Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45 изменена с 16 ноября 2018 г. - Решение Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2018 г. N 344
Статья 45. Реклама, вывески и объявления.
1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с Федеральным законом о рекламе, правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций, схемой размещения рекламных конструкций, на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Губкинский, предоставляемого управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Губкинского.
2. Требования к рекламным и информационным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, а также к порядку содержания наружной рекламы и информации:
1) рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, смонтированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами, содержащими требования для конструкций соответствующего типа;
2) на рекламной конструкции должна быть размещена информация о рекламораспространителе, его телефоне и номере разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) средства наружной рекламы и информации должны быть технически исправными и эстетически ухоженными и располагаться в визуальной доступности для горожан;
4) владельцы средств наружной рекламы и информации обязаны следить за их надлежащим состоянием, своевременно производить их ремонт и уборку места размещения средств наружной рекламы и информации;
5) при удалении визуальной информации с рекламной конструкции рекламное поле должно быть замощено баннерной тканью светлых тонов. Не допускается заезд автотранспорта на газоны при монтаже (демонтаже);
6) после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан осуществить восстановление нарушенного благоустройства места размещения рекламной конструкции в срок не более трех суток;
7) в случае размещения рекламной конструкции на фасаде - демонтировать крепления средств наружной рекламы и информации после удаления рекламного поля;
8) за ненадлежащее содержание средств наружной рекламы и информации, уборку и санитарное содержание земельного участка и прилегающей территории ответственность несут владельцы средств наружной рекламы и информации;
Подпункт 9 изменен с 30 декабря 2022 г. - Решение Городской Думы города Губкинского от 22 декабря 2022 г. N 121
9) размещение рекламных конструкций на торговых объектах осуществляется согласно схемам информационно-рекламного оформления фасада здания, разработанным уполномоченным органом в сфере архитектуры и градостроительства.
3. Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций являются:
1) сохранение визуального, архитектурного и ландшафтного облика территории города;
2) сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов зданий, строений, сооружений;
3) создание комфортного визуального пространства;
4) обеспечение в легкодоступном режиме информирования населения.
4. Рекламные конструкции не должны:
1) препятствовать восприятию рекламы, размещенной на другой конструкции;
2) размещаться на деревьях и кустарниках;
3) создавать помех для очистки кровель от снега и льда;
4) иметь следы ржавчины, грязи, сколов краски, механических повреждений, порывов рекламных полотен, наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений;
5) иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединение с основанием).
5. Не допускается:
1) хаотичное расположение рекламных конструкций, а также негармонизованные разноцветные и разноразмерные рекламные конструкции, создающие визуальный диссонанс;
2) установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного или информационного сообщения/изображения;
3) установка и эксплуатация рекламных конструкций и вывесок на знаках дорожного движения, его опоре или любом другом приспособлении, предназначенном для регулировки дорожного движения;
4) установка и эксплуатация рекламных конструкций над проезжей частью дорог и улиц;
5) установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций на ограждениях и заборах (кроме временных рекламных конструкций на временных ограждениях, заборах);
6) размещение рекламных конструкций без жесткого каркаса непосредственно на ограждающих конструкциях и конструктивных элементах зданий, строений, сооружений;
7) эксплуатация рекламных конструкций по окончании срока действия разрешения, а также конструкций, находящихся в аварийном состоянии и представляющих опасность для жизни и здоровья людей;
8) запрещается наносить на асфальт или иное твердое покрытие дорог, тротуаров, площадок, иных мест движения или стоянки транспортных средств, иных мест движения пешеходов вне зданий рекламные надписи и изображения, а также надписи и изображения, содержащие информацию о хозяйствующих субъектах, товарах, работах, услугах, торговых объектах и иную подобную информацию.
6. Размещение вывесок на территории муниципального образования осуществляется в соответствии с правилами размещения вывесок и информационных конструкций и по согласованию с уполномоченным органом Администрации города Губкинского в сфере градостроительства.
7. Вывески должны быть выполнены из жестких материалов и могут состоять из следующих элементов:
1) информационное поле (текстовая часть);
2) декоративно-художественные элементы (высота декоративно-художественных элементов не должна превышать высоту текстовой части вывески более чем в полтора раза).
8. Вывеска должна содержать сведения о профиле деятельности организации (банк, автосервис, магазин, продукты, сервисный центр) и/или указывать на вид реализуемого товара и/или содержать информацию об оказываемых услугах. Также вывеска должна содержать фирменное наименование организации при условии наличия свидетельства о регистрации такого товарного знака.
9. На зданиях, отнесенных к памятникам архитектуры, могут быть расположены вывески только в виде отдельных букв и логотипов без подложки со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево).
10. Вывески должны быть размещены между первым и вторым этажами зданий, выровнены в один уровень либо по центральной линии, либо по верхней и нижней линии и иметь размер с учетом выносных элементов и подложки не более 60 см.
11. Собственники внешних элементов (вывесок, рекламных конструкций, номерных знаков и др.) обязаны устранять повреждения в течение 5 дней с момента их возникновения, при использовании световых конструкций должны обеспечить своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В случае неисправности отдельных знаков, конструкцию необходимо выключать полностью.
12. Вывески, располагаемые в пределах одного фасада нежилого здания, строения, сооружения, должны быть приравнены к одному размеру (площади) и установлены на одном уровне.
13. Вывески не должны создавать помех для очистки кровель от снега и льда, размещаться на ограждениях и иных конструктивных элементах балконов и лоджий.
14. Установка и эксплуатация вывесок не должна нарушать прочностные характеристики несущих элементов здания, строения, сооружения, к которым она присоединяется, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры.
15. Для размещения информации о культурных, спортивных и других зрелищных мероприятиях необходимо использовать только специально установленные стенды и афишные тумбы.
16. Общее информационное поле вывески не должно превышать 2 кв. м, и не может содержать сведения рекламного характера.
17. Запрещается:
1) размещение вывески на ограждающих конструкциях и конструктивных элементах зданий, строений, сооружений;
2) размещение вывески без жесткого основания (баннеры).
18. Размещение газет, плакатов, афиш и объявлений осуществляется только на специально отведенных местах (тумбах, стендах), утвержденных постановлением Администрации города Губкинского.
19. Требования к внешнему виду и порядку установки стендов (тумб) для размещения газет, плакатов, афиш и объявлений, установлены постановлением Администрации города Губкинского.
20. Запрещается размещение частных объявлений, афиш, крепление растяжек, выполнение надписей, графических рисунков и иных изображений на фасадах зданий, включая архитектурные элементы (фронтоны, ограждающие конструкции, оконные проемы) домов, гаражей, организаций бытового и иного обслуживания населения, а также на дверях и входных группах, на сооружениях и иных объектах.
21. Юридическим и физическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы, запрещается размещение газет, плакатов, афиш и объявлений вне мест, установленных Администрацией города Губкинского.
22. Организация работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, материалов информационного и агитационного характера, надписей и изображений, размещенных в непредназначенных для этого местах, возлагается на лиц, самовольно разместивших такие объявления, надписи, изображения, а при отсутствии таковых на собственников объектов, управляющие компании, организации, обслуживающие эти объекты.
23. Владельцы протяженных или удаленных объектов, таких как опоры электросетей, - транспорта, - освещения и т.п., обязаны регулярно проводить осмотр имущества и очистку его от объявлений и других материалов информационного и агитационного характера;
24. Очистка стендов и афишных тумб от информации осуществляется специализированными организациями по муниципальным контрактам, заключенным с уполномоченным органом Администрации города Губкинский в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.