Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 07 мая 2024 г. N 183-ПК
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Администрации Надымского района
23 июля 2024 г.
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 05.12.2023 N 591-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя, непосредственно:
1) специалистами следующих структурных подразделений Администрации Надымского района:
а) управление землепользования Департамента градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района (далее - Управление, Департамент градостроительной политики, Администрация);
б) Администрации поселка Пангоды;
в) Администрации поселка Заполярный;
г) Администрации поселка Правохеттинский;
д) Администрации поселка Ягельный;
е) Администрации поселка Приозерный;
ж) Администрации поселка Лонгъюган;
з) Администрации села Кутопьюган;
и) Администрации села Ныда;
2) работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Консультирование работниками МФЦ заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с момента наличия у МФЦ технической возможности для предоставления муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление, территориальные органы Администрации, наделенными правами юридического лица (далее - территориальные органы Администрации) или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично, по адресу электронной почты, почтой в адрес Департамента градостроительной политики, территориальных органов Администрации, МФЦ;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления, территориальных органов Администрации (далее - Уполномоченный орган) и МФЦ;
- на официальном сайте Администрации https://nadym.yanao.ru и едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
1.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
1.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
1.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
1.5. в абзаце первом пункта 9.4 слова "или Региональный портал" исключить;
1.6. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
1.7. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
1.8. в подпункте "б" пункта 35.8 слова "или Регионального портала" исключить;
1.9. в подпункте "б" пункта 35.12 слова "и/или Региональном портале" исключить.
2. Утратил силу с 2 августа 2024 г. - Постановление Администрации Надымского района от 23 июля 2024 г. N 316-ПК
3. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 17.08.2021 N 644-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (с изменениями) следующие изменения:
3.1. в абзаце шестнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
3.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
3.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
3.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
3.5. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.6. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
3.7. абзац второй пункта 16.9 изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
3.8. в подпункте 2.1 пункта 2 таблицы пункта 17.1 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.9. в пункте 6 таблицы пункта 17.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.10. в пункте 19.2 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.11. в наименовании подраздела 25 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.12. в абзаце втором пункта 25.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.13. в абзаце втором пункта 25.2 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.14. в абзаце втором пункта 25.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.15. в абзаце втором пункта 25.6 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.16. в абзаце втором пункта 25.7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.17. в абзаце втором пункта 25.8 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.18. в абзаце шестом пункта 26.2 слова "и/или Региональный портал" исключить;
3.19. в подпункте 3 пункта 33.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
3.20. в подпункте "б" пункта 34.7 слова "и/или Регионального портала" исключить;
3.21. в подпункте "б" пункта 34.11 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
3.22. в пункте 40.1 слова "Региональном портале," исключить.
4. Внести в постановление Администрации Надымского района от 22.09.2021 N 697-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка без проведения торгов" (с изменениями) следующие изменения:
4.1. в пункте 5 слова "Мосунова С.П." исключить;
4.2. в приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
4.2.1. в абзаце семнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
4.2.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
4.2.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
4.2.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
4.2.5. в абзаце первом пункта 9.4 слова "или Региональный портал" исключить;
4.2.6. в абзаце пятом пункта 9.6 слова "или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
4.2.7. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
4.2.8. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
4.2.9. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
раз/минут |
1/15 |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. |
Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
да/нет |
нет |
|
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
|
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
|
8. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу | ||||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации по выбору заявителя |
да/нет |
да |
|
9. Иные показатели | ||||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
9.3. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
9.4. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
4.2.10. подраздел 18 дополнить пунктами 18.6, 18.7 следующего содержания:
"18.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента градостроительной политики: 8 (3499) 59-09-03 (номера телефонов территориальных органов Администрации, размещены на официальном сайте Администрации);
- обращения по адресу электронной почты Департамента градостроительной политики: dgp@nadym.yanao.ru (адреса электронной почты территориальных органов, размещены на официальном сайте Администрации);
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
18.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.
В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
4.2.11. в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
4.2.12. в пункте 20.1 слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
4.2.13. в абзаце первом пункта 20.3 слова "Единый или Региональный порталы" заменить словами "Единый портал";
4.2.14. в абзаце четвертом пункта 25.2 слова "Региональном портале или" и слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить;
4.2.15. в наименовании подраздела 26 слова "и/или Регионального портала" исключить;
4.2.16. подраздел 26 изложить в следующей редакции:
"26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
26.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала.
26.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
26.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
26.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
26.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
26.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
26.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
26.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
26.3.2. Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
26.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срока предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
26.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
26.3.5. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
26.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
26.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
26.5.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить копию приказа, мотивированный отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
26.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (копию приказа, мотивированного отказа) или документа на бумажном носителе (Договор, дополнительное соглашение) в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
26.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
26.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется Уполномоченным органом заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
26.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
26.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала не осуществляется.";
4.2.17. в абзаце шестом пункта 27.2 слова "и/или Региональный портал" исключить;
4.2.18. в подпункте 6 пункта 35.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
4.2.19. в пункте 36.2 слова "либо Регионального портала" исключить;
4.2.20. в подпункте "б" пункта 36.8 слова "и/или Регионального портала" исключить;
4.2.21. в подпункте "б" пункта 36.12 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
4.2.22. в пункте 42.1 слова "Региональном портале," исключить;
4.2.23. в приложении N 1 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале";
4.2.24. в приложении N 2 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале".
5. Внести в постановление Администрации Надымского района от 22.09.2021 N 698-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями) следующие изменения:
5.1. в пункте 5 слова "Мосунова С.П." исключить;
5.2. в приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
5.2.1. в абзаце семнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
5.2.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
5.2.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
5.2.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
5.2.5. в абзаце первом пункта 9.5 слова "или Региональный портал" исключить;
5.2.6. в подпункте 5 пункта 9.6 слова "или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.2.7. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
5.2.8. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
5.2.9. абзац второй пункта 16.9 изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
5.2.10. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
д а |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 1/15 |
|
6. |
Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
да |
|
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
да/нет |
нет |
|
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
|
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
|
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
|
8. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу | ||||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации по выбору заявителя |
да/нет |
да |
|
9. Иные показатели | ||||
9.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
9.3. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
9.4. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
5.2.11. подраздел 18 дополнить пунктами 18.7, 18.8 следующего содержания:
"18.7. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона Департамента градостроительной политики: 8 (3499) 59-09-03 (номера телефонов территориальных органов Администрации, размещены на официальном сайте Администрации);
- обращения по адресу электронной почты Департамента градостроительной политики: dgp@nadym.yanao.ru (адреса электронной почты территориальных органов, размещены на официальном сайте Администрации);
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
18.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.
В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.";
5.2.12. в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
5.2.13. в пункте 20.1 слова "и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности)" исключить;
5.2.14. в абзаце первом пункта 20.4 слова "Единый или Региональный порталы (с момента реализации технической возможности)" заменить словами "Единый портал";
5.2.15. в абзаце четвертом пункта 23.2 слова "Региональном портале и (или)" исключить;
5.2.16. подраздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
24.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
24.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
24.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
24.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
24.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
24.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
24.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
24.3.2. Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
24.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
24.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
24.3.5. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
24.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
24.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
24.5.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить копию приказа или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
24.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
24.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
24.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
24.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
24.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги с использованием Единого портала не осуществляется.";
5.2.17. в пункте 25.3 слова "и/или Региональный портал" исключить;
5.2.18. в пункте 33.1 цифры "34.1" заменить цифрами "32.1";
5.2.19. в подпункте 6 пункта 33.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
5.2.20. в пункте 34.2 слова "либо Регионального портала" исключить;
5.2.21. в подпункте "б" пункта 34.8 слова "или Регионального портала" исключить;
5.2.22. в подпункте "б" пункта 34.12 слова "и/или Региональном портале" исключить;
5.2.23. в подразделе 40 слова "Региональном портале," исключить;
5.2.24. в приложении N 1 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале";
5.2.25. в приложении N 2 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале".
6. Утратил силу. - Постановление Администрации Надымского района от 23 июля 2024 г. N 314-ПК
7. Внести в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 05.12.2023 N 595-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" следующие изменения:
7.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя, непосредственно:
1) специалистами следующих структурных подразделений Администрации Надымского района:
а) управление землепользования Департамента градостроительной политики и земельных отношений Администрации Надымского района (далее - Управление, Департамент градостроительной политики, Администрация);
б) Администрации поселка Пангоды;
в) Администрации поселка Заполярный;
г) Администрации поселка Правохеттинский;
д) Администрации поселка Ягельный;
е) Администрации поселка Приозерный;
ж) Администрации поселка Лонгъюган;
з) Администрации села Кутопьюган;
и) Администрации села Ныда;
2) работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Консультирование работниками МФЦ заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с момента наличия у МФЦ технической возможности для предоставления муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление, территориальные органы Администрации, наделенными правами юридического лица (далее - территориальные органы Администрации) или в контакт-центр МФЦ;
- в письменной форме лично, по адресу электронной почты, почтой в адрес Департамента градостроительной политики, территориальных органов Администрации, МФЦ;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Управления, территориальных органов Администрации (далее - Уполномоченный орган) и МФЦ;
- на официальном сайте Администрации https://nadym.yanao.ru и едином официальном интернет-портале сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт МФЦ);
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).";
7.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
7.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
7.5. в абзаце первом пункта 9.4 слова "или Региональный портал" исключить;
7.6. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
7.7. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
7.8. в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
7.9. в позиции "г" подпункта 25.2.3 пункта 25.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.10. в позиции "е" подпункта 25.2.3 пункта 25.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
7.11. в подпункте "б" пункта 35.8 слова "или Регионального портала" исключить;
7.12. в подпункте "б" пункта 35.12 слова "и/или Региональном портале" исключить.
8. Внести в постановление Администрации Надымского района от 22.02.2022 N 76-пк "Об утверждении административного регламента Администрации Надымского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданину в собственность бесплатно для размещения гаража" (с изменениями) следующие изменения:
8.1. в пункте 5 слова "Мосунова С.П." исключить;
8.2. в приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
8.2.1. в абзаце шестнадцатом пункта 3.1 слова "и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить;
8.2.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить;
8.2.3. в абзаце первом пункта 3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить;
8.2.4. в пункте 8.1 слова "и Региональном портале" исключить;
8.2.5. в подпункте 4 пункта 9.5 слова "или Регионального портала" исключить;
8.2.6. в абзацах втором, третьем подпункта 10.3.2 пункта 10.3 слова "и (или) Региональном портале" исключить;
8.2.7. пункт 16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.";
8.2.8. абзац второй пункта 16.9 изложить в следующей редакции:
"На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.";
8.2.9. пункт 17.1 изложить в следующей редакции:
"17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
|
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | ||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
|
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | ||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
|
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: - при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут раз/минут |
1/15 1/15 |
|
6.Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
6.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
нет |
|
6.2. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (с момента появления у МФЦ технической возможности) |
да/нет |
нет |
|
6.3. |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона |
да/нет |
нет |
|
7. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | ||||
7.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.2. |
Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.4. |
Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
|
7.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
|
7.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
|
7.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
нет |
|
7.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
нет |
|
8. Показатели, характеризующие предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу | ||||
8.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном органе Администрации по выбору заявителя |
да/нет |
да |
|
9. Иные показатели | ||||
9-1- |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
|
9.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
8.2.10 - в пункте 19.3 слова "и/или Регионального портала" исключить;
8.2.11. в пункте 20.1 слова "и/или Регионального портала" исключить;
8.2.12. в абзаце первом пункта 20.3 слова "Единый или Региональный порталы" заменить словами "Единый портал";
8.2.13. в абзаце четвертом пункта 23.2 слова "Региональном портале и (или)" исключить;
8.2.14. подраздел 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала
24.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
24.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
24.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
24.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
24.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
24.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделах 9 и 10 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала.
24.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.3.1. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
24.3.2. Срок регистрации запроса -1 рабочий день.
24.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
24.3.4. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
24.3.5. После принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
24.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
24.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
24.5.1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
24.5.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
24.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
24.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
24.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
24.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителем обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.";
8.2.15. в пункте 25.3 слова "и/или Региональный портал" исключить;
8.2.16. в подпункте 2 пункта 32.2 цифры "(3499) 54-42-43" заменить цифрами "(3499) 59-09-03";
8.2.17. в подпункте "б" пункта 33.6 слова "или Регионального портала" исключить;
8.2.18. в подпункте "б" пункта 33.10 слова "и/или Региональном портале" исключить;
8.2.19. в пункте 39.1 слова "Региональном портале," исключить;
8.2.20. в приложении N 1 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса";
8.2.21. в приложении N 2 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса";
8.2.22. в приложении N 3 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса";
8.2.23. в приложении N 4 к Административному регламенту позицию:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Региональном портале и (или)
Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен
заявителем при подаче запроса"
изложить в следующей редакции:
"С момента реализации технической возможности путем направления
заявителю уведомления в личный кабинет на Едином портале, если иной
порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2024 г. N 183-пк "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.