В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", рассмотрев Постановление Администрации города Екатеринбурга от 1 февраля 2016 года N 184 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2009 N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Внести в Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 ноября 2009 года N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" с изменениями, внесенными Решениями Екатеринбургской городской Думы от 13 апреля 2010 года N 37/21, от 15 марта 2011 года N 27/38, от 22 ноября 2011 года N 75/49, от 13 ноября 2012 года N 48/65, от 12 ноября 2013 года N 7/5, (далее - Решение) следующие изменения:
1) подпункт 4 пункта 4 Приложения 1 "Положение "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург" к Решению (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"4) в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная программа).";
2) пункт 6 Положения после абзаца следующего содержания: "срок предоставления муниципальной преференции." дополнить абзацами следующего содержания:
"Запрос о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи во временное владение и (или) пользование муниципального имущества должен содержать указание на целевое назначение имущества. Запрос о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой должен дополнительно содержать: сведения, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; сведения об отсутствии у заявителя на момент подачи запроса задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушения законодательства.";
3) пункт 6 Положения после абзаца следующего содержания: "перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (заполняется заявителем в соответствии с формой, утвержденной Приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 декабря 2009 года N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции")." дополнить абзацами следующего содержания:
"К запросу о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой прилагаются: копии учредительных документов заявителя - юридического лица, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии); выписка из реестра акционеров на дату подачи запроса - для заявителей, являющихся акционерными обществами. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе по собственной инициативе приложить к запросу копию бухгалтерского баланса заявителя или декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии) или подписью индивидуального предпринимателя.";
4) пункт 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции, перечисленных в пункте 6 настоящего Положения, Департамент проводит проверку наличия у заявителя права на получение муниципальной преференции. Департамент в сроки, установленные административным регламентом, запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации: сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи запроса юридическим лицом; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае подачи запроса индивидуальным предпринимателем. О заявителях, указавших в запросе в качестве цели предоставления им муниципальной преференции поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) подавших запросы о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации дополнительно запрашиваются сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Департамент в сроки, установленные административным регламентом, проверяет наличие у заявителя задолженности по неналоговым доходам, администратором которых является Департамент, на дату подачи запроса.";
5) абзац третий пункта 8 Положения изложить в следующей редакции:
"по сведениям, предоставленным территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заявитель имеет на дату подачи запроса задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;";
6) абзац пятый пункта 8 Положения изложить в следующей редакции:
"заявитель, указавший в запросе в качестве единственной цели предоставления ему муниципальной преференции поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) подавший запрос о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой, не может быть отнесен к числу таких субъектов по документам, представленным заявителем, или по сведениям территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации;";
7) абзац восьмой пункта 8 Положения изложить в следующей редакции:
"целевое назначение имущества, указанное в запросе заявителя, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества, предусмотренным Решением Екатеринбургской городской Думы от 13 ноября 2007 года N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";";
8) в абзаце десятом пункта 8 Положения слова "(http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/12/29/)" заменить словами "(екатеринбург.рф/дляработы/думи/аренда/реестр/)";
9) абзац седьмой пункта 9 Положения изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной преференции по запросу, поданному в соответствии с муниципальной программой, Департамент готовит и согласовывает проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции.";
10) пункт 9 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению муниципальной преференции всем заявителям и объявляет торги в следующих случаях: если в период с момента приема запроса и документов до момента получения Департаментом решения антимонопольного органа в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя; если в период с момента приема запроса о предоставлении муниципальной преференции в соответствии с муниципальной программой до момента подписания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции в Департамент поступил запрос в отношении данного муниципального имущества от другого заявителя. О принятом решении Департамент письменно уведомляет всех заявителей, обратившихся с запросами о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи во временное владение и (или) пользование одного и того же имущества.";
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы", на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egd.ru).
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Мелехин С.В.).
Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы |
Е.В. Ройзман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 мая 2016 г. N 13/50 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 24 ноября 2009 года N 60/13 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о предоставлении муниципальных преференций в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 1 июня 2016 г. N 308; на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы (www.egd.ru)