Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной услуги
32. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемых муниципальных услугах и обеспечить возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной услуги в обязательном порядке должна содержать сведения:
- наименование вышестоящего органа исполнительной власти;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- о дате, времени начала мероприятия;
- телефон для справок и консультаций.
33. Информирование потребителей услуги осуществляется:
1) через интернет-сайт Учреждения;
2) через официальный сайт города Нижний Тагил;
3) посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) Учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) Учреждения;
4) на основании письменного запроса, отправленного по федеральной и (или) электронной почте;
5) по телефону;
6) при личном посещении Учреждения.
34. На интернет-сайте Учреждения, официальном интернет-сайте города Нижний Тагил размещается следующая информация:
1) полное наименование Учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается Учреждение;
3) режим работы Учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;
5) структура Учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
6) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений Учреждения);
7) перечень оказываемых Учреждением услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуг);
8) о проводимых мероприятиях;
9) онлайн-сервисы: доступ к электронному каталогу, оцифрованным изданиям, виртуальная справка и т.д.;
35. На информационных стендах в здании (помещении) Учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) режим работы Учреждения;
3) фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения, его заместителей;
4) структура Учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя Учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений Учреждения);
6) перечень оказываемых Учреждением услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуг).
36. Посредством информационной рассылки по федеральной и (или) электронной почте до потребителя доводится следующая информация:
1) об Учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых Учреждением услугах (работах);
3) контактная информация;
4) режим работы Учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
37. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) об Учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых Учреждением услугах (работах);
3) контактная информация;
4) режим работы Учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайтах учреждения. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 30 рабочих дней.
38. Информирование о порядке предоставления услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения двумя способами: посредством справочного телефона и непосредственно должностными лицами, оказывающими услугу. Время ожидания консультации по телефону не превышает 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
39. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить у дежурного специалиста и (или) непосредственно должностного лица, оказывающего услугу при непосредственном посещении Учреждения. Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 30 минут с момента обращения.
40. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением услуги. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
41. Выполнение работы в отношении отдельных категорий граждан (граждан, инвалидов и иных категорий граждан) должно соответствовать нормам, предусмотренным Российским законодательством в отношении указанных категорий граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.