Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Общественная проверка
1. Общественная палата может организовывать общественную проверку по обращению инициаторов, предусмотренных Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об общественном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе", либо по результатам общественного мониторинга, проведенного Общественной палатой.
2. После принятия решения о проведении общественной проверки Общественная палата информирует руководителя проверяемого органа или организации о проведении общественной проверки, о сроках, порядке ее проведения и определения результатов.
Для проведения общественной проверки Общественная палата вправе привлекать на общественных началах граждан (общественных инспекторов), которые пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
3. В целях проведения общественной проверки Общественная палата вправе направить в адрес проверяемого органа или организации запрос о предоставлении необходимых для проведения общественной проверки документов и материалов.
Срок проведения общественной проверки не должен превышать 30 календарных дней.
4. По результатам общественной проверки Общественная палата составляет итоговый документ (акт), содержание которого должно соответствовать требованиям Федерального закона "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
5. Итоговый документ (акт) общественной проверки направляется руководителю органа или организации, в отношении которого проводилась общественная проверка, иным заинтересованным лицам и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.