Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Губкинского
от 21 мая 2019 года N 767
Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования город Губкинский согласно эффективности планируемых мероприятий
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта бюджета муниципального образования город Губкинский на очередной финансовый год и плановый период согласно оценке эффективности планируемых мероприятий (далее - Порядок, конкурсное распределение, Мероприятие, местный бюджет, муниципальное образование).
1.2. Действие настоящего Порядка не распространяется на процедуру определения объема бюджетных ассигнований:
1.2.1. на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования (обусловленных уже принятыми нормативными правовыми актами муниципального образования, заключенными контрактами, и соглашениями, иными аналогичными документами), которые определяются в соответствии с приказом муниципального учреждения "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского" (далее - департамент финансов), утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1.2.2. на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
1.2.3. на процедуру определения объема капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
1.4. Конкурсное распределение проводится для определения бюджета принимаемых обязательств в процессе планирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Бюджет принимаемых обязательств включается в местный бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
II. Этапы конкурсного распределения
2.1. Перечень и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - перечень принимаемых обязательств) формируются субъектами бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году, в том числе в части муниципальных программ - с учетом итогов оценки эффективности их реализации, проведенной в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ.
Основанием для подготовки предложений являются муниципальные правовые акты, договоры и соглашения, а также их проекты, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, изменение (принятие) которых приведет к возникновению новых расходных обязательств.
2.2. К предложениям прилагаются:
2.2.1. проекты муниципальных правовых актов, договоров и соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде;
2.2.2. финансово-экономическое обоснование, подтверждающее:
- целесообразность реализации Мероприятий (в случае приобретения оборудования предоставляются акты о списании (износе) основных средств);
- расчет объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Мероприятий (с учетом коммерческих предложений);
2.2.3. анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией Мероприятий;
2.2.4. соответствие Мероприятий установленным настоящим Порядком критериям эффективности.
2.3. Предложения с приложениями, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляются в управление экономики Администрации города (далее - управление экономики) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае предоставления субъектами бюджетного планирования информации, предусмотренной в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме управление экономики вправе принять решение об отказе в рассмотрении предложений.
2.4. Управление экономики проводит оценку эффективности Мероприятий на основе установленных настоящим Порядком критериев эффективности.
По итогам оценки эффективности Мероприятий формируются заключения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляются субъекту бюджетного планирования.
2.5. Субъекты бюджетного планирования с учетом заключения управления экономики направляют в департамент финансов перечень принимаемых обязательств.
2.6. Департамент финансов:
2.6.1. формирует сводный перечень предлагаемых к принятию принимаемых расходных обязательств (далее - сводный перечень);
2.6.2. проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
2.6.3. готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии.
2.7. На основании представленных материалов бюджетная комиссия с учетом возможностей местного бюджета:
2.7.1. определяет объем бюджета принимаемых обязательств;
2.7.2. проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом эффективности и результативности, получившим оценку эффективности реализации не ниже средней степени эффективности;
2.7.3. принимает решение об одобрении внесенных субъектами бюджетного планирования предложений либо их отклонении;
2.7.4. формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.8. В случае изменения субъектом бюджетного планирования предложений по перечню принимаемых обязательств после их рассмотрения управлением экономики процедура конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится повторно.
III. Методика оценки эффективности реализации Мероприятий
3.1. Методика оценки эффективности реализации Мероприятий проводится на основе расчета комплексного критерия.
3.2. Комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле:
,
где:
K - комплексный критерий;
Ii - оценка частного критерия;
Zi - весовой коэффициент;
Ni - балльная оценка частного критерия;
i - порядковый номер частного критерия.
3.3. Степень соответствия Мероприятий по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии с градацией их значений, приведенной в таблице.
Таблица
Комплексная система определения частных критериев и их балльная оценка для оценки эффективности Мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств
N |
Критерии эффективности принимаемых обязательств |
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi) |
Градация значений критериев |
Балльная оценка частного критерия (Ni) |
Результат оценки частного критерия (I) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Название муниципальной программы (подпрограммы) | |||||
1. |
Соответствие Мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования |
1,5 |
Мероприятие отнесено директивными документами муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
|
мероприятие не отнесено директивными документами муниципального образования к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
|||
2. |
Основания для реализации Мероприятий |
1,5 |
исполнение поручений, указов Президента Российской Федерации, правовых актов Российской Федерации |
10 |
|
исполнение правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования |
8 |
||||
устранение предписаний контролирующих органов |
6 |
||||
прочие |
4 |
||||
основания отсутствуют |
0 |
|
|||
3. |
Соответствие Мероприятия полномочиям муниципального образования |
1,25 |
реализация мероприятия соответствует полномочиям муниципального образования |
10 |
|
реализация мероприятия не соответствует полномочиям муниципального образования |
0 |
||||
4. |
Соответствие Мероприятия целям и задачам муниципальной программы (подпрограммы) |
2,25 |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
||||
Мероприятие не входит в состав муниципальных программ |
10 |
||||
5. |
Степень влияния Мероприятия на достижение показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) |
2,25 |
реализация Мероприятия приведет к улучшению плановых значений показателей целей (задач) муниципальной программы (подпрограмм) либо показателей, установленных правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования |
10 |
|
реализация Мероприятия не отразится на достижении показателей цели (задач) муниципальной программы (подпрограмм) |
0 |
||||
мероприятие не входит в состав муниципальных программ |
10 |
||||
6. |
Итоги оценки эффективности реализации муниципальной программы, в которую включается Мероприятие |
1,25 |
оценка эффективности реализации муниципальной программы 0,86 и выше |
10 |
|
оценка эффективности реализации муниципальной программы от 0,71 до 0,85 (включительно) |
5 |
||||
оценка эффективности реализации муниципальной программы ниже 0,70 (включительно) |
0 |
||||
мероприятие не входит в состав муниципальных программ |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.