Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 06 июня 2019 года N 382
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования Надымский район субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования Надымский район субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры (далее - Порядок), устанавливает порядок определения объёма и предоставления из бюджета муниципального образования Надымский район субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим на территории муниципального образования Надымский район деятельность в сфере культуры (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры, на реализацию социально значимых проектов в сфере культуры на территории муниципального образования Надымский район.
3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере культуры в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Районной Думы муниципального образования Надымский район о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в рамках муниципальной программы муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым "Основные направления развития культуры" (далее - муниципальная программа). Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Управление культуры Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление, уполномоченный орган).
5. В случае предоставления субсидий из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа бюджету муниципального образования Надымский район в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Надымский район, возникающих при реализации муниципальной программы муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым "Основные направления развития культуры", расходование указанных субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Социально ориентированные некоммерческие организации, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Под некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Порядка понимается социально ориентированная некоммерческая организация, включенная в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившему в заявке на участие в конкурсе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях софинансирования на реализацию социально значимых проектов в сфере культуры (далее - проект).
8. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта.
9. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
II. Требования к соискателям
10. В конкурсе на предоставление из бюджета муниципального образования Надымский район субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры (далее - конкурс), могут принимать участие социально ориентированные некоммерческие организации (далее - соискатели), осуществляющие деятельность в сфере культуры на территории муниципального образования Надымский район.
11. Участие в конкурсе допускается при условии соответствия соискателей следующим требованиям:
11.1. соискатели зарегистрированы в установленном федеральным законом порядке и осуществляют на территории муниципального образования Надымский район в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере культуры, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
11.2. у соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11.3. соискатель не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
11.4. у соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Надымский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования Надымский район;
11.5. соискатель не является получателем средств бюджета муниципального образования Надымский район в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
11.6. соискатель принимает обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта.
12. Соискатель должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 11.1 - 11.5 пункта 11 настоящего Порядка, на любое число месяца, предшествующего или соответствующего дате подачи заявки на участие в конкурсе.
13. Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктом 11.3 пункта 11 настоящего Порядка, подтверждается учредительными документами соискателя.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).
Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 11.3, 11.4, 11.5 пункта 11 настоящего Порядка, соискатель подтверждает подписанием заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 11.6 пункта 11 настоящего Порядка, соискатель подтверждает предоставлением обязательства, указанного в подпункте 16.5 пункта 16 настоящего Порядка.
Уполномоченным органом самостоятельно осуществляется запрос и получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, справок, документа, подтверждающего статус исполнителя общественно полезных услуг в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В составе заявки на участие в конкурсе соискатель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки, документы, подтверждающие статус исполнителя общественно полезных услуг, полученные не ранее 60 дней до подачи заявки на участие в конкурсе. В случае представления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, справок, документов, подтверждающих статус исполнителя общественно полезных услуг, соискателем их запрос уполномоченным органом не осуществляется.
14. В конкурсе не могут принимать участие:
14.1. физические лица;
14.2. коммерческие организации;
14.3. государственные корпорации;
14.4. государственные компании;
14.5. политические партии;
14.6. государственные учреждения;
14.7. муниципальные учреждения.
III. Требования к заявке, подаваемой для участия в конкурсе
15. Для участия в конкурсе соискатели направляют в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе и электронном носителе, содержащем ее электронный вариант, идентичный варианту на бумажном носителе, оформленную в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
16. К заявке прилагаются:
16.1. копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним, заверенные подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью организации;
16.2. документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации;
16.3. согласие от руководителя или иного уполномоченного лица социально ориентированной некоммерческой организации, исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
16.4. обязательство о финансировании проекта из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
16.5. заполненное описание проекта согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
17. По желанию соискатель может представить дополнительные документы и материалы о его деятельности.
18. Копии документов заверяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Все листы поданной на бумажном носителе заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью соискателя и подписана руководителем соискателя или лицом, уполномоченным соискателем.
Если представленные соискателем документы содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
19. Документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, направляются в уполномоченный орган одним из указанных способов:
- нарочно по адресу: г. Надым, ул. Заводская, д. 4а, в рабочие дни с 8.30 до 17.15, обед с 12.30 до 14.00;
- по почте. В этом случае заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указывается тема "Заявка на участие в конкурсе на предоставление из бюджета муниципального образования Надымский район субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере культуры", направляется почтовым отправлением по адресу: 629736, г. Надым, ул. Заводская, д. 4а, получатель: Управление культуры Администрации муниципального образования Надымский район.
При этом датой принятия документов считается дата, указанная на почтовом штемпеле.
20. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
21. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
IV. Порядок проведения конкурса
22. Конкурс проводится ежегодно при наличии финансовых средств, предусмотренных на данные цели муниципальной программой.
23. Организацию проведения конкурса осуществляет уполномоченный орган. Уполномоченный орган:
23.1. обеспечивает работу конкурсной комиссии;
23.2. устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
23.3. объявляет конкурс;
23.4. организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
23.5. организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
23.6. организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
23.7. запрашивает сведения и документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
23.8. формирует список соискателей, допущенных к участию в конкурсе, и список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
23.9. обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
23.10. обеспечивает заключение с победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии;
23.11. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленной субсидии;
23.12. организует оценку результативности и эффективности использования предоставленной субсидии.
24. Уполномоченный орган ежегодно размещает на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт) в разделе "Культура" приказ о проведении конкурса, а также информацию о проводимом конкурсе (далее - Объявление о проведении конкурса).
Объявление о проведении конкурса содержит следующую информацию:
- перечень приоритетных направлений предоставления субсидий;
- структуру проекта;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- сроки проведения конкурса;
- требования к соискателям;
- требования к заявке на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- порядок и дата подведения итогов конкурса;
- предельный размер субсидии.
25. Срок приема заявок составляет 30 календарных дней со дня размещения Объявления о проведении конкурса.
26. Заявки регистрируются сотрудником уполномоченного органа в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день поступления.
27. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
28. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
29. Внесение изменений в представленную заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления дополнительной информации (в том числе документов) для включения в состав заявок.
Соискатель до окончания срока приема заявок вправе представить дополнительные документы, в том числе подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
30. Уполномоченный орган запрашивает, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении каждого соискателя, представившего заявку, документ, подтверждающий статус исполнителя общественно полезных услуг.
31. По окончании срока приема заявок уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
32. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе:
32.1. соискатель не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
32.2. документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме;
32.3. заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок;
32.4. соискателем представлена недостоверная информация.
33. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе не может являться наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
34. Поданные на конкурс документы соискателю не возвращаются, за исключением документов соискателей, заявки которых были отклонены.
35. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям, уполномоченный орган:
35.1. формирует и представляет в конкурсную комиссию список соискателей, допущенных к участию в конкурсе, и список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
35.2. направляет членам конкурсной комиссии заявки и документы на участие в конкурсе для предварительного рассмотрения.
36. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 15 рабочих дней с момента окончания установленного срока приема заявок согласно пункту 25 настоящего Порядка. Конкурсная комиссия проводит отбор и оценку представленных проектов в соответствии с критериями, установленными разделом V настоящего Порядка.
37. Для оценки проекта по каждому показателю применяется 3-балльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
3 - проект полностью соответствует данному показателю.
38. Члены конкурсной комиссии рассматривают проекты и выставляют соответствующий балл по каждому критерию в оценочный лист по форме согласно таблице 1 приложения N 2 к Положению о конкурсной комиссии.
39. Секретарь конкурсной комиссии заносит оценку каждого члена конкурсной комиссии в итоговый оценочный лист по форме согласно таблице 2 приложения N 2 к Положению о конкурсной комиссии, осуществляет расчет среднего балла по каждому критерию (до десятых долей), затем подводит итоговый балл.
На основании итогового оценочного листа секретарь конкурсной комиссии формирует сводный оценочный лист по форме согласно таблице 3 приложения N 2 к Положению о конкурсной комиссии.
40. Для получения оценки (значения в баллах) каждого проекта вычисляется общая сумма оценок в баллах, присвоенных по каждому критерию всеми членами конкурсной комиссии.
41. На заседании конкурсной комиссии:
41.1. утверждается список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
41.2. утверждается список соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
41.3. определяется победитель конкурса.
42. По итогам конкурса определяется один победитель, набравший наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов преимущество отдается соискателю, заявка на участие в конкурсе которого поступила раньше.
Соискателю, указанному в абзаце 4 пункта 6 настоящего Порядка, право на приоритетное получение субсидии предоставляется при равенстве баллов независимо от даты поступления его заявки на участие в конкурсе.
Размер выделяемой субсидии определяется с учетом размера запрашиваемой субсидии, указанной в конкурсной заявке победителя конкурса, и предельного размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка.
43. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий победителю конкурса в форме приказа Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район (далее - приказ), который является основанием для заключения Соглашения о предоставлении субсидии. Приказ в течение 5 рабочих дней с даты утверждения размещается на Официальном сайте в целях уведомления получателя субсидии.
44. Уполномоченный орган направляет уведомления соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителю конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
45. В случае отсутствия заявок конкурс признается несостоявшимся, о чем конкурсной комиссией в срок не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок оформляется протокол, который размещается на Официальном сайте.
V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
46. Оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии по балльной системе от 0 до 3 в соответствии с количественными показателями балльной оценки проектов согласно следующим критериям:
46.1. актуальность проекта;
46.2. экономическая эффективность проекта;
46.3. социальная эффективность проекта;
46.4. профессиональная компетентность участника конкурса.
47. К критерию актуальности проекта относятся следующие показатели:
47.1. соответствие приоритетным направлениям предоставления субсидий, ежегодно утверждаемым постановлением Администрации муниципального образования Надымский район;
47.2. актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
47.3. логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
47.4. конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования.
48. К критерию экономической эффективности проекта относятся следующие показатели:
48.1. наличие значений показателей эффективности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
48.2. соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
48.3. обоснованность расходов на реализацию проекта;
48.4. объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев.
49. К критерию социальной эффективности проекта относятся следующие показатели:
49.1. соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
49.2. круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
49.3. наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
49.4. количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
50. К критерию профессиональной компетенции участника конкурса относятся:
50.1. наличие у участника конкурса опыта непосредственного участия в реализации проектов других социально ориентированных некоммерческих организаций;
50.2. наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
50.3. наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений;
50.4. соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
50.5. наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
50.6. наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации.
VI. Условия и порядок предоставления субсидии
51. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии заключает с победителем конкурса (далее - получатель субсидии) соглашение на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район от 01.02.2018 N 08-п "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из бюджета муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением" (далее - Соглашение).
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если в течение установленного срока Соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
52. Уполномоченный орган перечисляет субсидию в течение 15 рабочих дней с даты подписания Соглашения, в размере, определенном Соглашением, на счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
53. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются уполномоченным органом в Соглашении.
54. Условия предоставления субсидий:
54.1. решение конкурсной комиссии согласно протоколу заседания;
54.2. приказ о предоставлении субсидий;
54.3. заключение Соглашения;
54.4. представление уполномоченному органу отчетности об использовании субсидии получателем субсидии.
55. Основания для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
55.1. несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
55.2. недостоверность представленной получателем субсидии информации.
56. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, предусмотренные в Соглашении.
57. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, установленные Соглашением.
58. Остатки неиспользованной субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в сроки, установленные Соглашением.
59. При заключении Соглашения получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и условиями Соглашения за целевое и своевременное использование средств субсидии, достижение количественных значений показателей результативности.
60. Предельный размер субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, ежегодно утверждается постановлением Администрации муниципального образования Надымский район одновременно с утверждением приоритетных направлений предоставления субсидий. Сведения о предельном размере субсидии включаются в Объявление о проведении конкурса.
61. За счет предоставленных субсидий получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с проектом следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
61.1. оплата труда;
61.2. оплата товаров, работ, услуг;
61.3. арендная плата;
61.4. уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
61.5. прочие расходы, за исключением расходов, указанных в пункте 62 настоящего Порядка.
62. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
62.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
62.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
62.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
62.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
62.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
62.6. уплата штрафов и пеней;
62.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
62.8. приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
VII. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность
63. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, целевым использованием бюджетных средств, предоставленных получателю субсидии, осуществляют:
63.1. уполномоченный орган;
63.2. органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
64. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
65. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
66. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа получателя субсидии, участия в проводимых ими мероприятиях, проверки итогового отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, финансового отчета об использовании субсидии, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы получателя субсидии на реализацию проекта.
67. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после реализации проекта в форме посещения представителем уполномоченного органа получателя субсидии или в форме запроса и представления получателем субсидии документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых получателем субсидии обязательств в соответствии с Соглашением.
68. Получатель субсидии обязан представлять в уполномоченный орган в письменном виде в порядке, по срокам и форме, установленным Соглашением, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии и финансовый отчет об использовании субсидии.
69. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет получатель субсидии.
70. Управление после утверждения итогового отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и финансового отчета об использовании субсидии размещает указанные отчеты (с обезличиванием персональных данных) на Официальном сайте.
71. Централизованная бухгалтерия Управления осуществляет проверку смет предполагаемых расходов на реализацию проектов, а также финансового отчета по окончанию реализации проекта.
VIII. Ответственность, порядок возврата и перераспределения субсидии
72. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования Надымский район в случаях установления следующих фактов:
72.1. использования субсидии (части субсидии) на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не связанные с реализацией проекта;
72.2. представления недостоверных сведений о произведенных расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов, представленных получателями субсидий;
72.3. нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии;
72.4. нарушения условий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.
73. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 75 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
74. В случае недостижения значений показателей результативности, определенных в Соглашении, получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования Надымский район средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 79 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня получения требования уполномоченного органа.
75. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в местный бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное Соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное Соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
76. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части устанавливается неустойка в виде пени.
77. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся в бюджет муниципального образования Надымский район.
78. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Перераспределение субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями - участниками конкурса осуществляется в случаях:
79.1. расторжения Соглашения;
79.2. письменного отказа победителя конкурса от заключения Соглашения.
80. Перераспределение субсидий осуществляется между социально ориентированными некоммерческими организациями, чьи заявки на участие в конкурсе вошли в список соискателей.
81. Решение о перераспределении субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями принимает конкурсная комиссия. В решении конкурсной комиссии указывается размер перераспределяемых субсидий. На основании указанного решения уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего Порядка, издает приказ о перераспределении субсидий, который является основанием для заключения Соглашения. Предоставление и использование перераспределяемых субсидий осуществляется в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
82. При перераспределении субсидий определенный ранее победитель конкурса утрачивает статус победителя конкурса, а участник конкурса, которому перераспределена субсидия, признается победителем конкурса.
Итоги перераспределения субсидии размещаются на Официальном сайте в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.