Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства социальной
политики Свердловской области
от 24 мая 2016 г. N 262
План
мероприятий ("дорожная карта") по формированию независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Свердловской области, а также негосударственными (коммерческими и некоммерческими) организациями социального обслуживания, осуществляющими свою деятельность на территории Свердловской области
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19 августа 2015 г. N 494)
I. Целевые показатели проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области на период 2016 - 2018 годов
N |
Целевые показатели |
2015 г. (отчет) |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1. |
Доля организаций социального обслуживания Свердловской области, в отношении которых проведена независимая оценка качества оказания услуг в отчетном году, от общего количества организаций социального обслуживания Свердловской области, в % |
19,0 |
58,8 |
22,0 |
50,0 |
2. |
Удельный вес организаций социального обслуживания Свердловской области, на официальных сайтах которых обеспечена техническая возможность выражения мнения граждан о качестве оказанных услуг (размещение анкеты для интернет-опроса), от общего числа организаций социального обслуживания Свердловской области, в % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Проведение заседаний Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области по вопросам независимой оценки качества оказания услуг с заслушиванием отчетов руководителей Министерства социальной политики Свердловской области и организаций социального обслуживания населения Свердловской области, число заседаний |
4 |
4 |
4 |
4 |
II. План мероприятий на период 2016 - 2018 годов
N строки |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Форма реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Изучение общественного мнения, результатов оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов |
Постоянно |
Аналитическая записка |
К.А. Зуева, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
2. |
Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации на предмет внесения изменений в части формирования независимой оценки качества оказания услуг, обеспечения информационной открытости организаций социального обслуживания и необходимости внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты Свердловской области |
Постоянно |
Аналитическая записка |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
3. |
Организация работы с открытыми источниками информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области (официальный сайт www.bus.gov.ru, другие официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации) |
Ежегодно, IV квартал |
Аналитическая записка |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
4. |
Организация проведения заседаний Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области: |
Ежеквартально |
Заседания и решения Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.1 |
о функционировании системы независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области в отчетном году и планах по развитию системы независимой оценки качества оказания услуг на предстоящий год |
Ежегодно, I квартал |
Решение Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области. Сообщение на заседании Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.2 |
о перечне организаций социального обслуживания в Свердловской области, в отношении которых проводится независимая оценка, и техническом задании для осуществления работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве услуг |
Ежегодно, I квартал |
Решение Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области. Сообщение на заседании Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.3 |
о лучших практиках организации работы стационарных учреждений социального обслуживания Свердловской области по оказанию услуг гражданам по результатам независимой оценки качества оказания услуг |
II квартал 2016 г. |
Решение Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области об утверждении перечня с предложениями к техническому заданию |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.4 |
о лучших практиках организации работы комплексных центров социального обслуживания населения и центров социальной помощи семье и детям; об итогах независимой оценки организаций социального обслуживания в Свердловской области, и предложениях Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области по улучшению их работы; о предложениях по совершенствованию законодательства о социальном обслуживании граждан (с учетом итогов проведения независимой оценки качества оказания услуг) |
IV квартал 2016 г. |
Решение Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области с утверждением итогов независимой оценки |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.5 |
о реализации планов по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания в Свердловской области, разработанных с учетом результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области |
IV квартал 2016 г. |
Решение Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области, сообщения руководителей организаций социального обслуживания в Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, организации социального обслуживания в Свердловской области Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.6 |
о проведении в Свердловской области информационной работы по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг и возможного участия в ней граждан-получателей услуг, взаимодействии со средствами массовой информации |
II квартал 2017 г. |
Решение Общественного совета. Отчеты руководителей Министерства социальной политики Свердловской области на заседании Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.7 |
о практике рассмотрения Министерством социальной политики Свердловской области результатов независимой оценки качества оказания услуг и их учете при разработке мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания в Свердловской области |
III квартал 2017 г. |
Отчеты руководителей Министерства социальной политики Свердловской области Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.8 |
о лучших практиках организации и проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области и подготовка информационных и методических материалов |
IV квартал 2017 г. |
Информация о лучшем опыте проведения независимой оценки качества оказания услуг, информационные и методические материалы |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.9 |
об информации о лучших практиках оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания Свердловской области, получивших по итогам независимой оценки качества оказания услуг высшие баллы, применении инновационных технологий в сфере социального обслуживания, и предложениях по распространению лучших практик работы |
I квартал 2018 г. |
Информационное письмо в организации социального обслуживания населения в Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.10 |
об основных недостатках в работе организаций социального обслуживания в Свердловской области, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества оказания услуг, и предложениях по их устранению |
II квартал 2018 г. |
Информационное письмо в организации социального обслуживания населения в Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.11 |
об учете предложений, выработанных на основе результатов независимой оценки качества оказания услуг, при разработке и реализации государственных программ, "дорожных карт" и других нормативно-методических документов |
III квартал 2018 г. |
Нормативные правовые акты |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева, О.В. Безмельницына, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
4.12 |
о предложениях по совершенствованию системы независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области |
IV квартал 2018 г. |
Аналитическая записка с предложениями |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики Свердловской области |
5. |
Актуализация показателей, характеризующих дополнительные критерии независимой оценки качества оказания услуг |
По мере необходимости |
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
6. |
Обеспечение организациями социального обслуживания в Свердловской области технической возможности выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг на своих официальных сайтах в сети "Интернет" |
I квартал 2016 г. |
Размещение анкеты на официальном сайте организации социального обслуживания в Свердловской области для интернет-опроса получателей услуг |
К.А. Зуева, организации социального обслуживания в Свердловской области |
7. |
Размещение организациями социального обслуживания в Свердловской области информации о своей деятельности: - на своих официальных сайтах в сети "Интернет" - информации, предусмотренной приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 886н; - на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" (bus.gov.ru) - информации, предусмотренной приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н |
Постоянно в течение 10 рабочих дней со дня создания, получения или изменения информации |
Размещение информации |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Н.И. Бакшаева, О.В. Безмельницына, организации социального обслуживания в Свердловской области |
8. |
Проведение публичных мероприятий для информирования населения, представителей общественности и профессионального сообщества о независимой оценке качества оказания услуг, взаимодействие со средствами массовой информации по данному вопросу |
Ежегодно, IV квартал |
План проведения мероприятий и информация о его реализации |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
9. |
Организация и проведение независимой оценки организаций социального обслуживания в Свердловской области: |
Ежегодно |
|
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, Общественный совет Министерства социальной политики населения Свердловской области |
9.1 |
формирование перечня организаций социального обслуживания в Свердловской области, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг |
Ежегодно, I квартал |
Предложения Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области (решение) |
Общественный совет Министерства социальной политики населения Свердловской области, К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
9.2 |
формирование технического задания на проведение работ по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области |
Ежегодно, I квартал |
Предложения Общественного совета к проекту технического задания |
Общественный совет Министерства социальной политики населения Свердловской области, К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
9.3 |
проведение конкурса и заключение государственного контракта (соглашения) на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области |
Ежегодно, II квартал |
Заключение государственного контракта (соглашения) |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
9.4 |
осуществление независимой оценки организаций социального обслуживания в Свердловской области с учетом информации, представленной оператором (формирование итоговой оценки, рейтингов деятельности организаций) |
Ежегодно, IV квартал |
Отчет организации-оператора, решение Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
Общественный совет Министерства социальной политики населения Свердловской области |
9.5 |
представление Общественным советом Министерства социальной политики Свердловской области в Министерство социальной политики Свердловской области результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области, и предложений об улучшении качества их деятельности |
Ежегодно, IV квартал |
Отчет об итогах независимой оценки качества оказания услуг и предложения Общественного совета Министерства социальной политики населения Свердловской области |
Общественный совет Министерства социальной политики населения Свердловской области |
10. |
Размещение информации о результатах независимой оценки организаций социального обслуживания в Свердловской области на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети "Интернет" bus.gov.ru (далее - официальный сайт ГМУ bus.gov.ru) |
Ежегодно, в течение 5 рабочих дней после поступления информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг от Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
Информация о результатах независимой оценки качества оказания в сети "Интернет" bus.gov.ru |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, организация-оператор |
11. |
Рассмотрение итогов независимой оценки качества оказания услуг и выработка решений по улучшению качества работы организаций социального обслуживания в Свердловской области |
Ежегодно, в течение месяца после поступления информации от Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
Поручения руководителям организаций социального обслуживания в Свердловской области (планы работы по улучшению деятельности организаций) |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
12. |
Разработка плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг организаций социального обслуживания в Свердловской области подготовленного на основании итогов независимой оценки качества оказания услуг этих организаций и предложений по улучшению качества их деятельности, поступивших из Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области |
Ежегодно, в течение месяца со дня поступления информации |
Планы мероприятий |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
13. |
Размещение плана мероприятий по улучшению качества оказания услуг организаций социального обслуживания в Свердловской области на официальных сайтах этих организаций |
Ежегодно, IV квартал, в течение 5 дней после утверждения плана мероприятий |
Размещение плана мероприятий на официальных сайтах организаций социального обслуживания в Свердловской области и официальном сайте ГМУ bus.gov.ru |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
14. |
Организация контроля выполнения планов мероприятий по улучшению качества оказания услуг организаций социального обслуживания в Свердловской области |
В сроки, установленные планом мероприятий |
Информация о результатах выполнения плана мероприятий |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
15. |
Информационная и техническая поддержка раздела "Независимая система оценки качества оказания услуг" на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области |
Постоянно |
Актуализация информации на сайте |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, С.В. Филиппов |
16. |
Проведение видеоселекторных совещаний по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг с организациями социального обслуживания в Свердловской области |
Ежеквартально |
Протокол совещания |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
17. |
Проведение мероприятий для информирования населения, представителей общественности и профессионального сообщества о независимой оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области, взаимодействие со средствами массовой информации по данному вопросу |
Ежегодно, IV квартал |
План проведения мероприятий и информация о его реализации |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
18. |
Проведение совещаний по вопросам независимой оценки качества оказания услуг с участием руководителей организаций социального обслуживания населения в Свердловской области и Свердловской области |
Ежеквартально |
Протокол совещания |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, И.В. Илларионов, Ю.Ю. Медведева |
19. |
Размещение на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": 1) результатов независимой оценки качества оказания качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области и рейтинг организаций социального обслуживания в Свердловской области; 2) предложений Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области по улучшению качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области |
Ежегодно, I квартал |
Информация о результатах независимой оценки качества оказания в сети "Интернет" |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова, С.В. Филиппов |
20. |
Подготовка сводной информации по итогам результатов независимой оценки качества оказания качества оказания "услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области и сформированного рейтинга организаций социального обслуживания в Свердловской области |
Ежегодно, I квартал |
Доклад по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
21. |
Направление для размещения на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводной информации по итогам результатов независимой оценки качества оказания качества оказания услуг организациями социального обслуживания в Свердловской области и сформированного рейтинга организаций социального обслуживания в Свердловской области |
Ежегодно, I квартал |
Информация о результатах независимой оценки качества оказания в сети "Интернет" |
К.А. Зуева, Е.А. Герасимова |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 262 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.