Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Надымского района
от 11 апреля 2023 г. N 150-пк
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - инвестиционный проект, проверка, местный бюджет).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
1.3. Проверка проводится для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета:
1.3.1. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальная собственность), по которым:
1) подготовка (корректировка) проектной документации, в том числе по объектам капитального строительства, включенным в состав муниципальных (государственных) программ (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации), на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета;
2) проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета;
1.3.2. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на условиях софинансирования за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет) в форме субсидий, предоставляемых муниципальному округу Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ Надымский район);
1.3.3. для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета.
1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в случае, если их сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 1,5 млрд рублей, а также:
- по решению Главы Надымского района (инвестиционный проект реализуется исключительно за счет средств местного бюджета) независимо от его сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (рассчитанной в ценах соответствующих лет);
- по решению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (реализация инвестиционного проекта предусматривает софинансирования за счет средств окружного бюджета) независимо от его сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
1.5. Проверка инвестиционных проектов осуществляется департаментом экономики Администрации Надымского района (далее - департамент экономики) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), утвержденной постановлением Администрации Надымского района.
Функцию по проведению проверки выполняет управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики.
1.6. Для целей настоящего Порядка под заявителями понимаются муниципальный заказчик (муниципальный заказчик - координатор) муниципальных программ, а также структурные подразделения Администрации Надымского района, муниципальные учреждения муниципального округа Надымский район, инициирующие включение инвестиционных проектов в перечень строек и объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета, в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа.
Другие понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.7. Департамент градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района (далее - Департамент) ведет реестр инвестиционных проектов, получивших заключение о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, выданное департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 N 99-П (далее - Постановление ЯНАО N 99-П).
II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально - экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, стратегии социально - экономического развития территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;
4) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением полномочий, отнесенных к предмету ведения органов местного самоуправления муниципального округа Надымский район;
5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
6) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;
7) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
8) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.2. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
1) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
2) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
3) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;
5) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта, не включенного в муниципальные (государственные) программы, должны соответствовать показателям, утвержденным в документах территориального планирования муниципального округа Надымский район.
2.3. Подтверждением соответствия инвестиционного проекта качественному критерию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, и количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, является наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "7" пункта 2.1 раздела II, подпунктом "2" пункта 2.2 раздела II"
В случае отсутствия указанных заключений проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "ж" пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционного проекта с проектами-аналогами, а по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка - путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующим укрупненным нормативом цены строительства, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными инвестиционными проектами. Для проведения указанной проверки Департамент представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории муниципального округа Надымский район, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории муниципального округа Надымский район), на территории Российской Федерации (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа), на территории иностранного государства (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации). При выборе объекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "7" пункта 2.1 раздела II, подпунктом "2" пункта 2.2 раздела II"
Департамент, в случае если при реализации инвестиционного проекта используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасадов, машины и оборудование:
1) подготавливает расчет отношения сметной стоимости (предполагаемой) стоимости объекта капитального строительства к планируемой мощности и проводит сравнение данного показателя с аналогичным показателем по проекту - аналогу (разница с проектом - аналогом не должна превышать 5%);
2) подготавливает расчет сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) и проводит сравнение данного показателя с аналогичным показателем по проекту - аналогу (разница с проектом - аналогом не должна превышать 5%);
3) в случае полного или частичного финансирования инвестиционного проекта за счет средств окружного бюджета и если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м.) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5%, подготавливает и утверждает у руководителя профильного исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен.
2.4. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка эффективности). Общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, определяются утвержденной настоящим постановлением Методикой.
III. Порядок проведения проверки проектов
3.1. Заявители, подготавливают и направляют в Департамент предложения по объектам капитального строительства для включения в перечень строек и объектов, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета и представляют следующие документы:
1) техническое задание;
2) обоснование необходимости строительства или реконструкции данного объекта;
3) обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями (указываются объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг);
4) документальное подтверждение комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ (для проектов, включенных в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта, для проектов не включенных в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования, распоряжений (поручений) или решений о предоставлении бюджетных инвестиций);
5) информацию о наличии потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
6) информацию о необходимости привлечения средств местного (окружного) бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае если строительство (реконструкция или техническое перевооружение) объекта капитального строительства предусмотрено муниципальными и (или) государственными программами (проектами программ), а также если объект включен в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов и Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа, указываются наименование и реквизиты соответствующих документов);
7) предполагаемые формы закрепления муниципальной собственности, сведения о предполагаемой эксплуатирующей организации;
8) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования в случае их использования, обстоятельства невозможности достижения цели и результатов реализации инвестиционного проекта без использования дорогостоящих материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
9) информацию о сроках подготовки и реализации инвестиционного проекта (на основании справки, подготовленной Муниципальным учреждением "Управление капитального строительства и капитального ремонта");
10) предварительные расчеты объемов капитальных вложений (на основании расчетов, подготовленных и утвержденных Муниципальным учреждением "Управление капитального строительства и капитального ремонта").
3.2. Департамент на основании предоставленных документов, указанных в п. 3.1 раздела III настоящего Порядка, формирует (подготавливает) для проведения проверки следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в случае необходимости софинансирования проекта за счет средств окружного бюджета по форме согласно приложению N 1 к Постановлению ЯНАО N 99-П;
2) обоснование экономической целесообразности строительства или реконструкции объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в случае необходимости софинансирования проекта за счет средств окружного бюджета по форме согласно приложению N 4 к Постановлению ЯНАО N 99-П;
3) задание на проектирование объекта капитального строительства, разработанное заказчиком (заказчиком-застройщиком) в соответствии с действующим законодательством;
4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (или информацию с указанием номера пункта и части статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий предполагаемого объекта капитального строительства не проводится);
5) копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта;
6) копию правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
7) копию разрешения на строительство;
8) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
9) информацию об обеспечении планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
10) документированное обоснование необходимости строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципального округа Надымский район полномочий, отнесенных к предмету их ведения (невозможность осуществления полномочий без строительства, реконструкции или технического перевооружения (с указанием степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования и т.п.);
11) перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен, утвержденный руководителем профильного исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (в случае если при реализации инвестиционного проекта используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасадов, машины и оборудования и планируется полное или частичное финансирования инвестиционного проекта за счет средств окружного бюджета и если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту - аналогу более чем на 5%);
12) если при реализации инвестиционного проекта используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасадов, машины и оборудования расчет и сравнение нижеперечисленных показателей с соответствующими показателями по проекту - аналогу:
- отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта;
- отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м).
3.3. В случае отсутствия заключений, указанных в подпункте "г" пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка, Департамент подготавливает:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте "4" пункта 3.2 раздела III"
а) сведения и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта-аналога по форме согласно приложению N 4 к Методике;
б) документально подтвержденные сведения об основных технических характеристиках объекта-аналога, стоимости строительства с расшифровкой технологической структуры капитальных вложений в сопоставимых ценах с проектом;
в) сведения о результатах сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующим укрупненным нормативом цены строительства, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае его отсутствия - путем сравнения с проектами - аналогами.
3.4. При подготовке сведений, указанных в пункте 3.3 раздела III настоящего Порядка, необходимо учитывать, что:
- в качестве проекта - аналога должен использоваться инвестиционный проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, или (в случае если для реализации инвестиционного проекта необходимо использование дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект - аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно - монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по инвестиционному проекту;
- сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов - аналогов, должны предоставляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта.
3.5. Документы, указанные в подпунктах "г", "д", "е", "ж" пункта 3.2 раздела III настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного (окружного) бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах "4", "5", "6", "7" пункта 3.2 раздела III"
3.6. Департамент направляет документы, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, для проверки в управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики.
3.7. Проверка инвестиционных проектов проводится при наличии обоснования экономической целесообразности строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства (далее - обоснование инвестиций).
3.8. Проверка инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего Порядка, проводится только при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов.
3.9. Проведение проверки и выдача заключения на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется управлением ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики на основании документов, представленных Департаментом.
В процессе проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики вправе запрашивать у Департамента дополнительные документы (информацию, сведения) необходимые для проведения проверки.
3.10. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
- представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованием к его содержанию и заполнению;
- подача заявления лицом, не уполномоченным на его подачу.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики устанавливает Департаменту срок, не превышающий 30 календарных дней, для устранения таких недостатков.
3.11. Проведение проверки начинается после представления Департаментом документов, предусмотренных настоящим Порядком, и завершается направлением в Департамент заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Департамент уведомляет заявителей о результатах проверки.
Департамент после получения заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в случае, если для реализации инвестиционного проекта необходимо софинансирование за счет средств окружного бюджета, подготавливает и направляет в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа заявление и документы в соответствии с требованиями постановления Правительства ЯНАО N 99-П.
В случае необходимости софинансирования инвестиционного проекта частично за счет средств окружного бюджета копии заключений о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа направляются специалистами Департамента в управление ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики.
3.12. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, не может превышать 30 рабочих дней.
3.13. Проект правового акта Администрации Надымского района о включении в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, средств окружного бюджета, средств местного бюджета новых объектов капитального строительства подготавливается Департаментом при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного (окружного) бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.14. По новым объектам капитального строительства, строительство, реконструкция или эксплуатация которых планируется с привлечением средств окружного бюджета на условиях софинансирования, получение заключения об эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, и включение в Адресную инвестиционную программу Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.03.2015 N 277-П "Об утверждении Правил формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период".
IV. Выдача заключения об эффективности проекта
4.1. Результатом проверки является заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, подготавливаемое управлением ценовой (тарифной) политики и отраслевой экономики департамента экономики, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
4.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
В случае получения отрицательного заключения Департамент вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
4.4. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим проектом, или изменились количественные критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.2 настоящего Порядка, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком, которую обязан организовать Департамент. В случае получения отрицательного заключения заявитель инициирует вынесение вопроса о дальнейшей реализации инвестиционного проекта на рассмотрение Главы Надымского района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "1", "2" пункта 2.2"
4.5. Заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, подписывается первым заместителем Главы Администрации Надымского района, координирующим и контролирующим деятельность департамента экономики, начальником департамента экономики и утверждается Главой Надымского района.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Паспорт инвестиционного проекта |
|
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2023 г. N 150-пк "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.