Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Отраслевому положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
организаций, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет Департамент
образования Администрации
муниципального образования
Надымский район
Целевые показатели
эффективности и критерии оценки работы руководителей и его заместителей муниципальных образовательных организаций
Показатели |
Критерии |
Целевое значение (подтверждается документами) |
Оценка в баллах (по типу организации) |
||
дошкольного образования |
общего образования |
дополнительного образования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1.1. Полное и своевременное выполнение норм законодательства о публичности и открытости деятельности образовательных организаций (системная работа с сайтом образовательных организаций, сайтом www.bus.gov.ru и др.) |
Да - факт (своевременное размещение документации) |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
2. Выполнение мероприятий по реализации государственной социальной политики, в том числе принятие мер по повышению заработной платы педагогическим работникам |
2.1. Выполнение планового значения показателя "Отношение средней заработной платы к средней заработной плате по региону", установленного региональной и муниципальной "дорожной картой" |
Да - не менее показателя, установленного в "дорожной карте" |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
2.2. Выполнение планового значения показателя "Соотношение расходов на оплату труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала и педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс, в процентах от ФОТ учителей" |
Да - не более 44% (для МОО), 98% (для МОО, имеющие интернат) |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
2.3. Соблюдение установленной предельной доли расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала в общем объеме средств на оплату труда |
Да - не более 40% |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
2.4. Соблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников организации |
Да - не более 3,0 / 2,5 (для МДОО, МОДО) Начальная школа: 3,8 / 3,2 (для МОО), Средняя школа: 1 - 2 категория 2,2 / 1,9; 3 категория 2,5 / 2,1; 4 категория 2,8 / 2,4; 5 категория 3 /2,5 |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
2.5. Численность обучающихся (воспитанников) в расчете на одного педагогического работника |
Да - не ниже уровня предыдущего года |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
3. Обеспечение доступности качественного образования и воспитания, в том числе работа с обучающимися разных категорий (одаренные дети, дети-инвалиды и дети с ОВЗ, несовершеннолетние, стоящие на различных видах профилактического учета) |
3.1.1. Наличие призеров и победителей олимпиад, конференций, спартакиад всероссийского, международного, регионального и муниципального уровней (в том числе физкультурно-оздоровительная работа) |
Да - факт очного участия - школы, центры дополнительного образования; Факт заочного участия - дошкольные образовательные организации: |
|
|
|
Международный - |
10 |
10 |
10 |
||
Всероссийский - |
8 |
8 |
8 |
||
Региональный - |
5 |
5 |
5 |
||
Муниципальный - |
3 |
3 |
3 |
||
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
3.1.2. Наличие призеров и победителей очных олимпиад, спартакиад, профориентационных проектов "JuniorSkills", "WorldSkills Russia" всероссийского, международного, регионального и муниципального уровней, участников профориентационного движения "Абилимпикс" (WorldSkills) для детей с ОВЗ, детей-инвалидов |
Да - факт: |
|
|
|
|
Международный - |
10 |
10 |
10 |
||
Всероссийский - |
8 |
8 |
8 |
||
Региональный - |
5 |
5 |
5 |
||
Муниципальный - |
3 |
3 |
3 |
||
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
3.2.1. Количество/доля обучающихся, сдавших все экзамены в формате ЕГЭ с результатами от 80 до 100 баллов, от общего количества выпускников (кроме НОШ) |
Да - не менее 1% (для МОО) |
|
до 15 |
|
|
Нет |
0 |
||||
3.2.2. Доля детей с ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в т.ч. с использованием дистанционных технологий, в общем числе обучающихся с ОВЗ |
Да - не менее 50,6% |
|
|
до 15 |
|
Нет |
0 |
||||
|
3.3. Положительные результаты (динамика результатов) участия детского и/или педагогического коллектива в независимой оценке качества условий оказания образовательных услуг и в др. оценочных процедурах. |
Да - положительная динамика и/или показатель сопоставим со средне муниципальными |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
3.4. Доля обучающихся организаций, вовлеченных в различные формы наставничества и шефства |
Да - не менее 10% |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
3.5.1. Доля обучающихся для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы |
Да - не менее 15%, зарегистрированных на платформе |
|
до 15 |
|
|
Нет |
0 |
||||
3.5.2. Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков, мобильных технопарков и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития |
Да - не менее 20,1% |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
3.6. Численность / доля обучающихся в рамках реализации образовательных программ с использованием сетевой формы |
Да - факт увеличения количества/доли обучающихся |
|
до 15 |
до 15 |
|
Нет |
0 |
0 |
|||
|
3.7. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию на базе муниципальных образовательных организаций |
Да - не менее 76,8% |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
3.8. Количество обучающихся (семей), стоящих на различных видах профилактического учета (ОДН, КДНиЗП) |
Да - положительная динамика (снятие с учета) |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
|
Нет - отсутствие положительной динамики; отсутствие обучающихся (семей), стоящих на различных видах профилактического учета (ОДН, КДНиЗП) |
0 |
0 |
0 |
||
4. Эффективное управление коллективом сотрудников |
4.1. Удельный вес педагогических работников, имеющих первую и высшую категорию, к общей численности педагогических работников (без учета внешних совместителей) |
Да - не менее 81% (для МОО), 63% (для МДОО), 80% (для МОДО) |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
4.2. Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы |
Да - 100% |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
4.3. Наличие педагогических работников - победителей очных конкурсов, проводимых Минпросвещения России, департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Департаментом образования Надымского района, другими организациями системы образования, подтвержденных копиями выданных документов |
Да |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
5. Развитие потенциала образовательной организации |
5.1. Участие образовательных организаций в инновационных, социокультурных проектах, конкурсных (грантовых) мероприятиях в рамках реализации федеральных, региональных, муниципальных программ; работа в качестве инновационных и стажировочных площадок |
Да - факт (наличие проекта) |
до 15 |
до 15 |
до 15 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
5.2. Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческой организации |
Да - не менее 35 |
до 15 |
- |
до 15 |
|
Нет |
0 |
0 |
|||
6. Повышение имиджа образовательной организации |
6.1. Подготовка и проведение региональных, муниципальных конференций, семинаров, мастер-классов и т.д. на базе организации |
Да - факт |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
6.2. Удовлетворенность качеством образовательных услуг |
Да - не менее 95,75 - МОО; 95,68 - МДОО; 94,60 - МОДО. |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
7. Исполнение бюджетных средств |
7.1. Достижение количественных показателей выполнения муниципального задания (в соответствии с плановыми показателями, установленными муниципальным заданием) |
Да - 100% |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
|
7.2. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период |
Да - Не менее 95% |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
|
7.3. Доля средств, поступающих от приносящей доход деятельности |
Да - рост дохода в сравнении с предыдущим периодом |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
8. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда |
8.1. Актуальное состояние документов, отражающих безопасные условия в организации (паспорта безопасности, доступности, территории, БТИ, безопасности дорожного движения и др.) |
Да - факт |
до 10 |
до 10 |
до 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
9. Профессионально-личностные достижения руководителя (личное участие), в том числе в реализации задач национального проекта "Образование". |
Да - факт |
до 20 |
до 20 |
до 20 |
|
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
10. Показатели, демонстрирующие наличие управленческих затруднений |
10.1. Наличие жалоб на деятельность организации со стороны обучающихся, их родителей, работников организации, общественности в адрес учредителя и вышестоящих инстанций |
Да - факт отсутствия |
до - 10 |
до - 10 |
до - 10 |
Нет |
0 |
0 |
0 |
||
10.2. Наличие замечаний (предписаний) по итогам ведомственного контроля |
Да - факт наличия |
до - 10 |
до - 10 |
до - 10 |
|
Нет - отсутствие |
0 |
0 |
0 |
||
10.3. Наличие нарушений (административных протоколов, замечаний, предписаний) со стороны надзорных органов, органов лицензионного контроля и надзора в сфере образования, контролирующих финансовых органов в части нарушения законодательства, в том числе антикоррупционного/наличие неисправленных в срок предписаний или исполнение с нарушением установленных сроков |
Да - факт наличия |
до - 10 |
до - 10 |
до - 10 |
|
Нет - отсутствие |
0 |
0 |
0 |
||
10.4. Наличие несчастных случаев (травм) с обучающимися и работниками по вине организации |
Да - факт наличия |
до - 10 |
до - 10 |
до - 10 |
|
Нет - отсутствие |
0 |
0 |
0 |
||
10.5. Наличие замечаний относительно сроков и качества представленной отчетности и информации по запросам учредителя |
Да - факт наличия |
до - 10 |
до - 10 |
до - 10 |
|
Нет - отсутствие |
0 |
0 |
0 |
||
10.6. Наличие аварийных (предаварийных) ситуаций на инженерно-технических системах (по причине отсутствия оперативных управленческих решений) |
Да - факт наличия |
до - 10 |
до - 10 |
до - 10 |
|
Нет - отсутствие |
0 |
0 |
0 |
Примечание.
Основанием для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям организации является локальный нормативный акт Департамента образования Надымского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.