Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 24 мая 2019 года N 342
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 06.12.2018 N 727
1. Подраздел 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры, Администрация);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в управление архитектуры;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Администрации или по адресу электронной почты управления архитектуры;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении управления архитектуры;
- на Официальном сайте Администрации;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
3.2. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) справочная информация:
- место нахождения и график работы управления архитектуры;
- справочные телефоны управления архитектуры;
- адрес Официального сайта Администрации, а также официальной электронной почты управления архитектуры в сети Интернет.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 регламента, размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный реестр).
3.4. Специалисты управления архитектуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.
3.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты управления архитектуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
3.8. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
3.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
3.10. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.11. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
3.12. Специалисты управления архитектуры, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
3.13. Письменный ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.14. В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.".
2. В разделе II:
2.1. пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи;
- в электронной форме в соответствии с подразделом 26 настоящего Административного регламента.";
2.2. подпункт 10.2.1 пункта 10.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.";
2.3. пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе, отсутствуют;
2) основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
2.4. раздел 6 таблицы пункта 17.1 изложить в следующей редакции:
"
";
2.5. подраздел 18 изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
18.2. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
18.3. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.".
3. В разделе III:
3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
3.2. подраздел 19 дополнить пунктом 19.2 следующего содержания:
"19.2. Перечень административных процедур (действий) в электронной форме:
1) принятие заявления;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (для заявителей - физических лиц);
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса.
Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала приведен в подразделе 26 настоящего Административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 26-1 настоящего Административного регламента.";
3.3. подраздел 25 дополнить пунктом 25.4-1 следующего содержания:
"25.4-1. При выборе заявителем получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, результат предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной подписью заместителя Главы Администрации и направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении.";
3.4. подпункт 26.3.3 пункта 26.3 изложить в новой редакции:
"26.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением архитектуры электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.";
3.5. дополнить подразделом 26-1 следующего содержания:
"26-1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
26-1.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Администрации.
26-1.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой.
26-1.3. Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
26-1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
26-1.5. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
26-1.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
4. В разделе V:
4.1. пункт 33.1 признать утратившим силу;
4.2. пункт 34.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ и его территориальных отделов размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://mfc.yanao.ru.";
4.3. пункт 38.1 изложить в следующей редакции:
"38.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4.4. пункт 39.1 изложить в следующей редакции:
"39.1. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.".
5. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
таких разрешений
Реквизиты
для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Государственная пошлина заявителем уплачивается на расчетный счет управления Федерального казначейства по ЯНАО:
- расчетный счет N 40101810465770510002;
- получатель: Управление Федерального казначейства по ЯНАО (Администрация муниципального образования Надымский район, 04903031020);
- полное наименование банка: Расчетно-кассовый центр города Салехарда;
- местонахождение банка: город Салехард;
- БИК 047182000;
- ИНН 8903008622;
- КПП 890301001;
- ОКТМО 71916151;
- КБК 90210807150011000110;
- назначение платежа: государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.".
6. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на
соответствующей территории, аннулирование
таких разрешений
Форма решения
об отказе в выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
Кому: ____________________________________
Адрес: ___________________________________
(регистрационный номер заявления
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции)
Решение
от _________ N ____________ об отказе в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции
______ Администрация муниципального образования Надымский район _________
_____________________________ ОТКАЗЫВАЕТ ________________________________
в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции является:
_________________________________________________________________________
(причина отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в соответствии с п. 11.3 настоящего
Административного регламента)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заместитель Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район _______________ _______________ _________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
МП
Согласовано:
Начальник управления архитектуры
и градостроительства
__________________________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.