N
|
Наименование показателей
|
2012 г. факт
|
2013 г. факт
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014 г.- 2016 г.
|
2014 г.- 2018 г.
|
1
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)
|
343
|
336
|
332
|
330
|
334
|
334
|
335
|
Х
|
Х
|
2
|
Число получателей услуг, человек
|
362 500
|
358 380
|
357 280
|
360 086
|
359 450
|
359 450
|
359 450
|
Х
|
Х
|
3
|
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек
|
1 057
|
1 068
|
1 075
|
1 090
|
1 077
|
1 077
|
1 074
|
Х
|
Х
|
4
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению культуры: человек
|
966
|
981
|
994
|
1 009
|
996
|
996
|
996
|
Х
|
Х
|
6
|
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики: человек
|
91
|
87
|
81
|
81
|
81
|
81
|
78
|
Х
|
Х
|
7
|
Численность населения муниципального образования, человек
|
362 500
|
358 380
|
357 280
|
360 086
|
359 450
|
359 450
|
359 450
|
Х
|
Х
|
8
|
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации
|
9
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процент
|
X
|
53
|
59
|
65
|
74
|
85
|
100
|
X
|
X
|
10
|
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" по Свердловской области, процент
|
X
|
63,9
|
78,9
|
88,6
|
87,8
|
100,0
|
100,0
|
X
|
X
|
11
|
по муниципальному образованию город Нижний Тагил, процент
|
Х
|
70,3
|
70,8
|
82,0
|
83,4
|
86,6
|
100,0
|
Х
|
Х
|
12
|
Категория работников: работники муниципальных учреждений культуры находящихся в ведении управления культуры Администрации города
|
13
|
Средняя заработная плата работников по экономике Свердловской области, рублей
(среднемесячный доход от трудовой деятельности)
|
25 138,8
|
27 978,5
|
29 744,0
|
27 914,0
|
28 149,0
|
28 543,0*
|
28 971,0*
|
Х
|
Х
|
14
|
Темп роста к предыдущему году, процент
|
Х
|
111,3
|
106,3
|
93,8
|
100,8
|
101,4
|
101,5
|
Х
|
Х
|
15
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей
|
13 540,0
|
15 950,0
|
21 050,8
|
22 886,0
|
23 474,0
|
24 719,0
|
28 971,0
|
Х
|
Х
|
16
|
Темп роста к предыдущему году, процент
|
Х
|
117,8
|
132,0
|
108,7
|
102,6
|
105,3
|
117,2
|
Х
|
Х
|
17
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процент
|
Х
|
0,8
|
4,5
|
0,7
|
1,4
|
2,2
|
1,7
|
Х
|
Х
|
18
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процент
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
19
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (стр 15 * стр 5 * 12 *стр 18 / 1000000)
|
204,4
|
244,5
|
326,9
|
360,8
|
365,3
|
384,7
|
450,8
|
1 053,0
|
1 888,5
|
20
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей, в том числе
|
Х
|
40,1
|
82,4
|
116,3
|
120,8
|
140,2
|
206,3
|
319,5
|
666,0
|
21
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. рублей
|
Х
|
40
|
78,7
|
115,5
|
119,1
|
137,1
|
202,7
|
313,3
|
653,1
|
23
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
Х
|
0,0
|
17,6
|
19,8
|
27,7
|
31,1
|
43,7
|
65,1
|
139,9
|
24
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
0,9
|
1,5
|
25
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
1,2
|
2,2
|
2,2
|
2,2
|
2,2
|
5,6
|
10,0
|
26
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
16,1
|
17,3
|
25,2
|
35,7
|
41,2
|
58,6
|
135,5
|
27
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,3
|
3,7
|
0,8
|
1,7
|
3,1
|
3,6
|
6,2
|
12,9
|
28
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
29
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 22 + 27 + 28)
|
Х
|
40,3
|
82,4
|
116,3
|
120,8
|
140,2
|
206,3
|
319,5
|
666,0
|
30
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процент (стр. 23 / стр. 29 * 100%)
|
Х
|
0,0
|
21,4
|
17,0
|
22,9
|
22,2
|
21,2
|
20,4
|
21,0
|
31
|
Категория работников: работники муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города, и деятельность которых относится к сфере культуры
|
32
|
Средняя заработная плата работников по экономике Свердловской области, рублей
|
25 138,8
|
27 978,5
|
29 744,0
|
27 914,0
|
28 149,0
|
28 543,0*
|
28 971,0*
|
Х
|
Х
|
33
|
Темп роста к предыдущему году, процент
|
Х
|
111,3
|
106,3
|
93,8
|
100,8
|
101,4
|
101,5
|
Х
|
Х
|
34
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей
|
11 464,0
|
12 987,0
|
19 929,0
|
22 166,0
|
23 474,0
|
24 719,0
|
28 971,0
|
Х
|
Х
|
35
|
Темп роста к предыдущему году, процент
|
Х
|
113,3
|
153,5
|
111,2
|
105,9
|
105,3
|
117,2
|
Х
|
Х
|
36
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процент
|
Х
|
14,3
|
16,0
|
3,8
|
16,7
|
39,0
|
32,4
|
Х
|
Х
|
37
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, процент
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
38
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
16,3
|
17,7
|
25,2
|
28,1
|
29,7
|
31,3
|
35,3
|
83,0
|
149,6
|
39
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей, в том числе
|
Х
|
1,4
|
7,5
|
10,4
|
12,0
|
13,6
|
17,6
|
29,9
|
61,1
|
40
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41
|
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. рублей
|
Х
|
1,2
|
6,3
|
10,0
|
10,0
|
8,3
|
11,9
|
26,3
|
46,5
|
42
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
Х
|
0,0
|
0
|
2,5
|
6,1
|
4,1
|
5,3
|
8,6
|
18,0
|
43
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,3
|
44
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2,8
|
2,3
|
4,1
|
2,8
|
9,2
|
45
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0
|
2,5
|
3,2
|
1,7
|
1,1
|
5,7
|
8,5
|
46
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
Х
|
0,2
|
1,2
|
0,4
|
2,0
|
5,3
|
5,7
|
3,6
|
14,6
|
47
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
48
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 41 + 46 + 47)
|
Х
|
1,4
|
7,5
|
10,4
|
12,0
|
13,6
|
17,6
|
29,9
|
61,1
|
49
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процент (стр. 42 / стр. 48 * 100%)
|
Х
|
0,0
|
0,0
|
24,0
|
51,0
|
30,0
|
30,0
|
29,0
|
29,0
|
* Прогнозная оценка показателя по состоянию на 1 июня 2016 года.