Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2013 г. N 561 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Городской Думы
г. Муравленко
от 24 ноября 2011 г. N 210
Положение
о Контрольно-счетной палате города Муравленко
24 декабря 2013 г., 26 июня 2014 г., 12 ноября 2015 г., 26 октября 2017 г., 30 сентября, 23 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата города Муравленко (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Городской Думой города Муравленко (далее - Городская Дума) и ей подотчетна.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Городской Думы.
1.4. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, устава муниципального образования город Муравленко, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Пункт 1.5 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
1.5. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
1.6. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Муравленко.
1.7. Полное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата города Муравленко.
1.8. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты: КСП г. Муравленко.
1.9. Местонахождение и адрес Контрольно-счетной палаты: 629603, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Ленина, дом 80.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.10. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
1.10. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
2. Состав Контрольно-счетной палаты
2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2.2. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Городской Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Пункт 2.3 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
2.3. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.
2.4. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из утвержденной структуры и штатной численности.
2.5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности.
2.6. Срок полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
2.7. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
2.8. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права
3. Порядок назначения на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты
3.1. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Городской Думой.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Городскую Думу:
1) Председателем Городской Думы;
2) депутатами Городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Городской Думы.
3.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
3.4. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Городскую Думу в течение двух месяцев со дня освобождения от должности.
3.5. Кандидатура на должность аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты.
Пункт 3.6 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
3.6. Городская Дума вправе обратиться в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3.7. Решение о назначении председателя и (или) аудитора Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Городской Думы.
4. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Пункт 4.1 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
4.1. На должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Ямало-Ненецкого автономного округа и иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования город Муравленко и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты вышеуказанным квалификационным требованиям, в случае, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Положения, устанавливается Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
Подпункт 4 изменен с 30 декабря 2021 г. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 136
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Решением Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 г. N 36 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Городской Думы, Главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования город Муравленко.
4.4. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
5.1. Председатель, аудитор и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
5.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5.5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
Подпункт 3 изменен с 30 декабря 2021 г. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2021 г. N 136
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Городской Думы;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
Пункт 5.5 дополнен подпунктом 8 с 2 ноября 2017 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2017 г. N 228
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Пункт 6.1 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) контроль в сфере закупок;
6) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
9) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
11) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Пункт 6.2 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Муравленко, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования город Муравленко;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
7. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Пункт 8.1 изменен с 2 ноября 2017 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2017 г. N 228
8.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Пункт 8.2 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
9. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
9.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, за исключением плана на первый год работы, который утверждается не позднее 2-х месяцев с момента регистрации Контрольно-счетной палаты в качестве юридического лица.
Пункт 9.3 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
9.3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Городской Думы, предложения Главы города Муравленко, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Пункт 9.4 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
9.4. В утвержденный план работы Контрольно-счетной палаты могут быть внесены изменения на основе предложений Городской Думы, Главы города Муравленко. Предложения по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
10. Регламент Контрольно-счетной палаты
10.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
11.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
11.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
12. Полномочия председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
12.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Городской Думе и Председателю Городской Думы ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
12.2. Аудитор Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
13.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
13.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
Раздел 13 дополнен пунктом 13.3-1 с 2 ноября 2017 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2017 г. N 228
13.3-1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
13.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
13.5. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Городской Думы, в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Городской думой, в заседаниях Администрации города Муравленко.
Раздел 13 дополнен пунктом 13.6. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
13.6. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Пункт 14.1 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
14.1. Проверяемые органы и организации или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля в установленные законом Ямало-Ненецкого автономного округа сроки обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 14.1 настоящего Положения, определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
14.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
14.4. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Раздел 14 дополнен пунктом 14.5. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
14.5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
15. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Пункт 15.1 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
15.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
15.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо аудитором.
Пункт 15.3 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
15.3. Органы местного самоуправления, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
Пункт 15.4 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
15.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
15.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
Пункт 15.7 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
15.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.
Пункт 15.8 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
15.8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
15.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Пункт 16.1 изменен. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
16.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления и муниципальными органами, налоговыми органами, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
16.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ямало-Ненецкого автономного округа.
16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа, обращаться в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам осуществления Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
16.5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
17.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Городскую Думу. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Городской Думой.
17.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
18.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
18.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Приложение дополнено разделом 19. - Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110
19. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
19.1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования город Муравленко (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
19.2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.