Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Ведения Реестра муниципального имущества
1. Ведение Реестра муниципального имущества осуществляется в Порядке, установленном Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.
2. Ведение Реестра осуществляет Комитет.
3. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра.
4. Сведения из Реестра предоставляются Комитетом в виде выписки из Реестра по запрашиваемым объектам учета.
5. Финансирование работ по ведению Реестра осуществляется за счет средств бюджета Туринского городского округа.
<< Статья 12. Списание муниципального имущества |
||
Содержание Решение Думы Туринского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2016 г. N 419 "Об утверждении Положения об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.