Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 01.07.2019 N 283
Задачи
спасательных служб муниципального образования город Новый Уренгой
Инженерная спасательная служба муниципального образования (далее - инженерная спасательная служба) предназначена для организации планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1. Основными задачами инженерной спасательной службы являются:
1.1. Организация управления силами и средствами инженерной спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
1.2. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств взаимодействующими организациями.
1.3. Взаимодействие с другими спасательными службами при проведении АСиДНР.
1.4. Участие в разработке мер экономического, организационно-методического характера, направленных на создание условий, способствующих решению задач по инженерной защите населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного и военного времени.
1.5. Организация прогнозирования инженерной обстановки в возможных очагах поражения, в районах стихийных бедствий, зонах размещения химически опасных веществ и других объектах.
1.6. Участие в работе по созданию мобильных сил и средств для ведения инженерной разведки, оценки инженерной обстановки в зонах бедствий и инженерного обеспечения ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф и поддержание их в состоянии готовности.
1.7. Организация и проведение мероприятий по инженерной разведке районов, подвергшихся разрушению.
1.8. Обеспечение инженерно-технических мероприятий при спасении и извлечении из-под завалов людей и ликвидации разрушений жилых зданий и объектов экономики.
1.9. Организация мероприятий по поддержанию в проезжем состоянии мостов, дорог и дорожных сооружений, строительству, ремонту и восстановлению дорог и мостов, оборудованию объездов, обходов, колонных путей и переправ.
1.10. Организация мероприятий по привлечению сил и средств мостостроительных и эксплуатационных организаций.
1.11. Организация мероприятий по оборудованию и содержанию силами и средствами мостостроительных и эксплуатационных организаций переправ через водные преграды при разрушении мостов.
1.12. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны инженерной спасательной службы и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера инженерной спасательной службы.
1.13. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования.
1.14. Организация и проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.15. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств инженерной спасательной службы.
1.16. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами инженерной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.17. Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами инженерной спасательной службы.
1.18. Организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников инженерной спасательной службы, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны.
1.19. Создание и поддержание в состоянии готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала инженерной спасательной службы.
1.20. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.21. Организация подготовки сил инженерной спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
1.22. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств инженерной спасательной службы, а также всестороннее обеспечение их действий.
1.23. Разработка плана основных мероприятий инженерной спасательной службы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.24. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования в пределах установленной компетенции.
2. Коммунально-энергетическая спасательная служба муниципального образования (далее - коммунально-энергетическая спасательная служба) предназначена для организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры.
Основные задачи коммунально-энергетической спасательной службы:
2.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с предназначением коммунально-энергетической спасательной службы.
2.2. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны коммунально-энергетической спасательной службы и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера коммунально-энергетической спасательной службы.
2.3. Организация мероприятий, направленных для обеспечения надежного функционирования подведомственных объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время.
2.4. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и катастроф на подведомственных объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время.
2.5. Участие в организации создания и деятельности органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и катастроф на подведомственных объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время.
2.6. Организация управления силами и средствами коммунально-энергетической спасательной службы при проведении АСиДНР на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в очагах поражения, в районах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время.
2.7. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
2.8. Организация мероприятий и взаимодействия (по согласованию) с организациями, осуществляющими на территории муниципального образования деятельность в области оказания населению ритуальных услуг и иной деятельности, по срочному погребению (захоронению) тел (останков) погибших в военное время в рамках задач по предназначению службы.
2.9. Организация выполнения мероприятий по срочному восстановлению функционирования необходимых объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры в военное время.
2.10. Участие и контроль мероприятий в пределах компетенции по созданию в подведомственных организациях запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, водоснабжения и отопления.
2.11. Организация в пределах компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования.
2.12. Организация мероприятий по подготовке и обучению личного состава и работников коммунально-энергетической спасательной службы, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны.
2.13. Создание и поддержание в состоянии готовности системы связи и оповещения руководящего состава и личного состава коммунально-энергетической спасательной службы.
2.14. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.15. Организация укрытия руководящего состава и персонала коммунально-энергетической спасательной службы.
2.16. Создание и хранение средств индивидуальной защиты органов дыхания для личного состава коммунально-энергетической спасательной службы.
2.17. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами коммунально-энергетической спасательной службы в эвакуационных мероприятиях.
2.18. Организация мероприятий по оборудованию пунктов водоснабжения мест проведения АСиДНР.
2.19. Участие в пределах компетенции в организации осуществления мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности сил и средств гражданской обороны в составе коммунально-энергетической спасательной службы.
2.20. Организация и проведение учений и тренировок по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с силами и средствами коммунально-энергетической спасательной службы.
2.21. Участие в пределах компетенции в организации определения порядка взаимодействия сил и средств гражданской обороны, созданных в коммунально-энергетической спасательной службе, а также в организации всестороннего обеспечения их действий.
2.22. Организация в пределах компетенции предоставления населению коммунальных услуг в военное время.
2.23. Разработка плана основных мероприятий коммунально-энергетической спасательной службы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.24. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования в пределах установленной компетенции.
3. Медицинская спасательная служба муниципального образования (далее - медицинская спасательная служба) предназначена для медицинского обеспечения населения всем необходимым, оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению.
Основными задачами медицинской спасательной службы являются:
3.1. Организация развертывания лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.
3.2. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с предназначением медицинской спасательной службы.
3.3. Организация управления силами и средствами медицинской спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
3.4. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов медицинских средств.
3.5. Организация мероприятий по осуществлению текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения.
3.6. Организация мероприятий по заблаговременной подготовке органов и учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержанию их в состоянии готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении медицинской защиты в условиях мирного и военного времени.
3.7. Организация работы по прогнозированию медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения.
3.8. Организация взаимодействия с сетью наблюдения и лабораторного контроля по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды на зараженность (загрязненность) радиоактивными веществами, отравляющими веществами, бактериальными средствами.
3.9. Организация проведения комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний.
3.10. Организация мероприятий по оказанию всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.11. Организация защиты личного состава, техники и имущества медицинской спасательной службы от современных средств поражения.
3.12. Организация мероприятий по подготовке органов управления, сил и средств медицинских служб к выполнению медицинских мероприятий гражданской обороны мирного и военного времени.
3.13. Организация мероприятий по сохранению здоровья и работоспособности личного состава формирований и населения, своевременное оказание медицинской помощи получившим травмы, их лечение.
3.14. Организация работы по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
3.15. Организация и проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий.
3.16. Организация работы по сбору, обобщению, анализу и представлению данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.17. Участие в организации работы по разработке методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.18. Организация мероприятий по обеспечению экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.19. Организация работы по ведению учета потерь населения в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.20. Организация методического руководства за созданием и деятельностью медицинских формирований, санитарных дружин на объектах экономики независимо от их форм собственности.
3.21. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны медицинской спасательной службы и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера медицинской спасательной службы.
3.22. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования.
3.23. Организация первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи и принятие других необходимых мер.
3.24. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
3.25. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами медицинской спасательной службы в эвакуационных мероприятиях.
3.26. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами медицинской спасательной службы.
3.27. Организация мероприятий по подготовке руководящего состава и личного состава медицинской спасательной службы, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны.
3.28. Организация и обеспечение связи и оповещения руководящего состава и личного состава медицинской спасательной службы.
3.29. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.30. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала медицинской спасательной службы.
3.31. Организация подготовки сил медицинской спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
3.32. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств медицинской спасательной службы на основании разработанных планов-заданий учреждениям здравоохранения.
3.33. Обеспечение выдачи личному составу медицинской спасательной службы средств индивидуальной защиты.
3.34. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами медицинской спасательной службы в эвакуационных мероприятиях при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.35. Разработка плана основных мероприятий медицинской спасательной службы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.36. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования в пределах установленной компетенции.
3.37. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
4. Спасательная служба наблюдения и лабораторного контроля (далее - служба наблюдения и лабораторного контроля) предназначена для обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению.
Основными задачами службы наблюдения и лабораторного контроля являются:
4.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в соответствии с предназначением службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.2. Организация управления силами и средствами службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
4.3. Организация наблюдения, оценки и прогнозирования санитарно-эпидемиологической и бактериологической обстановки на территории муниципального образования.
4.4. Организация работы по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
4.5. Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведения АСиДНР в условиях мирного и военного времени силами ведомственных формирований постоянной готовности.
4.6. Участие в проведении санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация формирования резервов санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических средств.
4.7. Организация оперативного контроля и измерение радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.8. Организация, создание и руководство деятельностью подведомственных подразделений надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
4.9. Организация мероприятий по определению зараженности объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды. Определение доз радиоактивных и отравляющих веществ и проведение специфической индикации бактериальных средств.
4.10. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.11. Организация работы по разработке нормативно-методических документов для подведомственных подразделений службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.12. Организация и осуществление методического руководства подчиненными учреждениями службы наблюдения и лабораторного контроля при проведении всех видов лабораторных исследований.
4.13. Организация подготовки и переподготовки специалистов службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.14. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны службы наблюдения и лабораторного контроля и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.15. Организация работы по исследованию проб пищевых продуктов, почвы, воды, воздуха в мирное и военное время.
4.16. Организация обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению.
4.17. Организация и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования.
4.18. Организация и обеспечение в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны спасательной службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.19. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.20. Организация мероприятий по подготовке руководящего состава и персонала спасательной службы наблюдения и лабораторного контроля, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны.
4.21. Создание и поддержание в состоянии готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.22. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами службы наблюдения и лабораторного контроля в эвакуационных мероприятиях при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
4.23. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала службы наблюдения и лабораторного контроля.
4.24. Обеспечение выдачи персоналу службы наблюдения и лабораторного контроля средств индивидуальной защиты.
4.25. Организация подготовки сил службы наблюдения и лабораторного контроля, проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
4.26. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств службы наблюдения и лабораторного контроля, а также всестороннее обеспечение их действий.
4.27. Разработка плана основных мероприятий службы наблюдения и лабораторного контроля в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
4.28. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
4.29. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования в пределах установленной компетенции.
4.30. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
5. Спасательная служба оповещения и связи муниципального образования (далее - спасательная служба оповещения и связи) предназначена для организации оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Основными задачами спасательной службы оповещения и связи являются:
5.1. Организация создания и поддержания в состоянии готовности к использованию технических систем связи и управления гражданской обороны.
5.2. Организация планирования и выполнения мероприятий, проводимых при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и террористических актов в соответствии с предназначением спасательной службы оповещения и связи.
5.3. Организация управления силами и средствами спасательной службы оповещения и связи при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
5.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
5.5. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи муниципального образования во всех режимах функционирования и при переводе системы гражданской обороны муниципального образования с мирного на военное время.
5.6. Организация мероприятий по созданию и функционированию системы связи и оповещения в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.7. Организация оповещения руководящего состава и населения муниципального образования при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время.
5.8. Организация эксплуатационно-технического обслуживания средств оповещения и связи гражданской обороны муниципального образования и поддержание их в состоянии готовности к применению.
5.9. Организация технического обеспечения передачи и приема сигналов оповещения гражданской обороны.
5.10. Участие в подготовке органов управления и формирований спасательной службы оповещения и связи к выполнению возложенных задач.
5.11. Организация управления структурными подразделениями, силами и средствами, их всестороннее обеспечение.
5.12. Организация учета аварийно-восстановительных команд связи и других формирований, их укомплектованность личным составом, контроль за их готовностью к выполнению задач по предназначению.
5.13. Организация защиты личного состава спасательной службы оповещения и связи, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе или возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время.
5.14. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны спасательной службы оповещения и связи, плана действий по обеспечению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спасательной службы оповещения и связи.
5.15. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств спасательной службы оповещения и связи.
5.16. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы оповещение и связи.
5.17. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.18. Организация порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы оповещения и связи, а также всестороннее обеспечение их действий.
5.19. Осуществление сбора сведений у организаций о запасах мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.
5.20. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования в пределах установленной компетенции.
5.21. Разработка плана основных мероприятий спасательной службы оповещения и связи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности людей на водных объектах.
5.22. Организация информирование населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с использованием существующих на территории муниципального образования систем оповещения.
6. Спасательная служба охраны общественного порядка муниципального образования (далее - спасательная служба ООП) предназначена для организации и поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности и регулирования дорожного движения, охраны государственной собственности, муниципальной собственности и личного имущества граждан, борьбы с преступностью, ведения учета потерь населения.
6.1. Основными задачами спасательной службы ООП являются:
6.1.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в муниципальном образовании.
6.1.2. Организация и проведение мероприятий на маршрутах эвакуации населения.
6.1.3. Организация и обеспечение охраны материальных и культурных ценностей.
6.1.4. Организация мероприятий по восстановлению и поддержанию общественного порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
6.1.5. Организация и проведение мероприятий по защите личного состава.
6.1.6. Организация и проведение мероприятий по защите служебных животных и материальных средств спасательной службы ООП от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.2. Функции:
6.2.1. Организация приведения органов управления, сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск в соответствующую степень готовности.
6.2.2. Организация сбора и оценка информации о возможной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, уточнение планов и расчетов, постановка предварительных задач руководителям подразделений.
6.2.3. Организация принятия мер по обеспечению жизнедеятельности личного состава органов внутренних дел в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решение вопроса о переводе личного состава на особый режим работы.
6.2.4. Организация взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, координационными органами и органами управления территориальных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера подразделениями органов внутренних дел, органами военного командования, а также заинтересованными организациями.
6.2.5. Организация и участие в проведении в установленном порядке профилактических и оперативно-розыскных мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных случаях, предусмотренных законодательством.
6.2.6. Организация, разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению возможных массовых беспорядков, паники среди населения, распространения ложных и провокационных слухов.
6.2.7. Организация и обеспечение общественного порядка и общественной безопасности (в том числе безопасности дорожного движения) на маршрутах ввода единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зоне чрезвычайных ситуаций (очаги поражения) при проведении АСиДНР, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших.
6.2.8. Организация и осуществление пропускного режима, выполнения должностными лицами и гражданами правил карантина.
6.2.9. Организация оказания помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты.
6.2.10. Организация содействия исполнительным органом государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления и организациям в привлечении населения, использования транспортных и иных средств для проведения эвакуации, АСиДНР.
6.2.11. Организация мероприятий по ограничению или запрещению дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения.
6.2.12. Организация и контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях.
6.2.13. Организация развертывания контрольно-пропускных пунктов и постов дорожно-патрульной службы, организация их работы на автомобильных дорогах.
6.2.14. Организация и осуществление контроля за состоянием и оборудованием автомобильных дорог и улиц.
6.2.15. Организация и выполнение мероприятий по защите личного состава функциональной подсистемы охраны общественного порядка от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
6.2.16. Организация и осуществление совместно с управлением по вопросам миграции Управления МВД России по автономному округу контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства правил проживания и временного пребывания на территории муниципального образования.
6.2.17. Организация и обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния, органами местного самоуправления и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших.
6.2.18. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны спасательной службы ООП, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спасательной службы ООП.
6.2.19. Поддержание в состоянии готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы ООП.
6.2.20. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.2.21. Обеспечение выдачи персоналу спасательной службы ООП средств индивидуальной защиты.
6.2.22. Организация подготовки сил спасательной службы ООП проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
6.2.23. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы ООП, а также всестороннее обеспечение их действий.
6.2.24. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала спасательной службы ООП.
6.2.25. Разработка плана основных мероприятий спасательной службы ООП в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
6.2.26. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования в пределах установленной компетенции.
6.2.27. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
6.2.28. Организация постов регулирования на перекрестках и перед участками, опасными для движения, контрольно-пропускных пунктов на переправах, при выезде из районов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в местах специальной обработки транспорта.
7. Спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения муниципального образования (далее - спасательная служба продовольственного и вещевого обеспечения) предназначена для планирования, организации продовольственно-вещевого обеспечения пострадавшего населения и личного состава, принимающего участие в ликвидации чрезвычайной ситуации в мирное и военное время.
Основными задачами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения являются:
7.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения.
7.2. Управление силами и средствами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
7.3. Организация обеспечения продуктами питания, сухими пайками, горячим питанием и вещевым имуществом силами и средствами организаций муниципального образования.
7.4. Организация создания, подготовки и поддержания в состоянии готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на спасательную службу продовольственного и вещевого обеспечения задач.
7.5. Организация обеспечения горячим питанием и сухими пайками личного состава формирований при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ.
7.6. Организация обеспечения горячим питанием и сухими пайками пострадавшего населения.
7.7. Организация доставки и передачи пунктами санитарной обработки людей и отрядов первой медицинской помощи комплектов белья, одежды и обуви для обеспечения ими личного состава формирований и пострадавшего населения при проведении санитарной обработки.
7.8. Организация защиты личного состава спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения, а также товарных запасов от оружия массового поражения.
7.9. Планирование, контроль и организация мероприятий по предназначению спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения по созданию и использованию резервов (запасов) материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны на территории муниципального образования.
7.10. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения.
7.11. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования.
7.12. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
7.13. Участие в пределах своей компетенции и в соответствии с задачами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения в эвакуационных мероприятиях.
7.14. Организация и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения.
7.15. Организация устойчивой работы, поддержание стабильности обеспечения населения продовольственными товарами и сельскохозяйственного производства при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и переводе системы гражданской обороны муниципального образования с мирного на военное время.
7.16. Организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны.
7.17. Обеспечение связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения.
7.18. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7.19. Организация укрытия руководящего состава и персонала спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения.
7.20. Разработка плана основных мероприятий спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
7.21. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования в пределах установленной компетенции.
7.22. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
7.23. Организация подготовки сил спасательной службы продовольственного и вещевого обеспечения проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
8. Противопожарная спасательная служба муниципального образования (далее - противопожарная спасательная служба) предназначена для организации и осуществления контроля за проведением противопожарных мероприятий, тушения пожаров, противопожарного обеспечения спасательных работ.
Основными задачами противопожарной спасательной службы являются:
8.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с предназначением противопожарной спасательной службы.
8.2. Организация управления силами и средствами противопожарной спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
8.3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально-технических и иных средств.
8.4. Организация и проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение возможности возникновения и распространения пожаров, защиту людей и материальных ценностей от огня и создание необходимых условий для действий сил формирований при проведении АСиДНР.
8.5. Организация ведения пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на маршрутах выдвижения сил аварийно-спасательных формирований в районах проведения АСиДНР.
8.6. Организация и участие в разработке организациями, ведомствами, объектами экономики мероприятий по повышению противопожарной устойчивости территории муниципального образования и объектов экономики, контроль за их своевременным выполнением.
8.7. Организация работы по содержанию в состоянии готовности сил и средств тушения пожаров на территории муниципального образования.
8.8. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
8.9. Организация создания резерва основной пожарной техники и нормативных запасов другой техники, средств индивидуальной защиты, средств связи, имущества, необходимых для работы и обеспечения жизнедеятельности органов управления и подразделений противопожарной спасательной службы в мирное и военное время.
8.10. Организация обеспечения личного состава и техники подразделений противопожарной спасательной службы защитными сооружениями гражданской обороны (убежищами и противорадиационными укрытиями) или осуществление в установленном порядке их приписки к защитным сооружениям гражданской обороны других ведомств.
8.11. Организация прогнозирования пожарной обстановки, а также потерь личного состава и техники подразделений противопожарной спасательной службы в военное время с учетом развития современных средств поражения.
8.12. Организация осуществления мероприятий по подготовке к организованному проведению рассредоточения сил и средств.
8.13. Организация осуществления мероприятий по защите личного состава и техники от поражающих факторов современных средств поражения.
8.14. Организация и участие в разработке и реализации необходимых условий и мер для эффективной борьбы с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
8.15. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны противопожарной спасательной службы, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера противопожарной спасательной службы.
8.16. Организация и осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования.
8.17. Организация и проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
8.18. Организация и проведение мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
8.19. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
8.20. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы.
8.21. Создание и поддержание в состоянии готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала противопожарной спасательной службы.
8.22. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8.23. Обеспечение выдачи персоналу противопожарной спасательной службы средств индивидуальной защиты.
8.24. Организация подготовки сил противопожарной спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
8.25. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств противопожарной спасательной службы, а также всестороннее обеспечение их действий.
8.26. Разработка плана основных мероприятий противопожарной спасательной службы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
8.27. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами противопожарной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях.
8.28. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования в пределах установленной компетенции.
8.29. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
9. Транспортная спасательная служба муниципального образования (далее - транспортная спасательная служба) предназначена:
- для организации обеспечения автомобильным транспортом сил и средств формирований гражданской обороны, участвующих при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время;
- обеспечения исправного состояния автомобильного транспорта, участвующего при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
Основными задачами транспортной спасательной службы являются:
9.1. Организация планирования и выполнения мероприятий в соответствии с предназначением транспортной спасательной службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с предназначением транспортной спасательной службы.
9.2. Организация управления силами и средствами транспортной спасательной службы при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
9.3. Организация мероприятий по созданию, хранению и своевременному обновлению запасов материально-технических и иных средств в соответствии с предназначением транспортной спасательной службы.
9.4. Организация мероприятий по транспортировке сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществления эвакуационных мероприятий.
9.5. Организация обеспечения автомобильным транспортом сил и средств формирований гражданской обороны, участвующих при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время.
9.6. Организация мероприятий по привлечению сил и средств других организаций транспорта.
9.7. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны транспортной спасательной службы и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций транспортной спасательной службы.
9.8. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования.
9.9. Организация и обеспечение в состоянии готовности сил и средств транспортной спасательной службы.
9.10. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами транспортной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях.
9.11. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами транспортной спасательной службы.
9.12. Организация мероприятий по подготовке руководящего состава и работников транспортной спасательной службы по вопросам гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и ЯНАО.
9.13. Создание и поддержание в состоянии готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала транспортной спасательной службы.
9.14. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9.15. Обеспечение постоянной готовности сил и средств транспортной спасательной службы.
9.16. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств транспортной спасательной службы, а также всестороннее обеспечение их действий.
9.17. Разработка плана основных мероприятий транспортной спасательной службы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах.
9.18. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования в пределах компетенции.
9.19. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
9.20. Организация подготовки сил транспортной спасательной службы проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
10. Спасательная служба убежищ и укрытий муниципального образования (далее - спасательная служба убежищ и укрытий) предназначена для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий АСиДНР при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Основными задачами спасательной службы убежищ и укрытий являются:
10.1. Организация работы по контролю за состоянием средств коллективной защиты населения.
10.2. Организация и контроль по приспособлению заглубленных помещений, подземных пространств, предназначенных для укрытия населения муниципального образования и наземных зданий под защитные сооружения.
10.3. Организация управления звеньями, созданными по согласованию на базе организаций, управляющих (обслуживающих) объектами недвижимости, в которых расположены заглубленные помещения, предназначенные для укрытия населения.
10.4. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
10.5. Организация подготовки сил спасательной службы убежищ и укрытий, проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
10.6. Учет и контроль за эксплуатационно-техническим состоянием защитных сооружений гражданской обороны, имеющихся в жилом секторе муниципального образования, содержание в состоянии готовности убежищ, приспособленных подвалов и подвалов, признанных пригодными для укрытия населения.
10.7. Организация и учёт наличия и технического состояния объектов экономики, их инженерной оснащенности и состояния защитных средств.
10.8. Организация первоочередных мероприятий по обеспечению пострадавшего населения жильем и принятие других необходимых мер по размещению пострадавшего населения.
10.9. Организация мероприятий по созданию подвижных ремонтно-восстановительных и эвакуационных групп и пунктов специальной обработки транспорта.
10.10. Организация и контроль за содержанием убежищ и укрытий, использование их в мирное время.
10.11. Организация и контроль за строительством убежищ и укрытий в мирное время.
10.12. Организация работы по определению состояния убежищ и укрытий, их восстановлению после нападения противника.
10.13. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны и защиты населения, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спасательной службы.
10.14. Разработка плана основных мероприятий спасательной службы убежищ и укрытий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
10.15. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования в пределах установленной компетенции.
10.16. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
10.17. Организация мероприятий по созданию, накоплению, содержанию и использованию защитных сооружений гражданской обороны и осуществлению контроля за поддержанием их в состоянии готовности.
10.18. Организация контроля за реализацией требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании объектов гражданской обороны в муниципальном образовании и объектах экономики в целях обеспечения защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
10.19. Организация и участие в разработке и реализации местных планов строительства защитных сооружений гражданской обороны и приспособление подвальных помещений и первых этажей существующих зданий и сооружения для укрытия населения и осуществления контроля за поддержанием их в состоянии готовности к приему укрываемых.
11. Спасательная служба электроснабжения и светомаскировки муниципального образования (далее - спасательная служба электроснабжения и светомаскировки) предназначена для обеспечения надежного электроснабжения населения и объектов экономики города, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах экономики в мирное и военное время, а также для проведения в режиме полного затемнения организационных мероприятий по обеспечению отключения наружного освещения города и объектов экономики по сигналу "Воздушная тревога".
Основными задачами спасательной службы электроснабжения и светомаскировки являются:
11.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы электроснабжения и светомаскировки.
11.2. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны спасательной службы электроснабжения и светомаскировки, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спасательной службы электроснабжения и светомаскировки.
11.3. Организация мероприятий, направленных для обеспечения надежного функционирования объектов энергетики, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время.
11.4. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера и катастроф на объектах энергетики в мирное и военное время.
11.5. Участие в организации создания и деятельности органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и катастроф на объектах энергетики в мирное и военное время.
11.6. Организация управления силами и средствами спасательной службы электроснабжения и светомаскировки при проведении АСиДНР на объектах энергетики, в районах возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального характера, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время.
11.7. Планирование и организация мероприятий по световой маскировке и срочному восстановлению функционирования необходимых объектов энергетики в военное время.
11.8. Участие и контроль мероприятий в пределах компетенции по созданию в подведомственных организациях запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем энергоснабжения.
11.9. Организация мероприятий по подготовке личного состава и работников спасательной службы электроснабжения и светомаскировки, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны.
11.10. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и личного состава спасательной службы электроснабжения и светомаскировки.
11.11. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11.12. Участие в пределах компетенции в организации осуществления мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности сил и средств спасательной службы электроснабжения и светомаскировки.
11.13. Организация подготовки сил спасательной службы электроснабжения и светомаскировки, проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
11.14. Участие в пределах компетенции в осуществлении сбора и обмена информацией по организациям, расположенным на территории муниципального образования, подлежащим световой маскировке.
11.15. Организация мероприятий по оборудованию пунктов освещения мест проведения АСиДНР.
11.16. Разработка плана основных мероприятий спасательной службы электроснабжения и светомаскировки в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
11.17. Участие в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования в пределах установленной компетенции.
11.18. Организация подготовки сил спасательной службы электроснабжения и светомаскировки проведение учений и тренировок по гражданской обороне.
11.19. Организация взаимодействия с другими спасательными службами муниципального образования и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.