Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2019 г. N 467
"Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 24 мая 2019 г.
Регистрационный N 223
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Признать утратившим силу приказ департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2015 года N 388 "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правового и кадрового обеспечения департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
И.о. Директора департамента |
Л.А. Кононенко |
Утвержден
приказом департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 мая 2019 г. N 467
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2015 года N 317 (далее - Порядок работы комиссии, гражданский служащий, автономный округ, комиссия, департамент).
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру поступления должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
II. Порядок поступления обращений и заявлений
2.1. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.2. Обращения, заявления и уведомления, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, представляются должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируется в день поступления.
2.3. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
2.4. Регистрация обращений, заявлений и уведомлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - журнал регистрации), по форме в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью департамента.
2.5. На обращении, заявлении или уведомлении, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.6. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение, заявление или уведомление, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на адрес электронной почты департамента:
2.7. yamaledu@do.yanao.ru.
Формы обращений заявлений и уведомления для заполнения размещены на официальном сайте департамента в разделе "Противодействие коррупции" в подразделе "Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения".
2.8. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации представляются для рассмотрения председателю комиссии.
2.9. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, и уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом департамента, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, которое по результатам их рассмотрения осуществляет подготовку мотивированного заключения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, или уведомления, указанного в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, должностное лицо департамента имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим данное обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка или уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления данного обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка или уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления данного обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.2 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23, 24-2 Порядка работы комиссии.
2.10. После представления председателю комиссии обращения, заявления или уведомления, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
Приложение N 1
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
В отдел правового и кадрового обеспечения
департамента образования Ямало-Ненецкого
автономного округа, должностному лицу,
ответственному за профилактику
коррупционных и иных правонарушений
от ______________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, должность/
_________________________________________
адрес места жительства, телефон)
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
Обращение гражданина,
замещавшего в департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного
округа должность государственной гражданской службы о даче согласия
на замещение на условиях трудового договора должности в организации
и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной
организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч
рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции государственного управления
данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности
в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы
Я, _____________________________________________, увольняюсь (был(а)
уволен(а) с государственной гражданской службы "___" __________ 20 ___ г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с государственной
гражданской службы я замещал(а) следующие должности: ____________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование замещаемых должностей, место
службы (работы), периоды замещения)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу)
_________________________________________________________________________
указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг), вид договора
(трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия)
в _______________________________________________________________________
(указать наименование организации, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) _____________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) _____________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал в
исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа)
в мои обязанности входили следующие функции по государственному
управлению в отношении указанной коммерческой (некоммерческой)
организации:
1) _____________________________________________________________________;
(указать какие)
2) _____________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности ____________________________________________________.
(указать наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу: ______________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания гражданина для
направления решения по почте либо указывается любой другой
способ направления решения, а также необходимые реквизиты для
такого способа направления решения)
__________________ _____________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю комиссии департамента
образования Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
от ____________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
регистрации, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних
детей, год рождения детей)
по причине _____________________________________________________________.
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _______________________________________________________________
(указать наименования документов)
________________________________________________________________________.
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
__________________ _____________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 3
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Председателю комиссии департамента
образования Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
от ____________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
регистрации, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая
2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать
и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами"
Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних
детей, год рождения детей)
по причине _____________________________________________________________.
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): ______________________________________________________________.
(указать наименования документов)
Прошу признать причину (ы) невозможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, объективными и
уважительными.
__________________ _____________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 4
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
В отдел правового и кадрового обеспечения
департамента образования Ямало-Ненецкого
автономного округа, должностному лицу,
ответственному за профилактику
коррупционных и иных правонарушений
от ______________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, должность/
_________________________________________
адрес места жительства, телефон)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность _____________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: _____________________________________________________________.
__________________ _____________________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 5
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ЖУРНАЛА
ЖУРНАЛ
регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
N п/п |
Дата регистрации информации |
Сведения об организации (лице), направившей в комиссию информацию |
Краткое изложение фактов, указанных в информации, причина направления в комиссию |
Фамилия и инициалы, должность и подпись лица, принявшего материалы и информацию |
Сведения о передаче информации председателю комиссии |
Подпись секретаря комиссии |
Особые отметки (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2019 г. N 467 "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 мая 2019 г., на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 28 мая 2019 г., в газете "Красный Север" от 31 мая 2019 г. спецвыпуск N 43
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого АО от 19 марта 2021 г. N 37-О настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2021 г.