В соответствии с Федеральными законами от 04.10.2014 N 283-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", от 29.12.2015 N 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава Горноуральского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Внести в решение Думы Горноуральского городского округа от 28.11.2013 N 35/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе" следующие изменения:
1.1. Подпункт 12 пункта 1 статьи 6 Положения исключить.
1.2. Подпункт 13 пункта 1 статьи 6 Положения исключить.
1.3. Подпункт 9 пункта 3 статьи 6 Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе (далее - Положение) изложить в новой редакции:
"9) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;".
1.4. Подпункт 4 пункта 5 статьи 6 Положения признать утратившим силу.
1.5. Пункт 5 статьи 6 Положения дополнить подпунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1) ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;".
1.6. Пункт 7 статьи 6 Положения изложить в новой редакции:
"7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета.
7.1 Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления бюджетного прогноза и (или) проекта бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источником доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
7) определяет порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.2 Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского округа сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета городского округа;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета городского округа, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета."
1.7. Пункт 8 статьи 6 Положения дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.".
1.8. В статье 6 Положения:
а) абзац 26 пункта 6 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
б) абзац 15 пункта 8 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,".
1.9. Пункт 4 статьи 7 Положения изложить в новой редакции:
"4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.".
1.10. Пункт 2 статьи 8 Положения изложить в новой редакции:
"2. Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года, а именно очередной финансовый год и плановый период.".
1.11. Пункт 6 статьи 8 Положения признать утратившим силу.
1.12. Главу II Положения дополнить статьей 8.1. следующего содержания:
"Статья 8.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.
Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются администрацией городского округа.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу городского округа и Контрольный орган городского округа одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией городского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете.".
1.13. Пункт 1 статьи 9 Положения изложить в новой редакции:
"1. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) прогнозе социально-экономического развития;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.14. Статью 10 Положения дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В целях формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в соответствии со статьей 8.1. настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией городского округа.".
1.15. Статью 12 Положения признать утратившей силу.
1.16. Абзац 1 пункта 3 статьи 15 Положения изложить в новой редакции:
"3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности в порядке, установленном администрацией городского округа, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).".
1.17. Статью 15 Положения дополнить пунктом 3-1. следующего содержания:
"3-1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно администрацией городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.".
1.18. Пункт 4 статьи 15 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органов, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.".
1.19. Статью 15 Положения дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Порядки формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.".
1.20. Пункт 5 статьи 16 Положения изложить в новой редакции:
"5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
1.21. Статью 17 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 17. Состав показателей проекта решения о бюджете городского округа
1. В проекте решения о бюджете городского округа должны предусматриваться:
1) основные характеристики бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, включая общий объем доходов бюджета городского округа, общий объем расходов бюджета городского округа, дефицит бюджета или профицит бюджета городского округа;
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на очередной финансовый год и плановый период;
3) объем расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
4) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
6) иные положения, которые должны содержаться в решении о бюджете городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В проекте решения о бюджете городского округа могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета городского округа, а также с особенностями расходования средств бюджета городского округа.
2. В виде проектов приложений к решению о бюджете городского округа должны быть оформлены:
1) нормативы зачисления доходов бюджета городского округа, нормативы зачисления по которым в бюджеты городских округов не установлены федеральными и областными законами;
2) свод доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
5) ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) свод расходов по муниципальным программам городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
7) свод источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
9) программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период - в случае, если планируется осуществление таких заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) программа муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период - в случае, если планируется предоставление таких гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде.".
1.22. Подпункт 1 пункта 2 статьи 18 изложить в новой редакции:
"1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";".
1.23. Подпункт 4 пункта 2 статьи 18 Положения изложить в новой редакции:
"4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период";".
1.24. Подпункт 6 пункта 2 статьи 18 Положения изложить в новой редакции:
"6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода";".
1.25. Пункт 2 статьи 18 Положения дополнить подпунктом 8-1 следующего содержания:
"8-1) реестр источников доходов бюджета городского округа";".
1.26. Пункт 3 статьи 19 Положения изложить в новой редакции:
"3. Дума городского округа рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения в Думу городского округа.
При рассмотрении проекта решения о бюджете округа в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития округа и основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики округа.
Предметом первого чтения является утверждение основных характеристик проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
- общий объем доходов бюджета городского округа;
- общий объема расходов бюджета городского округа;
- общий объем дефицита (профицита) бюджета городского округа.".
1.27. Пункт 14 статьи 19 Положения изложить в новой редакции:
"14. Если в ходе рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении возникают разногласия между администрацией и Думой городского округа, создается временная согласительная комиссия.
1) В состав временной согласительной комиссии должно входить равное количество депутатов и представителей администрации, а также руководитель финансового органа;
2) временная согласительная комиссия:
а) вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между администрацией городского округа и Думой городского округа в процессе рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа;
б) рассматривает поступившие в Думу городского округа предложения и обращения, связанные с формированием доходов, расходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) вырабатывает мнение по поправкам к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.28. Пункт 15 статьи 19 Положения изложить в новой редакции:
"15. Если в ходе рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период создается временная согласительная комиссия, то сводное заключение подготавливается с учетом результата работы временной согласительной комиссии.".
1.29. Статью 20 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 20. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период
Проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, внесенный администрацией городского округа в Думу городского округа, подлежит официальному опубликованию и вынесению на публичные слушания в порядке, определенном нормативным правовым актом Думы городского округа.".
1.30. Пункт 3 статьи 24 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.".
1.31. Статью 28 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 28. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым органом, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств округа, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.".
1.32. Пункт 5 статьи 30 Положения изложить в новой редакции:
"5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.".
1.33. Статью 41 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 41. Объекты муниципального финансового контроля
Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.".
1.34. Пункт 2 статьи 43 Положения изложить в новой редакции:
"2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.".
1.35. Пункт 4 статьи 45 Положения исключить.
1.36. Статью 46 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 46 Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
2. Под предписанием в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба городскому округу.
3. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного городскому округу ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом администрации городского округа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба городскому округу."
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и экономической политике (Гусева З.А.).
Глава округа |
Н.И. Кулиш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 3 марта 2016 г. N 71/2 "О внесении изменений в решение Думы Горноуральского городского округа от 28.11.2013 N 35/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Горноуральского городского округа Свердловской области (http://www.grgo.ru)