Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок принятия решений о создании унитарных предприятий
1. Функции и полномочия учредителя Предприятия осуществляет Администрация города в лице управления муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление).
2. Инициаторами создания Предприятия могут быть Глава города, заместители Главы Администрации города, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города.
3. Инициатор создания Предприятия направляет Главе города докладную записку о целесообразности создания Предприятия, в которой кратко излагает причины необходимости создания Предприятия, его цели и основные виды деятельности.
4. Глава города рассматривает докладную записку, указанную в пункте 3 настоящей статьи, в течение 7 дней с момента ее поступления и направляет ее в соответствующие отраслевые (функциональные) и (или) территориальные органы Администрации города для подготовки технико-экономического обоснования создания Предприятия.
Технико-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию: затраты на создание и источники их финансирования, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), тарифы на услуги, размер ожидаемого дохода и прибыли, количество рабочих мест, информацию об имуществе, предлагаемом для передачи унитарному предприятию, другую информацию.
5. Технико-экономические обоснование готовится соответствующими отраслевыми (функциональными) и (или) территориальными органами Администрации города и согласуется Управлением в срок, не превышающий двух месяцев с момента направления докладной записки в отраслевые (функциональные) и (или) территориальные органы Администрации города.
Подготовленное технико-экономическое обоснование направляется Главе города и подлежит рассмотрению в течение одного месяца с момента поступления.
При отсутствии возражений относительно создания Предприятия, докладная записка и технико-экономическое обоснование с указанием по исполнению (резолюцией) Главы города направляются в Управление.
В случае необходимости предусмотреть расходы на создание Предприятия в проекте бюджета на соответствующий период Глава города также дает соответствующее поручение уполномоченному органу Администрации города.
6. Управление в сроки, установленные Главой города, готовит проект постановления Администрации города о создании Предприятия. Проект постановления содержит:
- цели, предмет (виды) деятельности Предприятия;
- сведения о полном наименовании и месте нахождения Предприятия;
- сведения об имуществе, закрепляемом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за Предприятием;
- сведения о размере и источнике формирования уставного фонда Предприятия;
- поручение Управлению от имени Администрации города выступить учредителем, разработать и утвердить Устав Предприятия;
- поручение Управлению передать имущество предприятию на праве хозяйственного ведения, казенному предприятию на праве оперативного управления;
- информация о назначении руководителя Предприятия;
- данные об отраслевом (функциональном) или территориальном органе Администрации города, который будет осуществлять координацию деятельности создаваемого Предприятия;
- сроки проведения работ по созданию Предприятия;
- должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением процедуры создания Предприятия.
7. Во исполнение постановления Администрации города Управление издает приказ о реализации постановления Администрации города о создании Предприятия.
8. Руководитель создаваемого Предприятия в порядке, установленном действующим законодательством, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица.
9. Устав Предприятия, изменения и (или) дополнения в Устав, утверждаются Администрацией города в лице Управления.
10. Руководитель Предприятия в трехдневный срок после получения в уполномоченных органах свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, информационного письма о хозяйствующем субъекте территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области обязан представить копии указанных документов в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.