В целях приведения муниципального правового акта в соответствие действующей редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая отдельные положения Областного закона от 25.11.1994 N 8-ОЗ (ред. от 04.03.2016 N 15-ОЗ) "О бюджетном процессе в Свердловской области", а также результаты экспертизы Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алапаевское, проведенной Контрольным управлением муниципального образования Алапаевское (заключение N 36 от 05 июня 2015 года), руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, Дума муниципального образования Алапаевское решила:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алапаевское (далее - Положение), утвержденное Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 26 сентября 2013 года N 465 (с изменениями, внесенными Решениями Думы от 29.05.2014 N 578, от 26.03.2015 N 687, от 29.10.2015 N 775):
1.1. Статью 9 Положения после абзаца 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- аудит в сфере закупок".
1.2. Статью 11 Положения изложить в новой редакции:
"Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета
1. Главный администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
ведет реестр источников доходов местного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Администратор доходов местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов местного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов местного бюджета.
Бюджетные полномочия главных администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном местной Администрацией.".
1.3. Дополнить Положение новой Статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств местного бюджета и подведомственными ему получателями средств местного бюджета;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств местного бюджета.
2. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов местного бюджета и подведомственными администраторами доходов местного бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
4. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным местной Администрацией.".
1.4. В статье 13 Положения:
- в абзаце три после слов "доведенных" добавить слова "лимитов";
- абзац шесть изложить в следующей редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета)";
- абзац семь изложить в следующей редакции:
"формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств";
- дополнить абзацем восемь следующего содержания:
"обязан вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.".
1.5. Статью 21 Положения дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
"Методика планирования бюджетных ассигнований разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.".
1.6. Подпункт 4 пункта 1 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:
"4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);".
1.7. Подпункт 9 пункта 2 статьи 24 Положения изложить в следующей редакции:
"9) проект бюджетной сметы Думы муниципального образования Алапаевское, Контрольного управления муниципального образования, предложенный ими в случае, если в ходе составления проекта местного бюджета между Думой муниципального образования, Контрольным управлением и финансовым органом возникли и не были урегулированы разногласия по вопросам выделения бюджетных ассигнований на выполнение функций Думы муниципального образования, Контрольного управления муниципального образования;".
1.8. В статье 25 Положения пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. В течение одного дня со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Думу муниципального образования Глава муниципального образования направляет его вместе с документами и материалами, указанными в пункте 2 статьи 24 настоящего Положения, в Контрольное управление и в комиссии Думы муниципального образования.".
1.9. Статью 31 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 31. Использование остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов местного бюджета текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных проектом решения Думы о местном бюджете.".
1.10. Главу 5 Положения дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
"Статья 31.1. Возврат остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Алапаевское, муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Алапаевское на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в местный бюджет
Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования Алапаевское, муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Алапаевское на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания такими учреждениями, в порядке, установленном Администрацией муниципального образования Алапаевское.".
1.11. Абзац 3 пункта 4 статьи 32 Положения изложить в следующей редакции:
"В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по основаниям, связанным с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, в том числе:
1) в случае необходимости предоставления муниципальным служащим выплат, предусмотренных законодательством Свердловской области, муниципального образования Алапаевское о муниципальной службе, за исключением выплат, осуществляемых за счет фонда оплаты труда муниципальных служащих и при направлении муниципальных служащих в служебные командировки, на основании правовых актов органов муниципального образования Алапаевское;
2) в случае принятия нормативных правовых актов, принятия в установленном порядке иных решений органами исполнительной власти Свердловской области или заключения соглашений с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет;
3) в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств местного бюджета;
4) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам муниципального образования Алапаевское, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам муниципального образования Алапаевское;
5) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление физическим и юридическим лицам субсидий на конкурсной основе, между видами расходов бюджета;
6) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования Алапаевское, между муниципальными учреждениями различных типов;
7) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программой муниципального образования Алапаевское и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программой муниципального образования Алапаевское и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программой муниципального образования Алапаевское и непрограммному направлению деятельности);
8) в случае необходимости уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, при применении финансовым органом Свердловской области бюджетной меры принуждения, как сокращение предоставления межбюджетных трансфертов.".
1.12. В статье 43 Положения в пункте 3 подпункты 2), 6) - исключить.
1.13. Главу 7 Положения изложить в новой редакции:
"Глава 7. Осуществление участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Алапаевское муниципального финансового контроля
Статья 45. Осуществление Думой муниципального образования Алапаевское контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов муниципального образования Алапаевское
Контроль за формированием и использованием финансовых ресурсов муниципального образования Алапаевское осуществляется Думой муниципального образования Алапаевское:
1) в ходе рассмотрения проекта решения Думы о местном бюджете;
2) в ходе рассмотрения проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о местном бюджете;
3) в ходе рассмотрения проектов решений Думы, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств муниципального образования Алапаевское;
4) в ходе исполнения местного бюджета;
5) в ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Статья 46. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Алапаевское муниципального финансового контроля
1. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Алапаевское осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Алапаевское.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным управлением.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Финансовым органом.
3. Контрольное управление осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом муниципального образования Алапаевское, Положением о Контрольном управлении.
Порядок осуществления Финансовым органом муниципального образования Алапаевское полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Администрацией муниципального образования Алапаевское, в соответствии с федеральным законом и законом Свердловской области.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования Алапаевское.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования Алапаевское в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 47. Объекты муниципального финансового контроля
1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, Финансовый орган, которому предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Алапаевское в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Алапаевское в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Алапаевское, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования Алапаевское.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета муниципального образования Алапаевское
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.
3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4. Проверка расходов Контрольного управления за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Методы осуществления муниципального финансового контроля определены Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Статья 48. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля определены в статье 9 настоящего Положения.
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органом внешнего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются Финансовому органу, уполномоченному в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами Думы муниципального образования Алапаевское.
Статья 49. Полномочия Финансового органа муниципального образования Алапаевское по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Финансового органа муниципального образования Алапаевское по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Финансовым органом муниципального образования Алапаевское проводится санкционирование операций.
Статья 50. Полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения;
контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в пределах полномочий, установленных Федеральным законом о контрактной системе;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования Алапаевское.
Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Статья 51. Порядок проведения Контрольным управлением экспертизы проекта решения Думы о местном бюджете
1. Экспертиза проекта решения Думы о местном бюджете, проводимая Контрольным управлением, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольное управление, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного управления, подготовленное по результатам экспертизы проекта Решения Думы о местном бюджете, направлено Главе муниципального образования Алапаевское.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы о местном бюджете, проводимой Контрольным управлением, не может превышать 15 дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения Думы о местном бюджете, проводимой контрольным управлением, рассматриваются следующие вопросы:
1) соблюдены ли при составлении проекта решения Думы о местном бюджете установленные федеральным законом принципы бюджетной системы Российской Федерации;
2) согласуются ли показатели, предусмотренные в проекте решения Думы о местном бюджете, с показателями, предусмотренными в документах указанных в пункте 2 статьи 40 Положения о бюджетном процессе;
3) предусмотрены ли в проекте решения Думы муниципального образования Алапаевское о местном бюджете все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте решения Думы о местном бюджете;
4) соблюдено ли в проекте решения Думы муниципального образования Алапаевское о местном бюджете установленное федеральным законом предельное значение дефицита местного бюджета - в случае, если в этом проекте решения Думы предусмотрен дефицит местного бюджета
5) соблюдены ли в проекте решения Думы о местном бюджете установленные федеральным законом предельные значения предельного объема муниципального долга и объема расходов на обслуживание муниципального долга;
6) соблюдено ли в проекте решения Думы муниципального образования о местном бюджете установленное федеральным законом предельное значение верхнего предела муниципального долга;
7) соблюдены ли при определении размера резервного фонда местной администрации ограничения, установленные федеральным законом;
8) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения Думы о местном бюджете.
3. Подготовка и направление Главе муниципального образования заключения Контрольного управления, указанного в ч. 1 п. 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с Положением о Контрольном управлении и регламентом Контрольного управления.
Статья 52. Порядок проведения Контрольным управлением экспертизы проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о местном бюджете
1. Экспертиза проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о местном бюджете, проводимая Контрольным управлением, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольное управление, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного управления, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о местном бюджете, направлено Главе муниципального образования.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о местном бюджете, проводимой Контрольным управлением, не может превышать семи дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы муниципального образования Алапаевское о местном бюджете, проводимой Контрольным управлением, рассматриваются вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой этого проекта решения Думы.
3. Подготовка и направление Главе муниципального образования заключения Контрольным управлением, указанного в части 1 пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с Положением о Контрольном управлении и регламентом Контрольного управления.
Статья 53. Порядок проведения Контрольным управлением экспертизы проекта решения Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год
1. Экспертиза проекта решения Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая Контрольным управлением, начинается в день, в который проект решения поступил в Контрольное управление, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного управления, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования Алапаевское за отчетный финансовый год, направлено Главе муниципального образования Алапаевское.
Продолжительность экспертизы проекта решения Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Контрольным управлением, не может превышать пятнадцать дней.
2. В ходе экспертизы проекта решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования Алапаевское за отчетный финансовый год, проводимой Контрольным управлением, рассматриваются следующие вопросы:
1) согласуются ли основные показатели, предусмотренные в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования Алапаевское за отчетный финансовый год, с показателями, содержащимися в отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) отражены ли в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования Алапаевское за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в местный бюджет;
3) отражены ли в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета;
4) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год дефицит местного бюджета установленное федеральным законом предельное значение дефицита местного бюджета;
5) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год объем муниципального долга муниципального образования Алапаевское установленное федеральным законом предельное значение предельного объема муниципального долга;
6) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга установленное федеральным законом предельное значение объема расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга установленное федеральным законом предельное значение объема расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга;
7) превышает ли предусмотренный в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год объем осуществленных муниципальных заимствований установленный федеральным законом предельный объем муниципального долга;
8) предусмотрены ли в проекте решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте закона об исполнении местного бюджета;
9) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения Думы об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
3. Подготовка и направление Думе муниципального образования заключения Контрольного управления, указанного в части пункта 1 части 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате, Положением о Контрольном управлении и регламентом Контрольного управления".
2. Настоящее Решение Думы муниципального образования вступает в силу после его официального опубликования в газете "Алапаевская искра".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовым вопросам и местному самоуправлению (Мелешко С.Н.)
Глава муниципального образования |
В.А. Заводов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 28 апреля 2016 г. N 851 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Алапаевское, утвержденное Решением Думы муниципального образования Алапаевское от 26 сентября 2013 года N 465 (с изменениями, внесенными Решениями Думы от 29.05.2014 N 578, от 26.03.2015 N 687, от 29.10.2015 N 775)"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник Алапаевского МО" (приложение к газете "Алапаевская искра" N 18) от 5 мая 2016 г. N 16; на сайте Думы муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://dumamoa.ru)