Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 09 июля 2019 года N 1677
Аналитическая информация
о социально-экономической
ситуации в сфере образования в городе Салехарде
за __________________ (нарастающим итогом с начала года)
(отчетный период)
1. Показатели в сфере дошкольного образования
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
____________ (соответствующий период прошлого года) |
________ (отчетный период) |
Динамика показателя, % (ст. 5 / ст. 4 *100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - МДОО), всего |
Единиц |
|
|
|
2 |
Общее количество мест в МДОО по санитарно-гигиеническим нормативам |
Единиц |
|
|
|
3 |
Численность воспитанников МДОО, всего: |
Человек |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
3.1 |
группы "полного дня" |
Единиц |
|
|
|
Человек |
|
|
|
||
3.2 |
группы кратковременного пребывания |
Единиц |
|
|
|
Человек |
|
|
|
||
3.3 |
дети с ограниченными возможностями здоровья |
Человек |
|
|
|
4 |
Доля детей в возрасте 1 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных организациях в общей численности детей 1 - 7 лет в разных формах |
% |
|
|
|
5 |
Дети в возрасте от 0 до 3 лет, состоящие в списке очередности на получение места в МДОО |
Человек |
|
|
|
6 |
Удовлетворенность населения, имеющего детей в возрасте от 0 до 3 лет, дошкольным образованием в группах продленного дня в МДОО |
% |
|
|
|
7 |
Удовлетворенность спроса населения, имеющего детей в возрасте 3 лет и старше, на получение услуги по предоставлению дошкольного образования в группах, функционирующих в режиме "полного дня" |
% |
|
|
|
8 |
Доля воспитанников МДОО, ставших победителями и призерами на региональном, всероссийском уровне, от общего количества участников |
% |
|
|
|
9 |
Родители, обратившиеся в консультативные пункты по вопросам воспитания и образования детей дошкольного возраста, всего |
Человек |
|
|
|
10 |
Количество консультаций, проведенных специалистами консультативных пунктов, всего |
Единиц |
|
|
|
11 |
Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями (*) |
Мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
|
|
|
* Примечание: значение показателя указывается по итогам учебного
года
_________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
_____________________________
(номер телефона исполнителя)
2. Показатели в сфере общего образования
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
____________ (соответствующий период прошлого года) |
________ (отчетный период) |
Динамика показателя, % (ст. 5 / ст. 4 *100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Муниципальные общеобразовательные организации (далее - МОО), всего |
Единиц |
|
|
|
2 |
Число обучающихся в классах МОО, всего |
Единиц (классов) |
|
|
|
Человек |
|
|
|
||
2.1 |
из них коренные малочисленные народы Севера |
Человек |
|
|
|
3 |
Обучающиеся МОО в соответствии с федеральным образовательным стандартом начального общего образования, всего |
Человек |
|
|
|
4 |
Обучающиеся МОО в соответствии с федеральным образовательным стандартом основного общего образования, всего |
Человек |
|
|
|
5 |
Обучающиеся МОО с ограниченными возможностями здоровья, всего |
Человек |
|
|
|
5.1 |
из них дети-инвалиды |
Человек |
|
|
|
6 |
Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, всего |
Человек |
|
|
|
7 |
Среднемуниципальный показатель качественной успеваемости обучающихся МОО (*) |
% |
|
|
|
8 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам (*) |
% |
|
|
|
9 |
Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестат с отличием (*) |
% |
|
|
|
10 |
Доля выпускников 11-х классов, получивших медаль "За особые успехи в учебе" (*) |
% |
|
|
|
11 |
Доля обучающихся МОО, ставших победителями и призерами на региональном, всероссийском уровне, от общего количества участников (*) |
% |
|
|
|
12 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (*) |
% |
|
|
|
* Примечание: значение показателя указывается по итогам учебного
года
_________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
_____________________________
(номер телефона исполнителя)
3. Показатели в сфере дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
____________ (соответствующий период прошлого года) |
________ (отчетный период) |
Динамика показателя, % (ст. 5 / ст. 4 *100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Обучающиеся по программам дополнительного образования, всего |
Человек |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
В МОО |
Человек |
|
|
|
1.1.1 |
из них на платной основе |
Человек |
|
|
|
1.2 |
в _______ (наименование образовательной организации) |
Человек |
|
|
|
1.2.1 |
из них на платной основе |
Человек |
|
|
|
... |
в _____ (наименование образовательной организации) |
Человек |
|
|
|
2 |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья по программам дополнительного образования, всего |
Человек |
|
|
|
2.1 |
из них дети-инвалиды |
Человек |
|
|
|
3 |
Доля обучающихся по программам дополнительного образования, ставших победителями и призерами на региональном, всероссийском уровне, от общего количества участников |
% |
|
|
|
_________________________
(Ф.И.О. исполнителя)
_____________________________
(номер телефона исполнителя)
4. Информация о социально-экономической ситуации в сфере
образования в городе Салехарде с обязательным приведением причин
изменения показателей.
5. Информация о мероприятиях, направленных на достижение целей и
задач развития курируемой сферы, определенных Стратегией
социально-экономического развития муниципального образования город
Салехард до 2030 года.
6. Основные проблемы социально-экономического развития в курируемой
сфере деятельности и предложения по решению выявленных проблем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.