Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1131-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года, а в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2019 года N 560-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы"
1. В паспорте государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы" (далее - Государственная программа):
1.1. позицию, касающуюся подпрограмм, изложить в следующей редакции:
"
Подпрограммы |
- подпрограмма 1 "Мероприятия по содействию занятости населения"; - подпрограмма 2 "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере занятости населения"; - подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" (в 2018 году подпрограмма 4); - подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" (в 2014 - 2018 годы подпрограмма 3) |
";
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе II:
2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;";
2.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы";
2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Детализированный перечень мероприятий подпрограмм настоящей Государственной программы на 2018 год утвержден постановлением Правительства автономного округа от 08 мая 2018 года N 493-П.
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм настоящей Государственной программы на 2019 год утвержден постановлением Правительства автономного округа от 06 февраля 2019 года N 95-П.".
3. В подпрограмме 1 "Мероприятия по содействию занятости населения" (далее - Подпрограмма 1):
3.1. в паспорте Подпрограммы 1:
3.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
";
3.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
3.2. в разделе II:
3.2.1. абзац третий позиции 2.3.4 подпункта 2.3 пункта 2 после слова "инвалида" дополнить словами "(далее - ИПРА)";
3.2.2. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 (всего) |
2 452 657,6 |
269 744,0 |
280 511,4 |
302 099,2 |
295 717,0 |
319 225,0 |
327 389,0 |
328 986,0 |
328 986,0 |
2 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
2 452 657,6 |
269 744,0 |
280 511,4 |
302 099,2 |
295 717,0 |
319 225,0 |
327 389,0 |
328 986,0 |
328 986,0 |
3 |
Подведомственное государственное учреждение (государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
2 409 682,6 |
266 220,0 |
276 041,4 |
294 451,2 |
291 092,0 |
314 166,0 |
321 506,0 |
323 103,0 |
323 103,0 |
4 |
Основное мероприятие 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения |
2 445 722,6 |
269 744,0 |
280 511,4 |
302 099,2 |
298 217,0 |
319 225,0 |
324 244,0 |
325 841,0 |
325 841,0 |
5 |
Мероприятие 1.1. Организация мероприятий по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда |
25 507,8 |
3 262,5 |
2 195,0 |
2 692,0 |
3 184,0 |
3 353,3 |
3 607,0 |
3 607,0 |
3 607,0 |
6 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
25 507,8 |
3 262,5 |
2 195,0 |
2 692,0 |
3 184,0 |
3 353,3 |
3 607,0 |
3 607,0 |
3 607,0 |
7 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
11 108,8 |
1 885,5 |
1 145,0 |
1 312,0 |
1 743,0 |
1 261,3 |
1 254,0 |
1 254,0 |
1 254,0 |
8 |
Мероприятие 1.2. Содействие в трудоустройстве граждан, ищущих работу |
155 493,3 |
15 891,5 |
20 117,9 |
20 476,0 |
19 910,0 |
17 633,9 |
20 488,0 |
20 488,0 |
20 488,0 |
9 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
155 493,3 |
15 891,5 |
20 117,9 |
20 476,0 |
19 910,0 |
17 633,9 |
20 488,0 |
20 488,0 |
20 488,0 |
10 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
155 493,3 |
15 891,5 |
20 117,9 |
20 476,0 |
19 910,0 |
17 633,9 |
20 488,0 |
20 488,0 |
20 488,0 |
11 |
Мероприятие 1.3. Организация мероприятий по повышению конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда |
127 774,1 |
13 256,6 |
12 882,0 |
12 209,0 |
13 139,0 |
17 427,5 |
19 620,0 |
19 620,0 |
19 620,0 |
12 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
127 774,1 |
13 256,6 |
12 882,0 |
12 209,0 |
13 139,0 |
17 427,5 |
19 620,0 |
19 620,0 |
19 620,0 |
13 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
127 774,1 |
13 256,6 |
12 882,0 |
12 209,0 |
13 139,0 |
17 427,5 |
19 620,0 |
19 620,0 |
19 620,0 |
14 |
Мероприятие 1.4. Организация мероприятий по повышению качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг |
29 541,0 |
2 812,0 |
3 720,0 |
6 268,0 |
3 184,0 |
2 967,0 |
3 530,0 |
3 530,0 |
3 530,0 |
15 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
29 541,0 |
2 812,0 |
3 720,0 |
6 268,0 |
3 184,0 |
2 967,0 |
3 530,0 |
3 530,0 |
3 530,0 |
16 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
995,0 |
680,0 |
315,0 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
17 |
Мероприятие 1.5. Содействие самозанятости безработных граждан |
57 582,2 |
4 065,6 |
4 500,0 |
4 779,0 |
6 899,0 |
11 091,6 |
8 749,0 |
8 749,0 |
8 749,0 |
18 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
57 582,2 |
4 065,6 |
4 500,0 |
4 779,0 |
6 899,0 |
11 091,6 |
8 749,0 |
8 749,0 |
8 749,0 |
19 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
57 582,2 |
4 065,6 |
4 500,0 |
4 779,0 |
6 899,0 |
11 091,6 |
8 749,0 |
8 749,0 |
8 749,0 |
20 |
Мероприятие 1.6. Содействие трудоустройству молодежи |
177 342,1 |
16 088,8 |
22 989,5 |
22 302,0 |
22 925,0 |
21 234,8 |
23 934,0 |
23 934,0 |
23 934,0 |
21 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
177 342,1 |
16 088,8 |
22 989,5 |
22 302,0 |
22 925,0 |
21 234,8 |
23 934,0 |
23 934,0 |
23 934,0 |
22 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
177 312,1 |
16 073,8 |
22 974,5 |
22 302,0 |
22 925,0 |
21 234,8 |
23 934,0 |
23 934,0 |
23 934,0 |
23 |
Мероприятие 1.7. Реализация государственной политики занятости населения |
1 869 982,2 |
214 367,0 |
214 107,0 |
233 373,2 |
226 476,0 |
245 517,0 |
244 316,0 |
245 913,0 |
245 913,0 |
24 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
1 869 982,2 |
214 367,0 |
214 107,0 |
233 373,2 |
226 476,0 |
245 517,0 |
244 316,0 |
245 913,0 |
245 913,0 |
25 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
1 869 982,2 |
214 367,0 |
214 107,0 |
233 373,2 |
226 476,0 |
245 517,0 |
244 316,0 |
245 913,0 |
245 913,0 |
26 |
В том числе реализация мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
986,2 |
- |
- |
986,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
Основное мероприятие 2. Региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 843,0 |
1 843,0 |
1 843,0 |
28 |
Мероприятие 2.1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 843,0 |
1 843,0 |
1 843,0 |
29 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 843,0 |
1 843,0 |
1 843,0 |
30 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 843,0 |
1 843,0 |
1 843,0 |
31 |
Основное мероприятие 3. Региональный проект "Старшее поколение" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 302,0 |
1 302,0 |
1 302,0 |
32 |
Мероприятие 3.1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 302,0 |
1 302,0 |
1 302,0 |
33 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 302,0 |
1 302,0 |
1 302,0 |
34 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 302,0 |
1 302,0 |
1 302,0 |
";
3.3. в разделе III слова "приложении N 2" заменить словами "приложениях N 2, 4, 5".
4. В подпрограмме 2 "Обеспечение мер социальной поддержки в сфере занятости населения":
4.1. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. в разделе II:
4.2.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
В рамках данного мероприятия предусматривается осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
пособия по безработице;
стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
Затраты на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 приведены в таблице 1.";
4.2.2. таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 2 (всего) |
1 188 600,2 |
148 382,0 |
119 074,8 |
137 800,7 |
127 530,2 |
118 188,5 |
177 107,4 |
180 069,1 |
180 447,5 |
2 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
1 188 600,2 |
148 382,0 |
119 074,8 |
137 800,7 |
127 530,2 |
118 188,5 |
177 107,4 |
180 069,1 |
180 447,5 |
3 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
1 103 642,2 |
130 774,0 |
111 723,8 |
127 824,7 |
117 898,2 |
112 088,5 |
165 827,4 |
168 577,1 |
168 928,5 |
4 |
Основное мероприятие 1. Меры социальной поддержки в сфере занятости населения |
1 188 600,2 |
148 382,0 |
119 074,8 |
137 800,7 |
127 530,2 |
118 188,5 |
177 107,4 |
180 069,1 |
180 447,5 |
5 |
Мероприятие 1.1. Осуществление компенсационных выплат на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников государственных учреждений в сфере занятости населения |
2 895,0 |
1 395,0 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
2 895,0 |
1 395,0 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
2 895,0 |
1 395,0 |
1 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Мероприятие 1.2. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
1 185 705,2 |
146 987,0 |
117 574,8 |
137 800,7 |
127 530,2 |
118 188,5 |
177 107,4 |
180 069,1 |
180 447,5 |
9 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
1 185 705,2 |
146 987,0 |
117 574,8 |
137 800,7 |
127 530,2 |
118 188,5 |
177 107,4 |
180 069,1 |
180 447,5 |
10 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
1 100 747,2 |
129 379,0 |
110 223,8 |
127 824,7 |
117 898,2 |
112 088,5 |
165 827,4 |
168 577,1 |
168 928,5 |
".
5. Подпрограмму 3 изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"
Паспорт подпрограммы 3
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
департамент занятости населения автономного округа |
|
Соисполнитель Подпрограммы 3 |
отсутствует |
|
Участник Государственной программы |
отсутствует |
|
Цель Подпрограммы 3 |
повышение уровня трудоустройства инвалидов молодого возраста |
|
Задачи Подпрограммы 3 |
трудоустройство незанятых инвалидов |
|
Сроки реализации Подпрограммы 3 |
2018 - 2021 годы |
|
Показатели Подпрограммы 3 |
- доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; - уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста |
|
Мероприятия Подпрограммы 3 |
основное мероприятие: 1) организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве |
|
мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют | ||
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 5 671,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, - 5 671,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
Объем внебюджетных средств |
2018 год - 1 138,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
1 138,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2019 год - 1 511,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
1 511,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2020 год - 1 511,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
1 511,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
2021 год - 1 511,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
1 511,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
- увеличение доли работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста до 50,0%; - повышение уровня трудоустройства инвалидов молодого возраста до 46,5% от общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске работы |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития автономного округа
По данным Росстата численность населения автономного округа на начало 2017 года составила 536,0 тыс. человек. Численность рабочей силы в среднем за 2016 год составила 321,5 тыс. человек, из которых 312,9 тыс. человек были заняты в экономике и 8,4 тыс. человек не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией Международной организации труда (МОТ) они классифицируются как безработные).
Таким образом, более 97% экономически активного населения автономного округа заняты в экономике. Вместе с тем данный показатель в отношении граждан с инвалидностью в три раза меньше.
Так, численность граждан с инвалидностью в трудоспособном возрасте на начало 2017 года составила 6 655 человек, из них трудоустроено 2 102 человека. Удельный вес работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста - 31,6%.
В службу занятости населения в 2016 году обратилось 505 инвалидов (из них 341 инвалид молодого возраста), нашли работу при содействии органов службы занятости 207 инвалидов (126 инвалидов молодого возраста). Уровень трудоустройства инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, по итогам 2016 года составил 39,4%, что ниже уровня трудоустройства граждан без инвалидности (50,1%). При этом уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста еще на 2,4 процентных пункта ниже (37,0%).
Под дефиницией "инвалид молодого возраста" понимается инвалид в возрасте от 18 до 44 лет (согласно классификации Всемирной организации здравоохранения).
В 2017 году профессиональные образовательные организации автономного округа выпустили 18 специалистов, имеющих инвалидность. Ожидается, что в 2018 - 2021 годах образовательные организации подготовят еще 44 специалиста из числа инвалидов.
Инвалиды обучаются различным профессиям. Будущие специалисты изучают лечебное дело, дошкольное образование, профессии из сферы услуг, строительства и т.д.
При выходе на рынок труда инвалиды молодого возраста испытывают затруднения при трудоустройстве. Работодатели не заинтересованы в трудоустройстве инвалидов и предпочитают принимать на работу граждан без каких-либо ограничений трудоспособности. Кроме того, при приеме на работу инвалидов зачастую приходится адаптировать рабочий процесс под их возможности, создавать специально созданные условия труда.
В дополнение к вышесказанному инвалиды молодого возраста нередко сталкиваются с решением социально-психологических проблем, организацией досуга и общения.
В соответствии с Конвенцией о правах инвалидов, ратифицированной Российской Федерацией в 2012 году, гражданам должна быть оказана помощь в поиске, получении, сохранении и возобновлении работы, обеспечении разумного приспособления рабочего места с учетом индивидуальных потребностей инвалидов.
Помощь в трудоустройстве в силу имеющихся у инвалидов ограничений жизнедеятельности должна быть индивидуализированной и предоставляться конкретными лицами.
Подпрограмма 3 направлена на социальную интеграцию инвалидов молодого возраста в общество посредством вовлечения их в профессионально-трудовую деятельность, выработки мотивации на трудоустройство и оказания содействия в самозанятости.
Реализация Подпрограммы 3 позволит увеличить долю занятых инвалидов, а также уровень трудоустройства инвалидов, включая их в активную деятельность наравне со всеми гражданами.
II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Основным мероприятием Подпрограммы 3 является организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, которое включает мероприятия:
1. Оказание содействия в трудоустройстве инвалидам молодого возраста.
Сопровождаемое содействие занятости инвалидов молодого возраста - оказание индивидуальной помощи незанятому инвалиду молодого возраста при его трудоустройстве, создание условий для осуществления им трудовой деятельности и ускорения его профессиональной адаптации на рабочем месте, а также формирование пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя.
Под понятием инвалид молодого возраста понимается инвалид в возрасте от 18 до 44 лет.
Мероприятие включает:
1.1. взаимодействие департамента занятости населения автономного округа с центрами занятости населения, с органами государственной власти автономного округа, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в т.ч. при реализации планов мероприятий, направленных на решение вопросов занятости выпускников из числа инвалидов, разработанных образовательными организациями высшего и среднего образования, а также федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в том числе в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", в целях реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
1.2. участие в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" в автономном округе, а также в национальном конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс";
1.3. подготовку предложений для включения мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в региональную программу (подпрограмму);
1.4. информационное обеспечение в сфере реализации мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
1.5. организацию взаимодействия участников, реализующих мероприятия, направленные на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, в целях оказания помощи инвалидам молодого возраста в освоении трудовых обязанностей;
1.6. установление сроков осуществления мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА, в зависимости от уровня его профессиональной подготовки, индивидуальных способностей и опыта предыдущей профессиональной деятельности;
1.7. подготовку предложений в части модернизации информационно-аналитической системы "Общероссийская база вакансий "Работа в России", в том числе создания дополнительных сервисов для работодателей и инвалидов молодого возраста, направленных на повышение услуг в сфере занятости, а также иного функционала, направленного на повышение качества и доступности услуг по трудоустройству инвалидов молодого возраста;
1.8. анализ вакансий, в том числе на квотируемые рабочие места (информация о которых доступна в системе "Работа в России"), и проведение необходимых консультаций с работодателями для подбора возможных предложений по трудоустройству инвалида молодого возраста;
1.9. персонифицированный учет выпускников из числа инвалидов молодого возраста с учетом их переезда в другой субъект Российской Федерации, передачу этих данных в соответствующие субъекты Российской Федерации (в частности, в случае, если иногородний выпускник из числа инвалидов молодого возраста по окончании обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, планирует переезд в целях трудоустройства и дальнейшего проживания в другой субъект Российской Федерации);
1.10. взаимодействие с инвалидом с целью уточнения его пожеланий и готовности к реализации мер по трудоустройству, выявления барьеров, препятствующих трудоустройству, информирования его об имеющихся возможностях содействия занятости; содействия в составлении резюме, направления его работодателям (как потенциальным, так и желающим взять на работу конкретного инвалида);
1.11. организацию взаимодействия инвалида с представителем работодателя как на собеседовании, так и при трудоустройстве (при необходимости предоставление услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу);
1.12. реализацию с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА, мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве, включая возможность получения помощи наставника, определяемого работодателем. При этом наставником может осуществляться помощь по следующим направлениям:
- содействие в освоении трудовых обязанностей;
- внесение работодателю предложений по вопросам, связанным с созданием инвалиду молодого возраста условий доступности рабочего места и его дополнительного оснащения с учетом имеющихся у инвалида молодого возраста ограничений жизнедеятельности;
1.13. формирование и помощь в освоении доступного маршрута передвижения до места работы и на территории работодателя;
1.14. оказание работодателям методической помощи по организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве;
1.15. информирование о состоянии рынка труда, вакансиях, услугах службы занятости как на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, так и с использованием возможностей информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средств массовой информации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в форме профессиональной ориентации, организации стажировок и др.;
1.16. подготовку предложений организациям, осуществляющим образовательную деятельность в автономном округе, а также органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления, осуществляющим государственное управление в сфере образования, о рекомендуемых органами занятости направлениях подготовки инвалидов молодого возраста, исходя из возможности их трудоустройства по определенной профессии, специальности и направлению подготовки.
Наставничество - форма производственной деятельности для оказания помощи участнику мероприятия в приобретении опыта работы и адаптации на рабочем месте.
Во время участия в мероприятии к участнику мероприятия прикрепляется наставник - работник организации, осуществляющий сопровождение к месту работы и обратно (при необходимости), контроль за работой, а также оказание помощи в исполнении участником мероприятия функциональных обязанностей для приобретения опыта работы на основании приказа работодателя.
Закрепление наставника может проводиться из расчета 1 наставник не более чем за 2 участниками мероприятия.
Период участия наставника в мероприятии составляет не более 6 месяцев в отношении каждого участника мероприятия.
Центр занятости населения обеспечивает организацию участия в мероприятии участников мероприятия путем:
- определения возможности трудоустройства (в том числе на дому) участников мероприятия с учетом ИПРА, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда;
- трудоустройства участников мероприятия в рамках мероприятий по содействию занятости населения;
- частичного возмещения расходов на оплату труда наставника.
В рамках данного мероприятия при заключении договора работодателю частично возмещаются расходы на оплату труда наставника в месяц в размере не более 12 900 рублей за полный отработанный месяц, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
2. Оснащение рабочих мест для инвалидов и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
В рамках данного мероприятия возмещаются затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту инвалида, использующего кресло-коляску.
Затраты на реализацию мероприятий Подпрограммы 3 приведены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма 3 (всего) |
5 671,0 |
1 138,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
2 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
5 671,0 |
1 138,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
3 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) - всего |
5 671,0 |
1 138,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
4 |
Основное мероприятие 1. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве |
5 671,0 |
1 138,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
5 |
Мероприятие 1.1. Оказание содействия в трудоустройстве инвалидам молодого возраста |
2 006,2 |
320,2 |
562,0 |
562,0 |
562,0 |
6 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
2 006,2 |
320,2 |
562,0 |
562,0 |
562,0 |
7 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) |
2 006,2 |
320,2 |
562,0 |
562,0 |
562,0 |
8 |
Мероприятие 1.2. Оснащение рабочих мест для инвалидов и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам |
3 664,8 |
817,8 |
949,0 |
949,0 |
949,0 |
9 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
3 664,8 |
817,8 |
949,0 |
949,0 |
949,0 |
10 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) |
3 664,8 |
817,8 |
949,0 |
949,0 |
949,0 |
III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Перечень показателей Подпрограммы 3 по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 3
1 |
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
||||
1.1 |
Единица измерения |
% |
|||
1.2 |
Определение показателя |
Отношение численности работающих инвалидов от общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
|||
1.3 |
Алгоритм формирования показателя |
||||
1.4 |
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле для расчета |
Орган исполнительной власти (источник информации) |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
1.5 |
Численность работающих инвалидов |
Ир |
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу |
Информация государственного учреждения - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу |
Работающие инвалиды |
1.6 |
Общая численность инвалидов трудоспособного возраста |
Иобщ. |
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу |
Информация государственного учреждения - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу |
Инвалиды трудоспособного возраста |
1.7 |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец отчетного периода |
||||
1.8 |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
||||
2 |
Уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста |
||||
2.1 |
Единица измерения |
процент |
|||
2.2 |
Определение показателя |
Отношение трудоустроенных инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске работы |
|||
2.3 |
Алгоритм формирования показателя |
||||
2.4 |
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле для расчета |
Орган исполнительной власти (источник информации) |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
2.5 |
Численность инвалидов, обратившихся в органы службы занятости в возрасте от 18 до 44 лет |
Иобр. |
Департамент занятости населения автономного округа |
Форма федерального статистического наблюдения N 2-т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" |
Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа |
2.6 |
Численность инвалидов, трудоустроенных при содействии службы занятости в возрасте от 18 до 44 лет |
Итр. |
Департамент занятости населения автономного округа |
Форма федерального статистического наблюдения N 2-т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" |
Незанятые граждане, состоящие на регистрационном учете в органах службы занятости населения автономного округа |
2.7 |
Целевое значение показателя является тем уровнем, который должен достичь показатель на конец отчетного периода |
||||
2.8 |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой |
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Подпрограммой 3 не предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит создать в ближайшие 4 года 52 дополнительных рабочих места для трудоустройства инвалидов, а также организовать сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве посредством закрепления за инвалидом наставника, оказывающего помощь в освоении трудовых обязанностей.
В результате к концу 2021 года предполагается повышение доли работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста до 50,0%; уровня трудоустройства инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске работы, - до 46,5%.".
6. Подпрограмму 4 изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы"
Паспорт подпрограммы 4
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 |
департамент занятости населения автономного округа |
|
Соисполнитель Подпрограммы 4 |
отсутствует |
|
Участник Государственной программы |
отсутствует |
|
Цель Подпрограммы 4 |
нормативно-правовое, финансовое и кадровое обеспечение Государственной программы |
|
Задачи Подпрограммы 4 |
- осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения; - осуществление функций контроля и надзора за подведомственными учреждениями; - совершенствование кадрового потенциала; - обеспечение внутренних и внешних пользователей информацией о деятельности департамента занятости населения автономного округа и подведомственных учреждений |
|
Сроки реализации Подпрограммы 4 |
2014 - 2021 годы |
|
Показатели Подпрограммы 4 |
- доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений; - общее число проведенных плановых (выездных и камеральных) проверок подведомственных учреждений |
|
Мероприятия Подпрограммы 4 |
основное мероприятие: 1) руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
|
мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют | ||
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 807 079,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
Объем финансирования Подпрограммы 4, утвержденный законом об окружном бюджете/ планируемый к утверждению, - 807 079,0 |
Объем внебюджетных средств |
2014 год - 102 825,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
102 825,0 |
|
2015 год - 93 193,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
93 193,0 |
|
2016 год - 95 148,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
95 148,0 |
|
2017 год - 107 746,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
107 746,0 |
|
2018 год - 118 068,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
118 068,0 |
|
2019 год - 95 767,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
95 767,0 |
|
2020 год - 97 166,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
97 166,0 |
|
2021 год - 97 166,0 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
97 166,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
- повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации Государственной программы; - повышение эффективности правового обеспечения юридически значимых действий, совершенных от имени ответственного исполнителя Государственной программы, а также реализации обязательств, принятых ответственным исполнителем Государственной программы в соответствии с заключенными договорами; - обеспечение высокого профессионального уровня юридической защиты интересов ответственного исполнителя Государственной программы при рассмотрении споров в судебных и иных органах; - создание высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих, обеспечивающего эффективную реализацию Государственной программы; - повышение уровня профессиональной компетенции государственных гражданских служащих в целях эффективной реализации Государственной программы; - предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности ответственного исполнителя Государственной программы и подведомственных учреждений и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения их финансовой устойчивости |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4
Основным мероприятием Подпрограммы 4 является руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти, которое включает следующие мероприятия:
1. Представление и защита интересов ответственного исполнителя Государственной программы в судебных и иных органах.
Целью реализации данного мероприятия является обеспечение высокопрофессионального уровня юридической защиты интересов ответственного исполнителя Государственной программы при рассмотрении споров в случаях, если одной из сторон является департамент занятости населения автономного округа, в судебных и иных органах.
2. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных учреждений.
Целью реализации данного мероприятия является выявление и устранение нарушений законодательства в области содействия занятости населения.
3. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров ответственного исполнителя Государственной программы.
Целью реализации данного мероприятия является организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсных комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей и по формированию кадрового резерва, комиссии по формированию резерва управленческих кадров департамента занятости населения автономного округа, что позволит достичь оптимальных показателей укомплектованности ответственного исполнителя государственной программы высококвалифицированными кадрами и будет являться одним из значимых инструментов, используемых для предотвращения коррупции в государственном органе.
Планируется проведение не менее двух конкурсов ежегодно по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров департамента экономики автономного округа, а также в зависимости от потребности, проведение конкурсов на замещение вакантных должностей.
4. Контроль и координация мероприятий по обращениям граждан, направление ответов заявителям.
Целью реализации данного мероприятия является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением сроков рассмотрения обращений и подготовки ответов.
5. Хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда ответственного исполнителя Государственной программы.
Целью реализации данного мероприятия является создание условий для хранения, комплектования, учета и использования документов департамента занятости населения автономного округа: осуществление отбора и приема документов постоянного срока хранения и по личному составу от структурных подразделений департамента занятости населения автономного округа с последующей их передачей на государственное хранение в службу по делам архивов автономного округа; проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, образующихся в результате деятельности департамента занятости населения автономного округа; проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности; проверка в установленном порядке учета документов, хранящихся в департаменте занятости населения автономного округа; рассмотрение и представление на утверждение в службу по делам архивов автономного округа описей дел постоянного срока хранения и по личному составу, номенклатуры дел.
6. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству ответственного исполнителя Государственной программы.
Целью реализации данного мероприятия является планирование и распределение финансовых ресурсов на реализацию Государственной программы (получение ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов окружного бюджета от главного (вышестоящего) распорядителя средств окружного бюджета для их распределения между нижестоящими получателями средств окружного бюджета).
7. Обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Государственной программы, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Целью реализации данного мероприятия является организация и осуществление внутреннего финансового контроля реализации Государственной программы, в том числе осуществление финансового контроля за подведомственными получателями в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
8. Осуществление функций администратора доходов.
Целью реализации данного мероприятия является организация процесса поступления доходов, закрепленных за департаментом занятости населения автономного округа.
9. Организация бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
Целью реализации данного мероприятия является формирование полной и достоверной информации о деятельности ответственного исполнителя Государственной программы, в том числе необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении департаментом экономики автономного округа хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
10. Сбор, подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Целью реализации данного мероприятия является правильное и экономически обоснованное распределение всех видов платежей и ассигнований утвержденного бюджета, осуществляющегося по бюджетной росписи доходов и расходов.
11. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-хозяйственной дисциплины.
Целью реализации данного мероприятия является предотвращение отрицательных результатов деятельности ответственного исполнителя Государственной программы и подведомственных ему учреждений.
12. Мониторинг реализации программ содействия занятости населения в автономном округе.
Целью реализации данного мероприятия является своевременное выявление отклонений в исполнении Государственной программы и принятие мер для повышения эффективности ее реализации.
13. Представление информации в федеральные и окружные органы государственной власти, осуществляющие формирование информации в установленной сфере деятельности.
Мероприятие включает в себя сбор, обобщение, анализ и предоставление отчетности о деятельности департамента занятости населения автономного округа и подведомственных учреждений информации в федеральные и окружные органы государственной власти.
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей) участников Подпрограммы 4 |
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс. рублей) |
||||||||||||||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
1 |
Подпрограмма 4 - всего |
807 079,0 |
102 825,0 |
93 193,0 |
95 148,0 |
107 746,0 |
118 068,0 |
95 767,0 |
97 166,0 |
97 166,0 |
||||||||
2 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (департамент занятости населения автономного округа) - всего, в том числе |
807 079,0 |
102 825,0 |
93 193,0 |
95 148,0 |
107 746,0 |
118 068,0 |
95 767,0 |
97 166,0 |
97 166,0 |
||||||||
3 |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
807 079,0 |
102 825,0 |
93 193,0 |
95 148,0 |
107 746,0 |
118 068,0 |
95 767,0 |
97 166,0 |
97 166,0 |
||||||||
4 |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности реализации Государственной программы (департамент занятости населения автономного округа) |
807 079,0 |
102 825,0 |
93 193,0 |
95 148,0 |
107 746,0 |
118 068,0 |
95 767,0 |
97 166,0 |
97 166,0 |
||||||||
5 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (департамент занятости населения автономного округа) - всего |
807 079,0 |
102 825,0 |
93 193,0 |
95 148,0 |
107 746,0 |
118 068,0 |
95 767,0 |
97 166,0 |
97 166,0 |
Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении N 3 к настоящей Государственной программе.
III. Перечень показателей Подпрограммы 4
Перечень показателей Подпрограммы 4 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Методика по расчету показателей Подпрограммы 4
1 |
Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений |
||
1.1 |
Единица измерения |
% |
|
1.2 |
Определение показателя |
Отношение количества обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, к общему числу обращений |
|
1.3 |
Алгоритм формирования показателя |
|
|
1.4 |
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой |
1.5 |
Общее число обращений |
Np |
|
1.6 |
Количество обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки |
Nn |
|
1.7 |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчет о выполнении мероприятий Государственной программы |
|
2 |
Общее число проведенных плановых проверок (выездных и камеральных) проверок подведомственных учреждений |
||
2.1 |
Единица измерения |
единиц |
|
2.2 |
Определение показателя |
Сумма проведенных плановых выездных и камеральных проверок подведомственных учреждений |
|
2.3 |
Алгоритм формирования показателя |
||
2.4 |
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового показателя является положительной динамикой |
2.5 |
Общее количество проведенных плановых выездных проверок |
ПРвыезд |
|
2.6 |
Общее количество проведенных плановых камеральных проверок |
ПРкамер |
|
2.7 |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
отчет о выполнении мероприятий Государственной программы |
IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Подпрограммой 4 не предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям.
V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4
Реализация Подпрограммы 4 обеспечит:
1) повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации Государственной программы;
2) повышение эффективности правового обеспечения юридически значимых действий, совершенных от имени ответственного исполнителя Государственной программы, а также реализации обязательств, принятых ответственным исполнителем Государственной программы в соответствии с заключенными договорами;
3) обеспечение высокого профессионального уровня юридической защиты интересов ответственного исполнителя Государственной программы при рассмотрении споров в судебных и иных органах;
4) создание высокопрофессионального кадрового состава государственных гражданских служащих, обеспечивающего эффективную реализацию Государственной программы;
5) повышение уровня профессиональной компетенции государственных гражданских служащих в целях эффективной реализации Государственной программы;
6) предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности ответственного исполнителя Государственной программы и подведомственных учреждений и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения их финансовой устойчивости.".
7. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Содействие занятости населения
на 2014 - 2021 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2019 года N 560-П)
Структура
государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование мероприятия Государственной программы |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
|
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Государственная программа (всего) |
4 454 007,8 |
520 951,0 |
492 779,2 |
535 047,9 |
530 993,2 |
556 619,5 |
601 774,4 |
607 732,1 |
608 110,5 |
2 |
Ответственный исполнитель (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
4 454 007,8 |
520 951,0 |
492 779,2 |
535 047,9 |
530 993,2 |
556 619,5 |
601 774,4 |
607 732,1 |
608 110,5 |
3 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) |
3 518 995,8 |
396 994,0 |
387 765,2 |
422 275,9 |
408 990,2 |
427 392,5 |
488 844,4 |
493 191,1 |
493 542,5 |
4 |
2 452 657,6 |
269 744,0 |
280 511,4 |
302 099,2 |
295 717,0 |
319 225,0 |
327 389,0 |
328 986,0 |
328 986,0 |
|
5 |
Ответственный исполнитель (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
2 452 657,6 |
269 744,0 |
280 511,4 |
302 099,2 |
295 717,0 |
319 225,0 |
327 389,0 |
328 986,0 |
328 986,0 |
6 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) |
2 409 682,6 |
266 220,0 |
276 041,4 |
294 451,2 |
291 092,0 |
314 166,0 |
321 506,0 |
323 103,0 |
323 103,0 |
7 |
1 188 600,2 |
148 382,0 |
119 074,8 |
137 800,7 |
127 530,2 |
118 188,5 |
177 107,4 |
180 069,1 |
180 447,5 |
|
8 |
Ответственный исполнитель (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
1 188 600,2 |
148 382,0 |
119 074,8 |
137 800,7 |
127 530,2 |
118 188,5 |
177 107,4 |
180 069,1 |
180 447,5 |
9 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) |
1 103 642,2 |
130 774,0 |
111 723,8 |
127 824,7 |
117 898,2 |
112 088,5 |
165 827,4 |
168 577,1 |
168 928,5 |
10 |
5 671,0 |
- |
- |
- |
- |
1 138,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
|
11 |
Ответственный исполнитель (департамент занятости населения автономного округа), в том числе |
5 671,0 |
- |
- |
- |
- |
1 138,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
12 |
Подведомственное государственное учреждение (ГКУ ЯНАО ЦЗН) |
5 671,0 |
- |
- |
- |
- |
1 138,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
1 511,0 |
13 |
807 079,0 |
102 825,0 |
93 193,0 |
95 148,0 |
107 746,0 |
118 068,0 |
95 767,0 |
97 166,0 |
97 166,0 |
|
14 |
Ответственный исполнитель (департамент занятости населения автономного округа) |
807 079,0 |
102 825,0 |
93 193,0 |
95 148,0 |
107 746,0 |
118 068,0 |
95 767,0 |
97 166,0 |
97 166,0 |
".
8. Приложение N 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Содействие занятости населения
на 2014 - 2021 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2019 года N 560-П)
Сведения
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование Государственной программы (подпрограммы), показателя |
N основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
2021 год |
вес показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Государственная программа | |||||||||||||||||||
1. |
Цель 1 Государственной программы |
обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость |
|||||||||||||||||
2. |
Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год |
основное мероприятие 1 |
% |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,5 |
0,65 |
0,5 |
0,63 |
0,5 |
0,6 |
0,5 |
0,58 |
0,5 |
3. |
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда |
основное мероприятие 1 |
единиц |
0,4 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,28 |
0,5 |
4. |
х |
х |
х |
0,75 |
х |
0,75 |
х |
0,75 |
х |
0,75 |
х |
0,7 |
х |
0,7 |
х |
0,7 |
х |
0,7 |
|
5. |
Цель 1 |
обеспечение защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве гражданам, ищущим работу |
|||||||||||||||||
6. |
Задача 1 |
сдерживание темпов роста безработицы в пределах социально допустимого уровня и смягчение ее социальных последствий |
|||||||||||||||||
7. |
Уровень безработицы по методологии МОТ |
1.1 - 1.7 |
% |
3,4 |
0,15 |
3,4 |
0,15 |
3,4 |
0,15 |
3,4 |
0,15 |
3,3 |
0,15 |
3,3 |
0,4 |
3,3 |
0,4 |
3,3 |
0,4 |
8. |
Задача 2 |
трудоустройство граждан, ищущих работу |
|||||||||||||||||
9. |
Удельный вес трудоустроенных безработных граждан в общей численности граждан, признанных безработными |
1.1 - 1.7 |
% |
47,0 |
0,1 |
48,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,1 |
50,0 |
0,3 |
50,0 |
0,3 |
50,0 |
0,3 |
10. |
Удельный вес численности граждан, трудоустроенных в течение 1 месяца с даты обращения в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы |
1.1 - 1.7 |
% |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
36,0 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
11. |
Численность граждан, трудоустроенных на временные рабочие места |
1.2.1.1; 1.2.1.2 |
человек |
668 |
0,05 |
712 |
0,05 |
808 |
0,05 |
966 |
0,05 |
762 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
12. |
Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятий по содействию занятости отдельных категорий граждан |
1.2.3.2; 1.2.3.3 |
человек |
27 |
0,05 |
27 |
0,05 |
27 |
0,05 |
30 |
0,05 |
24 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
13. |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски |
1.2.3.4 |
человек |
26 |
0,02 |
26 |
0,03 |
13 |
0,03 |
13 |
0,03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
1.2.3.4 |
человек |
1 |
0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте |
1.2.3.4 |
% |
0,6 |
0,02 |
0,7 |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Задача 3 |
повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда |
|
|
|||||||||||||||
17. |
Численность граждан, приступивших к профессиональному обучению и получению дополнительного профессионального образования |
1.3.2 |
человек |
507 |
0,05 |
717 |
0,05 |
780 |
0,05 |
737 |
0,05 |
883 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
18. |
Уровень трудоустройства женщин (мужчин), находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование |
1.3.2.2 |
% |
76,0 |
0,05 |
77,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
80,0 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
19. |
Задача 4 |
повышение качества предоставления и доступности государственных услуг, создание комфортных условий для получателей государственных услуг |
|||||||||||||||||
20. |
Удельный вес граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за предоставлением государственных услуг, по отношению к экономически активному населению |
1.1 - 1.7 |
% |
11,9 |
0,1 |
12,1 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
12,4 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
21. |
Задача 5 |
развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
|||||||||||||||||
22. |
Численность трудоустроенных граждан в рамках мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
1.5 |
человек |
44 |
0,05 |
50 |
0,05 |
53 |
0,05 |
76 |
0,05 |
85 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
23. |
Задача 6 |
содействие трудоустройству молодежи |
|||||||||||||||||
24. |
Численность молодежи, трудоустроенной на временные рабочие места |
1.6.1; 1.6.2; 1.6.3 |
человек |
4407 |
0,05 |
4954 |
0,05 |
4849 |
0,05 |
4859 |
0,05 |
4863 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
25. |
Численность трудоустроенных граждан в рамках проекта "Капитал молодого специалиста" |
1.6.4 |
человек |
20 |
0,05 |
24 |
0,05 |
23 |
0,05 |
23 |
0,05 |
23 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
26. |
Задача 7 |
повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан |
|||||||||||||||||
27. |
Доля безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в общей численности безработных граждан (по методологии МОТ) |
1.1 - 1.7 |
% |
25,0 |
0,05 |
30,0 |
0,05 |
31,0 |
0,07 |
32,0 |
0,05 |
33,0 |
0,08 |
|
|
|
|
|
|
28. |
Уровень трудоустройства граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы |
1.1 - 1.7 |
% |
55,0 |
0,1 |
57,0 |
0,1 |
57,0 |
0,1 |
62,0 |
0,1 |
64,0 |
0,1 |
67,0 |
0,3 |
70,0 |
0,3 |
70,0 |
0,3 |
29. |
Задача 8 |
привлечение иностранных работников в соответствии с потребностями экономики автономного округа |
|||||||||||||||||
30. |
Численность иностранных граждан, получивших разрешение на работу в текущем году |
1.7 |
тыс. человек |
28,2 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Численность иностранных граждан, прибывших из стран с визовым режимом въезда, получивших разрешение на работу |
1.7 |
тыс. человек |
|
|
8,0 |
0,05 |
8,5 |
0,05 |
9,0 |
0,05 |
10,0 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
31-1. |
Доля иностранных работников в численности занятых в экономике автономного округа |
1.7 |
% |
|
|
|
|
|
|
не более 15% |
0,02 |
не более 15% |
0,02 |
|
|
|
|
|
|
32. |
х |
х |
х |
0,05 |
х |
0,05 |
х |
0,05 |
х |
0,05 |
х |
0,05 |
х |
0,05 |
х |
0,05 |
х |
0,05 |
|
33. |
Цель 1 |
своевременное осуществление мер социальной поддержки в сфере занятости населения |
|||||||||||||||||
34. |
Задача 1 |
социальная поддержка работников государственных учреждений в сфере занятости населения |
|||||||||||||||||
35. |
Численность работников, получивших компенсационную выплату на оздоровление |
1.1 |
человек |
93 |
0,3 |
100 |
0,3 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
36. |
Задача 2 |
социальная поддержка граждан, признанных в установленном порядке безработными |
|
|
|||||||||||||||
37. |
Среднемесячная численность получателей социальных выплат |
1.2 |
тыс. человек |
2,4 |
0,7 |
2,4 |
0,7 |
2,3 |
1,0 |
2,3 |
1,0 |
2,3 |
1,0 |
2,2 |
1,0 |
2,1 |
1,0 |
2,1 |
1,0 |
38. |
х |
х |
х |
0,20 |
х |
0,20 |
х |
0,20 |
х |
0,20 |
х |
0,15 |
х |
0,15 |
х |
0,15 |
х |
0,15 |
|
39. |
Цель 1 |
нормативно-правовое, финансовое и кадровое обеспечение Государственной программы |
|||||||||||||||||
40. |
Задача 1 |
осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
|||||||||||||||||
41. |
Доля обращений граждан, рассмотренных в установленные законодательством автономного округа сроки, от общего количества обращений |
1.1 |
% |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,5 |
100,0 |
0,5 |
100,0 |
0,5 |
42. |
Уровень исполнительской дисциплины по представлению информации в федеральные и окружные органы государственной власти, осуществляющие формирование информации в установленной сфере деятельности |
1.1 |
% |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
43. |
Задача 2 |
осуществление функций контроля и надзора за подведомственными учреждениями |
|||||||||||||||||
44. |
Общее число проведенных плановых (выездных и камеральных) проверок подведомственных учреждений |
1.1 |
единиц |
9 |
0,2 |
6 |
0,2 |
6 |
0,2 |
30 |
0,2 |
24 |
0,2 |
24 |
0,5 |
24 |
0,5 |
24 |
0,5 |
45. |
Задача 3 |
совершенствование кадрового потенциала |
|
|
|||||||||||||||
46. |
Укомплектованность кадрами |
1.1 |
% |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
100,0 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
47. |
Задача 4 |
обеспечение внутренних и внешних пользователей информацией о деятельности департамента занятости населения автономного округа и подведомственных учреждений |
|||||||||||||||||
48. |
Рейтинг качества финансового менеджмента (анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств) |
1.1 |
% |
75,0 |
0,2 |
80,0 |
0,2 |
80,0 |
0,2 |
85,0 |
0,2 |
85,0 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
49. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
Х |
0,10 |
|
50. |
Цель 1. Повышение уровня трудоустройства инвалидов молодого возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51. |
Задача 1. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при их трудоустройстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52. |
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
1.2 |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
53. |
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
1.1 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
38,6 |
0,06 |
44,3 |
0,5 |
50,0 |
0,5 |
50,0 |
0,5 |
54. |
Уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста |
1.1 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
42,9 |
0,06 |
44,6 |
0,5 |
46,5 |
0,5 |
46,5 |
0,5 |
55. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
20,0 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
56. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
25,0 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
57. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,06 |
|
|
|
|
|
|
58. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,06 |
|
|
|
|
|
|
59. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
12,0 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
60. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
61. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
62. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
18,0 |
0,06 |
|
|
|
|
|
|
63. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15,0 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
64. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,06 |
|
|
|
|
|
|
65. |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
65. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
67. |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования |
1.1, 1.2 |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
10,0 |
0,07 |
|
|
|
|
|
|
".
9. Государственную программу дополнить приложениями N 4 - 5 следующего содержания:
"Приложение N 4
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Содействие занятости населения
на 2014 - 2021 годы"
Показатели
реализации мероприятия "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности" на 2019 - 2021 годы (в рамках регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография")
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование |
человек |
137 |
257 |
257 |
2 |
Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста |
% |
70,5 |
70,9 |
71,3 |
Приложение N 5
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Содействие занятости населения
на 2014 - 2021 годы"
Показатели
реализации мероприятия "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста" на 2019 - 2021 годы (в рамках регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография")
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (с начала реализации проекта) |
человек |
290 |
580 |
870 |
2 |
Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение |
% |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
3 |
Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование |
% |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2019 г. N 560-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г., а в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2018 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 4 июня 2019 г., спецвыпуск N 45/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 31 мая 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 июня 2019 г.