Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация работы Комиссии
25. Персональный состав Комиссии определяется настоящим Порядком (Приложение N 4).
26. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает представленные некоммерческими организациями заявки;
2) осуществляет отбор некоммерческих организаций, соответствующих требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, и представивших своевременно и надлежащим образом оформленные документы для получения субсидии;
3) принимает решение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям;
4) определяет размер субсидий некоммерческим организациям, прошедшим отбор.
27. Заседания Комиссии назначаются Председателем Комиссии в течение трех рабочих дней по истечении срока приема документов на получение субсидии.
28. Заседания Комиссии проводит ее Председатель. При его отсутствии заседание проводит заместитель Председателя Комиссии.
29. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
30. Секретарь Комиссии:
1) уведомляет членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
2) оформляет протоколы заседаний Комиссии и выписки из протоколов;
3) оформляет тексты соглашений о предоставлении субсидии для подписания сторонами;
4) оформляет и обеспечивает направление (вручение) уведомлений некоммерческим организациям, не прошедшим отбор на получение субсидий;
5) обеспечивает формирование, хранение и своевременную сдачу документов Комиссии в архив.
31. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
32. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются Председателем заседания Комиссии и секретарем заседания Комиссии.
33. Документы некоммерческих организаций рассматриваются Комиссией в порядке их поступления в Администрацию городского округа Сухой Лог.
34. Документы, создаваемые в процессе деятельности Комиссии, подлежат хранению в течение пяти лет. В дальнейшем документы с постоянным сроком хранения подлежат передаче на муниципальное хранение, а документы с временным сроком хранения подлежат списанию по акту и уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.