Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утвержден
постановлением Администрации
Шурышкарского района
от 9 марта 2023 г. N 239-а
Методика
оценки профессиональных и личностных качеств лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров Администрации Шурышкарского района
I. Общие положения
1.1. Методика оценки профессиональных и личностных качеств лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров Администрации Шурышкарского района (далее - Методика), разработана в целях реализации мероприятий, связанных с формированием резерва управленческих кадров Администрации Шурышкарского района (далее - резерв), определяет методы оценки профессиональных и личностных качеств лиц, претендующих на включение в резерв (далее - методы оценки, оценка, кандидаты, резервисты).
1.2. При оценке кандидатов используются следующие методы (оценочные мероприятия):
1.2.1. анализ анкетных данных (в дистанционном формате без личного присутствия кандидата);
1.2.2. оценка мотивационного письма;
1.2.3. тестирование;
1.2.4. собеседование;
1.2.5. публичное выступление (в очном формате с личным присутствием кандидата).
1.3. Для проведения оценки кандидата при осуществлении отбора на основании ходатайства о включении кандидата в резерв (далее - ходатайство) методы оценки, предусмотренные подпунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящей Методики, являются обязательными.
1.4. При проведении конкурса по формированию резерва (за исключением резерва на должности, указанные пункте 1.5 настоящей Методики) использование методов оценки, указанных в пункте 1.2 настоящей Методики, является обязательным, за исключением оценки мотивационного письма и публичного выступления.
1.5. При проведении конкурса по формированию резерва на управленческую должность муниципальной службы высшей группы должностей категории "руководители", замещаемую на определенный срок полномочий в территориальных органах Администрации Шурышкарского района (далее - руководитель территориального органа Администрации Шурышкарского района), используются методы оценки, указанные в подпунктах 1.2.1, 1.2.4 и 1.2.5 пункта 1.2 настоящей Методики. При этом собеседование проводится после проведения публичного выступления.
1.6. Муниципальным правовым актом Администрации Шурышкарского района о проведении конкурса по формированию резерва в соответствии с настоящей Методикой определяется набор применяемых методов оценки и последовательность их применения, сроки проведения оценки кандидатов.
1.7. Организация проведения оценки кандидатов осуществляется сектором муниципальной службы.
1.8. Кандидаты уведомляются сектором муниципальной службы о дате, времени и месте проведения мероприятий по оценке не позднее чем за 3 дня до начала оценочного мероприятия в дистанционном формате и не позднее чем за 5 дней до начала оценочного мероприятия в очном формате.
II. Анализ анкетных данных
2.1. Анализ анкетных данных отражает профессиональный и управленческий опыт кандидата, дает первичное представление об уровне потенциала кандидата.
2.2. Анализ анкетных данных (Аа) проводится уполномоченным подразделением в дистанционном формате на основании анкеты, сведений и документов, представленных кандидатом.
2.3. Анализ анкетных данных при отборе кандидатов определяется по формуле:
Аа=К 1+К 2+К 3+К 4+К 5+К 6+К 7+К 8,
где:
К1 - опыт работы в соответствующей сфере деятельности (при выполнении работы получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности, на которую претендует кандидат);
К2 - управленческий опыт работы;
К3 - наличие дополнительного профессионального образования;
К4 - наличие учёной степени;
К5 - наличие учёного звания;
К6 - анализ продолжительности работы кандидата в предыдущих организациях;
К7 - полнота заполнения анкеты и четкость выполнения инструкций по ее заполнению;
К8 - наличие орфографических, грамматических ошибок в анкете.
Таблица 1
Система анализа анкетных данных
N п/п |
Наименование элемента/критерия оценки |
Допустимый балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Опыт работы в соответствующей сфере деятельности (при выполнении работы получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности, на которую претендует кандидат) (К1) |
от 0 до 5 |
1.1. |
Отсутствует или до 1 месяца |
0 |
1.2. |
От 1 месяца до 1 года |
1 |
1.3. |
От 1 года до 3 лет |
2 |
1.4. |
От 3 до 5 лет |
4 |
1.5. |
Свыше 5 лет |
5 |
2. |
Управленческий опыт работы(К 2) |
от 0 до 6 |
2.1. |
Отсутствует |
0 |
2.2. |
От 1 месяца до 3 месяцев |
1 |
2.3. |
От 3 месяцев до 1 года |
2 |
2.4. |
От 1 года до 3 лет |
4 |
2.5. |
От 3 до 5 лет |
5 |
2.6. |
Свыше 5 лет |
6 |
3. |
Наличие дополнительного профессионального образования(К 3) |
от 0 до 3 |
3.1. |
Отсутствует |
0 |
3.2. |
Дополнительное профессиональное образование получено более 2 лет назад |
1 |
3.3. |
Дополнительное профессиональное образование получено более 1 года назад |
2 |
3.4. |
Дополнительное профессиональное образование получено в течение последнего года |
3 |
4. |
Наличие учёной степени(К 4) |
от 0 до 2 |
4.1. |
Учёная степень отсутствует |
0 |
4.2. |
Присвоена учёная степень "кандидат наук" |
1 |
4.3. |
Присвоена учёная степень "доктор наук" |
2 |
5. |
Наличие учёного звания(К 5) |
от 0 до 1 |
5.1. |
Учёное звание отсутствует |
0 |
5.2. |
Присвоено учёное звание |
1 |
6. |
Анализ продолжительности работы кандидата в предыдущих организациях(К 6) |
от 0 до 1 |
6.1. |
Осуществлена смена места работы 2 раза и более за последние 5 лет |
0 |
6.2. |
За последние 5 лет смена места работы не осуществлялась или осуществлялась 1 раз |
1 |
7. |
Полнота заполнения анкеты и четкость выполнения инструкций по ее заполнению(К 7) |
от 0 до 1 |
7.1. |
Все графы анкеты, обязательные для заполнения, заполнены в соответствии с имеющимися инструкциями по заполнению |
1 |
7.2. |
Отсутствует информация в графах анкеты, обязательных для заполнения, и /или графы заполнены с нарушением инструкций по заполнению |
0 |
8. |
Наличие орфографических, грамматических ошибок в анкете (К 8) |
от 0 до 1 |
8.1. |
В анкете имеются орфографические и/или грамматические ошибки |
0 |
8.2. |
В анкете отсутствуют орфографические и/или грамматические ошибки |
1 |
|
Максимальный балл |
20 |
2.4. Кандидаты, набравшие 5 и более баллов, допускаются к оценочным мероприятиям в очном формате.
2.5. Результаты анализа анкетных данных отражаются в листе результатов анализа анкетных данных кандидата в резерв управленческих кадров муниципального округа Шурышкарский район согласно приложению N 1 к настоящей Методике и предоставляются в Комиссию при Главе Шурышкарского района по формированию резерва управленческих кадров муниципального округа Шурышкарский район (далее - Комиссия), а при формировании резерва на управленческую должность руководителя территориального органа Администрации Шурышкарского района - в комиссию при Главе Шурышкарского района по формированию резерва управленческих кадров муниципального округа Шурышкарский район на управленческую должность руководителя территориального органа Администрации Шурышкарского района (далее - Комиссия для резерва территориального органа).
III. Оценка мотивационного письма
3.1. Мотивационное письмо - это письменная работа, в которой кандидат описывает свой опыт и достижения, а также оценивает свой потенциал для замещения управленческой должности.
3.2. Оценка мотивационного письма проводится уполномоченным подразделением в дистанционном формате.
3.3. В мотивационном письме необходимо сохранить структуру мотивационного письма в виде единого связного текста и ответить на следующие вопросы:
- кто Вы?
- в каких сферах деятельности Вы себя считаете профессионалом?
- чем Вас привлекает работа (служба) по выбранной Вами управленческой должности?
- выбранная Вами управленческая должность для Вас является продвижением по карьерной лестнице в соответствующей сфере деятельности или это новое направление на Вашем трудовом пути?
- определяясь с выбором управленческой должности Вы основывались на Ваше образование, Ваш опыт работы, Ваше желание применить новые (инновационные) технологии в соответствующей сфере деятельности, на Вашу мечту?
- какая из предыдущих занимаемых Вами должностей была Вам особо интересна (близка, любима) и почему (с какой целью) Вы решили ее сменить?
- какой предыдущий профессиональный опыт пригодится Вам в случае замещения управленческой должности?
- с какими задачами и проблемами Вы сталкивались, ранее замещая другие (иные) должности, как их решали?
- какие задачи и проблемы, по Вашему мнению, Вам предстоит решать, заняв управленческую должность?
- Вы руководитель (лидер) организатор, мотиватор или контролер?
- насколько Вы оцениваете свой уровень готовности к замещению должности?
- каких результатов Вы хотите добиться, замещая управленческую должность?
- как изменится работа в соответствующей сфере с Вашим назначением?
- каковы на Ваш взгляд критерии оценки эффективности деятельности руководителя?
3.4. Структура мотивационного письма включает в себя следующие критерии:
3.4.1. самопрезентацию;
3.4.2. Вашу цель;
3.4.3. обоснования цели;
3.4.4. Ваши планы по достижению цели.
3.5. Мотивационное письмо должно соответствовать следующим требованиям:
3.5.1. объем мотивационного письма не более 2-х листов формата А-4;
3.5.2. размер шрифта 14, через одинарный интервал (используются отечественные метрические аналоги шрифта Liberation Serif), выравнивание по ширине, абзацный отступ;
3.5.3. мотивационное письмо должно быть структурировано, выдерживать определенный стиль.
3.6. Оценка мотивационного письма кандидата осуществляется по следующим критериям:
Таблица 2
Наименование критерия |
Проявление |
Балл (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
Соблюдение требований к оформлению мотивационного письма |
- кандидатом соблюдены требования к объему и оформлению мотивационного письма (шрифт, интервал, выравнивание) |
3/0 |
- мотивационное письмо логически структурировано, содержит все элементы структуры |
2/0 |
|
- кандидатом даны ответы на все поставленные вопросы |
3/0 |
|
Содержание мотивационного письма |
- в мотивационном письме логично изложена информация, использованы примеры, факты из жизни, не нарушающие общего стиля |
3/0
|
- в мотивационном письме использованы профессиональные термины |
5/0 |
|
- из мотивационного письма возможно сделать выводы о мотивации кандидата, его понимании профессиональной сферы |
5/0 |
|
Грамотность мотивационного письма |
- письмо содержит не более двух опечаток, грамматических, пунктуационных, орфографических ошибок |
3/0 |
Индивидуальность |
- подчеркнута индивидуальность (уникальность) кандидата посредством отражения в мотивационном письме сведений о его профессиональных и личностных качествах |
5/0
|
- подчеркнута индивидуальность (уникальность) кандидата посредством отражения в мотивационном письме сведений о наиболее значимых профессиональных и личных достижениях |
5/0 |
|
Максимальный балл |
34 |
3.7. Если кандидат не предоставил мотивационное письмо, ему начисляется 0 баллов.
3.8. Максимальный балл по результатам мотивационного письма составляет 34 балла.
3.9. Результаты оценки мотивационного письма отражаются в листе оценки мотивационного письма согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
IV. Тестирование
4.1. Тестирование проводится в очной форме в письменном виде и (или) с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе в режиме ВКС или BigBlueButton с целью оценки уровня знаний основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции.
Объективность проведения тестирования обеспечивается единообразием условий для всех кандидатов (время прохождения тестирования, система подсчета результатов, содержание тестов).
4.2. Тестовое задание для проведения тестирования состоит из 30 вопросов, которые содержат вопросы:
4.2.1. на знание основ Конституции Российской Федерации - 10 вопросов;
4.2.2. на знание основ Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - 10 вопросов;
4.2.3. на знание основ законодательства в сфере муниципальной службы - 5 вопросов;
4.2.4. на знание основ законодательства в сфере противодействия коррупции - 5 вопросов.
4.3. При проведении тестирования тестовое задание представляет собой перечень вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый вопрос, среди которых один является правильным.
4.4. Перед началом проведения тестирования секретарь комиссии информирует кандидатов о порядке проведения тестирования, времени прохождения тестирования, а также разъясняет систему подсчета результатов тестирования, раздает тестовые задания.
4.5. Кандидату предоставляется одна попытка для решения теста. На выполнение теста кандидату дается 60 минут. После окончания установленного времени кандидаты обязаны сдать тест секретарю комиссии.
4.6. Во время проведения тестирования кандидатам запрещается:
4.6.1. иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из аудиторий материалы, содержащие информацию, полученную в ходе тестирования;
4.6.2. разговаривать между собой;
4.6.3. вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации, за исключением носителей информации, предусмотренных для прохождения тестирования;
4.6.4. обмениваться любыми материалами и предметами между собой;
4.6.5. выходить из аудитории.
4.7. В случае нарушения кандидатом, проходящим тестирование, запретов, указанных в пункте 3.6 настоящей Методики, он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
4.8. Подведение результатов тестирования производится по балльной системе оценки, за каждый правильный ответ кандидату присуждается 1 балл.
4.9. По результатам тестирования кандидат может набрать в сумме от 0 до 30 баллов.
4.10. Секретарь комиссии подсчитывает и анализирует результаты по каждому тесту, заносит итоговые баллы на титульную страницу теста и заверяет их.
4.11. Тестирование считается пройденным, если кандидат по результатам тестирования набрал 20 и более баллов.
V. Собеседование
5.1. Собеседование проводится Комиссией для определения мотивации кандидата, и (или) ценностей, и (или) выявления личностных качеств и стиля поведения в деловых ситуациях, и (или) ознакомления с его профессиональными опытом и знаниями в соответствующей сфере деятельности.
5.2. Собеседование с кандидатом, претендующим на управленческую должность руководителя территориального органа Администрации Шурышкарского района, проводится членами Комиссии для резерва территориального органа.
5.3. В ходе собеседования с кандидатом, претендующим на управленческую должность руководителя территориального органа Администрации Шурышкарского района, дополнительно обсуждаются результаты рассмотрения кандидатом предложений и замечаний к докладу о стратегии развития населенного пункта (территории), поступивших от жителей в ходе публичного выступления.
В рамках конкурса по формированию резерва собеседование проводится в очном формате с личным присутствием кандидата и (или) с использованием информационно-коммуникационных технологий после проведения иных оценочных мероприятий.
5.4. Подведение результатов собеседования производится по балльной системе, максимальный балл - 50.
5.5. Интерпретация результатов собеседования осуществляется в зависимости от выраженности мотивации, и (или) ценностных установок, и (или) личностных качеств, и (или) наличия профессиональных опыта и знаний в соответствующей сфере деятельности следующим образом:
Система оценки собеседования и его интерпретации
Таблица 3
N п/п |
Проявление |
Рекомендации при проведении собеседования |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Ярко выраженные мотивация, и (или) личностные качества, и (или) ярко выраженное наличие ценностных установок, соответствующих управленческой должности, наличия профессиональных опыта и знаний в соответствующей сфере деятельности |
рекомендуется в первую очередь к включению в резерв |
50 |
2. |
Умеренно выраженные мотивация, и (или) личностные качества, и (или) умеренно выраженное наличие ценностных установок, соответствующих управленческой должности, наличия профессиональных опыта и знаний в соответствующей сфере деятельности |
рекомендуется к включению в резерв |
35 |
3. |
Условная выраженность мотивации, и (или) личностных качеств, и (или) условная выраженность наличия ценностных установок, соответствующих управленческой должности, отсутствие профессионального опыта и (или) знаний в соответствующей сфере деятельности |
условно рекомендуется к включению в резерв |
25 |
4. |
Минимальная выраженность или отсутствие мотивации, и (или) личностных качеств, и (или) минимальная выраженность ценностных установок, соответствующих управленческой должности, или их отсутствие, отсутствие профессионального опыта и (или) знаний в соответствующей сфере деятельности |
не рекомендуется к включению в резерв |
0 |
5.6. Члены Комиссии и члены Комиссии для резерва территориального органа заносят баллы в отношении каждого кандидата отдельно по каждой управленческой должности в оценочные ведомости по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
5.7. Секретарь Комиссии и Секретарь Комиссии для резерва территориального органа на основании выставленных членами Комиссий баллов определяет средний балл по результатам собеседования в отношении каждого кандидата и заносит его в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящей Методике.
5.8. При определении среднего балла десятые доли до 0,5 округляются в меньшую сторону, десятые доли от 0,5 включительно и выше округляются в большую сторону.
5.9. Кандидат, не проходивший собеседование, а также получивший по результатам собеседования 0 баллов, считается не прошедшим оценку, а также не рекомендуется к включению в резерв.
VI. Публичное выступление
6.1. При проведении публичного выступления кандидат перед жителями населенного пункта (территории), где образован территориальный орган Администрации Шурышкарского района, на которую претендует кандидат, и членами Комиссии для резерва территориального органа представляет доклад о стратегии развития населенного пункта (территории).
Доклад представляется на русском языке.
6.2. Кандидату предлагается подготовить доклад с учетом его видения направлений и перспектив развития населенного пункта (территории), где образован территориальный орган Администрации Шурышкарского района.
Кандидату обеспечиваются условия для возможности использования им своих презентационных материалов.
6.3. Кандидат уведомляется секретарём Комиссии для резерва территориального органа о дате, времени и месте проведения публичного выступления не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения данного мероприятия. Уведомление осуществляется посредством телефонной связи и/или электронной почты, указанных в анкете кандидата в резервисты.
6.4. Жители населенного пункта (территории), где образован территориальный орган Администрации Шурышкарского района, своевременно оповещаются о дате, времени и месте проведения публичного выступления. Уведомление осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Шурышкарского района не менее чем за 2 календарных дня до даты проведения публичного выступления.
Публичное выступление проводится кандидатом в очном формате.
6.5. В ходе публичного выступления жителями могут задаваться вопросы, вноситься предложения и замечания к докладу о стратегии развития населенного пункта (территории). Секретарь Комиссии для резерва территориального органа или иной член комиссии для резерва территориального органа по решению председателя Комиссии для резерва территориального органа фиксирует в ходе публичного выступления поступившие вопросы, предложения и замечания к докладу о стратегии развития населенного пункта (территории).
Кандидат рассматривает и учитывает (не учитывает с мотивированным обоснованием) вопросы, предложения и замечания к докладу о стратегии развития населенного пункта (территории), поступившие от жителей в ходе публичного выступления, до начала следующего оценочного мероприятия.
6.6. Для определения результатов оценки публичного выступления по критерию "Поддержка жителями стратегии развития населенного пункта (территории) путем открытого голосования" проводится открытое голосование жителей путем поднятия руки. При проведении голосования каждый присутствующий на публичном выступлении житель имеет один голос и может выразить: "ОДОБРЕНИЕ" или "НЕОДОБРЕНИЕ" стратегии развития населенного пункта (территории).
6.7. Секретарь Комиссии для резерва территориального органа или иной член комиссии для резерва территориального органа по решению председателя Комиссии для резерва территориального органа осуществляет подсчет голосов и по итогам публичного выступления оглашает членам Комиссии для резерва территориального органа общее количество жителей, присутствующих на публичном выступлении, а также количество голосов жителей, выразивших "ОДОБРЕНИЕ" стратегии развития населенного пункта (территории), и количество голосов жителей, выразивших "НЕОДОБРЕНИЕ" стратегии развития населенного пункта (территории).
Оценка публичного выступления проводится с учетом следующих критериев:
Система оценки публичного выступления
Таблица 4
N п/п |
Критерий |
Проявление |
Балл (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Поддержка жителями стратегии развития населенного пункта (территории) путем открытого голосования |
- количество голосов жителей, выразивших "ОДОБРЕНИЕ" стратегии развития населенного пункта (территории), равно или больше количества голосов жителей, выразивших "НЕОДОБРЕНИЕ" стратегии развития населенного пункта (территории) |
20/0 |
2. |
Логичность изложения |
- кандидатом выдержана логика и структура выступления, последовательно изложены свои мысли |
5/0 |
- выявлены ключевые факторы развития, приводимые кандидатом аргументы убедительны |
5/0 |
||
3. |
Уверенная презентация |
- кандидат уверенно и четко выражает свою позицию, справляется со стрессом во время публичного выступления |
5/0 |
4. |
Культура речи |
- для речи кандидата характерны простота и ясность изложения, последовательность и четкость объяснения, отмечается богатство словарного запаса, разнообразие речи |
5/0 |
6.8. Члены Комиссии для резерва территориального органа заносят баллы в отношении каждого кандидата отдельно по каждой управленческой должности в оценочные ведомости по форме согласно приложению N 5 к настоящей Методике.
6.9. Секретарь Комиссии для резерва территориального органа или иной член комиссии для резерва территориального органа по решению председателя комиссии для резерва территориального органа на основании выставленных членами Комиссии для резерва территориального органа баллов определяет средний балл по результатам публичного выступления в отношении каждого кандидата и заносит его в сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению N 6 к настоящей Методике.
6.10. При определении среднего балла десятые доли до 0,5 округляются в меньшую сторону, десятые доли от 0,5 включительно и выше округляются в большую сторону.
6.11. Кандидату, не участвовавшему в публичном выступлении, начисляется 0 баллов.
6.12. Максимальный балл по публичному выступлению - 40.
6.13. Кандидат, не участвовавший в публичном выступлении (в случае его проведения), а также получивший по результатам публичного выступления 0 баллов, считается не прошедшим оценку, а также не рекомендуется к включению в резерв. В течение 7 рабочих дней со дня завершения оценочных мероприятий такому кандидату на адрес электронной почты, указанный в анкете, направляется уведомление о результатах оценки.
VII. Подведение итогов оценочных мероприятий
7.1. Решения Комиссии и Комиссии для резерва территориального органа принимаются в отсутствие кандидата с учетом результатов всех оценочных мероприятий, пройденных кандидатом.
7.2. Итоговый балл кандидата при осуществлении отбора на основании ходатайств определяется как сумма баллов по результатам анализа анкетных данных кандидата и оценки мотивационного письма.
7.3. Итоговый балл кандидата при проведении конкурса по формированию резерва (за исключением резерва на должности, указанные в абзаце втором настоящего пункта) определяется как сумма баллов по результатам анализа анкетных данных кандидата, среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии по результатам собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования.
Итоговый балл кандидата при проведении конкурса по формированию резерва на управленческую должность руководителя территориального органа Администрации Шурышкарского района определяется как сумма баллов по результатам анализа анкетных данных кандидата, среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии для резерва территориального органа по результатам публичного выступления и собеседования.
7.4. В отношении кандидатов, указанных в пункте 7.2 настоящей Методики, Комиссия может рекомендовать кандидата к включению в резерв в случае, если его итоговый балл составил 30 и более баллов.
7.5. В отношении кандидатов, указанных в пунктах 7.3 настоящей Методики, Комиссия и Комиссия для резерва территориального органа может рекомендовать кандидата к включению в резерв в случае, если его итоговый балл составил 50 и более баллов.
7.6. Результаты оценочных мероприятий с указанием среднего балла оформляются секретарем Комиссии и секретарем Комиссии для резерва территориального органа в таблице - своде результатов оценочных мероприятий кандидатов в резерв управленческих кадров Администрации Шурышкарского района по форме согласно приложению N 7 к настоящей Методике.
7.7. Кандидату, не набравшему необходимое количество баллов, сообщается об этом в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и Комиссии для резерва территориального органа путем направления уведомления на адрес электронной почты, указанный в его анкете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.