Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 24.05.2019 N 226
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в пользование
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в пользование (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами Управления муниципальной собственности Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Уполномоченного органа, или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
- на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru (далее - официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал). На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление муниципального имущества в пользование.
2.1.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
- предоставление муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;
- предоставление муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям (автономным, бюджетным, казенным);
- предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в порядке предоставления муниципальной преференции, а также в случае предоставление на срок не более чем тридцать календарных дней;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "от 26.07.2006"
- предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве основании решений суда, вступивших в законную силу;
- предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом;
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на праве аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Главы города Новый Уренгой от 29.09.2017 N 329 "Об утверждении Перечня муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в порядке имущественной поддержки в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- внесение изменений и дополнений в действующие договоры по передаче муниципального имущества в пользование.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление муниципальной собственности Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с Федеральной налоговой службой.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
2.2.4. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением или вручением заявителю договора аренды, договора безвозмездной передачи имущества в пользование, договора оперативного управления, договора хозяйственного ведения, договора доверительного управления, дополнительного соглашения к действующему договору по предоставлению муниципального имущества в пользование либо отказом в заключении соответствующего договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок оказания муниципальной услуги составляет:
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения - не более 30 календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявления об оказании муниципальной услуги с приложением к нему всех необходимых документов;
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве оперативного управления - не более 30 календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявления об оказании муниципальной услуги с приложением к нему всех необходимых документов;
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, на ином праве пользования без проведения торгов - не более 60 календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявления об оказании муниципальной услуги с приложением всех необходимых документов;
- для принятия решения о предоставлении муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, на ином праве пользования путем проведения торгов - не более 95 календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявления об оказании муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Срок внесения изменений и дополнений в действующий договор пользования муниципальным имуществом составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявления об оказании муниципальной услуги.
2.4.3. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, в электронной форме срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
- при личном приеме - в день обращения заявителя;
- в электронной форме - в срок, не превышающий одного рабочего дня;
- посредством почтового отправления - 5 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указан в приложении 1 к настоящему регламенту, а также размещен на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой, в разделе "Муниципальные услуги, предоставляемые Департаментом имущественных отношений", на Едином портале и Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, запрос).
2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме.
Заявление в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя либо полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, суть заявления (с указанием наименования и местоположения муниципального имущества, цели и предполагаемый срок его использования), личную подпись заявителя либо его представителя, дату.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
2.6.4. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно при предоставлении подуслуг
Подуслуга предоставления муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям - копии учредительных документов заявителя.
Подуслуга предоставления муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям (автономным, бюджетным, казенным) - копии учредительных документов заявителя.
Подуслуга предоставления муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в порядке предоставления муниципальной преференции, а также предоставление на срок не более чем тридцать календарных дней:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "от 26.07.2006"
- копии учредительных документов заявителя;
- документы (в том числе лицензии, удостоверения, справки), подтверждающие, что заявитель является лицом, имеющим право получить муниципальное имущество на праве аренды без проведения торгов в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- документы, подтверждающие, что цели деятельности заявителя соответствуют целям, определенным ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в рамках предоставления муниципальной преференции:
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет, с указанием кодов видов продукции;
- копия бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Подуслуга предоставления муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве на основании решений суда, вступивших в законную силу - копии учредительных документов заявителя.
Подуслуга предоставления муниципального имущества по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом - заявителем представляются документы согласно документации о проведении торгов (конкурсов, аукционов), утвержденной в соответствии с нормами действующего законодательства.
Заявитель может представить данные документы лично либо почтовым отправлением по адресу: г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 56, получателем должно быть указано МУ "Городской центр имущественных отношений".
Подуслуга предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на праве аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Главы города Новый Уренгой от 29.09.2017 N 329, в порядке имущественной поддержки в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" - копии учредительных документов заявителя.
Подуслуга внесения изменений и дополнений в действующие договоры по передаче муниципального имущества в пользование - копии учредительных документов заявителя.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) - выдает налоговый орган по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) - выдает налоговый орган по месту жительства;
- выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - выдает налоговый орган по месту жительства.
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего регламента, не представлены заявителем, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Специалисты Уполномоченного органа не в вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего регламента;
- случаи, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- неподтверждение полномочий представителя заявителя на обращение;
- поступление от заявителя заявления об отсутствии необходимости в оказании муниципальной услуги;
- выявление факта нецелевого использования муниципального имущества;
- наличие у пользователя муниципального имущества задолженности по арендной плате в течение 2 месяцев подряд;
- отсутствие имущества, указанного в заявлении заявителем, в собственности муниципального образования город Новый Уренгой;
- нахождение имущества на момент обращения заявителя в пользовании или принятие приказа Департаментом имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой о передаче его иному пользователю;
- несоответствие цели, указанной в заявлении на предоставление имущества в пользование, целевому назначению имущества;
- отсутствие правовых оснований для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов;
- принятие решения о проведении торгов, об отчуждении из муниципальной собственности в отношении указанного в заявлении заявителя муниципального имущества;
- принятие решения об использовании для муниципальных нужд, в отношении указанного в заявлении заявителем муниципального имущества;
- получение отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по результатам проведения торгов являются несоответствие представленных заявителем документов требованиям, заявленным в информационном сообщении о проведении торгов.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном подразделом 3.2 настоящего регламента, в день их поступления в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей осуществляется Уполномоченным органом в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.13.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Уполномоченного органа, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование Уполномоченного органа;
- режим его работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Уполномоченного органа. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.13.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.13.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Уполномоченного органа и предоставляемой в них муниципальной услуге
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.10. На территории, прилегающей к зданию, в котором Уполномоченным органом предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
Да/нет |
Да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
Да/нет |
Да |
|
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
Да/нет |
Да |
|
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Да/нет |
Да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
Не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
|
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
Раз/минут |
1/15 мин |
||
- при получении результата муниципальной услуги |
Раз/минут |
1/15 мин |
||
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | ||||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
Да/нет |
Да |
|
6.2. |
Запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Нет |
|
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Нет |
|
6.4. |
Прием и регистрация органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Нет |
|
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Нет |
|
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Нет |
|
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Нет |
|
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
Да/нет |
Да |
|
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
Да/нет |
Да |
|
7. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ | ||||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой) |
Да/нет |
Нет |
|
7.2 |
Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
Да/нет |
Нет |
|
8. Иные показатели | ||||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Муниципальная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.15.2. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.15.3. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса;
- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. При предоставлении подуслуг:
- предоставление муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям включает в себя административные процедуры, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5 пункта 3.1.1 настоящего раздела;
- предоставление муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям (автономным, бюджетным, казенным) включает в себя административные процедуры, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5 пункта 3.1.1 настоящего раздела;
- предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве лицам, указанным в ст. 17.1 Федерального закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в порядке предоставления муниципальной преференции, а также предоставление на срок не более чем 30 календарных дней, включает в себя административные процедуры, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5 пункта 3.1.1 настоящего раздела;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 135-ФЗ следует читать как "от 26.07.2006"
- предоставление муниципального имущества на праве аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, ином праве основании решений суда, вступивших в законную силу, включает в себя административные процедуры, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5 пункта 3.1.1 настоящего раздела;
- предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов (конкурс, аукцион) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иного договора пользования муниципальным имуществом включает в себя административные процедуры, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5 пункта 3.1.1 настоящего раздела;
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на праве аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Главы города Новый Уренгой от 29.09.2017 N 329, в порядке имущественной поддержки в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", включает в себя административные процедуры, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5 пункта 3.1.1 настоящего раздела;
- внесение изменений и дополнений в действующие договоры по передаче муниципального имущества в пользование включает в себя административные процедуры, указанные в абзацах 2, 3, 4, 5 пункта 3.1.1 настоящего раздела.
3.1.3. В разделе 3 приведены порядки:
- осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.6 настоящего регламента;
- исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.7 настоящего регламента.
3.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса, через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
- регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
- передает заявление и документы должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) должностному лицу Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 2.7.1. настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 календарный день.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
3.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
3.3.10. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.3.11. Процедура формирования и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
3.4.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.3.1, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего регламента;
- устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект договора передачи имущества в пользование (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.4.4. В случае, если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.4.5. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.4.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Продолжительность административной процедуры составляет не более 95 календарных дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты, либо с момента реализации технической возможности обеспечивает направление заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа*(1)
3.6.1. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
3.6.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в пункте 1.3.1 настоящего регламента.
3.6.3. Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.6.4. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
3.6.5. Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.6.6. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.7. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
3.6.8. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.6.9. Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Уполномоченного органа.
3.7.2. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
3.7.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.7.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.7.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента регистрации соответствующего заявления.
4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не осуществляется.
5. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом
5.1. Порядок осуществления текущего контроля
5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется начальником Управления муниципальной собственности в соответствии с должностной инструкцией.
5.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
5.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
5.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
5.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
5.2.4. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
5.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
5.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
5.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
6.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
6.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся учредителем ГУ ЯН АО "МФЦ" (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в Администрацию города Новый Уренгой.
6.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа (при его наличии и с момента реализации технической возможности), Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 6.9 настоящего регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
6.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом и МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом и режиму работы соответствующего отдела МФЦ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя специалист, принявший жалобу, обязан удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, своих фамилии и инициалов.
6.9. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Уполномоченного органа*(2);
- Единого портала и/или Регионального портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников);
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников).
6.10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 6.7 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.11. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, либо муниципального служащего.
6.12. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.11 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.13. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
6.14. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.12 настоящего регламента.
6.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие или работники МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.16. Уполномоченный орган и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
6.17. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
6.18. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
6.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган или принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 6.9 настоящего регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
6.21. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 6.19 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
6.22. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 6.19 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
6.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа или уполномоченным ими должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или уполномоченным ими должностным лицом, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.25. Уполномоченный орган или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.26. Уполномоченный орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.27. Уполномоченный орган, МФЦ, учредитель МФЦ, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
6.27.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
6.27.2. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.27.3. Текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
В случаях, предусмотренных подпунктами 6.27.2, 6.27.3 настоящего пункта, жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в орган, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.11, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
6.28. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
*(1) В части официального сайта Уполномоченного органа при реализации технической возможности.
*(2) при отсутствии - официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой
Приложение 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению муниципального
имущества в пользование
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 - Российская газета, 1994, N 238-239, часть 2 - Российская газета, 1996, N 23 - 25, 27, часть 3 - Российская газета, 2001, N 233, часть 4 - Российская газета, 2006, N 289);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, N 162);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, 2007, N 164);
- Приказ Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 2010, N 37);
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Правда Севера, 2001, N 234 - 235);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.11.2010 N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Новый Уренгой" (Известия местного самоуправления, 2010 N 90);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 24.12.2010 N 335 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, Положения о порядке предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, Положения о порядке передачи муниципального имущества в доверительное управление" (Известия местного самоуправления, 2010 N 97);
- Положение о Департаменте имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 24.06.2011 N 110.
Приложение 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
по предоставлению муниципального
имущества в пользование
Начальнику Департамента
имущественных отношений
Администрации города Новый Уренгой
Гориной Э.Д.
от _______________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О,
__________________________________
ИНН, ОГРН,
__________________________________
место жительства гражданина,
реквизиты документа,
удостоверяющего личность
гражданина)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в пользование
Прошу предоставить в пользование на праве __________________________
(вид права)
сроком на ____________________ имущество:________________________________
(наименование
_________________________________________________________________________
объекта пользования)
общей площадью ________ кв. м., расположенное по адресу:_________________
________________________________________________________________________,
являющееся собственностью муниципального образования город Новый Уренгой,
в целях _________________________________________________________________
Почтовый адрес и адрес электронной почты для связи с заявителем _________
_________________________________________________________________________
Приложение: на ______ л., в том числе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата Подпись заявителя
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.