Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства социальной
политики Свердловской области
от 24 мая 2016 г. N 262
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой оценки
качества оказания услуг организациями
социального обслуживания, находящимися
в ведении Свердловской области,
а также негосударственными (коммерческими
и некоммерческими) организациями социального
обслуживания, осуществляющими свою
деятельность на территории Свердловской области,
утвержденным приказом Министерства
социальной политики Свердловской области
от 19 августа 2015 г. N 494
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных
услуг в организациях социального обслуживания в Свердловской области
(заполняется дееспособными гражданами, достигшими возраста 18 лет,
либо их законными представителями)
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации
социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно
ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на
каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не
прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. Укажите Ваш пол:
/-\
\-/ муж.
/-\
\-/ жен.
2. Укажите Ваш возраст:
__________ лет
3. Укажите предоставляемую Вам форму социального обслуживания:
/-\
\-/ стационарная
/-\
\-/ полустационарная
/-\
\-/ надомная
Укажите наименование поставщика (поставщиков) социальных услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе
организации социального обслуживания (адрес, телефон, график работы,
порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления
социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на
официальном сайте в сети "Интернет", при личном обращении?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
5. Удовлетворены ли Вы доступностью условий оказания услуг?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
6. Удовлетворены ли Вы благоустройством и содержанием помещений
организации социального обслуживания и территории, на которой она
расположена?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
7. Достаточно ли быстро была предоставлена социальная услуга с
момента Вашего обращения?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
8. Укажите среднее время ожидания приема к специалисту организации
социального обслуживания при получении информации о работе организации,
порядке предоставления социальных услуг
/-\
\-/ менее 15 минут
/-\
\-/ от 15 до 30 минут
/-\
\-/ более 30 минут
9. Сотрудники организации социального обслуживания при оказании Вам
услуг вежливы, доброжелательны и внимательны?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
10. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала (профессиональной
грамотностью) при предоставлении Вам услуг?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
11. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников)
в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной
организации?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
12. Удовлетворены ли Вы условиями предоставления социальных услуг в
организации социального обслуживания?
N |
Условия предоставления услуг |
Да |
Нет |
Не могу оценить |
1. |
Жилое помещение |
|
|
|
2. |
Наличие оборудования для предоставления социальных услуг |
|
|
|
3. |
Питание |
|
|
|
4. |
Мебель, мягкий инвентарь |
|
|
|
5. |
Предоставление социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг |
|
|
|
6. |
Хранение личных вещей |
|
|
|
7. |
Оборудованные для инвалидов санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
8. |
Санитарное содержание санитарно-технического оборудования |
|
|
|
9. |
Порядок оплаты социальных услуг |
|
|
|
10. |
Конфиденциальность предоставления социальных услуг |
|
|
|
11. |
График посещение родственниками в организации социального обслуживания |
|
|
|
12. |
Периодичность прихода социальных работников на дом |
|
|
|
13. |
Оперативность решения вопросов |
|
|
|
13. Если Вы участвуете в мероприятиях (оздоровительных, досуговых,
профилактических и пр.), проводимых организацией социального
обслуживания, удовлетворены ли Вы их качеством?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
/-\
\-/ не могу оценить
14. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в
данную организацию социального обслуживания за получением социальных
услуг?
/-\
\-/ да
/-\
\-/ нет
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых
социальных услуг:
_________________________________________________________________________
Дата заполнения "___" _______________ 20___ г.
Благодарим вас за участие в нашем опросе!
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 24 мая 2016 г. N 262 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.