Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 10 мая 2016 г. N 439
"О внесении изменений в постановление
Администрации городского округа
Краснотурьинск от 30.01.2015 N 137
"Об утверждении
муниципальной программы
"Градостроительное развитие
территории городского округа
Краснотурьинск до 2020 года"
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 30.01.2015 N 137
"Об утверждении муниципальной
программы "Градостроительное развитие территории
городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Муниципальная программа
"Градостроительное развитие территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Паспорт
муниципальной программы "Градостроительное развитие территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Краснотурьинск (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели 1. Обеспечение населения городского округа Краснотурьинск доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства. 2. Создание условий для устойчивого, безопасного и комплексного развития территории городского округа Краснотурьинск в целях обеспечения благоприятной среды для проживания населения путем подготовки всех видов градостроительной документации, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3. Разработка автоматизированной информационно-аналитической системы обеспечения градостроительной деятельности, обеспечивающей повышение эффективности и качества управленческих решений при минимальных затратах бюджетных средств и максимальном учете всех возможных факторов, влияющих на принятие решений. Задачи 1. Обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья. 2. Подготовка и развитие территорий в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, жилищного строительства. 3. Успешное осуществление полномочий органов местного самоуправления по регулированию градостроительной деятельности. 4. Сокращение и упрощение административных процедур на этапах инвестиционного периода в строительстве. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
отсутствуют |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Годовой объем ввода жилья, в том числе малоэтажного. 2. Обеспечение населения жильем. 3. Площадь территорий, для которых разработана документация по планировке территории. 4. Внедрение автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с приобретением и установкой соответствующего программного обеспечения, оборудования и обучением специалистов. 5. Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования. 6. Срок выдачи градостроительного плана земельного участка с момента подачи заявления. 7. Срок выдачи разрешения на строительство с момента подачи заявления. |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Всего - 10 100,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 2 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 000,0 тыс. рублей. из них областной бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. местный бюджет - 10 100,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 2 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 800,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 000,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://krasnoturinsk-adm.ru |
1. Характеристика и анализ текущего состояния градостроительной деятельности на территории городского округа Краснотурьинск
Объем жилищного фонда в городском округе Краснотурьинск по состоянию на 01.01.2014 составил 1 478,1 тыс. кв. метров. В 2008 - 2013 годах введено 35,184 тыс. кв. метров общей площади жилья. Увеличилась обеспеченность населения округа жильем, которая выросла с 21,7 кв. метра в 2008 году до 23,0 кв. метра на человека в 2013 году.
Приоритеты и цели государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также со Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года".
Государственная политика в сфере поддержки массового жилищного строительства будет реализовываться, в том числе путем повышения эффективности мер градостроительного регулирования и обеспечения жилищного строительства земельными участками, строительства инженерной и социальной инфраструктуры.
Инструментом реализации этих мер на территории городского округа Краснотурьинск призвана стать муниципальная программа "Градостроительное развитие территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года" (далее - муниципальная программа).
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации наличие документации по планировке территории является основополагающим условием для предоставления земельных участков для строительства. Разработка документации по планировке территории должна проходить опережающими темпами для обеспечения условий последующего предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства, в том числе и с подготовкой топографических карт масштабов 1:500 - 5000, как основы для разработки документации по планировке территории, которыми не обеспечен городской округ Краснотурьинск.
План-график разработки и утверждения документации по планировке территории городских округов и поселений Свердловской области, на которой до 2020 года планируется осуществление строительства, утвержденный приказом Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.02.2015 N 58-П, предусматривает выполнение документации по планировке территорий до 2020 года на площади 14500 гектаров с расчетным суммарным вводом общей площади жилья на этих территориях 11,76 млн. кв. метров.
Учитывая ограниченность муниципальных бюджетов, а также заинтересованность в стабильном развитии муниципальных образований постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП в составе государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе в Свердловской области до 2020 года" утверждена подпрограмма "Стимулирование развития жилищного строительства", в соответствии с которой муниципальным образованиям будет оказано содействие по подготовке градостроительной документации в форме предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований на реализацию долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов в объеме 439 555,5 тыс. рублей.
По состоянию на 01.01.2015 площадь территорий городского округа Краснотурьинск, для которых разработаны проекты документации по планировке территории, составляет 32,5 гектаров. В 2016 - 2020 годах необходимо выполнить документацию по планировке территории на площадь не менее 61 гектара.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" с 1 июля 2006 года в муниципальных районах и городских округах субъекта Российской Федерации должны функционировать информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД). Для этого необходимо провести соответственные подготовительные мероприятия, в том числе по созданию служб, функцией которых будет ведение ИСОГД, их организационно-кадровому и материально-техническому обеспечению.
Подготовку документации всех видов градостроительных документов необходимо совместить с одновременным созданием автоматизированной информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием территории городского округа. Данная система содержит обобщенную информационную базу об объектах градостроительной деятельности, которая представляет собой многоуровневый электронный план, обеспечивающий возможность оперативного мониторинга, делопроизводства, администрирования, публикации градостроительной деятельности. В результате объединенный массив градостроительных документов становится понятен и удобен в процессе исполнения государственных и муниципальных функций.
Состояние существующего положения в области градостроительной деятельности на территории городского округа Краснотурьинск и ожидаемый результат при реализации муниципальной программы приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Проблемы отрасли |
Причины их возникновения и последствия |
Ожидаемый результат при реализации Программы
|
1.
|
Необходимость разработки предложений по внесению изменений в правила землепользования и застройки, карты градостроительного зонирования на всю территорию городского округа, отвечающих требованиям законодательства; отсутствие документации по планировке территорий; отсутствие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. |
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ с 01.01.2013 при отсутствии документов территориального планирования не допускается: принятие решений о резервировании земель и изъятие земельных участков для муниципальных нужд, переводе земель из одной категории в другую; подготовка документации по планировке территорий; не проводится экспертиза проектной документации.
|
Создание многослойной электронной картографической базы данных генерального плана городского округа; обеспечение условий для планировки территорий; обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц; возможность предоставления инвесторам выбора наиболее эффективного использования земельных участков; увеличение объемов строительства жилья и объектов социальной коммунальной и транспортной инфраструктуры;
|
2.
|
Осуществление застройки населенных пунктов без учета комплексности освоения территорий, соблюдения технических регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования
|
Отсутствие документации по планировке территорий.
|
Обеспечение устойчивого развития территорий посредством введения правового режима использования территорий и объектов недвижимости, строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, региональными и местными нормативами градостроительного проектирования. |
3. |
Неразвитая инфраструктура территории городского округа
|
Низкие темпы строительства и модернизации инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. |
Обеспечение устойчивого, безопасного и комплексного развития территории городского округа. |
4. |
Недостаточно сформирована муниципальная нормативно-правовая база обеспечения градостроительной деятельности
|
Отсутствуют местные нормативы градостроительного проектирования городского округа. |
Исключение случаев нарушений законных прав юридических и физических лиц; эффективное социально-экономическое развитие территорий и принятие грамотных, обоснованных управленческих решений, развитие инвестиционной активности. |
2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Основные цели, достижение которых предусмотрено муниципальной программой, а также показатели, характеризующие реализацию муниципальной программы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
3.1. В рамках реализации муниципальной программы реализуются мероприятия по
3.1.1. разработке документации по планировке территории, в том числе с использованием субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования;
3.1.2. разработке градостроительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, включая внесение изменение в утвержденные генеральный план городского округа и правила землепользования и застройки городского округа на основании программ социально-экономического развития, утвержденной документации по планировке территорий;
3.1.3. внедрению автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с приобретением и установкой соответственного программного обеспечения, оборудования и обучением специалистов;
3.1.4. созданию (обновление) материалов топографических изысканий и изготовление картографического материала в целях подготовки градостроительной документации на территорию городского округа;
3.1.5. выполнению научно-исследовательских работ по теме: "Нормативы градостроительного проектирования городского округа Краснотурьинск".
3.2. План мероприятий по выполнению программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
3.3. Исполнителями мероприятий муниципальной программы являются
3.3.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск;
3.3.2. соисполнители муниципальной программы
3.3.2.1. Муниципальное казенное учреждение "Управление по размещению муниципального заказа";
3.3.2.2. Юридические лица и физические лица, осуществляющие деятельность по разработке градостроительной документации, внедрению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск осуществляет действия по исполнению программных мероприятий, по подготовке к заключению соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий по подготовке документации по планировке территории, предусмотренных в муниципальной программе, реализуемой за счет средств местного бюджета, заключаемого Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с Администрацией городского округа Краснотурьинск.
5. Муниципальное казенное учреждение "Управление по размещению муниципального заказа" определяет исполнителей мероприятий муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и заключают муниципальные контракты на выполнение работ по разработке градостроительной документации, документации по планировке территорий, по внедрению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
6. Выполнение работ, необходимых для осуществления мероприятий муниципальной программы, реализуемых за счет бюджетных ассигнований, осуществляется юридическими и физическими лицами, которые выявляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и определяются в муниципальных контрактах.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Градостроительное развитие территории
городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Градостроительное развитие территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Градостроительное развитие территории
городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Градостроительное развитие территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
N строки |
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
10100,0 |
2000,0 |
2800,0 |
2800,0 |
1500,0 |
1000,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
местный бюджет |
10100,0 |
2000,0 |
2800 |
2800 |
1500 |
1000 |
|
6 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
17 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
Мероприятие 1. Выполнение научно-исследовательских работ по теме: "Нормативы градостроительного проектирования городского округа Краснотурьинск", всего, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 - 9, 16 |
20 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
22 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
23 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
24 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
25 |
Прочие нужды |
10100,0 |
2000,0 |
2800,0 |
2800,0 |
1500,0 |
1000,0 |
|
26 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
28 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
29 |
местный бюджет |
10100,0 |
2000,0 |
2800,0 |
2800,0 |
1500,0 |
1000,0 |
|
30 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
Мероприятие 2. Создание (обновление) материалов топографических изысканий и изготовление картографического материала в целях подготовки градостроительной документации на территорию городского округа, всего, из них: |
1500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
3 - 9, 12 |
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
33 |
областной бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
местный бюджет |
1500,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
|
36 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37 |
Мероприятие 3. Разработка градостроительной документации, в том числе: |
6000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
0,0 |
3 - 9, 12 |
38 |
- внесение изменений в генеральный план городского округа Краснотурьинск на основании целевых программ социально-экономического развития, утвержденной документации по планировке территорий |
4000,0 |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
39 |
- внесение изменений в правила землепользования и застройки на основании целевых программ социально-экономического развития, утвержденной документации по планировке территорий |
2000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
40 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
42 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
43 |
местный бюджет |
6000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
1000,0 |
0,0 |
|
44 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
45 |
Мероприятие 4. Внедрение автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с приобретением и установкой соответственного программного обеспечения, оборудования и обучением специалистов |
1000,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
3 - 9, 15, 18, 19 |
46 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
47 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
48 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
местный бюджет |
1000,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
|
50 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
Мероприятие 5. Разработка документации по планировке территории, всего, из них: |
1600,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
3 - 9, 12 |
52 |
- Разработка документации по планировке территории поселка Рудничный городского округа Краснотурьинск |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
53 |
- Разработка документации по планировке территории мкр. 13 в городе Краснотурьинске |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
54 |
- Разработка документации по планировке территории поселка Воронцовка городского округа Краснотурьинск |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
55 |
- Разработка документации по планировке территории мкр. 12 в городе Краснотурьинске |
800,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
56 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
57 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
в том числе субсидии местному бюджету |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
местный бюджет |
1600,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
|
60 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 10 мая 2016 г. N 439 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.