Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Муравленко
от 22.11.2023 N 811
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
21 декабря 2023 г., 22 марта, 23 октября 2024 г.
1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Муравленко от 22 марта 2024 г. N 222
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 10.10.2023 N 693 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" следующие изменения:
2.1. дополнить пунктом 2.6.10 следующего содержания:
"2.6.10. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- Единый портал;
- МФЦ (в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии и технической возможности).
- иные способы (заказное письмо, электронная почта и т.д.).
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.";
2.2. дополнить пунктом 2.8.5 следующего содержания:
"2.8.5. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
2.3. пункт 2.14.1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"
15. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
2.4. дополнить пунктами 2.15.11, 2.15.12 следующего содержания:
"2.15.11. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: 55470;
- обращения по адресу электронной почты: uzhkh@muravlenko.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.12. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
3. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 06.10.2017 N 498 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями от 26.02.2018 N 104, от 29.05.2018 N 334, от 24.08.2018 N 595, от 30.10.2018 N 746) следующие изменения:
3.1. дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Управлением в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение в Управлении;
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- смс-информирование.";
3.2. дополнить пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Управление обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
3.3. пункт 26 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"
11. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
3.4. дополнить пунктами 27-1, 27-2 следующего содержания:
"27-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 55470;
- обращения по адресу электронной почты: uzhkh@muravlenko.yanao.ru.
Управление обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
27-2. Управлением не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Управление не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
4. Утратил силу. - Постановление Администрации города Муравленко от 23 октября 2024 г. N 742
5. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Муравленко", утвержденный постановлением Администрации города Муравленко от 10.07.2018 N 444 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Муравленко" (с изменениями от 15.10.2018 N 710, от 11.02.2019 N 73, от 02.03.2022 N 402) следующие изменения:
5.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Муравленко в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Муравленко.";
5.2. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Управлением ЖКХ в процессе предоставления муниципальной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата муниципальной услуги:
- личное получение в Управлении ЖКХ;
- заказное письмо;
- электронная почта;
- по номеру телефона;
- смс-информирование.";
5.3. дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги Управление ЖКХ обязано уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";
5.4. пункт 19 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
"
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
5.5. дополнить пунктами 20-1, 20-2 следующего содержания:
"20-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: 55470;
- обращения по адресу электронной почты: uzhkh@muravlenko.yanao.ru.
Управление жКх обязано рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
20-2. Управлением ЖКХ не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Управление ЖКХ не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
6. Утратил силу. - Постановление Администрации города Муравленко от 21 декабря 2023 г. N 914
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2023 г. N 811 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.