Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 633-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков"
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 1006-НПА настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности работы по исполнению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 года N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа";
2) постановление администрации Кировградского городского округа от 13.03.2013 года N 282 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 г. N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа";
3) постановление администрации Кировградского городского округа от 10.09.2013 года N 1320 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 г. N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории Кировградского городского округа";
4) постановление администрации Кировградского городского округа от 02.04.2014 года N 430 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 г. N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Кировградского городского округа";
5) постановление администрации Кировградского городского округа от 30.06.2014 года N 854 "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 г. N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Кировградского городского округа";
6) постановление администрации Кировградского городского округа от 26.01.2016 года N 102-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Кировградского городского округа от 18.06.2012 г. N 764 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков на территории Кировградского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Кировградского городского округа |
А.С. Кожевников |
Утвержден
Постановлением
администрации
Кировградского городского округа
от 17 мая 2016 г. N 633-НПА
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных действий, выполняемых структурными подразделениями Администрации Кировградского городского округа, и порядок взаимодействия Администрации Кировградского городского округа с должностными лицами, заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
3. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются физические лица, в том числе иностранные граждане, и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кировградского городского округа (далее - Администрация).
Место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
1) Юридический адрес: Свердловская обл., г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44;
2) Почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44;
3) Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru
4) Официальный сайт: www.kirovgrad.midural.ru
5. Структурное подразделение Администрации, ответственное за исполнение муниципальной услуги - отдел архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (г. Кировград, ул. Свердлова, 44, каб. N 102, 103).
График приема посетителей для консультирования по предоставлению муниципальной услуги:
Вторник, четверг: с 8.15 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
Понедельник, среда, пятница: неприемные дни;
Суббота, воскресенье - выходные дни
6. Информация, указанная в пунктах 4 и 5 настоящего регламента, а также информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах отдела архитектуры (здание администрации, первый этаж, рядом с кабинетами N 102 и 103);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.kirovgrad.midural.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.66.gosuslugi.ru;
- на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc66.ru/.
Справочный телефон отдела архитектуры: (34357) 6-02-26 доб. 2145
Телефон заведующего отделом архитектуры: (34357) 6-02-26 доб.2123
Телефон Единого контакт - центра ГБУ СО "МФЦ" 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
7. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы). Адрес государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в городе Кировграде: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Кировградская, дом 48. Единый справочный телефон: 8 (34357) 44-106.
График приема посетителей в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы):
День недели |
Время приема |
Понедельник |
С 11-00 до 20-00 часов |
Вторник |
С 09-00 до 20-00 часов |
Среда |
С 09-00 до 20-00 часов |
Четверг |
С 09-00 до 20-00 часов |
Пятница |
С 09-00 до 20-00 часов |
Суббота |
С 11-00 до 20-00 часов |
С адресами и графиками работы отделений государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" можно ознакомиться на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru
8. Администрация осуществляет информирование граждан по общим вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- о нормативно-правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном обращении, в письменной форме.
9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги -"Выдача градостроительных планов земельных участков".
11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице отдела архитектуры управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел архитектуры)
12. Получение муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы) осуществляется в соответствии с соглашением, заключённым между уполномоченным многофункциональным центром - государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа от 25.04.2012 г. N 16 с изменениями, внесенными решением Думы Кировградского городского округа от 07.08.2013 г. N 217.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Администрации.
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (Российская газета, 30.12.2004);
2) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 8, 20.02.2006, ст. 920);
6) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
7) Устав Кировградского городского округа, утвержденный Решением Думы Кировградского городского округа от 20.06.2005 г. N 106;
8) Решение Думы Кировградского городского округа от 25.08.2010 г. N 382 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Кировградского городского округа";
9) Решение Думы Кировградского городского округа от 26.12.2012 г. N 131 "Об утверждении Генерального плана Кировградского городского округа";
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Администрации заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на испрашиваемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
3) Кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
4) Кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровые паспорта объектов недвижимости, расположенных на испрашиваемом земельном участке в случае их наличия (предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
19. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
22. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления и приложенных к нему документов составляют следующие факты:
- земельный участок расположен в границах другого муниципального образования.
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
23. В случае направления заявителем заявления и скан-копий документов в электронном виде по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги на 10 дней является непредставление заявителем подлинников документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня отправки уведомления о регистрации заявления, в котором содержится информация о дате и времени представления подлинников указанных документов.
24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
26. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Администрацию для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
27. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
28. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 20 минут.
29. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными способностями;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
31. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации и сайте ГБУ СО "МФЦ".
32. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения данной услуги, размещаются на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте ГБУ СО "МФЦ". Указанная информация доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете (по мере реализации механизма предоставления муниципальной услуги в электронном виде);
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по телефону, через Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий). Требования к порядку их выполнения.
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
2) подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
3) выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
35. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 2. Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в Администрацию в отдел архитектуры.
37. Ответственный специалист отдела архитектуры, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что:
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель не представил нотариально заверенные копии документов), и возвращает подлинники документов заявителю;
4) при наличии оснований для возврата документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры возвращает заявителю заявление и документы и устно указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист отдела архитектуры принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в заявлении проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будут возвращены документы.
5) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
6) регистрирует поступившее заявление в соответствующем журнале учета заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, по почте специалист отдела архитектуры, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта.
Максимальное время, затраченное на административное действие по приему и регистрации заявления, не должно превышать 20 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо возврат заявления и документов.
Глава 3. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка
38. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
39. Градостроительный план земельного участка готовится в соответствии с формой, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
40. Для подготовки градостроительного плана земельного участка используются сведения, дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, а также иные документы и материалы, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Кировградского городского округа согласно статье 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
41. В отношении застроенного земельного участка, а также при наличии правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка.
42. Градостроительный план земельного участка утверждается постановлением Администрации.
43. Результатом административной процедуры является утверждённый градостроительный план земельного участка.
Глава 4. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка
44. Основанием для начала административной процедуры является утверждённый градостроительный план земельного участка.
Ответственный специалист отдела архитектуры:
- сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
- выдает заявителю градостроительный план земельного участка и копию постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка под роспись в журнале регистрации градостроительных планов с указанием даты получения,
- или направляет градостроительный план земельного участка и копию постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка в ГБУ СО "МФЦ" в случае получения градостроительного плана земельного участка в ГБУ СО "МФЦ".
Если заявитель не обратился за получением указанных документов в течение 10 дней со дня уведомления о принятом решении, градостроительный план земельного участка и копия постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
45. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и копии постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Глава 5. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
46. В случае подачи заявления о предоставлении услуги через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист многофункционального центра принимает документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.
Специалист многофункционального центра регистрирует принятое заявление и осуществляет направление межведомственного запроса, установленного данным административным регламентом.
47. Принятые от заявителя заявление и документы передаются на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос в Администрацию по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах. При наличии в акте расхождений специалист Администрации проставляет отметку в акте приема-передачи. Документы, полученные по межведомственному запросу, передаются в Администрацию после получения ответа на межведомственный запрос. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, специалист многофункционального центра прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
48. Администрация регистрирует поступившие документы и осуществляет административные процедуры, установленные данным административным регламентом.
Результат административной процедуры направляется в МФЦ в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка по акту приема-передачи, оформленному передающей стороной в 2-х экземплярах.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в администрацию Кировградского городского округа и обратно.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
50. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела архитектуры последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом архитектуры.
Текущий контроль за соблюдением работником государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами данного многофункционального центра в рамках административного регламента, осуществляется руководителем, в подчинении которого работает специалист.
51. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами главы Администрации, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
52. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
55. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании акта Администрации муниципального образования).
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Лица, ответственные за прием и регистрацию представленных документов, подготовку и оформление градостроительного плана земельного участка, за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение указанных действий.
58. Персональная ответственность ответственных лиц Администрации определяется в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
59. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока исправлений.
60. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru), через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" отдел в г. Кировграде (Мои документы) (624140, город Кировград, улица Кировградская, дом 48, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации (kirovgrad.midural.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
61. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем направления жалобы главе Администрации в письменном виде по почте, на личном приеме или по электронной почте (почтовый адрес для направления документов и обращений: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru).
62. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
63. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
64. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
66. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе администрации
Кировградского городского округа
___________________________________________
от ________________________________________
(наименование заявителя: для юридических
лиц - наименование организации,
___________________________________________
юридический и почтовый
___________________________________________
адреса, контактный телефон,
адрес электронной почты,
___________________________________________
для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, ________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты)
___________________________________________
___________________________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать и утвердить градостроительный план земельного участка,
расположенного:
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта РФ, населённого пункта, улицы, номер или
местоположения земельного участка,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка)
На земельном участке планируется строительство/реконструкция
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
Планируемые технико-экономические показатели объекта капитального
строительства:
Назначение объекта _________________________________________________
Площадь земельного участка _________________________________________
Площадь застройки __________________________________________________
Использование существующих объектов недвижимости ___________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель: ___________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность)
Принял специалист отдела архитектуры
управления архитектуры,
землепользования,
муниципального имущества
и природопользования администрации
Кировградского городского округа ____________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О. должность
Входящий номер _______ от __.__.20__ года
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\
|Прием документов и регистрация |
| заявления о выдаче |
| градостроительного плана |
| земельного участка |
\-------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
|прилагаемых к нему документов, |
|направление запросов в порядке |
| межведомственного |
|взаимодействия в соответствии с|
| Федеральным законом от |
| 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об |
| организации предоставления |
|государственных и муниципальных|
| услуг" |
\-------------------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------\
| Отсутствие оснований | | Наличие оснований |
|для возврата заявления| | для возврата |
| и приложенных | | заявления и |
| документов | | приложенных |
| | | документов |
\----------------------/ \--------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------\
| Подготовка | | Возврат заявителю |
| градостроительного | | заявления и |
| плана земельного | | приложенных |
| участка | | документов |
\----------------------/ \--------------------/
|
/----------------------\
| Подготовка проекта |
| постановления |
| Администрации об |
| утверждении |
| градостроительного |
| плана земельного |
| участка |
\----------------------/
|
/----------------------\
| Выдача заявителю |
| градостроительного |
| плана земельного |
| участка и копии |
| постановления |
| Администрации |
| об утверждении |
| градостроительного |
| плана земельного |
| участка |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 633-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован на сайте Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)
Постановлением Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 1006-НПА настоящее постановление признано утратившим силу