Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 10 февраля 2020 г. N 130
"Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2. Признать утратившим силу постановления Администрации города Лабытнанги:
2.1. от 08.02.2017 N 107 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации";
2.2. от 11.07.2017 N 780 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.02.2017 N 107";
2.3. от 11.10.2017 N 1015 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.02.2017 N 107";
2.4. от 27.02.2018 N 263 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.02.2017 N 107".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Лабытнанги
от 10 февраля 2020 г. N 130
Порядок
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы", Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленной на решение вопросов местного значения на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - Порядок).
1.2. Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, относится к субсидиям, предусмотренным статьей 15 решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город
Лабытнанги на текущий год и плановый период".
1.3. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
получатель субсидий - организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков населению, проживающему в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - услуги, население) - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление услуг населению, организациям, приобретающим данные услуги, для предоставления населению (далее - организации), заключившие с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидии;
уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги (далее - уполномоченный орган) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии и дополнительного соглашения к соглашению утверждается приказом финансового органа;
полная стоимость услуг - экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
Согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков подлежит применению только в финансовом году, на который она установлена.
стоимость услуг для населения - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимаемая на уровне, определенном в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1144-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы;
фактический объем предоставленных услуг - объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме оказывает одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
1.5. Целью предоставления субсидии является компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, для достижения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг, в рамках подпрограммы "Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722.
1.6. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляется в случае превышения полной стоимости услуг над стоимостью услуг для населения.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.8. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.9. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, осуществляется при наличии договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах.
1.10. Организации, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям:
1) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе;
2) осуществлять деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования город Лабытнанги;
3) наличие согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;
4) наличие потребности в компенсации стоимости услуг в случае превышения полной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
5) вести раздельный бухгалтерский учет по видам деятельности.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка.
2.2. Организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с предоставлением следующих документов:
1) копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
4) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
6) бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
7) справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
8) уведомления об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) копий договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах;
10) расчета планового объема реализации услуг по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, претендующими на получение субсидии.
2.3. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии (далее - комиссия) для проверки организаций, претендующих на получение субсидии на соответствие критериям, установленным пунктом 1.9 раздела I настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка.
2.4. Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие организации, претендующей на получение субсидии,
критериям, установленным в пункте 1.9 раздела I настоящего Порядка;
несоответствие организации, претендующей на получение субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией, претендующей на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией, претендующей на получение субсидии, информации.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии на основании муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии.
2.7. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Количество получателей субсидий не ограничено.
2.9. Предоставление субсидий организациям осуществляется при условии:
1) заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.7 раздела II настоящего Порядка;
2) раздельного ведения учета по видам деятельности;
3) направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налогов и сборов.
В случае образования у организаций просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
2.10. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.11. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.12. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2.13. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.14. Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в виде субсидий на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (не более 99%), средства местного бюджета (не менее 1%).
2.15. Размер субсидии организациям определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
2.16. При определении размера субсидии организациям стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
2.17. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в уполномоченный орган следующие документы:
2.17.1. в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, для проверки и согласования отчет по объемам оказанных услуг согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, по форме согласно приложению N 2-1 к настоящему Порядку, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования, по форме согласно приложению N 2-2 к настоящему Порядку.
2.17.2. в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где
S - фактический размер субсидии за отчетный месяц, без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
- фактический объем предоставленных услуг за отчетный месяц;
- полная стоимость услуг;
- стоимость услуг для населения.
Для подтверждения выполнения условия о предоставлении получателем субсидий достоверных сведений в актах, подписанных руководителями получателей субсидий и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, отчетах по форме согласно приложениям N 2-1, 2-2 к настоящему Порядку, расчетах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку уполномоченный орган проверяет правильность заполнения расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с:
актами, подписанными руководителями получателей субсидий и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
отчетами по формам согласно приложениям N 2-1, 2-2 к настоящему Порядку;
заключенными договорами на оказание услуг.
Надлежащим исполнением получателем субсидий условия о предоставлении достоверных сведений является:
соответствие показателей форм;
заполнение форм в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и нормативными правовыми актами.
2.17.3. в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, акты сверки размера субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.18. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в уполномоченный орган следующие документы:
2.18.1. в срок, не позднее 10 декабря текущего года отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом;
2.18.2. в течение первых двух рабочих дней года, следующего за отчетным, уточненный отчет за декабрь за фактически оказанные услуги.
В случае, если по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение четырнадцати банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.19. Уполномоченный орган:
2.19.1. течение трех дней осуществляет проверку и подписание документов, представленных получателем субсидии в соответствии с подпунктами 2.17.1 - 2.17.2 пункта 2.17 раздела II настоящего Порядка.
При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается получателю субсидии на доработку.
Получатели субсидий обязаны в течение трех рабочих дней устранить замечания или внести исправления;
2.19.2. в случае установления факта утечки бытовых сточных вод из септиков в отчетном месяце Уполномоченный орган уменьшает фактический размер субсидии за отчетный месяц на сумму расходов, определенную по следующей формуле:
,
где
- сумма расходов, на которую уменьшается фактический размер субсидии за отчетный месяц в случае установления факта утечки бытовых сточных вод из септиков, руб.;
- объем i-того септика, из которого зафиксирована утечка бытовых сточных вод, ;
n - количество септиков за отчетный месяц, по которым зафиксированы утечки.
Факт утечки выявляется по жалобам, обращениям граждан, а также самостоятельно Уполномоченным органом и устанавливается актом обследования септика и прилегающей территории.
2.19.3. подписывает акты сверки размера субсидии с получателем субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2.19.4. не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением копии расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.19.5. в срок, установленный приказом финансового органа для подачи заявок на финансирование расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, предоставляет в финансовый орган заявки на финансирование расходов для расчетов с получателем субсидии под фактические объёмы оказанных населению услуг согласно подписанным актам сверки выполненных работ в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
2.19.6. в срок, установленный приказом финансового органа для подачи заявок на финансирование расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, предоставляет в финансовый орган заявки на финансирование расходов для расчетов с получателем субсидии за декабрь с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной исходя из ожидаемого объема оказанных населению услуг, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств, в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году, но не позднее 28 декабря текущего финансового года.";
2.19.7. до 01 апреля текущего финансового года проводит с получателем субсидии сверку расчетов за прошедший финансовый год. По итогам проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год, подписываются акты сверки расчетов. По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в течение 14 банковский дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов;
2.19.8. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
2.20. Финансовый орган:
2.20.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году в сроки, установленные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, утвержденным финансовым органом;
2.20.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
2.21. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.
2.22. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.21 раздела II настоящего Порядка.
Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.23. Результатом предоставления субсидии является обеспечение населения города Лабытнанги услугами по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в размере 100%.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является соотношение предъявленного организациями объема услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, оказанных населению, и объема услуг, принятого к возмещению за счет средств бюджета.
2.24. Значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.25. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результатов, показателей, установленных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений результатов, показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка, а также устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
4.2.2 неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах;
4.2.3 нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
4.2.4 в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и Уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
4.2.5 В случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию.
4.3. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.4, 4.2.5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.
4.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
4.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидий на компенсацию стоимости
услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и
вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
РАСЧЕТ
планового объема реализации услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не
подключенном к сетям централизованной системы канализации
и выпадающих доходов организации за счет превышения полной
стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из
септиков над стоимостью услуг для населения
по _______________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
на 20___год
N |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, |
Количество проживающих, чел |
Физические объемы, |
Полная стоимость услуги, руб/ |
Стоимость услуги для населения, руб./ |
Расходы по полной стоимости услуги, без НДС, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
по утвержденному нормативу |
по приборам учета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
экономической службы ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Приложение N 2
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидий на компенсацию стоимости
услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и
вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
ОТЧЕТ
по объемам оказанных услуг по откачке и вывозу бытовых
сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и не подключенном к
сетям централизованной системы канализации
за ______________ 20____ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование услуг |
Договор на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков |
За отчетный месяц |
фактический объем услуг с начала года, |
|||||
N договора |
дата договора |
утвержденный норматив потребления коммунальных услуг, /чел |
количество потребителей услуги, чел. |
расчетный объем потребления (ст. 5*ст. 6), |
фактический объем потребления по показаниям приборов учета, |
фактический объем услуг в соответствии с Актом об оказании услуг, |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Откачка и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, всего |
|
|
ХХХ |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг по видам благоустройства: |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и ванной с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и душем с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком), без горячего водоснабжения |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4. |
Жилые дома и общежития с привозной питьевой водой и забором воды из водозаборной колонки с канализацией (или септиком) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
2 |
По показаниям приборов учета, всего |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
Руководитель ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
экономической службы ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Приложение N 2-1
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидий на компенсацию стоимости
услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и
вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Наименование организации, Наименование организации,
осуществляющей откачку и вывоз осуществляющей управление
сточных вод из септиков в жилищном многоквартирными домами и
фонде, обустроенном внутридомовой (или) выполняющими работы по
системой канализации и не содержанию и ремонту общего
подключенном к сетям имущества в многоквартирном
централизованной системы канализации доме
_______________ Ф.И.О. руководителя _____________ Ф.И.О. руководителя
(подпись) (подпись)
МП МП
АКТ
выполненных работ (оказанных услуг) между организациями,
осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков
жилищного фонда, и организациями, осуществляющими
управление многоквартирными домами и (или) выполняющими
работы по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме
_________________________________________________________
(наименование управляющей компании)
январь - _______ 20___года
(отчетный период месяц/год)
N п/п |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения |
Номер и дата договора на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков жилищного фонда |
Площадь жилого дома, |
Объем потребления коммунальной услуги по водоотведению по нормативу, соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, /мес. |
Количество человек пользующихся услугами по данным приборов учета |
Объем услуг по данным приборов учета, /мес. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по водоотведению за отчетный месяц |
Итого объем услуг за отчетный месяц, |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года, = (графа 19 предыдущего периода + графа 18 отчетного месяца) |
|||||||||
Норматив потребления 3,64 /чел. |
Норматив потребления 5,23 /чел. |
Норматив потребления 5,81 /чел. |
Норматив потребления 1,56 /чел. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по нормативам потребления |
Итого объем услуг по нормативам потребления за отчетный месяц, |
|||||||||||||
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=5+7+9+11 |
14=6+8+10+12 |
15 |
16 |
17=13+15 |
18=14+16 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1) В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из
септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной системы
канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном
доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по
откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны
представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
2) Объем услуг необходимо указывать с точностью до тысячной дробной
части десятичной дроби (например, объем услуг 1,234 )
Приложение N 2-2
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидий на компенсацию стоимости
услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и
вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Наименование организации, Ф.И.О. собственника жилого
осуществляющей откачку и вывоз помещения при непосредственном
сточных вод из септиков в способе управления многоквартирным
жилищном фонде, обустроенном домом, проживающим в
внутридомовой системой индивидуальных жилых домах, при
канализации и не подключенном к оборудовании жилых помещений в
сетям централизованной системы многоквартирном доме септиками для
канализации индивидуального использования
___________ Ф.И.О. руководителя ______________ Ф.И.О. собственника
(подпись) (подпись) помещения
МП
АКТ
выполненных работ (оказанных услуг) между организацией,
осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков
жилищного фонда, и населением при непосредственном способе
управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных
жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном
доме септиками для индивидуального использования
январь - _________20___ года
(отчетный период месяц/год)
N |
Адрес объекта (многоквартирного дома, индивидуального жилого дома, помещения |
Номер и дата договора на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков жилищного фонда |
Площадь жилого дома, |
Объем потребления коммунальной услуги по водоотведению по нормативу, соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, /мес |
Количество человек пользующихся услугами по данным приборов учета |
Объем услуг по данным приборов учета, /мес. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по водоотведению за отчетный месяц |
Итого объем услуг за отчетный месяц, |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года, = (графа 19 предыдущего периода + графа 18 отчетного месяца) |
|||||||||
Норматив потребления 3,64 /чел. |
Норматив потребления 5,23 /чел. |
Норматив потребления 5,81 /чел. |
Норматив потребления 1,56 /чел. |
Итого количество человек, пользующихся услугами по нормативам потребления |
Итого объем услуг по нормативам потребления за отчетный месяц, |
|||||||||||||
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
Количество человек пользующихся услугами |
/мес. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=5+7+9+11 |
14=6+8+10+12 |
15 |
16 |
17=13+15 |
18=14+16 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1) Объем услуг необходимо указывать с точностью до тысячной дробной
части десятичной дроби (например, объем услуг 1,234 )
Приложение N 3
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидий на компенсацию стоимости
услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и
вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
РАСЧЕТ
фактического размера субсидии на компенсацию стоимости услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не
подключенном к сетям централизованной системы канализации
______________________________________________________________
(наименование организации)
за ________ 20___ года
(месяц)
N |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, |
Количество человек, пользующихся услугами |
Фактический объем предоставленных услуг, |
Полная стоимость услуги, руб. |
Затраты получателя субсидий, руб. (гр. 5*гр. 6) |
Стоимость услуги для населения, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. (гр. 5*гр. 8) |
Размер субсидии за текущий месяц, руб. (гр. 7-гр. 9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В расчете отражаются итоговые показатели по услуге, в том числе в
разрезе покупателей (по договорам с населением, организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими
работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах).
Руководитель ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
финансово-экономической
службы ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидий на компенсацию стоимости
услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и
вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
АКТ СВЕРКИ
размера субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не
подключенном к сетям централизованной системы канализации
за январь - ___________20__ г. между ____________________________________
(период) (уполномоченный орган)
и _______________________________________________________________________
(получатель субсидий)
по состоянию на "01" ______ 20__ года
N |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
объем |
субсидия, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ
Руководитель ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
финансово-экономической
службы ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
финансово-экономической
службы ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку предоставления,
расходования и осуществления
контроля за целевым использованием
субсидий на компенсацию стоимости
услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и
вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о предоставленной субсидии
(получатель субсидий)
________________________________________
за ___________ 20____ г.
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
код |
наименование |
на год |
на текущий месяц |
всего |
с начала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
К текущему плану |
К финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17 |
18=11 + 10.1+9-14 |
19=17+9-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник
финансово-экономической
службы ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 10 февраля 2020 г. N 130 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2021 г. N 301 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2020 г. N 1273
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2020 г. N 876