Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 4 июля 2023 г. N 1087
Изменения,
которые вносятся в некоторые муниципальные правовые акты
1 апреля, 8 мая, 10 июля 2024 г.
1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 1 апреля 2024 г. N 450
2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 1 апреля 2024 г. N 449
3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 10 июля 2024 г. N 1013
4. Утратил силу. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 8 мая 2024 г. N 666
5. Утратил силу. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 1 апреля 2024 г. N 451
6. Утратил силу. - Постановление Администрации города Лабытнанги от 1 апреля 2024 г. N 448
7. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.07.2022 N 1160:
7.1. В пункте 2.6.2:
7.1.1. подпункт 3 признать утратившим силу;
7.1.2. подпункт 3 признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 4"
7.2. Пункт 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);
2) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
3) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
4) направлением в МФЦ посредством АИС МФЦ.".
7.3. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в пункте 3.7 настоящего Административного регламента."
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
7.4. В пункте 3.6:
7.4.1. абзац третий изложить в новой редакции:
"вручает лично заявителю под роспись (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);";
7.4.2. абзац четвертый признать утратившим силу.
7.5. В пункте 3.8 слова "в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I" заменить словами "в пункте 1.4".
8. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2022 N 1819:
8.1. в пункте 2.4.2.:
8.1.1. подпункт 3 признать утратившим силу;
8.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу.
8.2. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);
2) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
3) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).".
8.3. В подпункте 2.6.2.10 пункта 2.6.2. слова "указанного в пункте 2.11.9" заменить словами "указанного в подпункте 2.6.2.9 пункта 2.6.2".
8.4. Абзац тридцать шестой пункта 2.7.1 признать утратившим силу.
8.5. Пункт 2.7.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
8.6. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в подразделе 3.6 настоящего Административного регламента.".
8.7. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
8.8. В пункте 3.5.2:
8.8.1. абзац второй изложить в новой редакции:
"вручает лично заявителю под роспись (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);".
8.8.2. абзац третий признать утратившим силу.
9. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2022 N 1824:
9.1. В пункте 2.4.3:
9.1.1. подпункт 3 признать утратившим силу;
9.1.2. подпункт 4 признать утратившими силу.
9.2. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
2) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
3) направлением в МФЦ посредством АИС МФЦ.
9.3. Пункт 2.7.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
9.4. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 раздела III или разделом IV настоящего регламента.".
9.5. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.".
9.6. Пункт 3.4.2 изложить в новой редакции:
"3.4.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.4.1 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения Заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения Заявителя;
3) устанавливает принадлежность Заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.".
9.7. Пункт 3.5.2 изложить в новой редакции:
"3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.".
9.8. В абзаце четвертом пункта 3.6.4 слова "в соответствии с пунктом 3.43" заменить словами "в соответствии с пунктом 3.4.3".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2023 г. N 1087 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.