоритеты.
- Молодежные инициативы.
- Молодежная сеть.
- Реализация кадровой политики молодежной сферы.
2. Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи города Салехарда в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа":
Цель подпрограммы:
Повышение эффективности системы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Салехарда.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение отдыха и оздоровления детей, достигших индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах;
- обеспечение отдыха и оздоровления детей и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение соблюдения норм и правил при перевозке транспортом организованных детских групп;
- информационное обеспечение оздоровительной кампании.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы по следующим направлениям:
- Информирование населения.
- Оплата проезда детям, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также детям, находящимся в социально-опасном положении, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, выезжающих за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа.
- Компенсация расходов по проезду контингента (сопровождающие).
- Организация отдыха и оздоровления воспитанников учреждений спорта в детском спортивно-оздоровительном лагере.
3. Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время":
Цели подпрограммы:
Повышение эффективности системы организации отдыха и оздоровления детей города Салехарда за счет организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей и профильных отрядах, созданных на базе муниципальных образовательных организаций.
Задачи подпрограммы:
- развитие организационных, социальных, правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих укрепление системы отдыха и оздоровления детей и подростков;
- оказание поддержки детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям, достигшим индивидуальных успехов в учебе, творчестве, спорте, социальных инициативах;
- улучшение работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных организаций;
- организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени, их духовно-нравственное и творческое развитие.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы по следующему направлению:
- Оздоровление детей в ШОЛ, в том числе трудовой отряд.
4. Подпрограмма "Профилактика немедицинского потребления наркотических веществ на территории муниципального образования город Салехард":
Цель подпрограммы:
Создание условий для формирования у подростков и молодежи негативного отношения к употреблению наркотических веществ.
Задачи подпрограммы:
- совершенствование имеющихся и развитие новых форм работы с детьми, подростками и молодежью на базе учреждений сферы культуры, молодёжной политики, образования и физической культуры;
- совершенствование форм и методов информирования детей и подростков о последствиях употребления психоактивных веществ, пропаганда здорового образа жизни.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы по следующим направлениям:
- Организация временной занятости несовершеннолетних и совершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Поддержка проектов по организации культурно-досуговой работы среди неорганизованных детей и подростков в летний период.
- Реализация мероприятий "Спорт против наркотиков".
- Изготовление и распространение полиграфической продукции, приобретение методических пособий, литературы, видеоматериалов, буклетов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании.
- Проведение муниципальных акций, дней профилактики наркомании, фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, форумов, слетов "Мы за здоровый образ жизни!". Культурно-массовые мероприятия для молодежи с привлечением лидеров субкультур для пропаганды здорового образа жизни.
- Организация и проведение, а также участие в семинарах, курсах, семинарах-совещаниях, конференциях, "круглых столах" по проблемам наркомании и алкоголизма.
- Реализация специализированных проектов, в том числе для несовершеннолетних и молодёжи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
5. Подпрограмма "Ремонт объектов муниципальных учреждений молодежной политики города Салехарда":
Цель подпрограммы: создание безопасных, благоприятных, комфортных условий для посетителей учреждения молодежной политики.
Задачи подпрограммы:
- приведение объектов молодежной политики в нормативное технически исправное состояние, отвечающее требованиям санитарно-технической и пожарной безопасности.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы по следующему направлению:
- Выполнение ремонтных работ МАУ "Салехардский центр молодежи".
6. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия":
Цели подпрограммы: Повышение эффективности муниципальной политики в сфере молодежной политики муниципального образования город Салехард.
Задачи подпрограммы:
- повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
- осуществление учредителем контроля за выполнением муниципального задания;
- повышение организации контроля за соблюдением установленных стандартов качества оказываемых муниципальных услуг;
- обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы по следующим направлениям:
- Выполнение муниципального задания.
- Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению мер социальной поддержки работников муниципального учреждения.
Подпрограммы в составе муниципальной программы выделены по соответствующим направлениям, обеспечивающим достижение целей реализации и решения задач муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение с распределением финансовых ресурсов по подпрограммам установлено в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
7. Основное мероприятие "Содействие развитию въездного и внутреннего туризма":
Цель мероприятия:
Создание условий для развития туризма в городе Салехард.
Задача мероприятия:
Содействие развитию въездного туризма.
Мероприятие будет реализовано для удовлетворения потребностей населения в туристических услугах и популяризации туристических возможностей. В рамках данного мероприятия планируется осуществить разработку Паспорта туриста города Салехарда, приобрести мобильный ТИЦ, который позволит оказывать услуги по предоставлению туристско-информационного обслуживания жителей и гостей города.
Целевые показатели эффективности реализации мероприятия:
Количество мероприятий, направленных на содействие развитию туризма.
Число туристов, посетивших город Салехард.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
Увеличение количества туристов на территории муниципального образования город Салехард.
Данное мероприятие выделено в отдельное основное мероприятие программы, так как в соответствии с поставленными целями и задачами не может быть объединено с другими подпрограммами муниципальной программы.".
4. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Для оценки ожидаемых результатов используются следующие целевые индикаторы:
1. Уровень вовлеченности молодежи в мероприятия, направленные на формирование и пропаганду положительного образа современного молодого человека;
2. Доля детей и молодежи, охваченных различными формами организации отдыха, от общего количества детей и молодежи, проживающей на территории города Салехарда;
3. Доля молодежи, принимающей участие в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде.
4. Количество мероприятий, направленных на содействие развитию туризма.
5. Число туристов, посетивших город Салехард.
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации Программы, приведена в таблице 1.
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Органом, ответственным за сбор данных для оценки показателей, является управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард.
Таблица 1
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации муниципальной программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
1. |
Уровень вовлеченности молодежи в мероприятия, направленные на формирование и пропаганду положительного образа современного молодого человека |
% |
W - уровень вовлеченности молодежи в мероприятия, Чу - численность участников мероприятий программы, Чм - численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в МО г. Салехард |
Перечень статистических данных в сфере молодежной политики по основным направлениям реализации молодежной политики департамента молодежной политики (приказ N 176 от 01.12.2014) Оценка показателей эффективности деятельности в сфере молодежной политики в соответствии с приказом N 88 от 28.05.2014 департамента молодежной политики ЯНАО. Отчеты подведомственных учреждений управления культуры и молодежной политики. Данные Ямалстата по форме статистического наблюдения о численности населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
2. |
Доля детей и молодежи, охваченных различными формами организации отдыха |
% |
S - доля детей и молодежи, охваченных различными формами организации отдыха; Чм - численность детей и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет, проживающих в МО г. Салехард, Чу - количество детей и молодежи, охваченных различными формами организации отдыха |
|
3. |
Доля молодежи, принимающей участие в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде |
% |
S - доля молодежи, принимающей участие в мероприятиях; Чм - численность молодежи, принявшей участие в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, Км - количество мероприятий данной направленности |
|
4. |
Количество мероприятий, направленных на содействие развитию туризма. |
Ед. |
Абсолютный индикатор (количество мероприятий за отчетный год) |
Отчет ответственного исполнителя (Управление культуры и молодежной политики) |
5. |
Число туристов, посетивших город Салехард |
Ед. |
Абсолютный индикатор (количество туристов за отчетный год) |
Отчет ответственного исполнителя (Управление культуры и молодежной политики).". |
5. В подпрограмме "Молодежь города":
5.1. в паспорте подпрограммы:
5.1.1. позицию, касающуюся задач подпрограммы, изложить в следующей редакции:
5.1.2. позицию, касающуюся целевых показателей эффективности реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
5.1.3. позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований, изложить в следующей редакции:
5.2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Молодежь - стратегический ресурс российского общества. Молодежь всегда рассматривалась как главный инновационный ресурс общества, государства, региона и конкретного муниципального образования. При этом сама по себе молодежь становится прогрессивной силой развития общества только в результате целенаправленной государственной политики в отношении развития ее потенциала.
В условиях модернизации российского общества перед органами по делам молодежи на всех уровнях поставлены новые задачи. Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны.
В период стремительных социально-экономических, идеологических, политических преобразований для молодежи города наиболее значимыми стали проблемы:
- социально-экономические: низкая заработная плата, высокие цены, трудоустройство, приобретение жилья, получение высшего образования, повышения уровня жизни;
- психологические: отсутствие навыков общения, сопереживания, развития личностных ресурсов, преодоления жизненных трудностей, жестокое отношение в семье и к детям;
- идеологические: формирование общенациональных ценностей и патриотизма.
При этом решение вышеперечисленных проблем невозможно без активного участия самой молодежи. На сегодняшний день можно отметить и тенденции проявления активности молодежи в творчестве, общественной деятельности, профессиональном становлении, укреплении семейных традиций.
Задачи молодежной политики могут быть решены посредством применения программно-целевого подхода, данный подход позволяет оперативно создавать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Приоритетными направлениями стали: творческое (поддержка молодежных инициатив), профориентационное, занятость, работа с молодой семьей, развитие клубных формирований по интересам, вовлечение молодёжи в волонтерскую деятельность и профилактические мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.
Решение вопросов профессиональной ориентации молодежи города ставит перед органами управления молодежной политикой задачу поиска реальных путей для возможно более ранней и эффективной системы определения профессиональной направленности молодежи, деловой активности и активной жизненной позиции.
Одним из направлений социальной работы управления является содействие трудоустройству молодежи. Данное направление реализуется через организацию и проведение традиционных мероприятий по открытию и закрытию трудового лета, а также организации консультативной площадки "Выбор профессии - важное дело". Одним из примеров данного направления работы является ежегодный городской конкурс "Молодой специалист". Это комплекс мероприятий, разрабатываемый с целью закрепления и адаптации молодых специалистов в трудовом коллективе, усиления роли работающей молодежи в развитии общества в современных условиях.
Отдельное внимание в профориентационном направлении стоит уделить форумной кампании. Форум - это площадка для диалога, глобальная форма коммуникации: через дискуссии, культурную программу, спортивные состязания, через свободное общение найти пути противостояния тем вызовам, с которыми сегодня сталкивается молодое поколение. Организация и проведение ежегодной форумной кампании это масштабное событие года для молодёжи города Салехарда. Форум позволяет одновременно включить в процесс реализации несколько направлений сферы молодёжной политики:
- вовлечение молодёжи в волонтерскую деятельность;
- выявление и поддержка творческой молодёжи;
- развитие молодёжного предпринимательства;
- пропаганда здорового образа жизни;
- поддержка детских и молодёжных общественных организаций;
- экологическое воспитание молодёжи и т.д.
В рамках Форума проходит городской конкурс грантовой поддержки молодёжных проектов. В результате организации конкурса грантовой поддержки инициативные представители молодого поколения получат возможность самостоятельно определить наиболее значимые для себя проблемы и разработать механизмы их сглаживания или разрешения. При этом в процессе воплощения своих собственных проектов, они получат широкую возможность максимально реализовать свои профессиональные и иные социально-значимые запросы и потребности.
Организация мероприятий патриотической направленности (ежегодные акции, посвящённые Победе в Великой Отечественной войне - "Георгиевская ленточка"; "Бессмертный полк", "Вахта памяти"; "Свеча памяти" и т.д.) позволяют вовлечь молодых людей в волонтерскую деятельность.
Именно в рамках данных мероприятий четко прослеживаются единство целей, связь поколений, сотрудничество трудовых коллективов.
На сегодняшний день уже можно говорить о положительной динамике в развитии волонтерского движения в городе Салехарде. Показателем эффективности деятельности является количество человек вовлеченных в волонтерскую практику по направлениям в различных сферах. Перспективы развития волонтерского движения растут, прежде всего, в контексте мега-событий. Сегодня ни одно крупное событие муниципального уровня (городские праздники "День молодёжи"; "День города"; "День Победы") не проходит без участия волонтёров.
Творческое направление: поддержка творческой молодежи осуществляется на базе МАУ "Салехардский центр молодежи", который является учреждением, где салехардская молодежь может реализовать свои творческие способности в клубных формированиях различной направленности, а также приобрести опыт работы волонтерского движения (вступить в ряды Городского волонтерского корпуса) и других. Творческая молодёжь принимает участие в муниципальном этапе окружной профильной смены "Фестиваль студенческого творчества". Также творческая молодёжь может реализовать свои способности на площадке городского праздника "День молодёжи". Ежегодно поддерживается инициатива молодежи, при организации городского фестиваля молодежных субкультур, открытого городского фестиваля граффити "Культурная оборона" и открытой площадки "MOTOFEST".
Направление работы с молодой семьей представлено современными формами в виде городского квеста для молодых семей с конкурсными этапами и организации межведомственного проекта "Лето" в рамках досуговой площадки "Включайся!", где молодые семьи с детьми могут проявить свои творческие способности. Главной целью работы с данной категорией населения является организация досуга.
Сегодня большое внимание уделяется кадровому потенциалу молодёжной политики. В рамках подпрограммы "Молодёжь города" проходят обучающие мастер-классы и семинары для активной молодёжи города, а также для специалистов сферы организовываются курсы повышения квалификации.
Инновационные подходы в сфере цифровых компетенций и технологий позволяют пересмотреть и внедрить навыки информационных сервисов и механизмов реализации технологий дополненной реальности. В целях обеспечения информированности молодёжи об оказываемых услугах в сфере молодёжной политики существует потребность в создании интернет - платформы (контента), обеспечивающей создание электронного сервиса для дистанционного обслуживания населения, из числа молодёжи и контроля качества предоставляемых услуг.
Таким образом, мероприятия подпрограммы строятся на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков, и направлены на поддержку позитивных тенденций в развитии молодого поколения, усиление степени противодействия деструктивному влиянию, привлечении молодежи к практической реализации реформ и поддержке экономической политики муниципального образования.
В рамках формирования и реализации подпрограммы сделан акцент на целенаправленном развитии позитивных тенденций таких, как:
- рост самостоятельности, практичности, мобильности и ответственности молодежи за свою судьбу;
- повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;
- стремление к интеграции в международное молодежное сообщество, в общемировые экономические, политические и гуманитарные процессы.".
5.3. Раздел III изложить в следующей редакции:
III. Перечень и значение целевых показателей Подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации Подпрограммы, приведена в таблице 1.
Перечень и значение целевых показателей реализации подпрограммы с распределением плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Таблица 1
Методика расчета показателей (индикаторов), позволяющих оценить ход реализации Подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Формула расчета |
Источник информации |
1. |
Доля молодежи, вовлеченной в городские молодежные мероприятиях |
% |
S - доля молодежи, вовлеченной в городские молодежные мероприятия, Чу - численность участников городских мероприятий в рамках подпрограммы, Чн - общая численность населения МО г. Салехард |
Данные годовой отчетности перечня статистических данных в сфере молодежной политики. Оценка показателей эффективности деятельности в сфере молодежной политики Ежемесячные отчеты подведомственных учреждений управления культуры и молодежной политики. Данные Ямалстата. |
2. |
Количество городских молодежных мероприятий |
ед. |
Абсолютный индикатор (количество мероприятий) |
|
3. |
Количество молодежных общественных организаций |
ед. |
Абсолютный индикатор (количество общественных организаций) |
|
4. |
Количество молодежи, участвующей в реализации молодежных проектов разных уровней |
чел. |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
|
5. |
Количество участников городского волонтерского корпуса |
чел. |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
|
6. |
Количество специалистов, повысивших свой профессиональный уровень. |
чел. |
Абсолютный индикатор (количество человек) |
Органом, ответственным за сбор данных для оценки показателей, является управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард.".
6. В паспорте подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время" позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований, изложить в следующей редакции:
7. В паспорте подпрограммы "Профилактика немедицинского потребления наркотических веществ на территории муниципального образования город Салехард" позицию, касающуюся задач подпрограммы изложить в следующей редакции:
8. В паспорте подпрограммы "Ремонт объектов муниципальных учреждений молодежной политики города Салехарда" позицию, касающуюся задач подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Задачи муниципальной подпрограммы |
- приведение объектов учреждений молодежной политики в технически исправное состояние, отвечающее требованиям санитарно-технической и пожарной безопасности". |
9. В подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия":
9.1. позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований в паспорте подпрограммы, изложить в следующей редакции:
9.2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
Работа с детьми и молодежью на сегодняшний день является единственно возможным механизмом социальной интеграции молодого поколения в общественную жизнь. Интересы региона в сфере молодежной политики обусловлены необходимостью формирования интеллектуальной и духовно-нравственной личности, способной обеспечить будущее развитие страны.
Молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Салехарда, Ямала и России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие города Салехарда.
Особое внимание государства уделяется мероприятиям по реализации государственной социальной политики, вопросам повышения качества услуг и эффективности расходов в сфере молодежной политики. Развитие отрасли в современных условиях зависит не столько от объемов имеющихся ресурсов, сколько от способности управленческих кадров организовать их эффективное использование.
В соответствии с Положением об управлении культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехард от 27 февраля 2013 года N 18, управление культуры и молодежной политики является главным распорядителем бюджетных средств. Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений культуры и молодежной политики. Формирует и утверждает муниципальное задание муниципальным учреждениям культуры и молодежной политики. Осуществляет финансовое обеспечение и контроль выполнения муниципального задания.
В настоящий момент одной из основных проблем сферы молодежной политики является устаревшая материально-техническая база учреждений молодежной политики. Учреждению МАУ "Салехардский центр молодежи" требуется обновление устаревшего оборудования, требуются средства для приобретения нового современного оборудования и музыкальных инструментов, необходимых для развития молодежных направлений и формирований, созданных на базе учреждения. Необходимо появление своего современного имиджа посредством создания комфортных условий для посетителей, создания новых брендовых проектов.
Основными направлениями, по которым могут возникнуть проблемы при реализации муниципальной программы, являются, оптимальность распределения бюджетных средств, достижение прогнозных показателей, соответствие количества и качества муниципальных услуг финансовым затратам на их оказание.
Реализация данных мероприятий с использованием программно-целевого метода планирования позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств и решить задачи, поставленные перед управлением культуры и молодежной политики Администрации города в сфере молодежной политики.".
10. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности реализации
молодёжной политики, организация
отдыха и оздоровления детей и
учащейся молодёжи"
на 2017 - 2021 годы
(в редакции постановления
Администрации города Салехарда
от 14 мая 2019 года N 1124)
Перечень
мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2017 - 2021 годы
N |
Наименование мероприятий подпрограммы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы финансирования (рублей) |
||||||||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
муниципальный бюджет |
окружной бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Повышение эффективности и реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" |
|
242 338 090,18 |
43 053 867,69 |
2 924 000,00 |
44 522 084,81 |
5 425 000,00 |
49 433 137,68 |
2 599 000,00 |
45 900 000,00 |
1 599 000,00 |
45 283 000,00 |
1 599 000,00 |
Управление культуры и молодёжной политики |
224 759 834,93 |
39 700 467,00 |
2 496 000,00 |
40 323 230,25 |
5 160 000,00 |
44 473 137,68 |
2 382 000,00 |
44 039 000,00 |
1 382 000,00 |
43 422 000,00 |
1 382 000,00 |
||
Департамент образования Администрации города Салехарда |
17 118 255,25 |
3 353 400,69 |
78 000,00 |
4 198 854,56 |
155 000,00 |
4 960 000,00 |
217 000,00 |
1 861 000,00 |
217 000,00 |
1 861 000,00 |
217 000,00 |
||
Управление по физической культуре и спорту |
460 000,00 |
0,00 |
350 000,00 |
0,00 |
110 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Подпрограмма "Молодёжь города" |
Управление культуры и молодёжной политики |
20 856 862,05 |
2 177 000,00 |
404 000,00 |
3 502 862,05 |
3 597 000,00 |
3 167 000,00 |
1 225 000,00 |
3 167 000,00 |
225 000,00 |
3 167 000,00 |
225 000,00 |
1.1 |
Основное мероприятие: "Молодёжные приоритеты" |
Управление культуры и молодёжной политики |
12 049 647,39 |
1 622 199,34 |
205 000,00 |
2 822 862,05 |
225 000,00 |
2 325 586,00 |
225 000,00 |
2 087 000,00 |
225 000,00 |
2 087 000,00 |
225 000,00 |
1.2 |
Основное мероприятие: "Молодёжные инициативы" |
Управление культуры и молодёжной политики |
7 971 854,56 |
494 800,66 |
199 000,00 |
491 000,00 |
3 372 000,00 |
659 053,90 |
1 000 000,00 |
878 000,00 |
0,00 |
878 000,00 |
0,00 |
1.3 |
Основное мероприятие: "Молодёжная сеть" |
Управление культуры и молодёжной политики |
570 000,00 |
60 000,00 |
0,00 |
120 000,00 |
0,00 |
130 000,00 |
0,00 |
130 000,00 |
0,00 |
130 000,00 |
0,00 |
1.4 |
Основное мероприятие: "Реализация кадровой политики молодёжной сферы" |
Управление культуры и молодёжной политики |
265 360,10 |
0,00 |
0,00 |
69 000,00 |
0,00 |
52 360,10 |
0,00 |
72 000,00 |
0,00 |
72 000,00 |
0,00 |
2 |
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодёжи города Салехарда в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа" |
Управление культуры и молодёжной политики / Управление по физической культуре и спорту |
8 317 423,20 |
1 229 555,00 |
350 000,00 |
1 471 868,20 |
250 000,00 |
1 422 000,00 |
250 000,00 |
1 422 000,00 |
250 000,00 |
1 422 000,00 |
250 000,00 |
2.1. |
Основное мероприятие: Организация отдыха и оздоровление детей и молодёжи |
Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Салехарда |
6 361 364,00 |
1 131 555,00 |
0,00 |
1 338 809,00 |
0,00 |
1 297 000,00 |
0,00 |
1 297 000,00 |
0,00 |
1 297 000,00 |
0,00 |
Управление по физической культуре и спорту |
350 000,00 |
0,00 |
350 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Основное мероприятие: Реализация комплекса мероприятий, направленных на организацию отдыха и оздоровления детей и молодёжи |
Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Салехарда |
1 606 059,20 |
98 000,00 |
0,00 |
133 059,20 |
250 000,00 |
125 000,00 |
250 000,00 |
125 000,00 |
250 000,00 |
125 000,00 |
250 000,00 |
3 |
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время" |
Департамент образования |
15 724 255,25 |
3 254 400,69 |
0,00 |
4 099 854,56 |
0,00 |
4 856 000,00 |
0,00 |
1 757 000,00 |
0,00 |
1 757 000,00 |
0,00 |
3.1 |
Основное мероприятие: Оздоровление детей в ШОЛ, в том числе трудовой отряд |
Департамент образования |
15 724 255,25 |
3 254 400,69 |
0,00 |
4 099 854,56 |
0,00 |
4 856 000,00 |
0,00 |
1 757 000,00 |
0,00 |
1 757 000,00 |
0,00 |
4 |
Подпрограмма "Профилактика немедицинского потребления наркотических веществ на территории муниципального образования город Салехард" |
Управление культуры и молодёжной политики / Департамент образования/ Управление по физической культуре и спорту |
5 339 000,00 |
364 000,00 |
923 000,00 |
364 000,00 |
754 000,00 |
380 000,00 |
598 000,00 |
380 000,00 |
598 000,00 |
380 000,00 |
598 000,00 |
4.1. |
Основное мероприятие: "Профилактика и противодействие злоупотреблению наркотиками и алкоголем" |
Департамент образования |
1 394 000,00 |
99 000,00 |
78 000,00 |
99 000,00 |
155 000,00 |
104 000,00 |
217 000,00 |
104 000,00 |
217 000,00 |
104 000,00 |
217 000,00 |
Управление по физической культуре и спорту |
110 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
110 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Управление культуры и молодёжной политики |
3 835 000,00 |
265 000,00 |
845 000,00 |
265 000,00 |
489 000,00 |
276 000,00 |
381 000,00 |
276 000,00 |
381 000,00 |
276 000,00 |
381 000,00 |
||
5 |
Подпрограмма "Ремонт объектов муниципальных учреждений молодёжной политики города Салехарда" |
Управление культуры и молодёжной политики |
884 000,00 |
224 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
660 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1 |
Основное мероприятие: Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту. |
Управление культуры и молодёжной политики |
884 000,00 |
224 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
660 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
Управление культуры и молодёжной политики |
190 846 549,68 |
35 782 912,00 |
1 091 000,00 |
35 078 500,00 |
784 000,00 |
38 945 137,68 |
480 000,00 |
39 171 000,00 |
480 000,00 |
38 554 000,00 |
480 000,00 |
6.1 |
Основное мероприятие: "Выполнение муниципального задания" |
Управление культуры и молодёжной политики |
187 864 549,68 |
35 782 912,00 |
355 000,00 |
35 056 500,00 |
0,00 |
38 945 137,68 |
0,00 |
39 171 000,00 |
0,00 |
38 554 000,00 |
0,00 |
6.2 |
Основное мероприятие: "Меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений и организаций" |
Управление культуры и молодёжной политики |
2 560 000,00 |
0,00 |
736 000,00 |
0,00 |
384 000,00 |
0,00 |
480 000,00 |
0,00 |
480 000,00 |
0,00 |
480 000,00 |
6.3 |
Основное мероприятие: "Реализация мероприятий в соответствии с Постановлением Правительства ЯНАО от 22 февраля 2018 года N 180-П" |
Управление культуры и молодёжной политики |
422 000,00 |
0,00 |
0,00 |
22 000,00 |
400 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Основное мероприятие: "Содействие развитию въездного и внутреннего туризма" |
Управление культуры и молодёжной политики |
370 000,00 |
22 000,00 |
156 000,00 |
5 000,00 |
40 000,00 |
3 000,00 |
46 000,00 |
3 000,00 |
46 000,00 |
3 000,00 |
46 000,00". |
11. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности реализации
молодёжной политики, организация
отдыха и оздоровления детей и
учащейся молодёжи"
на 2017 - 2021 годы
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы "Повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи" на 2017 - 2021 годы
N |
Наименование Программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
Отчетный год 2016 |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
|
Муниципальная программа "Повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодежи" |
|||||||
1. |
Уровень вовлеченности молодежи в мероприятия, направленные на формирование и пропаганду положительного образа современного молодого человека |
% |
55,1 |
55,1 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
2. |
Доля детей и молодежи, охваченных различными формами организации отдыха, от общего количества детей и молодежи, проживающей на территории города Салехарда |
% |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,5 |
8,5 |
3. |
Доля молодежи, принимающей участие в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде |
% |
7,6 |
7,9 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4. |
Количество мероприятий, направленных на содействие развитию туризма |
Ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Число туристов, посетивших город Салехард |
Чел. |
- |
- |
- |
8150 |
8150 |
8150 |
|
Подпрограмма "Молодежь города" |
|||||||
1. |
Доля молодежи, вовлеченной в городские молодежные мероприятия |
% |
26 |
31 |
36,9 |
37 |
37 |
37 |
2. |
Количество городских молодежных мероприятий |
ед. |
9 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3. |
Количество молодежных общественных организаций |
ед. |
13 |
13 |
8 |
8 |
8 |
8 |
4. |
Количество молодежи, участвующей в реализации молодежных проектов разных уровней |
чел. |
230 |
109 |
109 |
- |
- |
- |
5. |
Количество участников городского волонтерского корпуса |
чел. |
- |
- |
- |
48 |
50 |
50 |
6. |
Количество специалистов, повысивших свой профессиональный уровень |
чел. |
- |
12 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
Подпрограмма "Организация отдыха детей и молодежи города Салехарда в оздоровительных лагерях и санаторно-курортных учреждениях за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|||||||
1. |
Количество оздоровленных детей, охваченных летней кампанией |
чел. |
780 |
723 |
761 |
765 |
765 |
765 |
2. |
Количество оздоровленных детей, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также детей, находящимся в социально-опасном положении, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, выезжающих за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа |
чел. |
9 |
7 |
9 |
9 |
9 |
9 |
|
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей города Салехарда в каникулярное время" |
|||||||
1. |
Количество детей, посещающих пришкольные лагеря на базе муниципальных образовательных организаций |
чел. |
500 |
517 |
517 |
517 |
517 |
517 |
2. |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в каникулярное время в пришкольных лагерях и профильных отрядах, созданных на базе муниципальных образовательных организаций |
чел. |
84 |
113 |
114 |
114 |
114 |
114 |
3. |
Количество подростков, принявших участие в работе организованных трудовых отрядов |
чел. |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
4. |
Количество подростков, занятых в организованных профильных отрядах (туристический и др.) |
чел. |
30 |
30 |
35 |
35 |
35 |
35 |
5. |
Количество претензий к организаторам детского отдыха со стороны надзорных органов в части неисполнения требований законодательства РФ |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Количество жалоб на качество предоставляемой услуги |
штук |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Профилактика немедицинского потребления наркотических веществ на территории муниципального образования город Салехард" |
|||||||
1. |
Количество детей, подростков и молодежи, постоянно занимающихся: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- на базе МБУ ДО "ЦВР" |
чел. |
910 |
910 |
1556 |
940 |
940 |
940 |
1.2. |
- на базе МАУ "Салехардский центр молодежи" |
чел. |
180 |
169 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Количество участников, охваченных мероприятиями подпрограммы |
чел. |
1500 |
1500 |
1661 |
1662 |
1663 |
1664 |
3. |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в мероприятия подпрограммы, по отношению к общей численности указанной категории лиц |
% |
10,9 |
10,9 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
Подпрограмма "Ремонт объектов муниципальных учреждений молодежной политики города Салехарда" |
|||||||
1. |
Количество объектов учреждения молодежной политики, в которых проведены ремонтные работы |
Ед. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2. |
Количество объектов учреждения молодежной политики, устранивших предписания надзорных органов |
Ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
|||||||
1. |
Общий уровень укомплектованности кадрами |
% |
- |
100 |
93,4 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления |
к-т |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Рейтинг качества финансового менеджмента |
баллы |
- |
50 |
47 |
50 |
55 |
60 |
4. |
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений молодежной политики, заработная плата которых ниже минимальной заработной платы в соответствии с Региональным трехсторонним соглашением |
человек |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
5. |
Доля работников муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений молодежной политики, в отношении которых были осуществлены доплаты для обеспечения соблюдения условий выплаты минимальной заработной платы в соответствии с Региональным трехсторонним соглашением |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
-". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 мая 2019 г. N 1124 "О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования город Салехард "Повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и учащейся молодёжи" на 2017 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 15 мая 2019 г., в газете "Полярный круг" от 23 мая 2019 г. спецвыпуск N 21/1 (1419)