Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 июня 2019 г. N 1606
"Об утверждении стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Общие требования к внутренней организации контрольной деятельности"
Руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, в соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля, являющимся структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утверждённым постановлением Администрации города Салехарда от 25 декабря 2017 года N 2764 Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Общие требования к внутренней организации контрольной деятельности".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы Администрации города |
А.Н. Воробьев |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 28 июня 2019 г. N 1606
Стандарт
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Общие требования к внутренней организации контрольной деятельности"
I. Общие положения
1. Стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Общие требования к внутренней организации контрольной деятельности" (далее - стандарт) регламентирует внутреннюю организацию деятельности департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) при осуществлении полномочий органа муниципального финансового контроля, являющимся структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган финансового контроля), по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контрольная деятельность).
2. Положения настоящего стандарта не применяются к порядку проведения анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Салехарда, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Стандарт определяет процедуры: подготовки, проведения и оформления результатов проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия); принятия решений по результатам контрольных мероприятий; осуществления контроля за исполнением представлений и предписаний; формирования отчетности и информирование о результатах контрольной деятельности.
4. Координация контрольной деятельности осуществляется начальником департамента финансов, непосредственная организация контрольной деятельности осуществляется начальником контрольно-ревизионного отдела департамента финансов.
Контрольные мероприятия осуществляются должностными лицами органа финансового контроля, указанными в Порядке осуществления полномочий органом муниципального финансового контроля, являющимся структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утверждённым постановлением Администрации города Салехарда от 25 декабря 2017 года N 2764 (далее - Порядок осуществления контроля)
5. Согласование документов в предусмотренных настоящим Стандартом случаях оформляется визой на соответствующем документе, которая включает в себя личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
II. Подготовка, проведение, оформление результатов контрольных мероприятий
6. Планирование проведения контрольных мероприятий включает в себя стадии формирования и утверждения полугодовых планов проведения контрольных мероприятий (далее - план проведения контрольных мероприятий) в соответствии с Порядком осуществления контроля.
7. Формирование плана проведения контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с риск-ориентированным подходом, исходя из критериев, указанных в Порядке осуществления контроля.
8. Состав лиц, участвующих в проведении контрольного мероприятия (далее - участники контрольного мероприятия), с указанием участника контрольного мероприятия, ответственного за его проведение (далее - ответственный участник), указывается в приказе о проведении контрольного мероприятия.
9. Контрольное мероприятие проводится с учётом требований, предусмотренных статьёй 267.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в соответствии с требованиями Порядка осуществления контроля и настоящего стандарта.
10. При подготовке к проведению контрольного мероприятия (далее - подготовительный этап) участник контрольного мероприятия, ответственный за его проведение (далее - ответственный участник), осуществляет предварительное изучение информации о предмете контрольного мероприятия и объекте контроля.
11. По результатам подготовительного этапа ответственным участником составляется программа проведения контрольного мероприятия (далее - Программа), которая подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела департамента финансов.
12. В Программе контрольного мероприятия (приложение N 1 к настоящему стандарту) должна быть отражена следующая информация:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- наименование объекта (объектов) контроля;
- метод контрольной деятельности;
- цель контрольного мероприятия;
- срок начала и окончания проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению и проверке, ответственные за их изучение и проверку;
- проверяемый период;
- участники и ответственный участник контрольного мероприятия.
Программа доводится до сведения всех участников контрольного мероприятия.
13. Перед началом проведения контрольного мероприятия ответственный участник представляет участников контрольного мероприятия руководителю или другому должностному лицу объекта контроля (далее - должностное лицо объекта контроля).
14. В случае необходимости получения информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности и (или) организационно-технического обеспечения проведения контрольного мероприятия, ответственным участником готовится проект запроса (запросов) в адрес объекта контроля.
Запрос должен содержать сведения о предмете контрольного мероприятия, основания и срок его проведения, а также перечень запрашиваемых информации, документов, материалов и срок их предоставления и (или) комплекс мер по организационно-техническому обеспечению объектом контроля проведения контрольного мероприятия.
Запросы, предусмотренные настоящим стандартом, подписываются начальником департамента финансов.
15. При проведении проверок или ревизий осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объектов контроля. Обследование осуществляется путем анализа и оценки состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
16. Контрольные действия по документальному изучению деятельности объектов контроля проводятся в отношении бюджетной (бухгалтерской) отчетности, а также первичных расчетных и иных документов объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра имущества объекта контроля (основные средства, товарно-материальные ценности, результаты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие активы).
Осмотр проводится в присутствии должностного лица объекта контроля.
При необходимости по итогам осмотра составляется акт осмотра по форме согласно приложению N 2 к настоящему стандарту, который является приложением к акту контрольного мероприятия.
17. Ответственный участник обеспечивает контроль выполнения утвержденной Программы, а также соблюдения сроков проведения контрольного мероприятия.
18. Участники контрольного мероприятия не должны вмешиваться в оперативную деятельность объекта контроля, а также предавать гласности сведения, ставшие им известными в связи с проведением контрольного мероприятия, до его завершения.
19. При выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия со стороны объекта контроля нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги объектов контроля (далее - нарушения) ответственный участник вправе предложить должностному лицу объекта контроля предоставить письменные объяснения по соответствующим фактам.
20. Результаты проведения проверки, ревизии, встречной проверки оформляются актом (проверки, ревизии или встречной проверки) (далее - акт). По результатам обследования оформляется заключение.
21. Акт (заключение) оформляется ответственным участником на основании справок, составленных участниками контрольного мероприятия (далее - справка).
22. Справка должна включать в себя информацию об изученном (изученных) участником контрольного мероприятия вопросе (вопросах), в том числе сведения о выявленных нарушениях (с указанием периода их совершения, норм законодательства Российской Федерации, подлежащих применению, сумм нарушений, имеющих стоимостную оценку (далее - финансовые нарушения), кодов бюджетной классификации Российской Федерации, применяемых к финансовым нарушениям, принятых объектом контроля в период проведения контрольного мероприятия мер по устранению нарушений) или указание на отсутствие таковых.
При составлении справки должны соблюдаться объективность и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия, а также логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала. Формулировки выявленных нарушений должны содержать исчерпывающие ссылки на нормы бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, подлежащих применению.
Не допускается включение в справку различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами.
Справка должна включать в себя заключительную часть, содержащую обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятии по изученному (изученных) участником контрольного мероприятия вопросу, в том числе: объем проверенных средств (в том числе: объем средств местного бюджета, средств унитарных предприятий, иных средств, объектов муниципального имущества), с указанием сведений о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, количество и суммы нарушений, имеющих стоимостную оценку, предложения по мерам, направленным на устранение причин и условий выявленных нарушений.
Страницы каждой справки должны быть пронумерованы и подписаны составившим ее участником контрольного мероприятия.
23. Оформление акта (заключения) осуществляется не позднее окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в приказе о проведении контрольного мероприятия.
24. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
25. Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, составленному в рамках проведенного контрольного мероприятия.
26. В акте проверки, ревизии не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. В конце каждой страницы акта проверки, ревизии (в правом нижнем углу) проставляется подпись ответственного участника контрольного мероприятия, непосредственно составлявшего акт.
27. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки, ревизии в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.
28. Акт проверки, ревизии состоит из вводной части, результатов проверки (ревизии) и заключительной части.
29. Вводная часть акта проверки, ревизии должна содержать следующие сведения:
- дата и место составления акта;
- основание для проведения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
- фамилии, инициалы и должности участников контрольного мероприятия;
- цель контрольного мероприятия;
- метод контроля (проверка или ревизия) и вид проверки (камеральная, выездная, встречная);
- проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- общие сведения об объекте контроля, его полное и краткое наименование, ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
- сведения об учредителях (участниках, при их наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (в случае если данные виды деятельности касаются вопросов контрольного мероприятия);
- информация об открытых объекту контроля лицевых счетах (счетах в кредитных организациях) за проверяемый период (в случае если открыто 10 и более счетов, то информация о них может включаться в акт проверки в качестве приложения к нему);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению ответственного участника, для полной характеристики проверенной организации.
30. Результаты проверки, ревизии должны содержать: объем средств местного бюджета, использование которых проверено; обстоятельства, установленные в ходе проведения контрольного мероприятия; сведения о выявленных нарушениях, в том числе с указанием: периода их совершения; норм законодательства Российской Федерации, подлежащих применению; сумм нарушений, имеющих стоимостную оценку; кодов бюджетной классификации Российской Федерации, применяемых к финансовым нарушениям; принятых объектом контроля в период контрольного мероприятия мер по устранению нарушений.
Результаты проверки, ревизии последовательно излагаются по всем вопросам, указанным в программе проведения контрольного мероприятия. В случае если по вопросу проверки, ревизии не выявлено нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов (в том числе правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных правовых актов) в акте делается запись: "По данному вопросу проверки (ревизии) нарушений не выявлено".
Если в ходе проверки, ревизии установлено, что объект не выполнил какие-либо предложения (рекомендации), которые были даны по результатам предшествующего контрольного мероприятия, проведенного на этом объекте, данный факт следует отразить в акте.
К акту могут прилагаться таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный составителями.
31. Заключительная часть акта проверки (ревизии) должна содержать общие показатели результатов контрольного мероприятия, которые включают в себя: объем проверенных средств (в том числе: объем бюджетных средств, средств унитарных предприятий, иных средств, объектов муниципального имущества); с указанием сведений о выявленных нарушениях (сгруппированных по видам), в том числе их количество и суммы нарушений, имеющих стоимостную оценку.
32. При составлении акта проверки, ревизии должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
33. Формулировки выявленных нарушений должны содержать исчерпывающие ссылки на нормы бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, подлежащие применению.
34. В акте проверки, ревизии не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
35. Акт проверки, ревизии (акт встречной проверки) составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля, один экземпляр - для органа финансового контроля.
36. Каждый экземпляр акта проверки, ревизии подписывается ответственным участником и участниками контрольного мероприятия, непосредственно его проводившими. Дополнительно ответственный участник проставляет свою подпись в правом нижнем углу каждого листа акта (заключения).
37. Оформленные по результатам проведения контрольного мероприятия акты (заключения) вручаются для ознакомления должностным лицам объектов контроля или направляются в адрес объектов контроля способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок направления в адрес органа финансового контроля акта (заключения) с отметкой должностного лица объекта контроля об ознакомлении с актом (заключением) не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения объектом контроля (должностным лицом объекта контроля).
38. При наличии разногласий по результатам контрольного мероприятия (далее - разногласия) должностное лицо объекта контроля делает об этом отметку в акте (заключении) и в срок, установленный абзацем вторым пункта 37 настоящего стандарта, направляет их вместе с актом (заключением) в орган финансового контроля.
Разногласия должны содержать обоснования обстоятельств, на которые ссылается объект контроля, с указанием норм законодательства Российской Федерации, подлежащих применению, с приложением копий подтверждающих документов (при их наличии).
В случае нарушения объектом контроля срока, указанного во втором абзаце пункта 37 настоящего стандарта, ответственный участник принимает это как надлежащее ознакомление объекта контроля с актом (заключением) и отсутствием разногласий к нему.
39. Разногласия по акту (заключению) приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
Разногласия, оформленные и направленные в адрес департамента финансов с нарушением сроков и (или) других требований, установленных Порядком осуществления контроля и (или) настоящим стандартом, рассмотрению не подлежат.
40. Ответственный участник контрольного мероприятия в срок до 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменных разногласий по акту (заключению) рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Заключение на разногласия подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела департамента финансов и направляется на согласование начальнику департамента финансов.
41. Согласованное начальником департамента финансов заключение на разногласия направляется в адрес объекта контроля способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
42. Документы, составленные в рамках контрольного мероприятия должностными лицами органа финансового контроля, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
III. Порядок реализации результатов контрольных мероприятий
43. В случаях выявления по результатам контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ответственный участник не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после дня окончания контрольного мероприятия, готовит проект представления и (или) предписания, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению N 3 и (или) предписания по форме согласно приложению N 4 к настоящему стандарту.
44. Проект представления и (или) предписания направляется начальником контрольно-ревизионного отдела департамента финансов на подпись начальнику департамента финансов в срок, обеспечивающий своевременное направление представления (предписания) в адрес объекта контроля.
45. Представление и (или) предписание направляется объекту контроля не позднее 20 (двадцати) рабочих дней после дня окончания контрольного мероприятия.
46. При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений, в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, орган финансового контроля не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после дня окончания проверки (ревизии) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомление о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренное абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Представление (предписание), уведомление о применении бюджетных мер принуждения органа финансового контроля направляются способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
IV. Порядок осуществления контроля за исполнением представлений и предписаний
48. Ответственный участник контрольного мероприятия осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний органа финансового контроля.
49. Представление органа финансового контроля должно быть рассмотрено в установленные в представлении сроки или в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
50. В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения органом финансового контроля от проверяемого объекта результатов рассмотрения Представления, ответственный участник готовит заключение по анализу исполнения соответствующего представления по форме согласно приложению N 5 к настоящему стандарту.
51. Заключение по анализу исполнения представления оформляется ответственным участником контрольного мероприятия на основании справок, которые формируются участниками контрольного мероприятия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения органом финансового контроля от проверяемого объекта результатов рассмотрения Представления, по форме, соответствующей форме заключения по вопросам контрольного мероприятия, проверенным соответствующими участниками контрольного мероприятия.
52. Предписание органа финансового контроля подлежит исполнению в указанный в предписании срок.
53. В случае неисполнения представления или предписания органа финансового контроля к лицу, не исполнившему такое представление или предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Неисполнение предписания органа финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.
V. Формирование отчетности и информирование о результатах контрольной деятельности
55. На основании данных о результатах контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году начальником контрольно-ревизионного отдела департамента финансов до 25 января года, следующего за отчётным, формируется годовой отчет о контрольной деятельности, который направляется на утверждение начальнику департамента финансов.
56. Годовой отчёт о контрольной деятельности утверждается начальником департамента финансов до 01 февраля года, следующего за отчетным.
57. Органом финансового контроля формируется и иная отчётность по форме и периодичности, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард и (или) в соответствии с заключенными соглашениями с федеральными органами исполнительной власти или исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
58. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности органа финансового контроля на официальном интернет-сайте департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://df.salekhard.org/) размещается следующая информация:
1) о результатах проведенного контрольного мероприятия в следующие сроки:
не позднее 5 (пяти) рабочих дней после направления в адрес объекта контроля представления или предписания;
в случае отсутствия разногласий со стороны объекта контроля и оснований для составления представления или предписания не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня направления объекту контроля акта (заключения, в случае проведения обследования);
в случае отсутствия оснований для составления представления или предписания, но при наличии разногласий со стороны объекта контроля, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня направления объекту контроля заключения на разногласия;
2) об исполнении объектом контроля представления не позднее 5 (пяти) рабочих дней после установленного срока подготовки заключения по анализу исполнения соответствующего представления;
3) об исполнении объектом контроля предписания не позднее 5 (пяти) рабочих дней после установленного срока исполнения соответствующего предписания.
4) годовой отчет о контрольной деятельности не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня его утверждения начальником департамента финансов.
59. Представление информации о результатах контрольной деятельности по запросам федеральных органов власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, правоохранительных органов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приложение N 1
к стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового
контроля "Общие требования
к внутренней организации
контрольной деятельности
Программа
контрольного мероприятия:
_________________________________________________________________________
1 |
Основание для проведения контрольного мероприятия. |
|
|
2 |
Объект контроля, метод осуществления контрольной деятельности. |
|
|
3 |
Цель контрольного мероприятия. |
|
|
4 |
Срок начала и окончания проведения контрольного мероприятия. |
|
|
4 |
Вопросы контрольного мероприятия, ответственные за их изучение и проверку. |
|
|
6 |
Проверяемый период. |
|
|
7 |
Участники и ответственный участник контрольного мероприятия. |
|
В случае необходимости и исходя из конкретных обстоятельств
проведения контрольного мероприятия программа может быть изменена и
(или) дополнена в период его проведения.
____________________________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
Приложение N 2
к стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового
контроля "Общие требования
к внутренней организации
контрольной деятельности
Акт
осмотра
г. Салехард "__" ___________ 20 ___ года
В рамках проведения _____________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия
и метод контроля)
в _______________________________________________________________________
(объект контроля)
проведен осмотр _________________________________________________________
(указывается объект осмотра, адрес его нахождения,
иные сведения для идентификации объекта осмотра)
Осмотр проведен: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности участников контрольного мероприятия,
проводящих осмотр)
в присутствии представителей ____________________________________________
(объект контроля)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности представителей объекта контроля)
Цель осмотра: ___________________________________________________________
В ходе осмотра установлено
_________________________________________________________________________
(указываются конкретные факты наличия/отсутствия объекта осмотра,
его частей, первичных учетных документов,
_________________________________________________________________________
соответствие/несоответствие объекта осмотра первичным учетным
документам, использование/фактическое
_________________________________________________________________________
неиспользование по назначению объекта осмотра и т.д.)
__________________________________ _________________ ____________________
(должность участника (подпись) (Ф.И.О.)
контрольного мероприятия)
__________________________________ _________________ ____________________
(должность участника (подпись) (Ф.И.О.)
контрольного мероприятия)
__________________________________ _________________ ___________________
(должность представителя (подпись) (Ф.И.О.)
объекта контроля)
Приложение N 3
к стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового
контроля "Общие требования
к внутренней организации
контрольной деятельности
/--------\
| |
| |
| ГЕРБ |
| |
\--------/
Администрация
муниципального образования город Салехард
Департамент финансов
_________________________________________________________________________
Свердлова ул., д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ,
629007 Тел. (34922) 2-53-45, факс (34922) 2-53-25, E-mail:
df@slh.yanao.ru ОКПО 02297180, ОГРН 1028900510594,
ИНН/КПП 8901005947/890101001
____________________________________
____________________________________
(должность, инициалы и фамилия
руководителя субъекта контроля или
должностного лица, которому
адресовано представление)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ N ______
г. Салехард "___" __________ 20 ___ г.
По итогам контрольного мероприятия _________________________________
(наименование контрольного
мероприятия)
проведённого на основании плана контрольной деятельности, утверждённого
приказом департамента финансов от ____ _____________ 20 ____ г. (в случае
внепланового контрольного мероприятия указываются сведения о внеплановом
характере и основании его проведения), приказа департамента финансов о
проведении контрольного мероприятия от ____ _______ 20 ___ г. в отношении
_________________ составлен Акт проверки (ревизии) от __ ______ 20 __ г.
(наименование
объекта контроля)
_________________________________________________________________________
(в случае наличия разногласий по акту контрольного мероприятия
приводится информация о их рассмотрении согласно заключению на
представленные разногласия, при отсутствии разногласий также
указывается соответствующая информация)
По результатам проверки (ревизии) на объекте контроля установлено:
_________________________________________________________________________
(указываются нарушения бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения (в том числе нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного округа, муниципальных правовых актов)
На основании Порядка осуществления полномочий органом
муниципального финансового контроля, являющимся структурным
подразделением Администрации муниципального образования город Салехард
по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утверждённого
постановлением Администрации города Салехард от 25 декабря 2017 года
N 2764, орган муниципального финансового контроля, являющийся
структурным подразделением Администрации муниципального образования
город Салехард, ТРЕБУЕТ:
1. ______________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению выявленных
нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
а также требования по устранению причин и условий таких нарушений).
2. Информацию о рассмотрении настоящего представления, принятых мерах и
результатах по ним представить в департамент финансов Администрации
города Салехарда до ______________ 20 ____ года.
(Должность руководителя
органа финансового контроля) (подпись) (Инициалы и фамилия)
Приложение N 4
к стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового
контроля "Общие требования
к внутренней организации
контрольной деятельности
/--------\
| |
| |
| ГЕРБ |
| |
\--------/
Администрация
муниципального образования город Салехард
Департамент финансов
_________________________________________________________________________
Свердлова ул., д. 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ,
629007 Тел. (34922) 2-53-45, факс (34922) 2-53-25, E-mail:
df@slh.yanao.ru ОКПО 02297180, ОГРН 1028900510594,
ИНН/КПП 8901005947/890101001
____________________________________
____________________________________
(должность, инициалы и фамилия
руководителя субъекта контроля или
должностного лица, которому
адресовано представление)
ПРЕДПИСАНИЕ N ______
г. Салехард "___" __________ 20 ___ г.
По итогам контрольного мероприятия _________________________________
(наименование контрольного
мероприятия)
проведённого на основании плана контрольной деятельности, утверждённого
приказом департамента финансов от ____ _____________ 20 ____ г. (в случае
внепланового контрольного мероприятия указываются сведения о внеплановом
характере и основании его проведения), приказа департамента финансов о
проведении контрольного мероприятия от ____ _______ 20 ___ г. в отношении
_________________ составлен Акт проверки (ревизии) от __ ______ 20 __ г.
(наименование
объекта контроля)
_________________________________________________________________________
(в случае наличия разногласий по акту контрольного мероприятия
приводится информация о их рассмотрении согласно заключению на
представленные разногласия, при отсутствии разногласий также
указывается соответствующая информация)
По результатам проверки (ревизии) на объекте контроля установлено:
_________________________________________________________________________
(указываются нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения (в том числе нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов)
На основании Порядка осуществления полномочий органом
муниципального финансового контроля, являющимся структурным
подразделением Администрации муниципального образования город Салехард
по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утверждённого
постановлением Администрации города Салехард от 25 декабря 2017 года
N 2764, орган муниципального финансового контроля, являющийся
структурным подразделением Администрации муниципального образования
город Салехард, ТРЕБУЕТ:
1. ______________________________________________________________________
(указываются требования о принятии мер по устранению выявленных
нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
а также требования по устранению причин и условий таких нарушений).
2. Информацию о рассмотрении настоящего представления, принятых мерах и
результатах по ним представить в департамент финансов Администрации
города Салехарда до ______________ 20 ____ года.
(Должность руководителя
органа финансового контроля) (подпись) (Инициалы и фамилия)
Приложение N 5
к стандарту
осуществления внутреннего
муниципального финансового
контроля "Общие требования
к внутренней организации
контрольной деятельности
Заключение по анализу исполнения представления N ____ от __________,
сформированному по итогам контрольного мероприятия ______________________
________________________________________, проведённого на основании плана
(наименование контрольного мероприятия)
контрольной деятельности, утверждённого приказом департамента финансов от
____ ________ 20 ____ г., (в случае внепланового контрольного мероприятия
указываются сведения о внеплановом характере и основании его проведения)
приказа департамента финансов о проведении контрольного мероприятия от __
__________ 20 ____ г. в отношении ______________________________________.
(наименование объекта контроля)
Акт проверки (ревизии) от __ ___________ 20 __ г.
_________________________________________________________________________
(в случае наличия разногласий по акту контрольного мероприятия
приводится информация о их рассмотрении согласно заключению на
представленные разногласия, при отсутствии разногласий также
указывается соответствующая информация)
N |
Пункты представления/пункты акта проверки. |
Выявленные нарушения. |
Принятые меры по устранению причин и условий выявленных нарушений. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Указываются пункт представления и через косую черту "/" пункт (раздела, подраздела) акта проверки. |
Указывается текст выявленного нарушения согласно представлению. |
Указывается подлежало ли нарушение устранению, либо не подлежало, но требовало принятия мер по устранению причин и условий повторения подобных нарушений в дальнейшем. Указывается информация: - о принятых мерах по устранению причин и условий выявленного нарушения и (или), о принятых мерах по устранению причин и условий повторения подобных нарушений в дальнейшем; - наименования и реквизиты документов представленных объектом контроля в качестве подтверждения принятых мер. Указывается вывод об исполнении/неисполнении пункта представления. |
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 июня 2019 г. N 1606 "Об утверждении стандарта осуществления внутреннего муниципального финансового контроля "Общие требования к внутренней организации контрольной деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 4 июля 2019 г., спецвыпуск N 27/1 (1425); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 июня 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 23 июня 2020 г. N 1622 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2020 г.