Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Законодательная инициатива в Законодательном Собрании автономного округа
1. Утратила силу.
См. текст части 1 статьи 25
Часть 2 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 г. N 31-ЗАО
2. Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании автономного округа принадлежит депутатам Законодательного Собрания автономного округа, комитетам и депутатским объединениям Законодательного Собрания автономного округа, Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа, прокурору автономного округа, представительным органам муниципальных образований в автономном округе.
Правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании автономного округа обладают также Суд автономного округа, Арбитражный суд автономного округа, Счетная палата автономного округа, Избирательная комиссия автономного округа в пределах их ведения.
Часть 3 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 г. N 31-ЗАО
3. Проекты законов автономного округа, внесенные в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.
Часть 4 изменена с 1 июня 2022 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2022 г. N 31-ЗАО
4. Проекты законов автономного округа об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов автономного округа, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием автономного округа по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии заключения Губернатора автономного округа. Данное заключение представляется Губернатором автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа не позднее тридцати дней со дня получения соответствующего проекта закона автономного округа.
5. Особенности внесения в Законодательное Собрание автономного округа проектов отдельных видов законов автономного округа устанавливаются настоящим Уставом автономного округа, законом автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.