В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.01.2016 N 47рЛС "О внесении изменений в Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 31.12.2015 N 545рЛС "Об утверждении штатного расписания Администрации города Екатеринбурга на 2016 год" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 23.12.2015 N 3785) следующие изменения:
1) абзац пятый пункта 10 приложения "Административный регламент предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 09.03.2011 N 45-р "Об утверждении Положения о Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Распоряжения Администрации города Екатеринбурга от 19.02.2016 N 15-р);";
2) в части второй пункта 16 приложения слова "в секторе регистрации документов" заменить словами "в отделе регистрации документов";
3) в части первой пункта 22 приложения слова "сектора регистрации документов" заменить словами "отдела регистрации документов";
4) в части первой пункта 23 приложения слова "сектора регистрации документов" заменить словами "отдела регистрации документов";
5) абзацы второй и третий части второй пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"от юридических лиц - в отделе регистрации документов Комитета по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48).";
6) часть вторую пункта 37 приложения после слова "осуществляется" дополнить словом "по".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 2 июня 2016 г. N 1121 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 4 июня 2016 г. N 98; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)