Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Североуральского городского округа
от 19 апреля 2016 г. N 475
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ Североуральского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ Североуральского городского округа (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Североуральского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития Североуральского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от одного года до семи лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено поступление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области.
6. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется органами местного самоуправления, отраслевыми и функциональными органами Администрации Североуральского городского округа, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, приоритетными национальными проектами, реализуемыми в соответствующих сферах, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области, стратегическими документами Североуральского городского округа, разработанными в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 172-ФЗ следует читать как "от 28 июня 2014 года"
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему порядку.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Североуральского городского округа,
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Североуральского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области, сравнительных показателей Североуральского городского округа в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов Российской Федерации, Свердловской области, Североуральского городского округа.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе;
определяются на основе иных официальных данных;
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению целевые показатели, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета Свердловской области бюджету Североуральского городского округа.
Для каждого целевого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в Решении Думы Североуральского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Североуральского городского округа, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования местного бюджета, средства федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетные средства).
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа Североуральского городского округа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
10. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) в отдельное направление "Общепрограммные расходы", если муниципальная программа не имеет подпрограмм;
2) в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма"), если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы.
В случае если орган местного самоуправления муниципального образования является ответственным исполнителем по нескольким муниципальным программам, то расходы по обеспечению выполнения полномочий ответственного исполнителя относятся на Муниципальную программу Североуральского городского округа "Совершенствование социально-экономической политики" на 2014 - 2020 годы".
Глава 3. Этапы формирования и утверждения муниципальной программы
11. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ Североуральского городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Администрации Североуральского городского округа.
Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа на основе предложений функциональных, отраслевых органов, структурных подразделений Администрации Североуральского городского округа о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа до 01 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальных программ;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения Главе Администрации Североуральского городского округа проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации Североуральского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).
13. Ответственный исполнитель в случае, если в проекте муниципальной программы затрагиваются вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, с целью проведения публичных консультаций и во исполнение Закона Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов", постановления Правительства Свердловской области от 26.11.2014 N 1051-ПП "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области", постановления Администрации Североуральского городского округа от 18.12.2015 N 2219 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Североуральского городского округа и Порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Североуральского городского округа" размещает проект государственной программы на официальном сайте http://ar.gov66.ru/article/konsultaciiso "Административная реформа в Свердловской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае, если муниципальная программа, а также изменения в муниципальную программу затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
14. Проект муниципальной программы готовится ответственным исполнителем и направляется на согласование в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа и Финансовое управление Администрации Североуральского округа.
Проект муниципальной программы представляется в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа для согласования в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
В процессе согласования отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа и Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования отделом экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа и Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных субъектов.
При наличии замечаний вышеуказанные органы готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
15. Проект постановления Администрации Североуральского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу с приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Порядком, а также положением о правовых актах Североуральского городского округа, до направления на согласование в юридическую службу Администрации Североуральского городского округа направляется в Контрольно-счетную палату Североуральского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта постановления Администрации Североуральского городского округа об утверждении муниципальной программы и (или) о внесении изменений в муниципальную программу в юридическую службу Администрации Североуральского городского округа к нему прилагается копия заключения Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа.
16. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Североуральского городского округа в срок, установленный правовым актом Администрации Североуральского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения Думы Североуральского городского округа об утверждении бюджета Североуральского городского округа на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете Североуральского городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Ответственный исполнитель контролирует размещение текста утвержденной муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ и реестра объектов капитального строительства (реконструкции).
Реестр объектов капитального строительства (реконструкции) формируется на основе информации, содержащейся в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе Североуральского городского округа.
Ежегодно отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа направляет в Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом Администрации Североуральского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
19. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 12-17 настоящего Порядка.
20. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете;
2) получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов;
3) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
4) замечания Контрольно-счетной палаты Североуральского городского округа по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
5) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
6) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу в текущий год допускается не позднее 31 декабря текущего года.
21. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель:
1) формирует к проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект постановления) информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку;
2) в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 5-1 к настоящему Порядку.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
22. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается получить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Североуральского городского округа.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы Североуральского городского округа о местном бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
23. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
24. Средства, выделяемые из резервного фонда Администрации Североуральского городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
25. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается Решением Думы Североуральского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов Североуральского городского округа, иных нормативных правовых актов Североуральского городского округа, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета;
9) по запросам отдела экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа и Финансового управления Администрации Североуральского городского округа представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
27. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственным исполнителем может разрабатываться детальный план работ или направлений деятельности по отдельным подпрограммам по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, который утверждается постановлением Администрации Североуральского городского округа и о наличии которого делается запись в текстовой части муниципальной программы, отражающей механизм реализации мероприятий муниципальной программы.
28. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа и Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа.
29. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первый квартал текущего года - с 01 января по 31 марта текущего года включительно;
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
девять месяцев текущего года - с 01 января по 30 сентября текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
30. Ответственные исполнители в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
По итогам отчетного года отчет о реализации муниципальной программы предоставляется в срок до 01 февраля текущего года.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа подлежит согласованию в Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета. К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде. В отчете указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (подпрограммы).
31. В случае если после направления отчетности в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные отчетные данные в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа.
32. Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств федерального, областного и местного бюджета.
33. Отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа на основе информации Финансового управления Администрации Североуральского городского округа и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет Главе Администрации Североуральского городского округа доклад о ходе реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 апреля;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 июля;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 октября.
34. По итогам предыдущего года отделом экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа в срок до 20 февраля проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Североуральского городского округа (приложение N 7 к настоящему Порядку).
По результатам оценки отдел экономики и потребительского рынка Администрации Североуральского городского округа готовит Главе Администрации Североуральского городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы (начиная с очередного финансового года).
Доклад, указанный в пунктах 34 настоящего Порядка, подлежат размещению на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
Паспорт муниципальной программы Североуральского городского округа "наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы Североуральского городского округа "наименование муниципальной программы" |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
ВСЕГО: в том числе: (по годам реализации) из них: местной бюджет: в том числе: (по годам реализации); областной бюджет: в том числе: (по годам реализации); федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации); внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации государственной программы |
Источник значений показателей |
||||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Подпрограмма 1 |
|||||||||
2 |
Цель 1 |
|||||||||
3 |
Задача 1 |
|||||||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
|||||||||
7 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2 |
|||||||||
10 |
Цель 2 |
|||||||||
11 |
Задача 1 |
|||||||||
12 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Задача 2 |
|||||||||
15 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Подпрограмма 3 |
|||||||||
18 |
Цель 3 |
|||||||||
19 |
Задача 1 |
|||||||||
20 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
План мероприятий по выполнению муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||||
Всего |
Первый год |
Второй год |
Третий год |
Четвертый год |
Пятый год |
Шестой год |
Седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
7 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
8 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
9 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
11 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
12 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
13 |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
19 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
20 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
21 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
22 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
23 |
ПОДПРОГРАММА 1 |
|||||||||
24 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
... |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1. Капитальные вложения |
|||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||||
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
|||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 5, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1, всего, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма") |
|||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций "наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
ПОДПРОГРАММА 1 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1 <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ВСЕГО по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ВСЕГО по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ________ ПО ________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
N п/п |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/ предложений |
Причины отклонения замечаний/ предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5-1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
Изменение мероприятий, объемов финансирования и целевых показателей муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
N п/п |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Всего изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, тыс. рублей |
в том числе: n-й год <*>, тыс. рублей |
|||||||
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
||||||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы в n-м году (+/) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы в n-м году (+/) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3 |
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Мероприятие 2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
||||||||
10 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается информация за каждый период реализации муниципальной программы, в котором изменяется объем расходов отдельного бюджета и значение целевых показателей.
Приложение N 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
Форма 1
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||||
2 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
... |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
||||||
|
Цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Форма 2
ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
N строки |
Наименование мероприятия / Источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. руб. |
Причины отклонения от планового значения |
|||||
план |
факт |
% выполнения |
||||||
в соответствии с программой |
в соответствии с бюджетными ассигнованиями |
в соответствии с программой |
в соответствии с бюджетными ассигнованиями |
|||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
|
5 |
6 |
|
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 1 |
|||||||
|
Всего по Подпрограмме 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Капитальные вложения |
|||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|||||||
|
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Иные капитальные вложения |
|||||||
|
Мероприятие 1, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|||||||
|
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие нужды |
|||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 3, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
|||||||
|
Всего по Подпрограмме 2, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 3 |
|||||||
|
Всего по Подпрограмме 3, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Форма 3
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
Тыс. руб.
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Североуральского городского округа
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ Североуральского городского округа
Оценка эффективности реализации муниципальной программы Североуральского городского округа (далее - муниципальная программа) проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) (таблица 1).
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период (таблица 2).
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение Q2 |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
|
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
||
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
||
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
||
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
||
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
|
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении реализации муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2016 г. N 475 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.