Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2019 г. N 640-П
"Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из окружного бюджета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 июня 2019 г. N 640-П
Порядок
предоставления из окружного бюджета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ, субсидия) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области организация транспортного обслуживания населения, на приобретение боксов, оборудования для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива.
1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - уполномоченный орган).
Получателем субсидии является муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия "Субсидия на приобретение боксов, оборудования для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива" подпрограммы 4 "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2021 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в установленном законодательством Российской Федерации порядке на цели, определенные настоящим Порядком.
1.4. Размер субсидии не может превышать фактической потребности муниципальных образований в реализации мероприятий.
1.5. Под соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) понимается соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее возникающие в связи с предоставлением субсидии права и обязанности сторон и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий, N 579-П).
Соглашение должно быть заключено в сроки, установленные пунктом 17 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования на приобретение боксов, оборудования для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива (далее - мероприятие).
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии является:
3.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом IV настоящего Порядка;
3.1.2. направление субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанных с выполнением мероприятия, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
3.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятие, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
3.1.5. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.
3.2. Расходование субсидии муниципальным образованием осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон 44-ФЗ). Использование субсидии на иные цели не допускается.
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальным образованиям является наличие в муниципальных образованиях потребности в средствах на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Порядка.
V. Порядок формирования и методика распределения субсидии
5.1. Годовой объем субсидии на реализацию мероприятий i-го муниципального образования () определяется по формуле:
,
где:
V - годовой объем, выделяемой из окружного бюджета субсидии на реализацию мероприятий;
- заявленная подтвержденная обоснованная потребность в средствах i-го муниципального образования в софинансировании расходных обязательств на реализацию мероприятия.
5.2. Заявленная обоснованная потребность в средствах i-го муниципального образования в софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятия определяется по формуле:
,
где:
k - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период.
Годовой размер субсидии, определенный согласно пункту 5.1 настоящего Порядка, не может превышать размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В случае превышения заявленной потребности муниципальным образованием размер субсидии уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Стоимость мероприятия определяется в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости таких мероприятий в соответствии с коммерческими предложениями.
5.3. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка.
В случае если общий годовой объем заявленной и подтвержденной муниципальными образованиями потребности в средствах в софинансировании не превышает размера доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований в очередном финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объемах, указанных в перечне мероприятий, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.4. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.
VI. Порядок представления муниципальным образованием документов для получения субсидии
6.1. Для заключения соглашения муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, в срок, устанавливаемый приказом уполномоченного органа, представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка (далее - заявление), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:
6.2.1. перечень мероприятий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6.2.2. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.2.3. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.2.4. подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом уполномоченного органа;
6.2.5. расчет подтвержденной обоснованной потребности.
6.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов и в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки представленных документов принимает решение о заключении соглашения или при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
6.4. Уполномоченный орган письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения путем направления уведомления способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения уполномоченный орган направляет муниципальному образованию один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением в срок, указанный в абзаце первом пункта 6.4 настоящего Порядка.
6.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
6.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
6.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка;
6.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка;
6.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка.
6.6. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 6.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) под фактическую потребность в средствах муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не позднее 10 числа следующего месяца с момента заключения соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
7.3. Вместе с заявкой муниципальное образование представляет в уполномоченный орган реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии по муниципальному образованию по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах, платежные поручения муниципального образования о софинансировании с отметкой "Об исполнении".
7.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки и документов проводит их проверку и в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки представленных вместе с заявкой документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
7.5.1. несоблюдение требований к заявке, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, а также требований, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка;
7.5.2. несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.5.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
7.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 10 рабочих дней после поступления заявки, с указанием причин отказа, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. Уполномоченный орган на основании заявки при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность в средствах муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
7.8. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее 10 числа текущего месяца перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
7.9. Последняя заявка подается до 15 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидий, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
При завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в средствах на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
7.10. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
7.11. Неисполнение условий, определенных разделом VII настоящего Порядка, влечет приостановку уполномоченным органом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
7.12. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии из бюджета муниципального района бюджету поселения осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевое использование субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.
VIII. Порядок оценки эффективности и показатель результативности использования субсидии
8.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основании данных отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета муниципальным образованием по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по завершении финансового года.
8.2. Показателем результативности использования субсидии является доля оснащенности муниципальных автотранспортных предприятий боксами, оборудованием для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива (100%).
IX. Порядок (сроки и форму) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий
9.1. Муниципальное образование представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидий из окружного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
9.2. К отчету прилагается пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя результативности использования субсидии с приложением подтверждающих документов (акт сдачи-приемки (акт выполненных работ), товарная накладная, счет-фактура, техническое описание, муниципальный контракт, платежные поручения на оплату расходных обязательств).
9.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств уполномоченный орган вправе предусматривать представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.
X. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
10.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
10.1.1. нецелевое использование субсидии;
10.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;
10.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
10.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, и (или) с нарушением условий соглашения, и (или) с нарушением сроков возврата субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа, направляемого в течение 15 рабочих дней с момента установления такого факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в срок и в порядке, которые установлены пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
10.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидии уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, N 579-П.
10.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования, предусмотренное пунктом 7.11 настоящего Порядка, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
10.8. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 11 Порядка предоставления субсидий, N 579-П, уполномоченный орган разрабатывает предложения о сокращении размера субсидии муниципальному образованию в текущем и (или) очередном финансовом году и представляет в департамент финансов автономного округа.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из окружного бюджета
межбюджетных субсидий бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных
обязательств на решение отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
муниципальному образованию _________________________________
по соглашению от ___________ N _______
от "___" __________ 20 ___ г. N ____
на ________________________
(период (месяц, год))
N |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено средств субсидии по соглашению, руб. |
Получено средств субсидии на 1 число текущего месяца, руб. |
Фактически профинансировано нарастающим итогом, руб. |
Потребность в финансировании в текущем месяце, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ___________
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из окружного бюджета
межбюджетных субсидий бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных
обязательств на решение отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии из окружного бюджета
муниципальным образованием ___________________________
по соглашению от ______________ N_______________________
на 01 ____________ 20 ___ года
N |
Наименование мероприятия |
Объем субсидии, предусмотренный соглашением, руб. |
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, руб. |
Оплачено, нарастающим итогом, руб. |
Остаток средств, руб. |
Значение показателя результативности использования субсидии, нарастающим итогом |
N, дата подтверждающих документов |
||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
единица измерения |
план |
факт |
|||||||
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ___________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из окружного бюджета
межбюджетных субсидий бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных
обязательств на решение отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о расходовании субсидии
по муниципальному образованию ___________________________
по соглашению от ______________ N _______________________
от _______________ 20 ___ года N ______
за ___________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальный контракт |
Объем финансирования по соглашению, руб. |
Расходование средств |
Оплачено за счет средств местного бюджета |
Оплачено за счет средств окружного бюджета |
|||||||||||||||
документы первичного учета | |||||||||||||||||||||
дата и номер реестровой записи контракта в системе госзакупок ЕИС |
наименование подрядчика |
контрактная цена |
всего |
в т.ч. из средств окружного бюджета |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
N |
дата |
стоимость, руб. |
всего |
в т.ч. за отчетный месяц |
всего |
в т.ч. за отчетный месяц |
|||||||||
всего |
в т.ч. из средств окружного бюджета |
в т.ч. из за отчетный месяц |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
в т.ч. за отчетный месяц |
номер и дата платежного поручения |
сумма |
номер и дата платежного поручения |
сумма |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ___________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления из окружного бюджета
межбюджетных субсидий бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных
обязательств на решение отдельных
вопросов местного значения в области
формирования и управления
муниципальным имуществом
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
МЕРОПРИЯТИЙ
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ
N |
Наименование мероприятия |
Рыночная стоимость мероприятий, руб. |
Количество мероприятий, единиц |
Общая стоимость мероприятий, руб. (гр. 3 * гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления на решение отдельных вопросов местного значения в области организация транспортного обслуживания населения, на приобретение боксов, оборудования для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива.
Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, главным распорядителем бюджетных средств является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа.
Получателем субсидии является муниципальное образование (городской округ либо муниципальный район в автономном округе) в лице уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления.
Размер субсидии не может превышать фактической потребности муниципальных образований в реализации мероприятий.
Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования на приобретение боксов, оборудования для эксплуатации транспортных средств (автобусов), использующих природный газ в качестве моторного топлива.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июня 2019 г. N 640-П "Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств на решение отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 июня 2019 г., спецвыпуск N 51/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 июня 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2022 г. N 650-П
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2021 г. N 262-П
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2019 г. N 1288-П
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.