Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 26 мая 2016 г. N 400
"О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2012 N 50 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 25.11.1994 N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, Дума городского округа Краснотурьинск решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск", утвержденное решением Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2012 N 50 следующие изменения:
1.1. В пункте 2 статьи 4 слова "в городской газете "Заря Урала" заменить словами "в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск".
1.2. В абзаце 4 пункта 1 статьи 6 и далее по тексту слово "администрация" заменить словом "Администрация".
1.3. Статью 6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.4. Статью 10 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета городского округа, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.".
1.5. Абзац 4 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Администрация городского округа к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа представляет Думе городского округа отчет о расходовании средств резервного фонда.".
1.6. Пункт 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"1. Дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете городского округа с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.7. Абзац 2 пункта 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
1.8. Пункт 2 статьи 18 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- реестр расходных обязательств городского округа;".
1.9. По тексту Положения слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики".
1.10. Пункт 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"1. Основные направления бюджетной политики включают в себя:
- особенности формирования расходных обязательств городского округа; - основные меры, направленные на эффективное использование средств бюджета городского округа;
- иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством.
Основные направления налоговой политики включают в себя:
- особенности формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, в том числе особенности, связанные с установлением или отменой местных налогов и сборов, изменением отдельных элементов налогообложения и обложения сборами;
- осуществляемые и планируемые меры по увеличению поступлений доходов в бюджет городского округа;
- иные показатели, определенные бюджетным и налоговым законодательством.".
1.11. Пункт 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"4. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики разрабатываются Администрацией городского округа Краснотурьинск, утверждаются Главой городского округа и представляются в Думу городского округа одновременно с проектом решения о бюджете городского округа.".
1.12. Пункт 5 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"5. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики разрабатываются в виде докладов, которые имеют форму единого документа с выделением соответствующих тематических разделов.".
1.13. Пункт 2 статьи 23 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Дума городского округа вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Думы городского округа.".
1.14. В абзаце 3 пункта 2 статьи 23 слово "двух" заменить словом "трех".
1.15. Пункт 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом бюджета городского округа в Думу городского округа представляются следующие документы и материалы:
- доклады об основных направлениях бюджетной политики и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- предложенные Думой городского округа, Контрольным органом городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Администрации городского округа;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской федерации;
- пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
- оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете городского округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке проекта решения о бюджете городского округа.".
1.16. Абзац 3 пункта 3 статьи 33 после слов "Бюджетного кодекса Российской Федерации" дополнить следующими словами:
", а также по следующим основаниям:
- в случае принятия нормативных правовых актов, принятия в установленном порядке иных решений федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами власти Свердловской области или заключения соглашений с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет городского округа;
- в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы городского округа, между этими мероприятиями при образовании экономии в ходе исполнения бюджета городского округа по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа, по отдельным мероприятиям этой муниципальной программы городского округа;
- в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой городского округа, между муниципальными учреждениями городского округа различных типов;
- в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программе городского округа и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программы городского округа и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения бюджета городского округа по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе городского округа и непрограммному направлению деятельности);
- в случае изменения состава главных распорядителей средств бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов бюджета городского округа, в целях софинансирования которых бюджету городского округа предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из федерального и областного бюджетов в течение финансового года.
Иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение Думы городского округа о бюджете городского округа, помимо дополнительных оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, могут устанавливаться решением Думы городского округа о бюджете городского округа.".
1.17. Пункт 2 статьи 34 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из бюджета городского округа по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.".
1.18. Абзац 2 пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;".
1.19. Пункт 3 статьи 36 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.".
1.20. Абзац 2 пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.21. Пункт 2 статьи 39 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
1.22. Абзац 4 пункта 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
1.23. Пункт 3 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.".
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.".
1.24. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Исполнение судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам казенных учреждений городского округа, а также исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.25. Пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"3. В виде приложений к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Свердловской области, решением Думы городского округа для решения об исполнении бюджета.".
1. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск".
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа Краснотурьинск (Г.С. Пахтусова).
Глава городского округа |
А.Ю. Устинов |
Председатель Думы городского округа |
С.А. Бидонько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 26 мая 2016 г. N 400 "О внесении изменений в решение Думы городского округа Краснотурьинск от 26.07.2012 N 50 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Краснотурьинск"
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Заря Урала") от 31 мая 2016 г. N 11; на сайте Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-adm.ru)
Решением Думы городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 22 июня 2023 г. N 85 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с момента опубликования