В соответствии со статьями 78.1, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2020 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию в размере 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 августа 2021 г. N 771-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2021 году субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" на осуществление уставной деятельности в рамках достижения цели подпрограммы 2 "Улучшение инвестиционного климата и формирование системы обеспечения стабильного развития реального сектора экономики в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - субсидия, получатель, Государственная программа, автономный округ), по обеспечению роста реального сектора экономики и уровня жизни населения.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).
1.3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), в соответствии с которым планируется предоставление субсидии (с момента реализации технической возможности).
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность в целях финансового обеспечения затрат по сопровождению конкурсных и иных процедур заключения концессионных соглашений о создании и эксплуатации объектов обработки и захоронения твердых коммунальных отходов в городах Салехарде, Новом Уренгое и Муравленко (далее - концессионные соглашения) в рамках Государственной программы.
III. Порядок определения объема субсидии. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" Государственной программы, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Объем субсидии, предоставляемой получателю, составляет 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей.
3.3. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем требований настоящего Порядка и заключения договора о предоставлении субсидии на осуществление уставной деятельности между департаментом и получателем (далее - договор).
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
3.4.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3.4.2. целевое использование субсидии в соответствии с разделом II настоящего Порядка;
3.4.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии;
3.4.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже установленного минимального размера оплаты труда;
3.4.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
3.4.6. соблюдение требований, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, указанной в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 настоящего Порядка:
3.4.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
3.4.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется получателем посредством предоставления соответствующей справки из налогового органа или обеспечивается департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
3.4.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед окружным бюджетом;
3.4.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения договора, в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
3.4.6.5. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цель, указанную в разделе II настоящего Порядка;
3.4.7. согласие получателя о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пунктах 1.2, 3.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
3.4.8. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
3.4.9. условия предоставления субсидии и требования, указанные в подпунктах 3.4.1, 3.4.4 - 3.4.7 настоящего пункта, являются обязательными для включения в договор;
3.4.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 3.4.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения получателем в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по договору с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
3.5. Порядок предоставления субсидии:
3.5.1. получатель направляет в департамент заявку о заключении договора и предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.5.2. получатель вправе представить в департамент вместе с заявкой о заключении договора и предоставлении субсидии одним комплектом документы, подтверждающие соответствие получателя условиям предоставления субсидии и требованиям, предусмотренным позициями 3.4.6.1, 3.4.6.2, 3.4.6.4 подпункта 3.4.6 пункта 3.4 настоящего Порядка;
3.5.3. департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 3.5.1, 3.5.2 настоящего пункта, осуществляет проверку поступивших документов и в указанный срок готовит заключение о наличии оснований для заключения договора (отказа в заключении договора) и предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным подпунктами 3.4.1 - 3.4.7 пункта 3.4 настоящего Порядка;
- представление получателем заявки о заключении договора и предоставлении субсидии не по установленной настоящим Порядком форме;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем;
3.5.4. в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом подпункта 3.5.3 настоящего пункта, департамент издает приказ о предоставлении субсидии получателю и в указанный срок направляет получателю подписанный департаментом договор в 2 экземплярах либо в случае отказа в заключении договора департамент направляет получателю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии с указанием причины;
3.5.5. субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между департаментом и получателем.
Договор (дополнительное соглашение к договору, дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости)) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа;
3.5.6. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения договора подписывает его и в указанный срок направляет 1 экземпляр договора в департамент.
В случае получения уведомления об отказе в заключении договора и предоставлении субсидии получатель имеет право после устранения замечаний направить заявку о заключении договора и предоставлении субсидии на повторное рассмотрение в порядке, установленном подпунктами 3.5.1, 3.5.2 настоящего пункта;
3.5.7. перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателем в департаменте финансов автономного округа, в течение 10 рабочих дней со дня получения департаментом договора, подписанного получателем.
3.6. Субсидия предоставляется единовременно.
3.7. Получатель обязан достичь следующих результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
3.7.1. результаты предоставления субсидии: к 31 августа 2022 года проведено 3 конкурса на право заключения концессионных соглашений (далее - конкурсы);
3.7.2. показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
3.7.2.1. формирование отчета с приложением:
проектов сообщений о проведении конкурсов и о результатах конкурсов;
проектов протоколов конкурсной комиссии;
проектов изменений в конкурсную документацию (если применимо при проведении конкурсов);
иной информации и документов, связанных с проведением конкурсов (если применимо при проведении конкурсов);
3.7.2.2. формирование отчета с приложением информации и документации, связанных с проведением конкурсов, включая:
проекты изменений в проекты концессионных соглашений, в распоряжения Правительства автономного округа о заключении концессионных соглашений (если применимо при проведении конкурсов);
проекты распоряжений Правительства автономного округа о финансовом обеспечении концессионных соглашений и о контроле за исполнением условий концессионных соглашений;
проекты разъяснений, писем, заключений, консультаций, подготовленных в рамках проведенных конкурсов (если применимо при проведении конкурсов).
3.8. Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и сроки их достижения, устанавливаются в договоре.
IV. Порядок, сроки и форма представления отчетности
4.1. Получатель обязан не позднее 15 сентября 2022 года представить в департамент отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной приказом департамента финансов автономного округа.
4.2. Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
V. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение. Порядок возврата субсидии
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:
5.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка);
5.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором;
5.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5.1.4. по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
5.2. Порядок возврата субсидии:
5.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии) получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере, использованном не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления;
5.2.2. в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае недостижения значений результатов и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка и договоре, получатель обязан по требованию департамента в срок, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, вернуть неизрасходованный остаток субсидии в размере, рассчитываемом как произведение фактически перечисленной получателю субсидии и коэффициента возврата по показателям, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, выполнение которых не достигнуто.
Значение коэффициента возврата устанавливается:
- для показателя, указанного в позиции 3.7.2.1 подпункта 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка, - в размере 66,67;
- для показателя, указанного в позиции 3.7.2.2 подпункта 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Порядка, - в размере 33,33;
5.2.3. в случае если по истечении отчетной даты для достижения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Порядка, образовался остаток неиспользованной субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в размере указанного остатка не позднее 30 ноября очередного финансового года;
5.2.4. в случае невозврата средств субсидии в соответствии с порядком, указанным в подпунктах 5.2.1 - 5.2.3 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке.
5.3. Ответственность за недостоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по договору за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.
5.4. Размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с условиями договора.
Приложение N 1
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидии
некоммерческой организации
"Фонд "Агентство инфраструктурного
и промышленного развития
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА ЗАЯВКИ
В департамент экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
ЗАЯВКА
о заключении договора и предоставлении субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и
промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденным
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26
августа 2021 года N 771-П (далее - Порядок), прошу предоставить субсидию
некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и
промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее -
Фонд) в виде добровольного имущественного взноса на уставную
деятельность в целях реализации государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и
инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П,
финансового обеспечения затрат по сопровождению конкурсных и иных
процедур заключения концессионных соглашений о создании и эксплуатации
объектов обработки и захоронения твердых коммунальных отходов в городах
Салехарде, Новом Уренгое и Муравленко в размере 12 000 000 (двенадцать
миллионов) рублей.
1. Сведения об организации | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами | |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | |
Тел. ________________________ эл. адрес ______________________________ | |
2. Адрес организации | |
почтовый |
юридический |
индекс ________________________ город _________________________ улица _________________________ N дома ________, N оф. _________ |
индекс __________________________ город ___________________________ улица ___________________________ N дома ________, N оф. ____________ |
3. Банковские реквизиты | |
р/с __________________________ в банке ______________________________ | |
к/с __________________________ БИК ________________________________ | |
4. Сведения о руководителе: | |
Должность ________________ Ф.И.О. (полностью) _______________________ |
Для заключения договора о предоставлении субсидии Фонд выражает
согласие с условиями предоставления субсидии, определенными Порядком, и
подтверждает соответствие следующим условиям предоставления субсидии:
1. Фонд согласен на осуществление департаментом экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка
её предоставления и запрет на приобретение за счет полученных средств,
предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей,
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий.
2. Фонд обязуется соблюдать целевое использование субсидии в
соответствии с подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 Порядка, а именно: в целях
обеспечения роста реального сектора экономики и уровня жизни населения,
финансового обеспечения затрат по сопровождению конкурсных и иных
процедур заключения концессионных соглашений о создании и эксплуатации
объектов обработки и захоронения твердых коммунальных отходов в городах
Салехарде, Новом Уренгое и Муравленко.
3. Фонд обязуется вести обособленный учет средств субсидии.
4. Фонд не имеет задолженности по оплате труда перед работниками,
осуществляет выплату работникам заработной платы не ниже установленного
минимального размера заработной платы.
5. Фонд не имеет нарушений, не устраненных по предписаниям,
выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права.
6. На первое число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящей
заявки:
6.1. Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
6.2. Фонд не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
6.3. Фонд не имеет просроченной задолженности по возврату в
окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед окружным бюджетом;
6.4. Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Фонд в текущем финансовом году не получал средства из окружного
бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами
Ямало-Ненецкого автономного округа на цель, указанную в разделе II
Порядка.
8. Фонд сообщает о наличии фактической потребности в получении
субсидии для реализации государственной программы Ямало-Ненецкого
автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика",
утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, финансового обеспечения затрат
по сопровождению конкурсных и иных процедур заключения концессионных
соглашений о создании и эксплуатации объектов обработки и захоронения
твердых коммунальных отходов в городах Салехарде, Новом Уренгое и
Муравленко в размере 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей.
9. Фонд согласен на согласование новых условий договора или на
расторжение договора при недостижении согласия по новым условиям в
случае уменьшения департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в
пунктах 1.2, 3.2 Порядка, приводящего к невозможности предоставления
субсидии в размере, определенном в договоре.
10. Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе заявки.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
__________________________ ___________________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата МП
Приложение N 2
к Порядку
определения объема и
предоставления субсидии
некоммерческой организации
"Фонд "Агентство инфраструктурного
и промышленного развития
Ямало-Ненецкого автономного округа"
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
_________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ___________20__ года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о наличии оснований для заключения договора
(отказа в заключении договора) и предоставлении субсидии
По результатам рассмотрения документов, полученных в соответствии с
подпунктами 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 Порядка определения объема и
предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство
инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного
округа", утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 августа 2021 года N 771-П (далее - Порядок),
сообщаем о наличии оснований для заключения (отказа в заключении)
договора и предоставлении субсидии в размере ____________ рублей.
Приложение: перечень замечаний на _____ л. (при наличии замечаний).
Проверено на соответствие Порядку ____________________/__________________
(должность, Ф.И.О. лиц исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, проверивших документацию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2021 г. N 771-П "О предоставлении субсидии некоммерческой организации "Фонд "Агентство инфраструктурного и промышленного развития Ямало-Ненецкого автономного округа" в виде добровольного имущественного взноса на уставную деятельность"
Вступает в силу с 26 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 августа 2021 г. спецвыпуск N 69, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 26 августа 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 августа 2021 г. N 8900202108300011
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2021 г. N 1205-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Подпункты 2.1, 2.5 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.