Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления услуг (работ)
7. Предоставление муниципальной услуги (работы) осуществляется на бесплатной основе, выполняется на безвозмездной основе в рамках муниципального задания учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу).
7.1. Правовые основания для предоставления муниципальной или муниципальной услуги:
- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ), утвержденное Управлением на соответствующий период в порядке, установленном Администрацией города Нижний Тагил.
- обращение учреждений физической культуры, спорта и молодежной политики, их руководителей и сотрудников; представителей детских и молодежных общественных организаций (объединений); представителей спортивных общественных организаций (спортивных федераций); спортсменов, обучающихся (воспитанников) учреждений в сфере
- физической культуры, спорта и молодежной политики, их родителей (законных представителей, попечителей, опекунов), физических или юридических лиц.
7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной или муниципальной услуги (работы).
Решение о предоставлении муниципальной услуги (работы) принимается при предъявлении гражданином в муниципальное учреждение следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
3) индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего гражданина, выдаваемая в установленном порядке (для граждан, относящихся к категории несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении), в том числе: заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; приговор, определение или постановление суда; постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел; заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
Заявитель (потребитель) вправе представить самостоятельно, по собственной инициативе, представить письменное заявление (ходатайство), содержащее просьбу оказать ему соответствующую услугу (выполнить работу). В случае, если заявителю (потребителю) требуются устные разъяснения по интересующим потребителей вопросам (проблемам), относящиеся к сфере деятельности учреждения и находящиеся в рамках его компетенции, заявитель вправе обратиться по интересующим его вопросам непосредственно в учреждение, в том числе по телефону (электронной почте).
В случае обращения родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина, состоящего на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и (или) на учете в отделе по делам несовершеннолетних ММУ МВД России "Нижнетагильское", предоставляется индивидуальная программа реабилитации несовершеннолетнего гражданина, выдаваемая в установленном порядке (для граждан, относящихся к категории несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении), в том числе: заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; приговор, определение или постановление суда; постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел; заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
На каждого обратившегося гражданина, состоящего на учете в территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и (или) на учете в отделе по делам несовершеннолетних ММУ МВД России "Нижнетагильское", заводится персональная карточка, в котором хранятся все сданные документы и материалы.
8. Предельные цены на оплату муниципальных услуг (работ) учреждение определяет самостоятельно исходя из затрат учреждения в соответствии с нормативом затрат.
9. Требования к процессу и (или) результату оказания муниципальной услуги (работы).
9.1. Оказание муниципальной услуги (работы) в форме проведения методических мероприятий:
1) методические мероприятия могут проводиться в стационарном режиме, в онлайн-режиме с использованием сети "Интернет";
2) проведение методических мероприятий осуществляется по графику, утвержденному учреждением на основании муниципального задания;
3) в случае проведения внепланового мероприятия дата и время его начала должны быть объявлены учреждением не позднее чем за 7 дней до проведения;
4) доступ в здание учреждения должен быть открыт не позже чем за 30 минут до начала мероприятия;
5) мероприятие должно начинаться не позднее пятнадцати минут после объявленного времени начала, в случае задержки начала мероприятия должно быть сделано соответствующее объявление;
6) продолжительность мероприятий определяется их содержанием;
7) перерыв между частями одного мероприятия должен быть не менее 10 минут;
8) продолжительность мероприятия для взрослой аудитории без перерыва не должна превышать двух часов;
9) продолжительность мероприятия для детей без перерыва не должна превышать 45 минут;
10) общая продолжительность одного мероприятия не должна быть менее 1 часа и более 4,5 часов;
11) вечерние мероприятия должны заканчиваться не позднее одного часа до окончания работы общественного транспорта;
12) объявленное методическое мероприятие должно быть проведено независимо от количества присутствующих участников;
13) в случае производственной необходимости, мастер-класс может быть проведен учреждением за пределами территории учреждения, в том числе на территории спортивного объекта, спортивного сооружения, с привлечением соответствующих специалистов.
9.2. Оказание муниципальной услуги (работы) в форме подготовки методических материалов:
1) срок подготовки методических материалов должен составлять не более 30 дней со дня обращения потребителя за оказанием услуги (работы);
2) потребителю могут быть предложены ранее подготовленные методические материалы с учетом их актуальности и интереса потребителя;
3) методические материалы могут быть представлены в бумажном и (или) электронном виде, состоять из текстовых (в том числе в виде графиков, таблиц, схем, презентаций) материалов, видео- и аудиоматериалов, иллюстративных материалов.
9.3. Оказание муниципальной услуги (работы) в форме подготовки экспертных оценок и (или) заключений, осуществление устных разъяснений по интересующим потребителей вопросам (проблемам):
1) срок подготовки экспертных оценок и (или) заключений должен составлять не более 30 дней со дня обращения потребителя за оказанием услуги (работы);
2) для подготовки экспертных оценок и (или) заключений учреждение может привлекать сторонних специалистов и (или) экспертов в соответствующей сфере;
3) заверенные подписью подготовившего их специалиста и (или) эксперта и руководителя учреждения экспертные оценки и (или) заключения предоставляются потребителю в бумажном виде на бланке учреждения;
4) учреждение вправе хранить копии выданных экспертных оценок и (или) заключений;
5) осуществление устных разъяснений по интересующим потребителей вопросам (проблемам) может сопровождаться по просьбе заявителя (потребителя) экспертной оценкой и (или) заключением в пределах компетенции специалиста и учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу).
10. Потребителю может быть отказано в получении услуги (работы) в следующих случаях:
1) если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) обращение за получением услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
3) несоответствие сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
4) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной или муниципальной услуги:
1) если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) обращение за получением услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
3) несоответствие сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
11. Результатом оказания услуги (работы) является посещение потребителем методического мероприятия, получение методических материалов (разработок), экспертной оценки и (или) заключения, устного разъяснения по интересующим потребителей вопросам (проблемам).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.