Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 30 апреля 2019 года N 301
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 15.12.2017 N 747
1. В пункте 5 постановления слова "Штыкель С.В." заменить словами "Имкина В.М.".
2. В приложении к постановлению:
2.1. подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Уполномоченный орган, Администрация), работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично в Уполномоченный орган, почтой в адрес Администрации или по адресу электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа и МФЦ;
- на Официальном сайте Администрации, едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
1.3.2. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) справочная информация:
- место нахождения и график работы Уполномоченного органа;
- справочные телефоны Уполномоченного органа;
- адрес сайта Администрации, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети Интернет.
1.3.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Информация, указанная в пункте 1.3.2 административного регламента, размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный реестр).
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.
1.3.5. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.
Часы приема заявителей в МФЦ, телефон контакт-центра (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
1.3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
1.3.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.10. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
1.3.12. Специалисты Уполномоченного органа, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
1.3.13. Письменный ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.14. В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.";
2.2. в разделе 2:
2.2.1. подпункт 3 пункта 2.3.3 признать утратившим силу;
2.2.2. в пункте 2.4.2 слова ", в электронной форме" исключить;
2.2.3. подпункт 4 пункта 2.4.3 признать утратившим силу;
2.2.4. пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Едином портале и Региональном портале.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в Региональном реестре.";
2.2.5. пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя или представителя по доверенности;
- с использованием средств почтовой связи;
- через МФЦ.";
2.2.6. подпункт 1 пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"1) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
2.2.7. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100% |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Официальном сайте Администрации, а также на Едином портале и (или) Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
95% |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг (при условии заключения соглашения о взаимодействии) |
да/нет |
да |
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
да |
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
8.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.2.8. подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.15.2. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.";
2.3. в разделе 3:
2.3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
2.3.2. абзацы 1 - 7 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного (ых) запроса (ов);
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала приведен в подразделе 3.6 настоящего Административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.5 настоящего Административного регламента.";
2.3.3. подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Администрации.
3.5.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой.
3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
3.5.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.";
2.3.4. подраздел 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала
3.6.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале не осуществляется.
3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности).
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием
Единого портала и/или Регионального портала не предоставляется.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности).
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.";
2.4. дополнить разделом 3-1 следующего содержания:
"3-1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.7. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
3.7.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Уполномоченный орган, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подразделы 9 и 10 отсутствуют
3.7.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием регламентируемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
3.7.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
3.7.7. В случаях и в порядке, предусмотренных соглашением о взаимодействии и технологической схемой предоставления муниципальной услуги, работник МФЦ может осуществлять межведомственные запросы для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги.
3.7.8. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством СМЭВ в Администрацию (Уполномоченный орган) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передает документы на бумажных носителях.
3.7.9. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов на основании соглашения о взаимодействии направляется Администрацией (Уполномоченным органом) в указанный заявителем МФЦ.
3.7.10. МФЦ обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
3.7.11. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.";
2.5. в разделе 5:
2.5.1. пункт 5.2.1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
2.5.2. пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (в случае обжалования действий (бездействия) МФЦ).
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ осуществляется в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 8, 10 пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента.";
2.5.3. подпункт 4 пункта 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"4) в Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДИТиС ЯНАО), находящийся по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, проспект Молодёжи, д. 9, каб. 302, телефон для справок: (34922) 2-24-13, адрес электронной почты: de@yanao.ru, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.;
2.5.4. пункт 5.3.4 изложить в следующей редакции:
"5.3.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Надымского отдела МФЦ подаются начальнику Надымского отдела МФЦ. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Надымского отдела МФЦ жалоба подается директору ГУ ЯНАО МФЦ. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) ГУ ЯНАО МФЦ жалоба подается в ДИТиС ЯНАО.";
2.5.5. в пункте 5.4.6 слова "департаментом экономики" заменить словами "ДИТиС";
2.5.6. подраздел 5.6 дополнить пунктами 5.6.1-1, 5.6.1-2:
"5.6.1-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.1-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
2.5.7. в подпункте "а" пункта 5.6.4 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
2.5.8. в пункте 5.7.1 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
2.5.9. в пункте 5.7.2 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
2.5.10. пункт 5.8.1 изложить в следующей редакции:
"5.8.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2.5.11. пункт 5.9.1 изложить в следующей редакции:
"5.9.1. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.