Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 24 июня 2019 г. N 984
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", в целях повышения эффективности муниципального управления, совершенствования программно-целевого планирования, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящий Порядок применяется в целях разработки муниципальных программ на 2020 год и последующие годы.
3. Признать с 01 января 2020 года утратившими силу постановления Администрации города:
- от 30 декабря 2014 года N 3323 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского";
- от 27 февраля 2015 года N 358 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 30 декабря 2014 года N 3323 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского";
- от 13 июня 2017 года N 1070 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30 декабря 2014 года N 3323 "Об утверждении Порядка разработки и реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского";
- от 11 мая 2018 года N 1107 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30 декабря 2014 года N 3323 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского";
- от 09 января 2019 года N 4 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30 декабря 2014 года N 3323 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике.
Глава города |
А.М. Гаранин |
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 24 июня 2019 года N 984
Порядок
разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского (далее - Порядок) определяет правила разработки, формирования и корректировки муниципальных программ, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1.2.1. муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования город Губкинский;
1.2.2. подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - часть муниципальной программы, являющаяся одним из направлений реализации муниципальной программы, выделенная исходя из масштаба сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы, и содержащая комплекс основных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям;
1.2.3. ответственный исполнитель муниципальной программы, подпрограммы (далее - ответственный исполнитель) - структурное подразделение, подведомственное учреждение Администрации города, орган Администрации города, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского, являющиеся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы (подпрограммы), обеспечивающий взаимодействие соисполнителей муниципальной программы (подпрограммы);
1.2.4. соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение, подведомственное учреждение Администрации города, являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, подведомственные им муниципальные учреждения, Департамент по управлению муниципальным имуществом города Губкинского, участвующие в разработке, реализации, корректировке и оценке эффективности муниципальных программ и подпрограмм (далее - соисполнители);
1.2.5. основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия, показатели эффективности;
1.2.6. основное мероприятие - комплекс мероприятий, объединенных исходя из необходимости решения задачи муниципальной программы (подпрограммы), а также проекта, направленного на реализацию национального (регионального) проекта (программы), разработанного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - региональный проект).
1.2.7. направление расходов - действие, направленное на решение соответствующей задачи;
1.2.8. объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы - предельный объем денежных средств, предусмотренный в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы;
1.3. Формирование муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными Стратегией социально-экономического развития города Губкинского, а также в соответствии с положениями программных документов и иных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, муниципальных правовых актов города Губкинского в соответствующей сфере деятельности.
Муниципальные программы должны быть направлены на реализацию основных положений регионального проекта в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности.
1.4. Муниципальная программа состоит из подпрограмм (не менее двух). Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
1.5.1. Ответственный исполнитель координирует деятельность в процессе разработки муниципальной программы (подпрограммы): разрабатывает совместно с соисполнителями муниципальную программу (подпрограмму), организует внесение изменений и процесс согласования проекта муниципальной программы; осуществляет ежегодный мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Руководитель структурного подразделения, подведомственного учреждения Администрации города, органа Администрации города, Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского, являющийся ответственным исполнителем подпрограммы, несет персональную ответственность за информацию, содержащуюся в подпрограмме.
Ответственный исполнитель подпрограммы определяется заместителем главы Администрации города, курирующим основные направления реализации муниципальной программы.
1.5.2. Соисполнители реализуют следующие функции:
1) участвуют в разработке и реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2) предоставляют по запросу ответственного исполнителя информацию, необходимую для подготовки отчетов и ежегодного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
3) несут ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы в части реализуемых направлений программы и достоверность значений показателей;
4) участвуют в разработке и реализации мер по привлечению средств из окружного бюджета, иных источников финансирования с целью исполнения мероприятий муниципальной программы;
5) представляют ответственному исполнителю предложения о внесении изменений в муниципальную программу в целях повышения эффективности ее реализации.
1.6. Срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки в соответствии с приоритетами, установленными документами стратегического планирования. Минимальный срок реализации муниципальной программы - пять лет.
Срок реализации муниципальной программы не может превышать срок реализации Стратегии социально-экономического развития города Губкинского. Срок реализации входящих в муниципальную программу подпрограмм не может превышать срок реализации муниципальной программы в целом.
II. Основания и этапы разработки муниципальных программ
2.1. Разработка муниципальной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями (приложение N 1 к настоящему Порядку) и на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации города.
Перечень муниципальных программ формируется управлением экономики Администрации города (далее - Управление экономики).
2.2. Перечень муниципальных программ должен содержать:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) наименование соисполнителей муниципальной программы;
4) подпрограммы муниципальной программы.
2.3. Разработка и реализация муниципальных программ включает в себя следующие этапы:
1) разработка проекта муниципальной программы;
2) общественное обсуждение проекта муниципальной программы;
3) согласование проекта муниципальной программы;
4) утверждение муниципальной программы;
5) управление реализацией муниципальной программы;
6) контроль за ходом реализации муниципальной программы и оценка эффективности её реализации.
2.4. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы разрабатывает проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы и проект муниципальной программы с учетом объема бюджетных ассигнований, выделяемого на реализацию муниципальной программы.
2.5. С целью обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях проекта муниципальной программы, выдвижения своих предложений о дополнениях и (или) изменениях к данному проекту, его всесторонней обработки и учета предложений ответственный исполнитель обеспечивает общественное обсуждение проекта муниципальной программы в порядке и сроки, установленные приложением N 6 к настоящему Порядку.
Общественное обсуждение проводится только в отношении вновь разработанного проекта муниципальной программы.
2.6. Подготовленный проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы (с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения) либо внесение изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель направляет на согласование:
1) соисполнителям муниципальной программы;
2) заместителям главы Администрации города, курирующим основные направления реализации муниципальной программы;
3) в Управление экономики;
4) в МУ "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города" (далее - Департамент финансов);
5) в правовое управление Администрации города;
6) в управление делопроизводства и кадров Администрации города.
К направляемому на согласование проекту муниципальной программы прикладывается информация о результатах проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы, в которой указываются поступившие и учтенные замечания и предложения.
2.7. Управление экономики согласовывает проект муниципальной программы на предмет:
1) соблюдения требований к структуре и содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
2) соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития муниципального образования;
3) обоснованности значений целевых показателей муниципальной программы.
2.8. Департамент финансов согласовывает проект муниципальной программы в части:
1) обоснованности подходов к формированию мероприятий подпрограмм (основные и детализированные мероприятия, направление расходов);
2) объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы и источников финансового обеспечения.
2.9. Правовое управление Администрации города согласовывает проект муниципальной программы в части соответствия требованиям действующего законодательства.
2.10. Проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, по итогам согласования, в соответствии с инструкцией по делопроизводству, выносится на утверждение Главе города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Муниципальная программа, внесение изменений в муниципальную программу подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Для осуществления процедуры регистрации документов стратегического планирования ответственные исполнители муниципальных программ в течение трех дней со дня утверждения муниципальной программы либо внесения изменений в муниципальную программу направляют в Управление экономики уведомление согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и актуализированный текст муниципальной программы в формате .doc или .docx.
Управление экономики в течение семи дней формирует в государственной автоматизированной системе "Управление" уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации о государственной регистрации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу.
2.13. Утвержденная муниципальная программа подлежит размещению на Официальном сайте Администрации города Губкинского.
2.14. Методическое руководство и координацию работ по разработке проектов муниципальных программ, формированию информации об их выполнении осуществляет Управление экономики.
III. Финансовое обеспечение муниципальных программ
3.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета города. Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется в соответствии с решением Городской Думы города Губкинского о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города).
В ходе исполнения бюджета города показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе её подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города.
3.3. Предельный объем финансирования муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, доведённых департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения муниципальной программы
4.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
4.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем по согласованию с соисполнителем в следующих случаях:
1) изменения основных параметров и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2) объемы финансирования муниципальной программы приводятся в соответствие с решением:
- о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в редакции по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете города осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.3. К проекту постановления Администрации города о внесении изменений в муниципальную программу прилагаются сводные данные об изменениях, вносимых в муниципальную программу по мероприятиям и показателям эффективности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.4. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
1) формирование и утверждение ответственным исполнителем ежегодного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
2) формирование и утверждение управлением экономики сводного ежегодного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
4.5. Формирование и утверждение ежегодного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее - Доклад).
4.5.1. ежегодно, в срок до 1 февраля, года следующего за отчетным годом, соисполнители направляют ответственному исполнителю информацию необходимую для формирования доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
4.5.2. Доклад должен содержать:
1) отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы (приложение N 3 к настоящему Порядку) и отчет о достижении показателей эффективности муниципальной программы (приложение N 4 к настоящему Порядку);
2) описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий муниципальной программы;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности;
4) оценку эффективности реализации муниципальной программы, проведенную в соответствии с Порядком оценки эффективности муниципальных программ, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
5) заключение об эффективности реализации в целом муниципальной программы.
4.5.3. подготовленный ответственным исполнителем Доклад утверждается заместителем главы Администрации города, курирующим основные направления реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, размещает Доклад на официальном сайте Администрации города и направляет его в Управление экономики.
4.6. Формирование и утверждение сводного ежегодного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - Сводный доклад).
4.6.1. Управление экономики рассматривает поступившие Доклады и в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, формирует Сводный доклад.
4.6.2. Сводный доклад должен содержать:
1) сводную оценку эффективности муниципальных программ;
2) заключение об оценке эффективности муниципальных программ;
3) рейтинг эффективности муниципальных программ.
4.6.3. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями подготавливает доклад об итогах её реализации.
Приложение N 1
к Порядку
разработки, реализации и
корректировки муниципальных
программ города Губкинского
Методические рекомендации
по разработке муниципальных программ
I. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по разработке муниципальных программ (далее - методические рекомендации) определяют требования к структуре и содержанию разделов муниципальных программ (подпрограмм).
II. Содержание муниципальной программы
Муниципальная программа должна содержать следующие разделы:
1) титульный лист;
2) паспорт муниципальной программы;
3) характеристика и стратегическое обоснование муниципальной программы;
4) перечень показателей эффективности муниципальной программы;
5) паспорта подпрограмм муниципальной программы;
6) характеристика и стратегическое обоснование подпрограммы;
7) перечень показателей эффективности подпрограммы;
8) перечень мероприятий муниципальной программы.
III. Требования к содержанию разделов муниципальной программы
3.1. Паспорт муниципальной программы.
3.1.1. Паспорт муниципальной программы формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям.
3.1.2. В паспорте муниципальной программы указывается одна цель, которая должна соответствовать приоритетам муниципального образования, определенным Стратегией социально-экономического развития города Губкинского и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
3.1.3. Формулировка цели должна быть краткой и ясной, цель должна быть измеримой, достижимой за период реализации муниципальной программы.
3.1.4. Достижение цели обеспечивается решением задач муниципальной программы.
3.1.5. Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели муниципальной программы. Решение задачи осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы.
3.2. Характеристика и стратегическое обоснование муниципальной программы.
Соответствие муниципальной программы документам стратегического планирования муниципального образования город Губкинский:
1) наименование стратегического направления развития города Губкинского;
2) наименование стратегической цели развития города Губкинского (выбрать их общего списка целей Стратегии социально-экономического развития города Губкинского соответствующие муниципальной программе);
3) наименование стратегических задач развития города Губкинского;
4) описание проблемы.
Объем текста не более 1 страницы.
3.3. Подпрограммы муниципальной программы.
3.3.1. При формировании в составе муниципальной программы подпрограмм для каждой подпрограммы разрабатывается паспорт по форме согласно приложению N 2 к настоящим методическим рекомендациям.
3.3.2. Решение задачи программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного мероприятия (основного мероприятия). При этом реализация конкретной задачи муниципальной программы осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы.
3.3.3. Набор основных мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы с учетом реализации мер государственного и правового регулирования, предусмотренных в рамках подпрограммы.
Задачи подпрограммы не должны дублировать задачи муниципальной программы.
3.3.4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы указывается в общем объеме финансирования мероприятий муниципальной программы на весь период её действия, в том числе по годам реализации муниципальной программы.
3.3.5. Расходы на содержание Администрации города Губкинского, структурных подразделений Администрации города, наделенных правами юридического лица, Департамента по управлению муниципальным имуществом, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, включаются в указанную муниципальную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма).
Расходы на содержание Администрации города Губкинского, структурных подразделений Администрации города, наделенных правами юридического лица, Департамента по управлению муниципальным имуществом, являющихся ответственными исполнителями нескольких муниципальных программ, включаются в одну из указанных муниципальных программ в качестве обеспечивающей подпрограммы.
Расходы на содержание учреждений, подведомственных Администрации города Губкинского, структурным подразделений Администрации города, наделенных правами юридического лица, которым передаются функции по реализации мероприятий, отражаются в соответствующей подпрограмме муниципальной программы как направление расходов на обеспечение деятельности учреждения.
3.3.6. В характеристике и стратегическом обосновании подпрограммы указывается краткое описание проблемы, на решение которое направлена разрабатываемая подпрограмма.
Объем текста должен содержать не более 1000 знаков.
3.4. Перечень показателей эффективности муниципальной программы (подпрограмм).
3.4.1. Раздел муниципальной программы должен содержать характеристику показателей эффективности реализации муниципальной программы (далее - показатели).
Показатели должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы), а именно:
1) отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
2) иметь запланированные по годам количественные значения характеристики.
Показатели муниципальной программы не должны дублировать показатели входящих в нее подпрограмм.
3.4.2. В число используемых показателей эффективности реализации подпрограммы целесообразно (по выбору) включать:
1) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные Указами Президента Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования;
2) показатели, содержащиеся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
3) показатели (индикаторы) государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для муниципальных образований;
4) показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4.3. Для каждого показателя муниципальной программы (подпрограммы) должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и задач подпрограммы по годам реализации. Сумма весов показателей муниципальной программы (подпрограммы) должна быть равна 1. Вес показателя определяется экспертным методом и характеризует значимость показателя в оценке эффективности определяемой задачи муниципальной программы (подпрограммы).
Сведения о показателях прилагаются к муниципальной программе по форме приложения N 3 к настоящим методическим рекомендациям.
3.5. Перечень мероприятий муниципальной программы.
В рамках программы формируются основные мероприятия и направления расходов, подлежащие кодировке в целевых статьях расходов бюджета города, с выделением детализированных мероприятий при необходимости. Набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для решения задач, достижения поставленных целей. Основное мероприятие должно быть направлено на решение одной задачи.
Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей и задач. В рамках основного мероприятия могут объединяться различные по характеру направления расходов.
Перечень мероприятий, сформированный по форме приложения N 4 к настоящим методическим рекомендациям, прилагается к муниципальной программе.
Приложение N 1
к методическим рекомендациям
по разработке муниципальных программ
ПАСПОРТ
муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы (ГРБС, структурное подразделение) |
|
Подпрограммы |
|
Цель муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Ресурсное обеспечение муниципальной программы | |
Год реализации программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Всего: |
|
в том числе по годам: |
|
1 год реализации |
|
2 год реализации |
|
3 год реализации |
|
_. |
|
n-й год реализации программы (год завершения действия) |
|
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
* - перечень показателей и результатов приводится без цифрового значения.
Приложение N 2
к методическим рекомендациям
по разработке муниципальных программ
ПАСПОРТ
подпрограммы
___________________________________________________________
(наименование подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
|
Соисполнители подпрограммы (ГРБС, структурное подразделение) |
|
Цель подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Сроки реализации подпрограммы |
|
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |
Год реализации подпрограммы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Всего: |
|
в том числе по годам: |
|
1 год реализации |
|
2 год реализации |
|
3 год реализации |
|
_. |
_ |
n-й год реализации программы (год завершения действия) |
|
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
* - перечень показателей и результатов приводится без цифрового значения.
Приложение N 3
к методическим рекомендациям
по разработке муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ
о показателях эффективности реализации
муниципальной программы
___________________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование показателя |
Ед. изм. |
Прошлый отчетный год (базовый) |
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
n-й год реализации (год завершения действия) |
||||
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
вес показателя |
значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к методическим рекомендациям
по разработке муниципальных программ
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы
____________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование мероприятия |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
n-й год реализации (год завершения действия) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Направление расходов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие n |
|
|
|
|
|
|
|
Направление расходов 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие n |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
разработки, реализации и
корректировки муниципальных
программ города Губкинского
Сводные данные об изменениях
к проекту муниципальной программы
______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Весовое значение показателя |
Значения показателей; объемы финансирования (тыс. руб.) |
Обоснование, примечание |
||
утвержденная редакция |
предложения |
отклонение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы _________________
Приложение N 3
к Порядку
разработки, реализации и
корректировки муниципальных
программ города Губкинского
ОТЧЕТ
о выполнении мероприятий муниципальной программы
____________________________________________
(название программы)
_________________________________
(отчетный период)
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), наименование мероприятия |
Первоначальный план (тыс. руб.) |
Выполнение за отчетный период (тыс. руб.) |
% выполнения от плана за отчетный период (графа 5/графу 4) |
% выполнения от плана на год (графа 5/графу 3) |
Обоснование невыполнения (перевыполнения) к уточненному годовому плану (графа 5/графу 4) |
|
уточненный план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Направление расходов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Направление расходов 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Направление расходов 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Детализированное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы ________________
(подпись)
Приложение N 4
к Порядку
разработки, реализации и
корректировки муниципальных
программ города Губкинского
ОТЧЕТ
о достижении показателей эффективности муниципальной программы
____________________________________________
(название программы)
_________________________________
(отчетный период - год)
N |
Наименование |
Единица измерения |
Весовое значение |
Значение показателя эффективности за отчетный год |
% выполнения |
Обоснование невыполнения (перевыполнения) |
|
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
|
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы ________________
Приложение N 5
к Порядку
разработки, реализации и
корректировки муниципальных
программ города Губкинского
Порядок
оценки эффективности муниципальных программ
1. Оценка эффективности муниципальной программы (подпрограммы) проводится по итогам отчетного года на основе интегральной оценки степени достижения показателей муниципальной программы, а также входящих в ее состав подпрограмм с учетом объема средств, направленного на реализацию муниципальной программы.
,
где:
- интегральная оценка степени достижения показателей муниципальной программы с учетом достижения показателей подпрограмм муниципальной программы;
- оценка степени достижения показателей муниципальной программы;
- общая оценка достижения показателей подпрограмм муниципальной программы;
0,5 и 0,5 - весовые коэффициенты, присваиваемые (с учетом значимости) оценкам степени достижения показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы.
2. Оценка степени достижения показателей муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка степени достижения показателей муниципальной программы;
- относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы;
- вес (относительная значимость) i-го показателя муниципальной программы;
n - количество показателей муниципальной программы;
i - текущий номер показателя муниципальной программы, .
3. Общая оценка достижения показателей подпрограмм муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая оценка достижения показателей подпрограмм муниципальной программы;
- оценка достижения показателей i-й подпрограммы;
m - количество подпрограмм муниципальной программы;
i - текущий номер подпрограммы муниципальной программы, .
4. Оценка достижения показателей i-й подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка достижения показателей подпрограммы муниципальной программы;
- относительное отклонение i-го показателя подпрограммы;
- вес (относительная значимость) i-го показателя подпрограммы;
i - текущий номер показателя подпрограммы, ;
n - количество показателей подпрограммы.
5. Относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
,
где:
- относительное отклонение i-го показателя муниципальной программы (подпрограммы);
Ф - фактическое значение показателя;
П - плановое значение показателя;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
6. Оценка объема средств бюджета, направленного на реализацию муниципальной программы (индекс затрат), осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы за отчетный период по формуле:
,
где:
ИЗ - индекс затрат;
- фактический объем финансирования муниципальной программы;
- плановый объем финансирования муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
,
где:
- оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- интегральная оценка степени достижения показателей муниципальной программы с учетом достижения показателей программно-целевых инструментов и подпрограмм муниципальной программы;
ИЗ - индекс затрат;
0,6 и 0,4 - весовые коэффициенты, присваиваемые интегральной оценке степени достижения показателей муниципальной программы и индексу затрат.
Источником информации о плановых значениях показателей муниципальной программы (подпрограммы), а также об объеме средств бюджета, направленном на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), является утвержденный вариант муниципальной программы в последней редакции на дату проведения оценки.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя равно 0,85 и выше, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как высокий;
- если значение показателя от 0,70 до 0,85, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительный;
- если значение показателя ниже 0,70, то уровень эффективности реализации муниципальной программы оценивается как неудовлетворительный.
Приложение N 6
к Порядку
разработки, реализации и
корректировки муниципальных
программ города Губкинского
Порядок
проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы
1. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы происходит в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2. Ответственный исполнитель обеспечивает проведение общественного обсуждения путем размещения извещения о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы на официальном сайте Администрации города Губкинского и на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. На официальном сайте Администрации города Губкинского в подразделе "Общественное обсуждение" раздела "Целевые программы" размещению подлежит следующая информация:
- наименование проекта постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы;
- проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы;
- срок начала и окончания приема предложений и замечаний по проекту муниципальной программы;
- наименование ответственного исполнителя, юридический и электронный адрес для приема предложений и замечаний.
2.2. В целях размещения информации на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственный исполнитель направляет информацию, указанную в пункте 2.1. настоящего Порядка в адрес управления экономики Администрации города Губкинского (далее - Управление экономики, информационный ресурс).
Управление экономики в течение 3 рабочих дней размещает поступившую информацию на информационном ресурсе.
3. Срок приема предложений и замечаний по проекту муниципальной программы должен составлять не менее 3 дней. Количество дней, необходимых для проведения общественного обсуждения, устанавливает ответственный исполнитель в зависимости от объема и степени сложности проекта муниципальной программы.
4. После окончания срока приема замечания и предложений по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель анализирует поступившую в ходе общественного обсуждения информацию и принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности её учета.
Не подлежат рассмотрению замечания и предложения:
- поступившие после окончания установленного срока общественного обсуждения проекта программы;
- поступившие предложения не относятся к предмету регулирования проекта муниципальной программы.
Приложение N 7
к Порядку
разработки, реализации и
корректировки муниципальных
программ города Губкинского
УВЕДОМЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(Наименование муниципальной программы)
N |
Наименование нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы/о внесении изменений в нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы |
Реквизиты (номер, дата принятия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель
муниципальной программы ________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский от 24 июня 2019 г. N 984 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского"
Настоящий порядок применяется в целях разработки муниципальных программ на 2020 год и последующие годы
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Губкинский (www.gubadm.ru) 26 июня 2019 г.
Постановлением Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2021 г. N 1590 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2020 г. N 220