Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 21 июня 2019 года N 414
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 15.12.2017 N 749
1. Подраздел 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление архитектуры), работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление архитектуры или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация), МФЦ или по адресу электронной почты Управления архитектуры, МФЦ;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления архитектуры и МФЦ;
- на Официальном сайте Администрации и едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
3.2. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) справочная информация:
- место нахождения и график работы Управления архитектуры;
- справочные телефоны Управления архитектуры;
- адрес Официального сайта Администрации, а также официальной электронной почты Уполномоченного органа в сети Интернет.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный реестр).
3.4. Государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии) в секторах информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ: 8-800-2000-115 (бесплатно по России).
Часы приема заявителей в МФЦ, телефон контакт-центра (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) по каждому территориальному отделу МФЦ указаны на сайте МФЦ в разделе "Контакты" / "График работы".
3.5. Специалисты Управления архитектуры размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.
3.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления архитектуры, работники МФЦ, участвующие в организации предоставлении муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
3.9. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
3.10. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
3.11. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.12. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации, МФЦ.
3.13. Специалисты Управления архитектуры, ответственные за рассмотрение обращения, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
3.14. Письменный ответ на обращение подписывается заместителем Главы Администрации, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.15. В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.".
2. В разделе II:
2.1. Подраздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование исполнителя муниципальной услуги
5.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Надымский район.
5.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым либо комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования Надымский район, состав и порядок работы которых утверждаются правовым актом Администрации (далее также - Комиссия), при взаимодействии с Управлением архитектуры.
5.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
5.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
5.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденные представительным органом муниципального образования город Надым.";
2.2. в абзацах 2, 3 пункта 6.2 слово "распоряжения" заменить на "постановления";
2.3. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Едином портале и Региональном портале.
Специалисты Управления архитектуры размещают и актуализируют перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в Региональном реестре.";
2.4. подраздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, а также на земельные участки, являющиеся смежными, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (оригиналы или нотариально удостоверенные копии в 1 экз.).
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- на веб-сайте;
- через МФЦ.
Адрес предоставления государственной услуги в электронном виде: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1;
2) выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение и на объекты капитального строительства, расположенные на земельных участках, являющихся смежными по отношению к нему.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" (оригиналы или нотариально удостоверенные копии в 1 экз.).
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- на веб-сайте;
- через МФЦ.
Адрес предоставления государственной услуги в электронном виде: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1;
3) кадастровая выписка о земельном участке либо кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровый план земельного участка (оригинал или нотариально удостоверенная копия в 1 экз.).
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- на веб-сайте;
- через МФЦ.
Адрес предоставления государственной услуги в электронном виде: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1.
10.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 10.1 Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, секретарь Комиссии запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10.3. Члены Комиссии, секретарь Комиссии не вправе:
10.3.1. требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
10.3.2. отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.";
2.5. пункт 11.3 изложить в следующей редакции:
"11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9.7 настоящего регламента;
2) несоответствие запрашиваемых видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах правил землепользования и застройки муниципального образования город Надым, муниципального образования Надымский район;
3) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
4) рекомендации Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, подготовленные по результатам проведения публичных слушаний, в случае:
- нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- нарушения прав на благоприятные условия жизнедеятельности граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
- отсутствия возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объектов капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования;
5) поступление в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки не допускается до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса РФ и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.";
2.6. в пункте 13.2 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений";
2.7. в пункте 17.1:
- в графе 4 подпункта 6.2 слово "нет" заменить словом "да";
- в графе 4 подпункта 6.8 слово "да" заменить словом "нет";
2.8. подраздел 18 изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом МФЦ в пределах территории автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
18.2. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
18.3. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
18.4. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
3. В разделе III:
3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
3.2. подразделы 19 - 24 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень административных процедур
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) организация и проведение общественных обсуждений;
5) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
6) принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
7) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
19.2. Перечень административных процедур (действий) в электронной форме:
1) принятие заявления;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
В рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) осуществление оценки качества предоставления услуги.
19.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала приведен в подразделе 26 настоящего Административного регламента.
19.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 27 настоящего Административного регламента.
20. Принятие заявления
20.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Комиссию, МФЦ либо поступление заявления (документов) по почте, либо обращение заявителя в электронной форме, в том числе посредством Единого портала или Регионального портала (с момента технической реализации).
20.2. При личном обращении заявителя секретарь Комиссии:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- сообщает заявителю регистрационный номер заявления.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
20.3. Прием и регистрация запроса в электронном виде.
В случае поступления запроса через Единый или Региональный порталы, секретарь Комиссии, в день поступления запроса, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 26.3 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего административного регламента, секретарь Комиссии:
1) переносит запрос и документы (при наличии) на бумажный носитель и проставляет на нем дату поступления;
2) направляет заявителю сообщение о получении запроса с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения запроса. Сообщение о получении запроса направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
Результатом административной процедуры является регистрация полученного запроса.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
20.4. При направлении заявления и документов средствами почтовой связи специалист, уполномоченный на принятие заявления, поступившего средствами почтовой связи:
1) регистрирует запрос в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
2) передает запрос секретарю Комиссии.
Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры отсутствуют.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов).
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему заявлению.
Продолжительность административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
21. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения заявителя к председателю Комиссии.
21.2. Председатель Комиссии в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления с приложенными документами рассматривает их, выносит резолюцию для организации и проведения общественных обсуждений и передает их секретарю Комиссии.
21.3. Секретарь Комиссии:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие документов согласно пунктам 9.7, 10.1 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии в представленном пакете документов оригиналов документов или удостоверенных в установленном с законом порядке копий документов, информирует заявителя о необходимости лично представить секретарю Комиссии оригиналы документов с целью подтверждения подлинности представленных копий документов;
4) проверяет заявление (документы) на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 9.4 (для заявления), 9.8 (для документов) настоящего Административного регламента;
5) устанавливает необходимость в направлении межведомственных запросов.
При установлении факта несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 9.4, 9.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя (лично, средствами почтовой связи или путем направления электронного сообщения на адрес электронный почты) о выявленных недостатках в документах, поясняет заявителю их содержание и предлагает принять меры по их устранению.
21.4. В случае отсутствия необходимости в направлении межведомственных запросов секретарь Комиссии приступает к исполнению административной процедуры по организации и проведению общественных обсуждений.
21.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
21.6. Результатом административной процедуры является принятие решения об исполнении одной из следующих административных процедур:
- формирование и направление межведомственных запросов;
- организация и проведение общественных обсуждений.
21.7. Способ фиксации результата административной процедуры отсутствует.
21.8. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
22. Формирование и направление межведомственных запросов
22.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента.
22.2. Секретарь Комиссии формирует и направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся вышеуказанные документы (сведения).
22.3. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
22.4. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе средствами почтовой связи по почте либо по факсу или курьерской доставкой.
22.5. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
22.6. Непредставление (несвоевременное представление) государственным органом, органом местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22.7. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие возможности направления межведомственных запросов с использованием СМЭВ.
22.8. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
22.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
22.10. Продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня.
23. Организация и проведение общественных обсуждений
23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение секретарем Комиссии всех необходимых документов (представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия), предусмотренных пунктами 9.1, 9.7, 10.1 настоящего Административного регламента.
23.2. Комиссия после получения документов, указанных в п. 23.1 настоящего Административного регламента, обеспечивает организацию и проведение общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в порядке, предусмотренном Положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Надым, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 20.06.2018 N 79, Положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Надымский район, утвержденным решением районной Думы муниципального образования Надымский район от 21.06.2018 N 330.
23.3. После проведения общественных обсуждений секретарь Комиссии обеспечивает:
- оформление протокола общественных обсуждений.
Протокол общественных обсуждений оформляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях и подписывается председателем Комиссии.
- подготовку заключения о результатах общественных обсуждений (далее - заключение).
Заключение оформляется на основании протокола общественных обсуждений в течение 5 дней с даты подписания протокола общественных обсуждений и подписывается председателем Комиссии. Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации, и размещается на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня подписания.
23.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является результат общественных обсуждений.
23.5. Результатом административной процедуры является протокол общественных обсуждений и заключение.
23.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликование заключения.
23.7. Продолжительность административной процедуры не более одного месяца со дня оповещения о проведении общественных обсуждений.
24. Подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения
24.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комиссии заключения и поступление его секретарю Комиссии.
24.2. На основании заключения секретарь Комиссии:
- организует заседание Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
24.3. Комиссия, на основании заключения, осуществляет подготовку, согласование и направление Главе муниципального образования Надымский район рекомендаций Комиссии:
- об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 11.3 настоящего Административного регламента;
- о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
24.4. В случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Комиссия осуществляет подготовку рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства на основании решения Собрания депутатов муниципального образования город Надым о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Надыма, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 19.09.2018 N 84, решения Районной Думы о внесении изменений в правила землепользования и застройки межселенной территории муниципального образования Надымский район, утверждённые решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 21.12.2017 N 278 в части внесения изменений в градостроительный регламент без проведения общественных обсуждений.
24.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является:
- заключение о результатах общественных обсуждений;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 11.3 настоящего Административного регламента.
24.6. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
24.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание и регистрация протокола заседания Комиссии.
24.8. Продолжительность административной процедуры - не более 15 дней с момента проведения общественных обсуждений.";
3.3. дополнить подразделом 24-1 следующего содержания:
"24-1. Принятие решения о предоставлении разрешения, либо об отказе в предоставлении разрешения
24-1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление Главе муниципального образования Надымский район рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
24-1.2. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения принимается Главой муниципального образования Надымский район в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии.
На основании принятого решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения специалист Управления архитектуры осуществляет подготовку постановления Администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Проект постановления "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства":
- подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации;
- передается на подпись Главе муниципального образования Надымский район;
- подлежит регистрации в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
24-1.3. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры являются рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
24-1.4. Результатом административной процедуры является принятие Главой муниципального образования Надымский район решения о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
24-1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера постановлению Администрации "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" или "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
24-1.6. Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней с момента поступления Главе муниципального образования Надымский район рекомендаций Комиссии.";
3.4. в пункте 25.1 слова "распоряжения" заменить словами "постановления";
3.5. пункт 26.1 изложить в следующей редакции:
"26.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заявителей.
Управление архитектуры не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
3.6. пункт 26.7 изложить в следующей редакции:
"26.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.";
3.7. подраздел 27 изложить в следующей редакции:
"27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
27.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Администрации.
27.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой.
27.3. Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
27.4. Секретарь Комиссии рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
27.5. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, секретарь Комиссии, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
27.6. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
4. Дополнить разделом III-I следующего содержания:
"III-I. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
27-1. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
27-1.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
27-1.2. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение муниципальной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет Комиссия, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
27-1.3. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.
Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
27-1.4. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей и необходимых документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в системе АИС МФЦ, включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения услуги.
27-1.5. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием рекомендуемых законодательством реквизитов документа.
Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических, или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.
27-1.6. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.
Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.
Работник МФЦ выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
27-1.7. Принятый комплект документов работник МФЦ направляет в электронной форме посредством СМЭВ в Управление архитектуры не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема полного пакета документов от заявителя. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов в электронной форме посредством СМЭВ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, МФЦ передает документы на бумажных носителях.
27-1.8. В случае выбора заявителем МФЦ в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги соответствующий пакет документов на основании соглашения о взаимодействии направляется Администрацией (Управлением архитектуры) в указанный заявителем МФЦ.
27-1.9. МФЦ обеспечивает смс информирование заявителей о готовности результата предоставления муниципальной услуги к выдаче.
27-1.10. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запроса осуществляется при личном обращении заявителя в сектор информирования МФЦ, на сайте МФЦ, по телефону контакт-центра МФЦ.".
5. В разделе V:
5.1. в пункте 33.1:
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги";
- дополнить подпунктом "10" следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
5.2. пункт 34.1 изложить в следующей редакции:
"33.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (в случае обжалования действий (бездействия) МФЦ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "33.1" имеется в виду "34.1"
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ осуществляется в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 8, 10 пункта 32.1 настоящего Административного регламента.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1, 3, 4, 6, 8, 10 пункта 33.1"
5.3. подпункт 4 пункта 34.2 изложить в следующей редакции:
"4) в Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДИТиС ЯНАО), находящийся по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, проспект Молодёжи, д. 9, каб. 302, телефон для справок: (34922) 2-24-13, адрес электронной почты: de@yanao.ru, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://de.yanao.ru;";
5.4. в пункте 34.4 слова "департамент экономики" заменить словами "ДИТиС";
5.5. в пункте 35.6 слова "департаментом экономики" заменить словами "ДИТиС";
5.6. дополнить пунктами 36.1-1, 36.1-2 следующего содержания:
"36.1-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
36.1-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
5.7. в подпункте "а" пункта 37.4 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
5.8. в пункте 38.1 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
5.9. в пункте 38.2 слова "департамента экономики" заменить словами "ДИТиС";
5.10. пункт 39.1 изложить в следующей редакции:
"39.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5.11. пункт 40.1 изложить в следующей редакции:
"40.1. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.".
6. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений".
7. В приложении N 2 к Административному регламенту слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений".
8. В приложении N 3 к Административному регламенту слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.