Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Назначение пенсии за выслугу лет
Пункт 1.1 изменен с 1 января 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2019 г. N 2047
1.1. Для назначения пенсии за выслугу лет муниципальные служащие обращаются в Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского (далее - Управление) либо с момента реализации технической возможности, в случае заключения соглашения о взаимодействии, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) путем личного обращения либо через уполномоченного представителя (далее - заявители).
Заявление подается с предъявлением:
а) документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства;
б) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
Заявление и документы могут быть направлены в Управление посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
1.2. Перечень документов (сведений), необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотрен приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - документы).
В заявлении указываются:
а) наименование уполномоченного органа муниципального образования город Губкинский по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет, в который подается заявление;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего;
в) сведения о принадлежности к гражданству;
г) сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем место жительства муниципального служащего;
д) контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
е) дата рождения муниципального служащего;
ж) сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения, место рождения) муниципального служащего;
з) наименование нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с которым муниципальный служащий обращается за назначением пенсии за выслугу лет;
и) наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором муниципальный служащий является получателем страховой пенсии по старости (инвалидности), дата установления страховой пенсии по старости (инвалидности);
Подпункт "к" изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2019 г. N 1169
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 17 июня 2019 г.
к) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
л) идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
м) сведения об уполномоченном представителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (почтовый индекс, наименование района, города, иного населенного пункта, улицы, номера: дома, корпуса, квартиры) на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства), вид документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан), наименование документа, подтверждающего полномочия представителя (серия, номер, дата выдачи, кем выдан);
н) согласие на обработку персональных данных уполномоченного представителя и ознакомление о его праве обращения с письменным заявлением о прекращении указанного согласия;
о) способ информирования о ходе рассмотрения документов (электронная почта, смс-информирование, личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал));
п) перечень прилагаемых документов.
Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении, а также обязательства об информировании Управления о переходе на пенсию за выслугу лет, иные доплаты к страховой пенсии, ежемесячное пожизненное содержание в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении ее выплаты в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств подтверждаются подписью заявителя.
Заявление подписывается заявителем с проставлением даты его заполнения.
1.3. Документы, представляемые заявителем, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
Копии документов, представляемых заявителями лично с предъявлением оригинала, заверяются подписью лица, принимающего документы, печатью Управления, многофункционального центра с указанием даты заверения. Копии документов, представляемых заявителями лично без предъявления оригинала должны быть заверены нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи подлинники документов не направляются. Установление личности, свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении, удостоверение верности копий приложенных документов осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.4. Управление, многофункциональный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") запрашивают сведения, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае, если указанные сведения не представлены заявителем, а также направляют такие сведения в другие организации по запросу.
1.5. Заявление и документы могут быть направлены в Управление в форме электронных документов.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и статей 21.1, 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично при посещении Управления; посредством многофункционального центра;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей).
В случае направления в Управление заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи"
Представление заявления и документов в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении в целях и объеме, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1.6. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приема Управлением, многофункциональным центром заявления с документами.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет в случае направления заявления с документами по почте считается дата отправки по почтовому штемпелю на конверте.
Регистрация заявления с документами Управлением либо многофункциональным центром осуществляется в день поступления.
Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждаются распиской-уведомлением, выдаваемой заявителю Управлением, многофункциональным центром.
1.7. Управление принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 10 дней с даты регистрации заявления.
На основании принятого решения о назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 дня готовит проект распоряжения Администрации города Губкинского.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет не позднее 5 дней со дня издания распоряжения Администрации города Губкинского направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении Управления, посредством почтового отправления.
Уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении Управления, посредством почтового отправления.
1.8. Управление формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет или при наличии технической возможности дело получателя пенсии за выслугу лет хранится в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявление и все поступившие документы для назначения пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в Управлении пять лет.
1.9. Основаниями для вынесения решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет являются:
а) несоблюдение условий, установленных частями 2 - 5 статьи 62, частями 2, 3 статьи 63, частью 4 статьи 64 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";
б) представление неполного пакета документов, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 1.3. настоящего раздела.
1.10. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.