Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 14 мая 2019 года N 326
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 15.12.2017 N 755
1. Второй абзац пункта 2.8.1 признать утратившим силу.
2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий) в электронной форме:
1) принятие заявления;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение результата предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги.
3.1.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала приведен в подразделе 3.6 настоящего регламента (за исключением подуслуги "зачисление в МДОО").
3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.7 настоящего регламента.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте либо обращение заявителя в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала.
3.2.2. Прием и регистрация заявления через МФЦ.
Заявление и документы (при наличии) принятые от заявителя работник МФЦ направляет в электронном виде в Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя. При необходимости оригиналы документов МФЦ передает в Администрацию с курьером по акту приема-передачи (по форме, утвержденной соглашением о взаимодействии), а также в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронном виде.
При направлении заявления и документов в электронном виде прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов с курьером прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Регистрация поступившего пакета документов производится в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
а) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
б) передает заявление руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация полученного заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.2.3. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) заполняет интерактивную форму заявления о постановке на учет посредством автоматизированной информационной системы "Е-услуги. Образование";
2) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов (Приложение N 6 к настоящему регламенту).
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и выдача расписки о получении документов заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.4. Прием и регистрация запроса в электронном виде.
В случае поступления запроса через Единый или Региональный порталы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления запроса:
а) переносит запрос на бумажный носитель и проставляет на нем дату поступления;
б) передает запрос руководителю Уполномоченного органа для рассмотрения и наложения резолюции;
в) направляет заявителю сообщение о получении запроса с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения запроса. Сообщение о получении запроса направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МДОО.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация полученного заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем не представлены указанные в подпункте 2.7.1 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.3.3. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
3.3.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением средствами почтовой связи или курьерской доставкой.
3.3.5. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие возможности направления межведомственных запросов с использованием СМЭВ.
3.3.8. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.3.10. Продолжительность административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в части рассмотрения заявлений и принятия решений о постановке детей на учет для зачисления в МДОО, в том числе включение сведений о ребенке и заявителе в список очередности на получение места в МДОО является поступление данных о принятых заявлениях в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" и результатов межведомственных запросов к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Поступившие данные о принятых заявлениях, в отношении каждого из заявлений, проверяются на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента. По результатам проверки готовится проект справки о постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение или уведомление об отказе в постановке на учет для зачисления ребенка в МДОО.
3.4.3. Заявления, по которым подготовлен проект справки о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОО, в автоматизированной информационной системе "Е-услуги. Образование" автоматически группируются по наличию преимущественного права, видам дошкольных образовательных учреждений, в которые заявители изъявили желание устроить детей, и возрастным категориям детей. Каждая из сформированных групп сортируется по дате и времени подачи заявления, в соответствии с этим каждому заявлению устанавливается номер очередности.
3.4.4. Критерием принятия решения административной процедуры является соответствие представленных документов перечню, установленному п. 2.6.5.1 и требованиям настоящего регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры в части постановки ребенка на учет для зачисления в МДОО является принятие решения о включение сведений о ребенке и заявителе в список очередности на получение места в МДОО либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации административной процедуры является:
- в случае принятия решения о постановке ребенка на учет и включении в список очередности на получение места в МДОО или на перевод ребенка из МДОО - выдача справки о постановке ребенка на учет для зачисления в образовательную организацию;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - выдача уведомления об отказе в постановке на учет для зачисления ребенка в МДОО.
3.4.7. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на каждое заявление.
3.4.8. Распределение мест в МДОО, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), осуществляется:
- при ежегодном комплектовании МДОО, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), на очередной учебный год;
- при освобождении таких мест в течение учебного года.
3.4.9. Распределение свободных мест, освободившихся в течение учебного года, и мест при ежегодном комплектовании МДОО на очередной учебный год проводится на основании реестра свободных мест и в соответствии с текущей очередностью детей, стоящих на учете в Департаменте образования Надымского района. Решение о распределении мест принимается Комиссией по распределению детей в МДОО (далее - Комиссия). Деятельность Комиссии регламентируется приказом Уполномоченного органа.
3.4.10. К заседанию Комиссии на основании реестра свободных мест и в соответствии с текущей очередностью детей, стоящих на учете, ответственным специалистом оформляются проекты направлений в МДОО, по форме согласно Приложению N 7 к настоящему регламенту.
3.4.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры в части направления для зачисления в МДОО является поступление на рассмотрение в Комиссию проектов направлений в МДОО, в соответствии с реестром свободных мест в МДОО.
3.4.12. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры в части направления для зачисления в МДОО является принятие решения Комиссией о предоставлении направлений детям для зачисления в МДОО.
3.4.13. Результатом административной процедуры является перевод статуса заявления в АИС "Е-Услуги. Образование" из статуса "очередник" в статус "направлен в МДОО".
3.4.14. Способом фиксации административной процедуры является регистрация направлений для зачисления в МДОО посредством АИС "Е-Услуги. Образование".
3.4.15. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут на каждое заявление.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в МДОО направления для зачисления в МДОО и подача заявления о приёме в МДОО с документами, указанными в п. 2.6.5.2 настоящего регламента.
3.5.2. Заявителю необходимо обратиться в соответствующее МДОО для предоставления направления, выданного Уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня получения направления.
В случае если в течение 15 рабочих дней со дня получения направления заявитель не обратился в МДОО для зачисления, выданное направление аннулируется.
3.5.3. Зачисление осуществляется на основании договора на предоставление услуг дошкольного образования, заключенного между заявителем и образовательной организацией, в которую было выдано направление.
При подписании договора сотрудник МДОО, в которое зачисляется ребенок, должен ознакомить заявителя с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания детей в учреждении.
3.5.4. После заключения договора об образовании между МДОО и родителями (законными представителями) ребенка, издания распорядительного акта МДОО о приеме ребенка на обучение, ребенок получает право на обучение и содержание в МДОО в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий, установленными учреждением. После издания распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации.
3.5.5. Критерием принятия решения административной процедуры является соответствие представленных документов перечню, установленному п. 2.6.5.2 и требованиям настоящего регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в МДОО.
3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является:
- документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- издание приказа о зачислении ребенка в МДОО, его регистрация в журнале регистрации приказов и размещение его на информационном стенде МДОО.
3.5.8. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
3.6.1. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи заявления с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
3.6.2.1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале и/или Региональном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
3.6.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.6.2.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.6.2.4. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные подразделе 2.6 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала и/или Регионального портала.
3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
3.6.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления.
3.6.3.2. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
3.6.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3.4. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3.5. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
3.6.3.6. Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.6.3.7. Прием регистрация и рассмотрение заявления осуществляются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3.8. После принятия заявления заявителя, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале, обновляется до статуса "принято".
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5.1. Результат предоставления муниципальной услуги, в части зачисления ребенка в МДОО, с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить справку о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОО, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) или уведомление об отказе в постановке на учет для зачисления в МДОО, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
3.6.6.1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала по выбору заявителя.
3.6.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности).
3.6.8. Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.7.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
3.7.3. Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
3.7.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.