Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
назначения, перерасчета и
выплаты пенсии за выслугу лет
лицам, замещающим должности
муниципальной службы
города Губкинского
Перечень
документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет
1. Документы, подтверждающие стаж (копия трудовой книжки, копия военного билета, справка военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, копия протокола заседания комиссии о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающей право на установление пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и органах Администрации города Губкинского).
2. Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим, прекратившим полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей).
3. Копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих, прекративших полномочия муниципальной службы вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения должностных обязанностей).
4. Документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего должность муниципальной службы).
5. Документ, подтверждающий смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего муниципального служащего).
6. Сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие получение страховой пенсии по случаю потери кормильца.
7. Сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии.
8. Справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего установленного на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет либо на день увольнения с муниципальной службы.
Перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, представляемых заявителем, и перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, установлен Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности муниципальной службы города Губкинского", утвержденным постановлением Администрации города Губкинского от 14 августа 2017 года N 1444.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.