Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 08 июля 2019 года N 433
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 31.08.2017 N 519
1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Действие административного регламента распространяется на образование земельных участков путем раздела, объединения земельных участков или выдела из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории муниципального образования город Надым и муниципального образования Надымский район (далее - земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности), при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, в границах которых предстоит образовать такие земельные участки.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно специалистами управления землепользования Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление землепользования, ДМИ), управления архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в управление землепользования, управление архитектуры (далее при совместном упоминании - Уполномоченный орган);
- в письменной форме лично, почтой в адрес Департамента, Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрации) или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
- на Официальном сайте Администрации http://nadymregion.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).
Контактная информация Уполномоченного органа приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
9) справочная информация:
- место нахождения и график работы Уполномоченного органа;
- справочные телефоны Уполномоченного органа;
- адрес Официального сайта Администрации, а также официальной электронной почты Уполномоченного органа в сети Интернет.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.2 настоящего Административного регламента, размещается на Региональном портале и/или Едином портале на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный реестр).
3.4. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют указанную информацию в Региональном реестре.
3.5. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
3.8. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
3.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
3.10. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.11. Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
3.12. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
3.13. Письменный ответ на обращение подписывается начальником ДМИ или заместителем Главы Администрации либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.14. В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.".
2. В разделе II:
2.1. подпункты 1 и 2 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"1) управление архитектуры осуществляет предоставление муниципальной услуги в части утверждения схем расположения земельных участков на территории муниципального образования город Надым, на территории сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Надымский район.
2) управление землепользования осуществляет предоставление муниципальной услуги в части утверждения схем расположения земельных участков на межселенной территории муниципального образования Надымский район.";
2.2. в пункте 7.1 цифры "18" заменить цифрами "14";
2.3. пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Едином портале и Региональном портале.
Специалисты управления землепользования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, размещают и актуализируют перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги в Региональном реестре.";
2.4. подпункт 10.3.1 пункта 10.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;";
2.5. в графе 4 подпункта 6.8 пункта 17.1 слово "да" заменить словом "нет";
2.6. пункт 18.1 изложить в следующей редакции:
"18.1. При обращении физического лица за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - физическое лицо может использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
3. В разделе III:
3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
3.2. пункт 19.1 признать утратившим силу;
3.3. пункт 19.2 изложить в следующей редакции:
"19.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) приостановление предоставления муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача результата предоставления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги".
3.4. дополнить пунктами 19.3. и 19.4. следующего содержания:
"19.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала приведен в подразделе 26 настоящего Административного регламента.
19.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 27 настоящего Административного регламента.";
3.5. в абзаце втором пункта 24.8 цифры "18" заменить цифрами "14";
3.6. пункт 26.7 изложить в следующей редакции:
"26.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
26.7.1. Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.";
3.7. подраздел 27 изложить в следующей редакции:
"27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
27.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Администрации.
27.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой.
27.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
27.4. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (подготовку) и выдачу (направление) заявителю исправленного (нового) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
27.5 В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
4. В разделе V:
4.1. пункт 33.1 дополнить подпунктом "10" следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
4.2. пункт 35.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ и его территориальных отделов размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://mfc.yanao.ru.";
4.3. дополнить пунктами 37.1-1 и 37.1-2 следующего содержания:
"37.1-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
37.1-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4.4. пункт 39.1 изложить в следующей редакции:
"39.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4.5. пункт 40.1 изложить в следующей редакции:
"40.1. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции.
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие решения
об установлении соответствия разрешённого
использования земельного участка
классификатору видов разрешённого
использования земельных участков на
основании заявления правообладателя
земельного участка"
Контактные данные
органа, предоставляющего муниципальную услугу
Департамент муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район |
Руководитель: Галимский Владимир Владимирович. Почтовый адрес: ЯНАО, г. Надым, ул. Полярная, д. 5. Телефон/факс: +7 (3499) 53-20-97, 53-28-64. Адрес электронной почты: dmi@nadym.yanao.ru. График работы: Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:15; пятница: с 8:30 до 17:00; обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00; суббота и воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час |
Управление землепользования Департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования Надымский район |
Начальник: Ерёмина Елена Борисовна. Почтовый адрес: 629736, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 5/1. Телефон/факс: +7 (3499) 53-24-54. Адрес электронной почты: dmi@nadym.yanao.ru. График работы: Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:15; пятница: с 8.30 до 17:00; обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00; суббота и воскресенье - выходные дни |
Администрация муниципального образования Надымский район |
Руководитель: Дяченко Леонид Григорьевич. Почтовый адрес: 629736, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8. Телефон/факс: +7 (3499) 544-154, 531-233. Адрес электронной почты: adm@nadym.yanao.ru. Сайт: www.nadymregion.ru. График работы: Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:15; пятница: с 8:30 до 17:00; обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00; суббота и воскресенье - выходные дни. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час |
Управление архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования Надымский район |
Начальник: Гудков Олег Владимирович. Почтовый адрес: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, оф./комн. 509, 510, 511. Телефон/факс: +7 (3499) 544-120, 544-206, 544-108, 544-099, 544-206. Адрес электронной почты: uaig@nadym.yanao.ru. График работы: понедельник - четверг: с 8:30 до 17:15; пятница: с 8:30 до 17:00; обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00; суббота и воскресенье - выходные дни. График приема граждан: вторник, четверг: с 14.00 до 17.00 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июля 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.